Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
23 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Новая линейка опций для мобильного интернета «Хайвей» , от 500 Мб до 30 Гб

nikava
post Jan 23 2014, 09:17
Отправлено #136


Пользователь



Сообщений: 35
Из: Чебоксары



Цитата(MaryStory @ Jan 22 2014, 10:08)
Уважаемые, а если скорость кончится, что необходимо подключить и какие команды?
*


Есть 2 варианта:
1. Когда закончится скорость, автоматом подключится услуга «Автопродление скорости»
Присоединённое изображение

2. Либо можно подключить услугу «Продли скорость»
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал nikava - Jan 23 2014, 10:10
Profile CardPM
  0/0  
Lel
post Jan 25 2014, 21:52
Отправлено #137


птица-обломинго



Сообщений: 1 837



Какого числа списывается абонплата?
Profile CardPM
  -1/0  
killgen
post Jan 26 2014, 16:02
Отправлено #138


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(Lexin @ Jan 26 2014, 15:44)
Хайвей в личном кабинете почему то не отображается, на черно-белой звонилке мамы неизвестно сколько времени кушал абонентскую плату.
Блииин, и не отключается никак...
Написал PR-специалисту
*

Так закажите детализацию. Или в ней тоже
Цитата(Lexin @ Jan 26 2014, 15:44)
не отображается...
*


--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jan 26 2014, 17:36
Отправлено #139


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(Lexin @ Jan 26 2014, 17:13)
Так из нее то и узнал про подключенную услугу, больше она нигде не отображается
angry.gif
*

Так идёте в офис и катаете претензию. Делов то.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/0  
EvgeniaStanislavovna
post Jan 27 2014, 09:55
Отправлено #140


Продвинутый



Сообщений: 110



Цитата(killgen @ Jan 26 2014, 18:36)
Так идёте в офис и катаете претензию. Делов то.
*


Вовсе не обязательно в офис идти,время тарить,в личном кабинете можете обращение написать


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 1.jpg
 - Размер: 89,56кб, Скачано: 26
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jan 27 2014, 13:00
Отправлено #141


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Lel @ Jan 25 2014, 22:52)
Какого числа списывается абонплата?
*


Расчетный период - дата подключения. Т. е. абонплата при ежемесячных услугах будет списываться каждый месяц в то число, когда вы подключились.
Profile CardPM
  0/0  
ErGo
post Feb 2 2014, 17:08
Отправлено #142


Продвинутый



Сообщений: 181



взято отсюда http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=317846

Билайн как-то уж сильно шифруется по этому поводу.В личном кабинете не проверить остаток,а команда *110*044# не работает,голосовой сервис симка не поддерживает(кстати наплясался я с бубном что бы эту услугу подключить,позвонить пол номеру 067441775 проблема,с симки которая не может звонить).Написал письмо в службу поддержки,ответ пришёл такой:

Цитата
Уважаемый клиент!

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование услугами нашей Компании.

В ответ на Ваше обращение хотим сообщить, что в настоящее время сервис находится на финальной стадии тестирования во избежании некорректной работы и в ближайшее время услуга станет доступна. Информация об этом появится на сайте www.beeline.ru.

При отправке ответа необходимо цитировать переписку.

Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".

Желаем всего наилучшего!

Елена Хачатурьянова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru
____________________________________________________________________
Личный кабинет "Мой Билайн" - это возможность самостоятельно управлять счетами и услугами мобильной связи. Проверить баланс, получить детализацию, поменять тариф, узнать подробнее об услугах и подключить их - всё это можно сделать в личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Заходите в любое время, с любого интернет-браузера или через главный сайт "Билайн".


-----Original message-----
From: ****
To: ****
Date: 11.12.2013 17:47:56(МСК)
Subject: Вопрос

> Тема: Мобильная связь
> Подтема: Тарифы (общие вопросы)
> Здравствуйте, у меня вопрос о подключенной услуге "Хайвей 15Гб" .Я не где не смог найти информацию об остатке ГБ в пакете,даже в
> Личном кабинете,какой USSD или смс команда для проверки остатка до снижения скорости.

Позже написал ещё раз,ответ пришёл как под копирку.Три попытки дозвониться до оператора венчались окончанием заряда батареи и окончанием запаса терпения. angry.gif
Так может всё таки кому то удалось раздобыть столь секретные данные:"как же проверить остаток пакета?"

это что так трудно сделать? аж с 19 ноября прошлого года всё мучаются билайновские программисты-бедняжки, а в мегафоне уж 3 месяца как реализовано! И не стыдно???

Сообщение отредактировал ErGo - Feb 2 2014, 17:11

--------------------
везёт тому, кто везёт
Profile CardPM
  -1/+2  
PR-специалист
post Feb 3 2014, 08:30
Отправлено #143


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Добрый день!
На данный момент специальной команды для определения остатка трафика на опциях "Хайвей" нет. Узнать израсходованный трафик можно в детализации.
Profile CardPM
  -1/0  
anzarif
post Feb 3 2014, 11:17
Отправлено #144


Пользователь



Сообщений: 74



Я не понял, почему скорость такая маленькая на опции "хайвэй 30Гб" по сравнению с мегафоном и это в Канаше где 4G нет пока?

Сообщение отредактировал anzarif - Feb 3 2014, 11:22
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Feb 3 2014, 15:41
Отправлено #145


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(anzarif @ Feb 3 2014, 12:17)
Я не понял, почему скорость такая маленькая на опции "хайвэй 30Гб" по сравнению с мегафоном и это в Канаше где 4G нет пока?
*

Сообщите, пожалуйста, точный адрес, населенный пункт и номер, на котором проблемы со скоростью, в PM.
Profile CardPM
  -1/0  
s-molotka-ya
post Feb 9 2014, 14:56
Отправлено #146


Пользователь



Сообщений: 57



На оф.сайте Билайна появилась новость... ссылка

Цитата
Скоро: новый Хайвей - широкие возможности для мобильного интернета!
В ближайшее время произойдут изменения в линейке опций Хайвей. Мы предложим вам новые опции для любого устройства (смартфон, планшет, модем). Текущие опции будут переименованы в Хайвей 2013 и закрыты для подключения, также для подключения будут закрыты тарифные планы «Интернет+WiFi для планшета», «Безлимитный интернет для планшетов». Выберите опцию Хайвей, которая подходит именно вам, и откройте для себя преимущества мобильного интернета!

Следите за подробностями на нашем сайте.

кто в курсе чего ждать?
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Feb 9 2014, 16:32
Отправлено #147


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(s-molotka-ya @ Feb 9 2014, 15:56)
На оф.сайте Билайна появилась новость... ссылка
кто в курсе чего ждать?
*


Ваша ссылка ведет на новости Билайн в Москве.
В этой теме обсуждаются новости Чебоксар.
Так что эта новость не актуальна. В Чувашии на опциях Хайвей, ничего не меняется.
Вот ссылка на чеб новости http://chuvashiya.beeline.ru/customers/press/news/?year=2014
Profile CardPM
  -2/+1  
ИТ-Новости
post May 14 2014, 07:49
Отправлено #148


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 872



С 15 мая 2014 года произойдут изменения в условиях предоставления интернет-опций «Хайвей»

При подключении любой из опций семейства «Хайвей» с 15 мая 2014 года, в случае отсутствия списания абонентской платы, ввиду недостатка средств на счете – доступ к Сети интернет блокируется.

Доступ возобновляется при пополнении счета на сумму достаточную для списания абонентской платы по опции.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Jun 5 2014, 10:27
Отправлено #149


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(it.na-svyazi.ru @ May 14 2014, 08:49)
С 15 мая 2014 года произойдут изменения в условиях предоставления интернет-опций «Хайвей»

При подключении любой из опций семейства «Хайвей» с 15 мая 2014 года, в случае отсутствия списания абонентской платы, ввиду недостатка средств на счете – доступ к Сети интернет блокируется.

Доступ возобновляется при пополнении счета на сумму достаточную для списания абонентской платы по опции.

© «Билайн»
*


Это сделано для того, чтобы в случае недостаточной суммы для списания абонентской платы по опции Хайвей, Вы не оплачивали интернет-трафик помегабайтно.
Именно благодаря форумчанинам, эта ситуация была выявлена и справлена. Boomba, cпасибо за обратную связь!

Сообщение отредактировал Ольга - Jun 5 2014, 10:29
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Jun 9 2014, 08:46
Отправлено #150


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(nikava @ Jan 23 2014, 10:17)
Есть 2 варианта:
1. Когда закончится скорость, автоматом подключится услуга «Автопродление скорости»
2. Либо можно подключить услугу «Продли скорость»
*


Услуга Автопродление очень удобна, не нужно набирать никаких команд. Все работает автоматически. Вот такая смс приходит, как скорость заканчивается.
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 157,53кб, Скачано: 26

И цена приемлемая 1 Гб = 76 руб.
Profile CardPM
  0/+1  

23 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения