если ротовирусная я бы посоветовала долечится. на 5ый день обычно отпускают. мы тоже с ротовирусной на 3ий день ушли....лучше б не уходили. лучше потерпеть.
спасибо за совет! а почему лучше не уходить?что у вас было? у меня пока такие аргументы что антибиотики есть кому колоть,а из препаратов у нас-регидрон,смекта и бифидумбактерин.дома спокойный сон и спокойная мама.есть вероятность повышения темпы? все возможно,не дай Бог.в софии выбила прием гастроэнтеролога на понедельник хотя,тут больше инфекционист хороший нужен.
про школу я учитель нач. классов. В школе была на практике. работать не пошла. свои причины.может временные. возможно и пойду, душа тянется к этому. Так вот, по поводу читать-писать до 1 класса. НАДО. быть единственным нечитающим ребенком в классе удовольствие сомнительное. даже без дошколенка дети нынешние обучаются чтению безпроблемно (исключения есть всегда). В первом декрете и немного после него работала в центре раннего развития. Пришла к выводу, что ребенку нужно прочувствовать атмосферу обучения. Но при этом вести на всякие развивашки с 9 мес. не вижу никакого смысла. за год, максимум 2 до школы можно походить. Причем, в дошколенок лучше вести в ту самую школу, куда пойдете учится. Чтобы привыкнуть к коридорам-лестницам-туалетам и присмотреться к учителям. А также дать самим учителям присмотреться к вашему ребенку. Про домашнее обучение чтению. И про переучивание. Переучивать тяжело письменные навыки (неправильно держит ручку, кисть, буквы не по правилам пишут, а как мама показала). Плакаты, где тетенька своим голосом говорит буква "ЭМ" а еще круто буква "МЭ" выбрасить лучше. Надо учить не название букв...а сразу слоги... и тогда не будет проблем с переучиванием. и тогда дети к 1 классу будут читать увереннее, и тогда другие предметы будут даваться легче, потому что даже в математике задачу надо сначала прочитать и понять. Зачем я это пишу в теме грудничков сама не понимаю Еще ходить не начали дети....а уже в школу отправляю.
про школу я учитель нач. классов. В школе была на практике. работать не пошла. свои причины.может временные. возможно и пойду, душа тянется к этому. Так вот, по поводу читать-писать до 1 класса. НАДО. быть единственным нечитающим ребенком в классе удовольствие сомнительное. даже без дошколенка дети нынешние обучаются чтению безпроблемно (исключения есть всегда). В первом декрете и немного после него работала в центре раннего развития. Пришла к выводу, что ребенку нужно прочувствовать атмосферу обучения. Но при этом вести на всякие развивашки с 9 мес. не вижу никакого смысла. за год, максимум 2 до школы можно походить. Причем, в дошколенок лучше вести в ту самую школу, куда пойдете учится. Чтобы привыкнуть к коридорам-лестницам-туалетам и присмотреться к учителям. А также дать самим учителям присмотреться к вашему ребенку. Про домашнее обучение чтению. И про переучивание. Переучивать тяжело письменные навыки (неправильно держит ручку, кисть, буквы не по правилам пишут, а как мама показала). Плакаты, где тетенька своим голосом говорит буква "ЭМ" а еще круто буква "МЭ" выбрасить лучше. Надо учить не название букв...а сразу слоги... и тогда не будет проблем с переучиванием. и тогда дети к 1 классу будут читать увереннее, и тогда другие предметы будут даваться легче, потому что даже в математике задачу надо сначала прочитать и понять. Зачем я это пишу в теме грудничков сама не понимаю Еще ходить не начали дети....а уже в школу отправляю.
Интересно, а почему моя дочь пришла не читающей в школу , а теперь учится намного лучше тех, что пришли читающими?
про школу я учитель нач. классов. Зачем я это пишу в теме грудничков сама не понимаю
Ань, хорошо, что пишешь, я вот рада услышать мнение специалиста, и все принимаю к сведению. Лучше раньше, чем потом опоздать. Про развивашки с 9 месяцев неистово плюсую, сама придерживаюсь такого же мнения. И ещё, обращаюсь ко всем девочки, как учитель английского... Не нужно пичкать английским ребёнка до школы. В этом абсолютно никакого нет смысла. Пока ребёнок не заговорит чисто на родном языке (нужно тут ещё учесть смену передних зубов), английскому его учить рано, можно сильно испортить произношение.Потом придётся переучивать, а это уже труднее и не всегда получается.
--------------------
Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра.
Ань, хорошо, что пишешь, я вот рада услышать мнение специалиста, и все принимаю к сведению. Лучше раньше, чем потом опоздать. Про развивашки с 9 месяцев неистово плюсую, сама придерживаюсь такого же мнения. И ещё, обращаюсь ко всем девочки, как учитель английского... Не нужно пичкать английским ребёнка до школы. В этом абсолютно никакого нет смысла. Пока ребёнок не заговорит чисто на родном языке (нужно тут ещё учесть смену передних зубов), английскому его учить рано, можно сильно испортить произношение.Потом придётся переучивать, а это уже труднее и не всегда получается.
присоединяюсь к твоему мнению! И не только произношение можно испортить, но ребенок еще начнет путать грамматические структуры в обоих языках, что исправляется сложно и потом будут ошибки в обоих языках. К сожалению, видела таких детишек.
Про домашнее обучение чтению. И про переучивание. Переучивать тяжело письменные навыки (неправильно держит ручку, кисть, буквы не по правилам пишут, а как мама показала). Плакаты, где тетенька своим голосом говорит буква "ЭМ" а еще круто буква "МЭ" выбрасить лучше. Надо учить не название букв...а сразу слоги... и тогда не будет проблем с переучиванием. и тогда дети к 1 классу будут читать увереннее, и тогда другие предметы будут даваться легче, потому что даже в математике задачу надо сначала прочитать и понять. Зачем я это пишу в теме грудничков сама не понимаю Еще ходить не начали дети....а уже в школу отправляю.
Опять минусов понаставили Я согласна на все сто особенно про методику обучения чтению, по себе помню как меня учили - тогда эта методика была нераспространенная, не знаю правда как сейчас, мама-педагог-экспериментатор Так вот учили меня читать сразу по слогам, а слоги потом соединяли в слова. До сих пор помню упражнение из этого букваря - У лисы были зубы тупы и ноги стары Так вот, я за домашнее обучение, а подготовишку-развивашку, чтобы почувствовала дух обучения и привыкала к коллективу и учителю.
Ань, хорошо, что пишешь, я вот рада услышать мнение специалиста, и все принимаю к сведению. Лучше раньше, чем потом опоздать. Про развивашки с 9 месяцев неистово плюсую, сама придерживаюсь такого же мнения. И ещё, обращаюсь ко всем девочки, как учитель английского... Не нужно пичкать английским ребёнка до школы. В этом абсолютно никакого нет смысла. Пока ребёнок не заговорит чисто на родном языке (нужно тут ещё учесть смену передних зубов), английскому его учить рано, можно сильно испортить произношение.Потом придётся переучивать, а это уже труднее и не всегда получается.
Я конечно не берусь спорить с учителем английского - вечно я спорю , но скажу по себе: меня в 5 лет водили в студию раннего развития творчества. Там мы учили английский, музыку, занимались танцами и рисованием. Так вот все слова, которые мы учили на английском я помню до сих пор! Нам показывали куклу и говорили: a doll и т.д. А вот что учила в школе и институте половину не помню. То же самое и с музыкой и рисованием: до сих пор помню задание: нарисовать время года 3 цветами. Моё мнение: надо, надо, надо. Конечно в пределах разумного и без фанатизма. Чем младше ребенок - тем больше информации он воспринимает. При этом не совсем понимаю логику: развивашки с 9 мес плюс, а английский не надо Английский это не развивашка? Значит надо найти преподавателя, который изначально поставит правильное произношение вот и всё.
Сообщение отредактировал irina4410 - Jul 19 2014, 14:18
про школу я учитель нач. классов. В школе была на практике. работать не пошла. свои причины.может временные. возможно и пойду, душа тянется к этому. Так вот, по поводу читать-писать до 1 класса. НАДО. быть единственным нечитающим ребенком в классе удовольствие сомнительное. даже без дошколенка дети нынешние обучаются чтению безпроблемно (исключения есть всегда). В первом декрете и немного после него работала в центре раннего развития. Пришла к выводу, что ребенку нужно прочувствовать атмосферу обучения. Но при этом вести на всякие развивашки с 9 мес. не вижу никакого смысла. за год, максимум 2 до школы можно походить. Причем, в дошколенок лучше вести в ту самую школу, куда пойдете учится. Чтобы привыкнуть к коридорам-лестницам-туалетам и присмотреться к учителям. А также дать самим учителям присмотреться к вашему ребенку. Про домашнее обучение чтению. И про переучивание. Переучивать тяжело письменные навыки (неправильно держит ручку, кисть, буквы не по правилам пишут, а как мама показала). Плакаты, где тетенька своим голосом говорит буква "ЭМ" а еще круто буква "МЭ" выбрасить лучше. Надо учить не название букв...а сразу слоги... и тогда не будет проблем с переучиванием. и тогда дети к 1 классу будут читать увереннее, и тогда другие предметы будут даваться легче, потому что даже в математике задачу надо сначала прочитать и понять. Зачем я это пишу в теме грудничков сама не понимаю Еще ходить не начали дети....а уже в школу отправляю.
согласна. плюс. Конечно я далеко не педагог, но уверенна, что читать уметь желательно. Тем более говорят же, дети индиго сейчас. Если они умеют в телефоне планшете все, то чтение это ерунда для большинства детей. не насильно конечно, как игра для них должно быть.по себе сужу. У нас в первом классе единицы не умели читать, и им было очень трудно. Нам хотелось быстрее вслух дочитать, а они по слогам еле еле читали. Рассказывает подруга: открываю ноут. читаю что в поисковике яндекс забита фраза: кап кап наладошку как кап надарожку. И ступор. неужели муж такой грамматей, и что за ерунду ищет в инете.))) А это оказывается дочка в садике новую песню учила, ей очень понравилось, захотела музыку найти в инете. Включила ноут, написала, нашла.)) Дочке 4 года.
спасибо за совет! а почему лучше не уходить?что у вас было? у меня пока такие аргументы что антибиотики есть кому колоть,а из препаратов у нас-регидрон,смекта и бифидумбактерин.дома спокойный сон и спокойная мама.есть вероятность повышения темпы? все возможно,не дай Бог.в софии выбила прием гастроэнтеролога на понедельник хотя,тут больше инфекционист хороший нужен.
В больнице вы под контролем врачей. Если высокая температура-они сразу среагируют. Если что то на теле выйдет-врач скажет дальнейшее лечение. У нас была ротовирусная инффекция + бактерию клепсиеллу нашли. Одно на фоне другого обострилось. Лучше не уходить потому что я на 99% уверенна что во вторник вас уже отпустят. Лучше пролечиться сразу от этой заразы. А это действительно зараза. У меня муж переболел дома. В гости кум приходил - он тоже переболел. И на работе у мужа тоже кто то там пропоносился. Капец! А еще со мной девочка поступила с 5ти месячным-они на второй день ушли под расписку. симптомы те же самые. Дак вот-мы остались долечиавться. На сегодняшний день у нас уже стул нормализовался. А они лечатся дома под наблюдением врача-и всё равно понос не прошел и температура скачет. и разница была в 3 дня лежания- и вот результат. Ребенка жалко.
вот на счёт английского и вообще иняза мне кажется рановато. и зачем. Сама знаю англ и немец. Англ учила с нуля после школы в универе. получается в 18 лет начала. И прекрасно. как-то с тройки двойки на пятерку-четверку выучила этот бизнесинглиш. конечно трудно. конечно голова парилась после немца. В день по 6 часов бывало погружались. Главное желание и любовь к языку. И конечно учитель как у нас)) которая живёт работой. Был бы другой, забросила бы в дальний угол. Но ребёнка до школы жалко так нагружать и русский то нелегкий.
Сейчас модно что ли ребенка "развивать"с пеленок.Да и интернет пестрит карточками Домана и все такое)плюс родители на своих детей перекладывают ответственность за свои нереализованные мечты и желания.Все должно быть в меру,и у детей должно быть веселое детство ,а не сплошное учение.Это конечно мое мнение ,никому не навязываю. Да Ань,я бы тоже хотела такого учителя для своего ребенка)Катя права,иди в школу
родители на своих детей перекладывают ответственность за свои нереализованные мечты и желания.Все должно быть в меру,и у детей должно быть веселое детство.
Марина, плюсик от меня. Имхо, вот в этом вся суть. То, что не получилось-не сложилось у родителей, их ребёнок прям иногда обязан реализовать. Я против такого подхода. Даёшь настоящее детство, а не уроки с пеленок.
--------------------
Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра.
Моё мнение: надо, надо, надо. Конечно в пределах разумного и без фанатизма. Чем младше ребенок - тем больше информации он воспринимает. При этом не совсем понимаю логику: развивашки с 9 мес плюс, а английский не надо Английский это не развивашка?
Ирин, ты меня не поняла. Я против ранних развивашек. Но твоё мнение уважаю.
--------------------
Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра.