Просто было интересно, если не для медицинского колледжа и не для ЧГУ они готовят выпускников, то для кого. Выяснили, что готовят не для Чувашии. Это тоже нужно учитывать при поступлении.
Послушайте, уважаемая Альгиз, Вы так пишите будто изучение физмата для Бауманки принципиально не подойдёт для поступления в ЧГУ или КГТУ, а обществоведение, правоведение и т.п., изученные специально для МГИМО, испортят всю картину при поступлении на юрфак "кооперативного"... Дают высокий уровень для могущих и желающих и замечательно. А уж куда захочет и поступит конкретный выпускник - это лично его дело. Разве не так?
Дают высокий уровень для могущих и желающих и замечательно. А уж куда захочет и поступит конкретный выпускник - это лично его дело. Разве не так?
100 баллов на ЕГЭ и победа на Всероссе не всегда одно и тоже. Другая подготовка, разный набор задач, они как бы два альтернативных пути приводящих к одной цели. Про поступление в ВУЗ на основе олимпиад, наверное, больше artileria расскажет. Я же мониторила в прошлом году медицинские ВУЗы и колледжи, т.к. родственница заканчивала 9 класс и хотела в мед. Не смогла убедить ее участвовать в олимпиадах 9-11 класса, слишком самокритична, тяжело переживает проигрыш. Условия поступления каждый год меняются, минобр тоже не даёт расслабиться.
Сообщение отредактировал Альгиз - May 29 2018, 23:13
100 баллов на ЕГЭ и победа на Всероссе не всегда одно и тоже. Другая подготовка, разный набор задач, они как бы два альтернативных пути приводящих к одной цели. Про поступление в ВУЗ на основе олимпиад, наверное, больше artileria расскажет. Я же мониторила в прошлом году медицинские ВУЗы и колледжи, т.к. родственница заканчивала 9 класс и хотела в мед. Не смогла убедить ее участвовать в олимпиадах 9-11 класса, слишком самокритична, тяжело переживает проигрыш. Условия поступления каждый год меняются, минобр тоже не даёт расслабиться.
100 баллов на ЕГЭ и победа на Всероссе не всегда одно и тоже. Другая подготовка, разный набор задач, они как бы два альтернативных пути приводящих к одной цели.
Означает ли это что выпускники данного лицея по ЕГЭ показывают результаты ниже чем выпускники школ, где, ориентации на всеросс нет? Олимпиадники, всё-таки, это единичные случаи и только на них рейтинг не сделать, наверное. А там же у них рейтинги считаются на основе поступления в ВУЗы, что в большинстве своём происходит по уровню ЕГЭ... Или я ошибаюсь? Просто было бы нелепо - выпускать 1-2-3 всероссовца с автоматическим зачислением в топовые ВУЗы, но при этом обрекать остальные 95% на провал по ЕГЭ...
Означает ли это что выпускники данного лицея по ЕГЭ показывают результаты ниже чем выпускники школ, где, ориентации на всеросс нет? Олимпиадники, всё-таки, это единичные случаи и только на них рейтинг не сделать, наверное. А там же у них рейтинги считаются на основе поступления в ВУЗы, что в большинстве своём происходит по уровню ЕГЭ... Или я ошибаюсь? Просто было бы нелепо - выпускать 1-2-3 всероссовца с автоматическим зачислением в топовые ВУЗы, но при этом обрекать остальные 95% на провал по ЕГЭ...
Если ребенок сознателен и самостоятелен, настойчив в учебе, и имеет результаты - 4 и 5, и более половины при этом - 5, то ему, возможно, стоит пробовать поступать в лицей. Если ребенок учиться "из-под палки", то лицей не для него, увы. Жалеть кого-то, выставлять положительные оценки - не будут. "Олимпиадники" есть, в отдельных классах, их готовят еще сильнее, но, ИМХО, надо понимать, готовы ли Вы и Ваш ребенок к этому. В принципе, выше изложил - от ребенка требуется собранность, желание учиться.
Олимпиадники, всё-таки, это единичные случаи и только на них рейтинг не сделать, наверное. А там же у них рейтинги считаются на основе поступления в ВУЗы, что в большинстве своём происходит по уровню ЕГЭ... Или я ошибаюсь? Просто было бы нелепо - выпускать 1-2-3 всероссовца с автоматическим зачислением в топовые ВУЗы, но при этом обрекать остальные 95% на провал по ЕГЭ...
Наверное, пока лицей не попробует выпустить такой класс, нельзя сказать наберут ли его ученики 100 баллов на ЕГЭ по профильным предметам. Такой статистики наверное нет потому, что большинство профильных классов ориентированы на сдачу ЕГЭ, а не на поступление учеников по результатам Всеросса.
На параллели 8-х классов в следующем учебном году будет 2 с углубленным изучением предметов: один физмат (повышенный уровень математики с 5 класса) и второй естественнонаучный, который будут набирать сейчас. Это существенный олимпийский резерв для лицея, да и результаты по этим классам поднимут в будущем средний балл на ГИА.
100 баллов на ЕГЭ и победа на Всероссе не всегда одно и тоже. Другая подготовка, разный набор задач, они как бы два альтернативных пути приводящих к одной цели. Про поступление в ВУЗ на основе олимпиад, наверное, больше artileria расскажет. Я же мониторила в прошлом году медицинские ВУЗы и колледжи, т.к. родственница заканчивала 9 класс и хотела в мед. Не смогла убедить ее участвовать в олимпиадах 9-11 класса, слишком самокритична, тяжело переживает проигрыш. Условия поступления каждый год меняются, минобр тоже не даёт расслабиться.
Вы плохо разбираетесь в вопросе. Призеров Всеросса в Чувашии можно практически по пальцам пересчитать и уж явно это никак не сможет быть один класс в отдельно взятой школе, состоящий из таких призеров. Даже отдельно взятая школа не может быть такой, если это только не что-нибудь типа СУНЦ МГУ или президентского лицея, а таких школ у нас в Чувашии нет. Во-вторых, поступление в вуз возможно не только по призерству Всеросса, но и по победам на перечневых олимпиадах. Да и в целом, как то странно проводить аналогии между поступлением в колледж и победами на Всероссе. Это похоже на то, что проводить паралелли между выступлением на чемпионате мира и первенством района среди школьных команд.
В целях повышения качества образования Лицей № 44 готов принять в свой дружный коллектив: - учителя информатики; - учителя физики; - учителя математики; - учителя русского языка. Резюме высылать на fisunov@list.ru и.о. директора МБОУ "Лицей №44" г.Чебоксары Фисунов Павел Анатольевич, 89033584600
На параллели 8-х классов в следующем учебном году будет 2 с углубленным изучением предметов: один физмат (повышенный уровень математики с 5 класса) и второй естественнонаучный ...
Справедливости ради, в лицее № 44 все классы с углубленным изучением математики (+2 часа к обычному). Но, действительно, есть такие классы, в которых, помимо уроков, осуществляется большая внеурочная деятельность по математике.
Сообщение отредактировал кафедра геометрии - Jun 4 2018, 16:06
Справедливости ради, в лицее № 44 все классы с углубленным изучением математики (+2 часа к обычному). Но, действительно, есть такие классы, в которых, помимо уроков, осуществляется большая внеурочная деятельность по математике.
Согласен, я имел ввиду именно последнее ,что Вы отметили, и значительно выделяет эти классы на параллели.
____ ВНИМАНИЕ! По предложению Управления образования г.Чебоксары организован прием в дополнительный 5 класс. Поэтому, появилась возможность принять участие в конкурсных испытаниях для тех, кто не успел подать заявление в Лицей № 44 или не смог по другой причине участвовать в конкурсных процедурах. Заявления о допуске к участию в испытаниях, портфолио и выписка годовых оценок принимаются 13 и 14 июня с 9.00 до 14.00 в каб. 107. Испытания (Математика, Русский язык, Техника чтения) начнутся 15 июня, в 9.00.
Сообщение отредактировал кафедра геометрии - Jun 9 2018, 16:32
Объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №44» города Чебоксары Чувашской Республик тынц
Сообщение отредактировал artileria - Jun 12 2018, 09:05