Тоже хочу вставить свои пять копеек на тему про учёбу. Поскольку старший в этом году в первый класс идёт. Я начала заниматься со старшим рано. К двум годам ребёнок знал почти все буквы, довольно не плохо для своего возраста разговаривал, рассказывал сказки, стихи. Когда пошёл в садик ребёнку с 2,5 лет давали стихи разные на утренники, В итоге, за пять лет в детском саду сын участвовал во всех утренниках-праздниках. Часто на главных ролях. Я всегда была только за, поскольку все это хорошо тренирует детскую память. Группа у нас была экспериментальная по изучению православия, поэтому кроме обычных праздников мы справляли рождество, пасху. Все это инсценировалось сказками. Количество заучиваемого текста порой доходило до двух страниц, которые мы учили за несколько дней. Читать сын научился в четыре года 9 месяцев. Силом его читать не заставляла, просто в один прекрасный момент он подошёл и сказал: "Мама научи меня читать". С пяти лет ходили на подготовительные курсы. Сыну было интересно, так как они не только изучали буквы-цифры, но и окружающий мир, логику, делали какие-то поделки. Лично я считаю, что с ребёнком заниматься надо до школы. Я сама читала с 3,5 лет. И думаю поэтому мне легко было учиться в школе. В общем учиться мне всегда нравилось. Дочке младшей исполнилось восемь месяцев. Уже месяца полтора во время еды рассказываю ей разные стихи Агнии Барто, Муху-цокотуху Чуковского, У лукоморья дуб зеленый , заодно тренирую свою памать. Делаю все это не для того, чтобы сделать ребёнка вундеркиндом, а больше для ее общего развития .
Сейчас модно что ли ребенка "развивать"с пеленок.Да и интернет пестрит карточками Домана и все такое)плюс родители на своих детей перекладывают ответственность за свои нереализованные мечты и желания.Все должно быть в меру,и у детей должно быть веселое детство ,а не сплошное учение.Это конечно мое мнение ,никому не навязываю. Да Ань,я бы тоже хотела такого учителя для своего ребенка)Катя права,иди в школу
Абсолютно согласна! От себя добавлю. Дочка в садике изучала английский, кажется 2 года, не отложилось ни-че-го! Учили эти же слова в школе. Ещё была проблема-я учила французский, муж английский (на 3-4). Да и педагогическими наклоностями, как и необходимым терпением, наш папа не наделен. Так что занимаемся уже 3 года с репетитором. Хотя на память дочка никогда не жаловалась. В 2 года рассказывала наизусть многие детские книжки. Знала кучу песен. До садика (пошли в 2,10) выправили произношение букв Л, Р. И т.д., и т.п. Вообще сплошные плюсы! Правда на чтении я не настаивала. НО!!! Т.к. жили на Крайнем Севере, в закрытом военном гарнизоне, круг общения был ограничен. Плоды пожинаем до сих пор! А значит, что главная задача с пеленок, как я считаю, расширять круг общения и кругозор!!! Полностью согласна с Катей, сперва нужно изучить родной русский язык! Вообще молодцы девочки, что подняли такую интересную тему. Столько мнений! Такой отклик! Отдельное спасибо педагогам!!!
Сообщение отредактировал shaherezada - Jul 19 2014, 23:08
--------------------
Моя жизнь имеет смысл... Я этот смысл сама родила!
Ну и дискуссии.как золотая медалистка,красная дипломистка(не купленные:),скажу-не буду из него делать а ля:а мой ребенок в 3 года до 1579 считать(условное сравнение).здоровый бы образ жизни выбрал,а алфавит выучим как нибудь. ...
Ну и дискуссии.как золотая медалистка,красная дипломистка(не купленные:),скажу-не буду из него делать а ля:а мой ребенок в 3 года до 1579 считать(условное сравнение).здоровый бы образ жизни выбрал,а алфавит выучим как нибудь. ...
Дискуссия и правда разгорелась тут у нас.Казалось бы до школы еще лет 6 :)Но у нас тут уже все серьезно) Что касается нас - напишу свое мнение) Я против раннего развития с года до 5. Хватит обычного садика.Про дошкольное развитие понятно,это нужно. За год до школы будем ходить на подготовительные курсы. Но делать вундеркинда из ребенка не буду.Мне всегда было жалко таких детей...Тем более у меня мальчик. Когда в семье девочка,естественно хочется,чтоб она была отличницей. Я и сама такой была. Но у меня мальчик. Мне не нужно чтоб он был отличником, пусть будет хорошистом,пусть даже пару троек - это не страшно. Хотя будем стараться троек не допустить. Мальчик - ботаник - не по мне... Тем более даже учителя признают,что хорошисты-троечники в итоге становятся более успешными, они более развиты, а у отличников другой кругозор,они все зубрили. Про английский - настаивать не стану. Тем более до школы. Помню,что в садике нам что-то объясняли,были уроки английского. Не понимала ничего, такой дурой себя чувствовала. В школе тоже давался с трудом,хотя были пятерки. Вот в институте в 18 лет мне это уже было более интересно, все понимала,в голове хоть что-то отложилось)
Сообщение отредактировал Yulia-BZ - Jul 21 2014, 09:28
Yulia-BZ, мне даже самых обычных школьников из самых обычных средних школ и обычных начальных классов деток жалко. такие огромные портфели/рюкзаки таскают, им же расти и расти, а тут такая нагрузка на позвоночник. Да еще школьная форма в виде костюма, даже взрослые костюмы недолюбливают, он так сковывают движения, а уж деткам, которым бегать бы да носиться, костюм... я не против формы, но пусть это будет трикотаж, водолазка с джемпером, например, и джинсы коричневого цвета, например. На мой взгляд нынешним деткам очень не хватает свободы, слишком большой груз ответственности взваливают взрослые на детские плечики оправдать озавышенные ожидания рлдителей. И эти бесконечные таскания по развивашкам с пн по пт. Прям не детки, а родительский проект с долгосрочными инвестициями. "мы маленькие дети. нам хочется гулять!"
Сообщение отредактировал В_гости_зашла - Jul 21 2014, 09:22
--------------------
— Вы сумасшедший? — Напротив, я так нормален, что порой сам удивляюсь. (с)
Yulia-BZ, мне даже самых обычных школьников из самых обычных средних школ и обычных начальных классов деток жалко. такие огромные портфели/рюкзаки таскают, им же расти и расти, а тут такая нагрузка на позвоночник. Да еще школьная форма в виде костюма, даже взрослые костюмы недолюбливают, он так сковывают движения, а уж деткам, которым бегать бы да носиться, костюм... я не против формы, но пусть это будет трикотаж, водолазка с джемпером, например, и джинсы коричневого цвета, например. На мой взгляд нынешним деткам очень не хватает свободы, слишком большой груз ответственности взваливают взрослые на детские плечики оправдать озавышенные ожидания рлдителей. И эти бесконечные таскания по развивашкам с пн по пт. Прям не детки, а родительский проект с долгосрочными инвестициями. "мы маленькие дети. нам хочется гулять!"
В точку. С каждым годом программы в школах все сложнее. А про форму - да. Я тоже за трикотаж,хотя бы для начальных классов,когда двигаются много)