Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. ///
если развивать такими заданиями, честно сначала не понял о чем идет речь во 2 задании, подсчитать углы вроде как или сколько фигур всего подсказывают, сам бы просто нарисовал. Чем маленький квадрат отличается в данном случае от большого, 4 угла или 1 фигура, почему не ромб. Одно и тоже число может быть в разном исполнении, графически большое и маленькое.
p/s/ Коммент от прошедшего квест и помог решить ее другому.
Цитата
Блин, это стремное задание еще задают до сих пор? Лет пять назад задали его моей крестнице. Она просто сложила все фигуры, написала в ответах 3 и 4. Получила пятерку. Через год на работе одна очень противная и сварливая моя коллега жалуется, что сыну задали это задание и он не знает, как решить. Вот теперь угадайте, кто как самый помогающий .... людям наподсказывал, что нужно так решать, а потом ребенок притащил двойку, потому- что оказывается, нужно было фигурки одна в другой рисовать. И кто остался виноватым во всем. Цитата " понаподсказывала .... всякой, дебил бы и тот понял, что рисовать надо!!!!"
точками мат зачеркнул, теперь ржу, кто же прав.
Сообщение отредактировал trasher - Oct 21 2017, 15:39
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
если развивать такими заданиями, честно сначала не понял о чем идет речь во 2 задании, подсчитать углы вроде как или сколько фигур всего подсказывают, сам бы просто нарисовал. Чем маленький квадрат отличается в данном случае от большого, 4 угла или 1 фигура, почему не ромб. Одно и тоже число может быть в разном исполнении, графически большое и маленькое.
p/s/ Коммент от прошедшего квест и помог решить ее другому. точками мат зачеркнул, теперь ржу, кто же прав.
Я бы по логике тоже сложила количество фигур. Написано же: выполнить математические действия. А что у нас есть математические действия?
Я бы по логике тоже сложила количество фигур. Написано же: выполнить математические действия. А что у нас есть математические действия?
сложить, но что, фигуры. выше отписался, кто то и пофейлился на этом деле. Давайте тогда без всяких яких, сколько животных на картинке, можно нарисовать любых, зачем людей путать.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
сложить, но что, фигуры. выше отписался, кто то и пофейлился на этом деле. Давайте тогда без всяких яких, сколько животных на картинке, можно нарисовать любых, зачем людей путать.
Дык у педагогов в методичках поди правильный ответ отсутствует, вот и правильное решение у каждого своё, исходя из своих соображений, мож кто и вовсе углы считать будет (если понятие нуля уже известно)
Судя по другим заданиям, дети считают в пределах 10. Общее количество углов больше 10. Противоречие. Ну и вероятнее всего учительница на уроке объяснила, что делать.
сложить, но что, фигуры. выше отписался, кто то и пофейлился на этом деле. Давайте тогда без всяких яких, сколько животных на картинке, можно нарисовать любых, зачем людей путать.
А что еще складывать? Известны 10 математических действий 1 Сложение 2 Вычитание 3 Умножение 4 Деление 5 Возведение в степень 6 Извлечение корней 7 Логарифмирование 8 Вычисление факториала 9 Вычисление неопределённой суммы 10 Вычисление тригонометрических функций
Вот поэтому ребенок, который был на уроке, задание и выполнил. Ну а учителя... Они разные
если развивать такими заданиями, честно сначала не понял о чем идет речь во 2 задании, подсчитать углы вроде как или сколько фигур всего подсказывают, сам бы просто нарисовал. Чем маленький квадрат отличается в данном случае от большого, 4 угла или 1 фигура, почему не ромб. Одно и тоже число может быть в разном исполнении, графически большое и маленькое.
Честно говоря, это задание меня в тупик поставило - маразм крепчает.
Ребенок обратился за помощью, я в раздумьях Задача: Ночью снег шел 5 часов 20 минут, а днем - 2 часа 50 минут. Напиши, когда снег шел дольше - ночью или утром? Приведи доказательства.
Самое простое, что просится - утром снега в условиях не было, поэтому сравниваем 5 ч 20 мин и 0..?
Или понятие дня здесь включает в себя и утро?
Сообщение отредактировал t_e_k - Jan 8 2019, 10:27