Новичок
Сообщений: 6
|
Добавлю ложку дегтя в хвалебные отзывы, представленные выше. Мебель-то у них может быть и качественная, но отношение к клиентам... К сожалению, данная компания является единственным дилером в Чебоксарах "растущих" парт Дэми. Вот и мы заказали своему ребенку-первокласснику эту парту стоимостью 22070 рублей на точке в МТВ-центре. Через 3 недели звонят в 13.40 и радостно сообщают, что парта приехала и забрать мы ее можем на точке в Мега-Молле. Мы, такие же радостные, в предвкушении, в 18.30 приезжаем в ММ, а там нам говорят, что здесь парты нет, она на складе, надо будет поехать туда. Но при этом надо подождать, потому-что сейчас машина в СЗР где-то грузится. Зная наши вечерние пробки, прошу продавца позвонить хозяйке салона. Та отвечает, пускай ждут. Набираю номер телефона, по которому звонили днем. Говорю, почему звоните, приглашаете, если, как выясняется, парта не доехала куда надо? На что получаю ответ "Ну подождите полчаса, мы сейчас приедем". При этом никаких извинений даже не возникает. Тупо повторяется "подождите полчаса..." А если бы я приехала днем, мне бы предложили до вечера гулять по ММ?
В общем, прошло минут 15, я прошу продавца позвонить узнать, куда доехали. Выясняется, что они еще даже не трогались. Окончательно психанув, с расстроившимся ребенком, ушли. Уже подъезжая к дому, звонит телефон "Они уже на Афанасьева". Предлагаю вариант доставки на дом, на что мне говорят 300 рублей. На следующий день весь день ждала звонка хотя бы с элементарными извинениями. Бесполезно. Еще через день (парта-то нужна), поехала оплатила ее всю в МТВ-центре, попросила сделать доставку. Обещали привезти часов в 05-06 вечера. Ребенок, радостный, ждет, уроки не делает. Время 19.00 - ни звонка, ни парты. Наконец, звонок в домофон, муж выходит, возле подъезда никого нет. Чуть подальше стоит Амарок, в нем сидит мужчина. Вообще-то за 300 рублей обещали доставку до подъезда, говорит муж. На что, ворча, водитель отвечает, знал бы, взял бы грузчика. А нас это должно волновать, как вы считаете? В общем, выводы у меня какие. Начинали видимо работать с рынка, так торгашами невоспитанными и остались. Назвались гордо салоном, а понятия клиентоориентированности, сервиса как не было, так походу и не будет. Судя по тому, что нет даже базового воспитания. В общем, ни за что больше с этим салоном связываться никогда не буду и вам не советую. За 300 рублей удавятся, хотя с такими ценами могли бы и бесплатной доставку сделать. И как минимум извиниться, что так получилось.
|