Итак, начну пожалуй:
(Можно считать обращением к руководству)
Не показывает нормально телек практически с момента подключения (год назад) - решил вызвать специалистов НО кто-то им поставил (наверно чтоб меньше вызывали) удивительный график работы.
Кто придумал этот график работы тех.специалистов пн-пт, (с 8 до 17) суббота выходной.????
Я может быть открою тайну, что практически все в это время работают и дома никого нет. Как решать проблемы???
Согласен, обычный график работы НО НИКАК НЕ обслуживающих клиентов специалистов.
Ну неужели нельзя было подумать головой и сделать график для людей? Чтоб специалисты все-таки попали по заявке к человеку:
- например рабочая суббота
- с 10 до 20 в будни
- и т.д.
завтра будет 6 день с даты подачи заявки а результата 0. - днем то я на работе, в субботу дома - но в субботу выходной у Вас.
Интересное совпадение, да?
Как отключать инет с 1 числа за неуплату так это мигом - на заявки бы так реагировали.
Номер договора скажите, чтобы я мог это хоть как-то прокомментировать.