7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Новый улучшенный тариф "GO": посекундная тарификация, звонки на все но

Engineer
post Sep 16 2013, 08:15 
Отправлено #31


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(PSerg @ Sep 13 2013, 19:25)
А что за косяки с Хайвеем? Почему отключить можно только через оператора?
*

Ранее надо было: отключить старую услугу, а затем подключить новую.
Сейчас постарались максимально упростить процесс: подключаете новую, старая отключается автоматически.
Думаю при вводе данного нового подхода не все отрабатывается "на раз два", есть какие то "шероховатости"- пока "ручник". Обычно, несколько дней и все исправим. smile3.gif

Сообщение отредактировал Engineer - Sep 16 2013, 08:16
Profile CardPM
  -1/0  
PSerg
post Sep 16 2013, 11:26 
Отправлено #32


ЧЕловек

Сообщений: 3 986
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(Engineer @ Sep 16 2013, 09:15)
Ранее надо было: отключить старую услугу, а затем подключить новую.
Сейчас постарались максимально упростить процесс: подключаете новую, старая отключается автоматически.
Думаю при вводе данного нового подхода не все отрабатывается "на раз два", есть какие то "шероховатости"- пока "ручник". Обычно, несколько дней и все исправим. smile3.gif
*

Перевод осуществлялся с тарифного плана, на котором не было Хайвея. После перевода он появился, но без возможности отключить через Личный кабинет и отключения набором короткого номера (см. выше). Абоненка за использование некой услугой (PC_ALCO_RC_HWD1_PVR стоимостью 3.95) производилась, пока через оператора не отключили Хайвей

Сообщение отредактировал PSerg - Sep 16 2013, 15:17
Profile CardPM
  0/0  
Владислав12
post Oct 7 2013, 07:44 
Отправлено #33


Продвинутый

Сообщений: 161



При покупке номера с тарифом GO преднавязывают (активирована уже при покупке) услугу "Карманный интернет", о чем радостно сообщают в наклейке на конверте. Там же указан номер для отключения - 0674040.

Два дня пытаюсь это отключить - не удается. Звонок по номеру вызывает ответную SMS, что услуга отключения временно недоступна. В личном кабинете такой услуги нет, зато подключена услуга Хайвей - отключить тоже невозможно (ползунок серый)!

Навязывание платного сервиса по общению с оператором ?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Oct 7 2013, 09:22 
Отправлено #34


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Владислав12 @ Oct 7 2013, 08:44)
При покупке номера с тарифом GO преднавязывают (активирована уже при покупке) услугу "Карманный интернет", о чем радостно сообщают в наклейке на конверте. Там же указан номер для отключения - 0674040.

Два дня пытаюсь это отключить - не удается. Звонок  по номеру вызывает ответную SMS, что услуга отключения временно недоступна. В личном кабинете такой услуги нет, зато подключена услуга Хайвей - отключить тоже невозможно (ползунок серый)!

Навязывание платного сервиса по общению с оператором ?
*

Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM, посмотрим, в чем дело.
Profile CardPM
  0/0  
Владислав12
post Oct 7 2013, 17:52 
Отправлено #35


Продвинутый

Сообщений: 161



Отключил чуть позже самостоятельно - на сайте (не в личном кабинете - там описание услуги Хайвей 500Мб "временно отсутствует") указан номер для отключения - 0674717020. Это сработало. Вчера тоже по этому номеру вроде бы пытался, но сайт Билайна висел часа 2-3.
Profile CardPM
  0/0  
ExIn
post Oct 9 2013, 13:16 
Отправлено #36


Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности

Сообщений: 974



Если отключить услугу Хайвей, то стоимость минуты разговора останется прежней - 1,20 руб/мин? Интересуясь потому, что на тарифе Go 2011 при отключении интернета стоимость повышается с 0,60 руб до почти 2 руб.

Сообщение отредактировал ExIn - Oct 9 2013, 13:17
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Oct 9 2013, 13:21 
Отправлено #37


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(ExIn @ Oct 9 2013, 14:16)
Если отключить услугу Хайвей, то стоимость минуты разговора останется прежней - 1,20 руб/мин? Интересуясь потому, что на тарифе Go 2011 при отключении интернета стоимость повышается с 0,60 руб до почти 2 руб.
*

Да, верно.
Если отключить услугу "Хайвей", то стоимость разговора останется прежней: 1 сек=2 коп ( или 1,2 руб за минуту разговора).

Соответсвенно никакой абонплаты не будет . Сколько в месяц секунд наговорили говорили- столько и заплатите (соответсвенно, ничего не говорили- ничего платить не будете) smile3.gif

Сообщение отредактировал Engineer - Oct 9 2013, 13:27
Profile CardPM
  0/0  
ExIn
post Oct 12 2013, 08:50 
Отправлено #38


Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности

Сообщений: 974



Цитата(Engineer @ Oct 9 2013, 14:21)
Да, верно.
Если отключить услугу "Хайвей", то стоимость разговора останется прежней: 1 сек=2 коп ( или 1,2 руб за минуту разговора).

Соответсвенно никакой абонплаты не будет . Сколько в месяц секунд наговорили говорили- столько и заплатите (соответсвенно,  ничего не говорили- ничего платить не будете) smile3.gif
*

Спасибо за подробный ответ. Подключил GO, отключил Хайвей
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 15 2013, 19:48 
Отправлено #39


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Engineer, как узнать объем потребленного трафика с услугой Хайвей?
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Oct 16 2013, 08:39 
Отправлено #40


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Gray @ Oct 15 2013, 20:48)
Engineer, как узнать объем потребленного трафика с услугой Хайвей?
*

Заминочка наша:) ... механизм разрабатывается, планируем в течении 7...10 дней исправить. Пока может помочь сотрудник офиса или через Центр Поддержки Клиентов (звонок 0611).
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 24 2013, 18:01 
Отправлено #41


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(Engineer @ Oct 16 2013, 09:39)
Заминочка наша:) ... механизм разрабатывается, планируем в течении 7...10 дней исправить.
*
ну так что там?
А то с учетом подложенной свиньи, абонентам вообще деваться некуда
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Oct 25 2013, 03:52 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 9 639



В связи с отнятием у тарифа "Все включено" посекундной тарификации подумываю перейти на этот тариф. Исходящих у меня мало, и те что есть в основном на Би, какие есть опции на звонки внутри сети? Есть бесплатные звонки внутри сети?
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Oct 25 2013, 15:16 
Отправлено #43


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(rew @ Oct 25 2013, 04:52)
В связи с отнятием у тарифа "Все включено" посекундной тарификации подумываю перейти на этот тариф. Исходящих у меня мало, и те что есть в основном на Би, какие есть опции на звонки внутри сети? Есть бесплатные звонки внутри сети?
*



на ТП GO Вы можете подлкючить услугу "Бесплатные звонки внутри сети". При единовременном пополнении баланса на 250 руб. получаете возможность 30 дней общаться внутри сети бесплатно.
При пополнении счета на сумму от 200 до 250 рублей возможность бесплатно общаться внутри сети будет доступна 14 дней.
Алгоритм такой:
1. Подключаете услугу по номеру 067403231.
2. Получаете СМС о подключении услуги.
3. Можете пополнить баланс на нужную сумму.

Profile CardPM
  0/+1  
rew
post Oct 29 2013, 15:55 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 9 639



Как можно еще включить эту услугу? Дней пять пытаюсь ответ один - сервис временно недоступен.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Oct 29 2013, 16:00 
Отправлено #45


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(rew)
Как можно еще включить эту услугу?

Через личный кабинет или оператора.
Стоимость подключения услуги через оператора Центра Поддержки Клиентов составляет 15 рублей

Сообщение отредактировал Майк - Oct 29 2013, 16:01
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения