7 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Новый улучшенный тариф "GO": посекундная тарификация, звонки на все но

магия
post Sep 11 2013, 08:35
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 2 005



Цитата(Ирий @ Sep 10 2013, 20:58)
Как отключить услугу "Хайвей 500мб"? Вчера перешел на тариф "GO", услуга в личном кабинете не отключается, не интерактивна кнопка, по указанному телефону приходит смс: "Уважаемый Абонент! Данная услуга у Вас не была активирована".
*

То же самое. При переходе получили аналогичное СМС
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 11 2013, 08:38
Отправлено #17


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 395
Из: СССР, Чебоксары



Ирий, магия,
Цитата
Для новых абонентов, подключившихся к данному тарифному плану, а также для существующих абонентов, сменивших тарифный план бесплатно подключен пакет услуг «Хайвей 500Мб» при активации производится списание абонентской платы за первые сутки использования. Пакет услуг «Хайвей 500Мб» можно отключить, позвонив по номеру 0674071720. Повторное подключение пакета услуг «Хайвей 500Мб» – 0 руб., для подключения нужно позвонить по номеру 067407172. При повторном подключении пакета услуг «Хайвей 500Мб» списывается абонентская плата за месяц использования в размере 118,5 руб., начиная со второго месяца пользования, абонентская плата составит 3,95 руб/сут. По истечении порога в 500 Мбайт, до конца месяца, услуга оказывается на скорости до 64 Кбит/с.
Так же для новых абонентов, подключившихся к данному тарифному плану бесплатно подключена услуга «Будь в курсе +». Услугу «Будь в курсе +» можно отключить, позвонив по номеру 067401062. Повторное подключение услуги «Будь в курсе +» – 0 руб., для подключения нужно позвонить по номеру 067401061.
Profile CardPM
  0/0  
магия
post Sep 11 2013, 08:51
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 2 005



Цитата(Майк @ Sep 11 2013, 09:38)
Ирий, магия,
*

Спасибо. Я так понимаю, что снялась сумма 3.95 за первые сутки после перехода на GO. А затем эта услуга будет отключена, так?
И еще, про услугу "Будь в курсе". Она, насколько я поняла, платная, 0.5 руб/сутки. И если я ее не отключаю, то ежесуточно снимается по 0.5 руб. Так?

Сообщение отредактировал магия - Sep 11 2013, 08:54
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 11 2013, 09:08
Отправлено #19


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 395
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(магия)
А затем эта услуга будет отключена, так?
Если не придпринять никаких действий - не отключится.
Цитата(магия)
ежесуточно снимается по 0.5 руб. Так?
Так.
Profile CardPM
  0/0  
магия
post Sep 11 2013, 09:13
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 2 005



Цитата(Майк @ Sep 11 2013, 10:08)
Если не придпринять никаких действий - не отключится.
*

Значит, надо повторно эту услугу отключить, набрав соответствующую комбинацию?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 11 2013, 09:38
Отправлено #21


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 395
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(магия)
надо повторно эту услугу отключить

Для начала разобраться - почему она не считается активированной. Ибо непонятно как сейчас тарифицируется интернет.
3.95 уже было списано?
Profile CardPM
  0/0  
магия
post Sep 11 2013, 09:40
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 2 005



Цитата(Майк @ Sep 11 2013, 10:38)
Для начала разобраться - почему она не считается активированной. Ибо непонятно как сейчас тарифицируется интернет.
3.95 уже было списано?
*

Да, 3.95 списали сразу же вместе с 50 руб. при переходе.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Sep 11 2013, 13:55
Отправлено #23


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(магия @ Sep 11 2013, 10:40)
Да, 3.95 списали сразу же вместе с 50 руб. при переходе.
*

Сообщите, пожалуйста ваш номер в PM, проверим, подключена услуга или нет.
Profile CardPM
  0/0  
магия
post Sep 11 2013, 17:04
Отправлено #24


Активный



Сообщений: 2 005



Цитата(PR-специалист @ Sep 11 2013, 14:55)
Сообщите, пожалуйста ваш номер в PM, проверим, подключена услуга или нет.
*

ответила Вам в ПМ. спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Sep 11 2013, 17:56
Отправлено #25


Тринадцатый



Сообщений: 6 254
Из: Чебоксары



Тот же "Простой" - вид сбоку. Насчет "Будь в курсе" - как всегда особенно радует "Вам бесплатно подключена платная услуга" biggrin.gif

Для любителей немного сэкономить есть Хайвей 500 не с ежедневной, а с разовой оплатой 100 руб. за месяц (то же самое для Хайвея 5Гб - 190 руб.)

ЗЫ плохо конечно, что инет Хайвей только по ЧР, хотя он же который по 19 р/день действует и в роуминге
OFF И что теперь дешевле 19 рублей в сутки можно пользовать при внутрисетевом роуминге для интернету? sad.gif
добавлено позже: Ранее была опция "Безлимитный интернет" - 30 руб. включение и 6,95 руб/сутки - на больше чем 1 день самое то.
Впрочем оптимизация выручки - способ, шоп люди выбирали "Все включено"...

ЗЫ2 Что за "неотключаемая опция" в описании Хайвеев?
Цитата
Кому доступна услуга
Всем абонентам, физическим лицам предоплатной системы расчетов. За исключением тарифов с неотключаемыми опциями: Все включено, Go!.
Это наверно про старый Go, который сейчас Go2013?

Сообщение отредактировал atv_13 - Sep 12 2013, 07:47

--------------------
С уважением, Алексей
Profile CardPM
  0/+2  
atv_13
post Sep 12 2013, 20:20
Отправлено #26


Тринадцатый



Сообщений: 6 254
Из: Чебоксары



Цитата(atv_13 @ Sep 11 2013, 18:56)
OFF И что теперь дешевле 19 рублей в сутки можно пользовать при внутрисетевом роуминге для интернету?
*
Сам спросил, сам ответил - "улучшенный" на 1 рупь "Безлимитный интернет" smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Sep 12 2013, 20:25
Отправлено #27


ЧЕловек



Сообщений: 3 888
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(Ирий @ Sep 10 2013, 20:58)
Как отключить услугу "Хайвей 500мб"? Вчера перешел на тариф "GO", услуга в личном кабинете не отключается, не интерактивна кнопка, по указанному телефону приходит смс: "Уважаемый Абонент! Данная услуга у Вас не была активирована".
*

Пробовал отключать и через Личный кабинет - услуга подключена, но доступ к переключателю закрыт, пробовал через комбинацию цифр - в ответ получил смс, что услуга не активирована. В итоге набрал 0611, объяснил оператору что ни так ни эдак не получается отключить и он мне сам ее выключил. Проверил через Личный кабинет - услуги теперь нет.
Кстати, когда звонишь 0611, то информатор извещает о том, что у номера тарифный план - Простой.

Сообщение отредактировал PSerg - Sep 12 2013, 20:29
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Sep 13 2013, 15:33
Отправлено #28


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(PSerg @ Sep 12 2013, 21:25)
....Кстати, когда звонишь 0611, то информатор извещает о том, что у номера тарифный план - Простой.
*

Благодарим за информацию, конечно, должен быть GO.
Это UIVR (автоответчик в 0611) необходимо поправить.
Сегодня же исправим.

Сообщение отредактировал Engineer - Sep 13 2013, 15:34
Profile CardPM
  -1/0  
Sergej2320
post Sep 13 2013, 17:55
Отправлено #29


Начинающий



Сообщений: 13



Цитата(Engineer @ Sep 13 2013, 16:33)
Благодарим за информацию, конечно, должен быть GO.
Это UIVR (автоответчик в 0611) необходимо поправить.
Сегодня же исправим.
*

А что сразу ничего не исправляете?Тариф должен был выйти 3 сентября,инфо о нем появилось на сайте только 4 числа вечером,и то НЕВЕРНАЯ.Вот отношение какое к абонентам...
Profile CardPM
  -1/0  
PSerg
post Sep 13 2013, 18:25
Отправлено #30


ЧЕловек



Сообщений: 3 888
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(Engineer @ Sep 13 2013, 16:33)
Благодарим за информацию, конечно, должен быть GO.
Это UIVR (автоответчик в 0611) необходимо поправить.
Сегодня же исправим.
*

А что за косяки с Хайвеем? Почему отключить можно только через оператора?
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения