Хайвей в личном кабинете почему то не отображается, на черно-белой звонилке мамы неизвестно сколько времени кушал абонентскую плату. Блииин, и не отключается никак... Написал PR-специалисту
Билайн как-то уж сильно шифруется по этому поводу.В личном кабинете не проверить остаток,а команда *110*044# не работает,голосовой сервис симка не поддерживает(кстати наплясался я с бубном что бы эту услугу подключить,позвонить пол номеру 067441775 проблема,с симки которая не может звонить).Написал письмо в службу поддержки,ответ пришёл такой:
Цитата Уважаемый клиент!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование услугами нашей Компании.
В ответ на Ваше обращение хотим сообщить, что в настоящее время сервис находится на финальной стадии тестирования во избежании некорректной работы и в ближайшее время услуга станет доступна. Информация об этом появится на сайте www.beeline.ru.
При отправке ответа необходимо цитировать переписку.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".
Желаем всего наилучшего!
Елена Хачатурьянова, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Личный кабинет "Мой Билайн" - это возможность самостоятельно управлять счетами и услугами мобильной связи. Проверить баланс, получить детализацию, поменять тариф, узнать подробнее об услугах и подключить их - всё это можно сделать в личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Заходите в любое время, с любого интернет-браузера или через главный сайт "Билайн".
-----Original message----- From: **** To: **** Date: 11.12.2013 17:47:56(МСК) Subject: Вопрос
> Тема: Мобильная связь > Подтема: Тарифы (общие вопросы) > Здравствуйте, у меня вопрос о подключенной услуге "Хайвей 15Гб" .Я не где не смог найти информацию об остатке ГБ в пакете,даже в > Личном кабинете,какой USSD или смс команда для проверки остатка до снижения скорости.
Позже написал ещё раз,ответ пришёл как под копирку.Три попытки дозвониться до оператора венчались окончанием заряда батареи и окончанием запаса терпения. Так может всё таки кому то удалось раздобыть столь секретные данные:"как же проверить остаток пакета?"
это что так трудно сделать? аж с 19 ноября прошлого года всё мучаются билайновские программисты-бедняжки, а в мегафоне уж 3 месяца как реализовано! И не стыдно???
Добрый день! На данный момент специальной команды для определения остатка трафика на опциях "Хайвей" нет. Узнать израсходованный трафик можно в детализации.
Скоро: новый Хайвей - широкие возможности для мобильного интернета! В ближайшее время произойдут изменения в линейке опций Хайвей. Мы предложим вам новые опции для любого устройства (смартфон, планшет, модем). Текущие опции будут переименованы в Хайвей 2013 и закрыты для подключения, также для подключения будут закрыты тарифные планы «Интернет+WiFi для планшета», «Безлимитный интернет для планшетов». Выберите опцию Хайвей, которая подходит именно вам, и откройте для себя преимущества мобильного интернета!
На оф.сайте Билайна появилась новость... ссылка кто в курсе чего ждать?
Ваша ссылка ведет на новости Билайн в Москве. В этой теме обсуждаются новости Чебоксар. Так что эта новость не актуальна. В Чувашии на опциях Хайвей, ничего не меняется. Вот ссылка на чеб новости http://chuvashiya.beeline.ru/customers/press/news/?year=2014
С 15 мая 2014 года произойдут изменения в условиях предоставления интернет-опций «Хайвей»
При подключении любой из опций семейства «Хайвей» с 15 мая 2014 года, в случае отсутствия списания абонентской платы, ввиду недостатка средств на счете – доступ к Сети интернет блокируется.
Доступ возобновляется при пополнении счета на сумму достаточную для списания абонентской платы по опции.
С 15 мая 2014 года произойдут изменения в условиях предоставления интернет-опций «Хайвей»
При подключении любой из опций семейства «Хайвей» с 15 мая 2014 года, в случае отсутствия списания абонентской платы, ввиду недостатка средств на счете – доступ к Сети интернет блокируется.
Доступ возобновляется при пополнении счета на сумму достаточную для списания абонентской платы по опции.
Это сделано для того, чтобы в случае недостаточной суммы для списания абонентской платы по опции Хайвей, Вы не оплачивали интернет-трафик помегабайтно. Именно благодаря форумчанинам, эта ситуация была выявлена и справлена. Boomba, cпасибо за обратную связь!
Сообщение отредактировал Ольга - Jun 5 2014, 10:29