22 Страницы « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить Создать тему

Странные домашние задания

SiMM
post Jun 5 2017, 14:44 
Отправлено #286


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Не нашёл подходящей темы biggrin.gif
6 баллов, за находчивость biggrin.gifПрисоединённое изображение:
 - photo_2017_06_05_14_37_46.jpg
 - Размер: 79,14кб, Скачано: 13
PS: кто найдёт ошибку (есть как минимум одна) – может взять с полки пирожок biggrin.gif


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Анна21
post Jun 5 2017, 17:07 
Отправлено #287


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(SiMM @ Jun 5 2017, 14:44)
Не нашёл подходящей темы biggrin.gif
6 баллов, за находчивость biggrin.gif
PS: кто найдёт ошибку (есть как минимум одна) – может взять с полки пирожок biggrin.gif

*

Как минимум про Наполеона
Profile CardPM
  -2/+2  
Елена К.
post Jun 5 2017, 17:14 
Отправлено #288


замужняя

Сообщений: 15 730
Из: СЗР



Цитата(Анна21 @ Jun 5 2017, 17:07)
Как минимум про Наполеона
*

Про Наполеона не знаю.
А вот Декларация меня смущает,все-таки зависит от размера листа
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post Jun 5 2017, 17:16 
Отправлено #289


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(Елена К. @ Jun 5 2017, 17:14)
Про Наполеона не знаю.
А вот Декларация меня смущает,все-таки зависит от размера листа
*

Лена, прочитай о смерти Наполеона. Он не в бою погиб yes.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
SiMM
post Jun 5 2017, 19:15 
Отправлено #290


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Елена К. @ Jun 5 2017, 17:14)
А вот Декларация меня смущает,все-таки зависит от размера листа
*
Как минимум
Цитата(Анна21 @ Jun 5 2017, 17:16)
Наполеон… не в бою погиб
*
да.
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Sep 3 2017, 07:27 
Отправлено #291


Активный

Сообщений: 22 963



Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 5 2017, 16:18 
Отправлено #292


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(андрюха_21_rus @ Sep 3 2017, 07:27)

А теперь попробуйте извлечь пользу из этого произведения.
опубликованное пользователем изображение
Напомнило тест на логику, т.е. нельзя сказать, что от произведения совсем нет пользы – например, можно попробовать разобрать текст по частям речи, учит разбираться в тексте, где есть незнакомые слова.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
Keber
post Sep 7 2017, 23:21 
Отправлено #293


Завсегдатай

Сообщений: 647



Цитата(Анна21 @ Jun 5 2017, 17:16)
Лена, прочитай о смерти Наполеона. Он не в бою погиб  yes.gif
*

Вопрос некорректный, Наполеон разве погиб. Про погиб в каких случаях говорят - война, авария?
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post Oct 4 2017, 23:55 
Отправлено #294


Активный

Сообщений: 14 647



Для разнообразия)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - image.jpg
 - Размер: 289,59кб, Скачано: 37
Profile CardPM
  -2/+2  
SiMM
post Oct 5 2017, 00:08 
Отправлено #295


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Анна21, нижний пример видимо посвящён столетию Октябрьской революции biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post Oct 5 2017, 00:42 
Отправлено #296


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(SiMM @ Oct 5 2017, 00:08)
Анна21, нижний пример видимо посвящён столетию Октябрьской революции biggrin.gif
*

Ага biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/0  
ANEMONA
post Oct 5 2017, 00:54 
Отправлено #297


nemorosa

Сообщений: 11 388



"Для смерти Главного Буржуина достаточно 666 пуль" - дааа, нелегко справиться с мировой буржуазией. biggrin.gif

--------------------
Мы девять месяцев рожаем лето!
Profile CardPM
  0/+5  
Дядя Софрон
post Oct 5 2017, 10:52 
Отправлено #298


Завсегдатай

Сообщений: 500



Цитата(chudak @ Jan 13 2017, 17:43)
А нас учили, что можно взять 5 яблок 4 раза, а можно взять 4 раза 5 яблок. В данном случае не то что механика процесса, а даже семантические различия в языке отсутствуют, а как же быть с принципом научности обучения?
Что касается общего смысла, то с точки зрения педагогики учить детей, что это неправильно, а потом говорить, что это правильно недопустимо категорически. Здесь же именно так и получается. Сначала "переставлять местами множители нельзя", потом "от перемены мест множителей произведение не меняется".  Есть и второй момент, как только учитель математики объяснит мне с точки зрения математики что такое яблоки (только не штуки и предметы, а именно математическое определение яблок, как плодов яблони), так я немедленно соглашусь, что нельзя менять местами множители.
*



Интересные стихи нашёл в недрах интернета.

Ну а кого когда могла заставить волноваться арифметика,
Или же этика, абстрактная эстетика?
Закон коммутативный у сложения
Не вызывает у поэтов вдохновения.
А арифметика и прочее все тоже -
Лишь отправная точка для выпендрежа.
Profile CardPM
  0/+1  
Дядя Софрон
post Oct 5 2017, 11:07 
Отправлено #299


Завсегдатай

Сообщений: 500



Цитата(ANEMONA @ Jan 13 2017, 17:04)
Это обязательное условие?  blink.gif Что-то я не припомню, чтобы  в моей родной советской школе были такие жёсткие ограничения.
Наши учителя не мучились (и не мучили нас) навязчивыми страхами, что ученики не смогут понять "истинный", "глубинный" смысл умножения и типа будут перемножать числа "механически". Механически - не механически, но тем не менее умножению мы научились  быстро и вполне толково, и до сих пор не разучились. Так стоит ли огород городить ради сомнительной необходимости  чёткого осознания технологии процесса?!
*


Эта заморочка началась с середины 50-х годов 20 века.
Об этом говорит автор учебников по математике профессор Белошистая.
В младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!

Profile CardPM
  0/0  
Дядя Софрон
post Oct 5 2017, 11:14 
Отправлено #300


Завсегдатай

Сообщений: 500



Дети, поучившись в школе, перестают творить

Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. Если ребенок и продолжает творить, создавать что-то нестандартное, то, как правило, делает он это за пределами школы - во дворце творчества, на занятиях в какой-то секции.

Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.

В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования, постоянные тестирования, натаскивание на ЕГЭ направлены не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.

Profile CardPM
  0/+2  

22 Страницы « < 18 19 20 21 22 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения