PR-специалист
post Sep 4 2013, 09:46 
Отправлено #31


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



«Билайн» увеличивает объем интернет-пакетов в линейке тарифов «Все включено»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновляет параметры популярных тарифных планов «Все включено». Новая линейка сохраняет основные преимущества группы тарифов «Все включено», предлагая больше возможностей для доступа в интернет с мобильного телефона.

Абоненты тарифов «Все включено» за фиксированную плату получают набор основных популярных сервисов в нужном объеме: голос, интернет, SMS.
С 3 сентября в новой линейке «Все включено» появился:
- дополнительный эконом-пакет,
-увеличилось количество звонков на "Билайн" России
-увеличился размер интернет-пакетов.

«Все включено M» - эконом-пакет для звонков внутри сети и мобильного доступа в Интернет.
В абонентскую плату 150 руб. в месяц (5 руб./сутки) включено:
-100 минут в сутки исходящих на «Билайн» Чувашии и России
-0,5 Гб интернет-трафика*, который доступен и во внутрисетевом роуминге по России.
Команда для перехода - 067400100
Присоединённое изображение:
 - Все_включено_M.jpg
 - Размер: 70кб, Скачано: 246

«Все включено L» - в абонентскую плату 300 руб. в месяц (10 руб./сутки) включено:
-100 минут в сутки исходящих на «Билайн» Чувашии и России,
-300 минут в месяц на других операторов Чувашии,
-300 SMS в месяц на всех операторов Чувашии
-1 Гб интернет-трафика*, который доступен и во внутрисетевом роуминге по России.
Команда для перехода - 067400300
Присоединённое изображение:
 - Все_включено_L.jpg
 - Размер: 70,68кб, Скачано: 194

«Все включено XL» - в абонентскую плату 450 руб. в месяц (15 руб./сутки) включено:
-100 минут в сутки исходящих на номера «Билайн» Чувашии и России,
-600 минут в месяц на других операторов Чувашии,
-600 SMS в месяц на всех операторов Чувашии
-3 Гб интернет-трафика*
Пакеты минут, SMS и Интернет также доступны при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге по России.
Команда для перехода - 067400600
Присоединённое изображение:
 - Все_включено_XL.jpg
 - Размер: 94,87кб, Скачано: 171

«Все включено Максимум» - практически неограниченные возможности для общения дома, в поездках по России и миру.

В абонентскую плату 990 руб. в месяц (33 руб./сутки) включены:
-5 Гб интернет-трафика*,
-100 минут в сутки исходящих на номера «Билайн» Чувашии и России,
-1500 минут в месяц на других операторов Чувашии,
-1500 SMS в месяц на всех операторов России
- Сниженная стоимость звонков на межгород на всех операторов при нахождении абонента на территории Чувашии - 3 руб./мин.
-Звонки на всех операторов в роуминге по России - 3 руб./мин.
- 10 минут в сутки входящих вызовов в международном роуминге
Пакеты минут, SMS и Интернет также доступны при нахождении абонента во внутрисетовом роуминге по России.
Присоединённое изображение:
 - Все_включено_Максимум.jpg
 - Размер: 110,6кб, Скачано: 90

Команда для перехода - 067403000

Узнать остаток включенных в абонентскую плату минут, SMS, Интернет-трафика в месяц и входящих минут в международном роуминге можно по номеру 06745.

«Мы отмечаем интерес наших абонентов к различным пакетным предложениям, в состав которых входят сразу несколько услуг по привлекательной цене. К примеру, по итогам второго квартала 2013 года количество абонентов пакетных тарифных планов линейки «Все включено» составило 4,1 млн. по России. Это в два раза больше по сравнению с серединой прошлого года. Мы рады предложить нашим абонентам новый универсальный пакетный тариф с достаточным объемом основных услуг, включая безлимитный Интернет до 5 Гб, за оптимальную абонентскую плату», - комментирует Владимир Данилов, директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом».

Тарифы доступны всем абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов. Подключиться к тарифу можно в собственных офисах «Билайн» и в дилерских центрах. Подробное описание тарифа и номер для перехода можно узнать на сайте beeline.ru.

Цены указаны с НДС.
Обозначения: L – «Эл(ь)», M - «Эм», XL - «Икс Эл(ь)».
*Интернет-трафик в каждом расчетном периоде предоставляется со скоростью передачи данных по технологии GPRS/EDGE до 256 Кбит/с и технологии 3G (UMTS/HSDPA) до 21,6 Мбит/с. После достижения указанного объема услуга предоставляется до конца расчетного периода на скорости до 16 Кбит/сек.

Тарификация - поминутная.

Подробнее о новой улучшенной линейке "Все включено" - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...7a-7d38792bf8a6

Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 20 2013, 13:51
Profile CardPM
  0/0  
14 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Новая улучшенная линейка тарифов "Все включено" 2013 года , больше интернета и звонков

Engineer
post Sep 5 2013, 08:47 
Отправлено #32


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(atm @ Sep 4 2013, 17:31)
Здорово, переход первый, позвоил на номер 067400300, переход удался. Но баланс был 378 руб., а стал 328 руб. Где правда?!
*

Первый переход бесплатный, для абонентов, подключившихся после 20 апреля 2013.
Для всех абонентов, подключившихся, до 20 апреля 2013 переход платный - 50 рублей
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Sep 5 2013, 08:54 
Отправлено #33


जीव

Сообщений: 6 987



Ну, чё тут скажешь, би тоже любит лавэ... biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Sep 5 2013, 09:15 
Отправлено #34


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(anb @ Sep 5 2013, 09:32)
Вопрос к представителям оператора, на тарифах L и XL возможно продлить скорость при исчерпании интернет-трафика?
*

Да, вы можете продлить скорость, подключив пакеты:

500 Мб - 55 руб. Подключение - 067403500

1 Гб - 95 руб. Подключение - 067430100
Profile CardPM
  0/0  
atm
post Sep 5 2013, 09:18 
Отправлено #35


голос рожденный в СССР

Сообщений: 1 619
Из: девательства



Цитата(Engineer @ Sep 5 2013, 09:47)
Первый переход бесплатный, для абонентов, подключившихся  после 20 апреля 2013.
Для всех абонентов, подключившихся, до 20 апреля 2013 переход платный - 50 рублей
*

Класс, только в своем сообщении выше PR-специалист "забыл" видимо это упомянуть!!!! Учтите уважаемые читатели данного форума мою ошибку и не относитесь к ответам специалистов билайна здесь с полной серьезностью.
P.S. Честно полтинника не жалко, так как преимущества нового тарифа окупят его, но осадок остался.

Сообщение отредактировал atm - Sep 5 2013, 09:21
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Sep 5 2013, 09:25 
Отправлено #36


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(atm @ Sep 5 2013, 10:18)
Класс, только в своем сообщении выше PR-специалист "забыл" видимо это упомянуть!!!! Учтите уважаемые читатели данного форума мою ошибку и не относитесь к ответам специалистов билайна здесь с полной серьезностью.
P.S. Честно полтинника не жалко, так как преимущества нового тарифа окупят его, но осадок остался.
*

Да, наша вина, признаю.
Если желаете, готовы вернуть вас на старый тариф, деньги за переход, введеный нами в заблуждение, вернем на счет.

Сообщение отредактировал Engineer - Sep 5 2013, 09:26
Profile CardPM
  0/0  
RAUL
post Sep 5 2013, 09:51 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 8 320



Цитата(Engineer @ Sep 5 2013, 09:44)
Да, верно.
Не удалось отстоять sad.gif

Уровняли со другими сотовыми операторами в Чувашии- у всех  на пакетных тарифах была поминутка и в Билайна сделали аналогично.
*

Тогда, думаю, можно и не переходить если 600мб хватает.

Engineer, укажите этот нюанс в шапке темы, важное ведь отличие.

Сообщение отредактировал RAUL - Sep 5 2013, 10:06
Profile CardPM
  0/0  
shoki
post Sep 5 2013, 10:01 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 229



Цитата(Engineer @ Sep 5 2013, 10:25)
Да, наша вина, признаю.
Если желаете, готовы вернуть вас на старый тариф, деньги за  переход, введеный нами в заблуждение, вернем на счет.
*

Это у билайна вошло в систему, вводить в заблуждение абонентов, можно посмотреть соседнюю тему "Ошибки биллинга". Я тоже потерял деньги, описал в указанной теме, к сожалению деньги не вернули.
Profile CardPM
  0/+1  
Engineer
post Sep 5 2013, 10:28 
Отправлено #39


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(RAUL @ Sep 5 2013, 10:51)
Тогда, думаю, можно и не переходить если 600мб хватает....
*

Есть смартфоны и коммуникаторы, которые живут "своей жизнью"- вы не выходили в интернет , а смартфон сам вышел в эфир обновил версию ПО, скачал обновление... В практике был пример, когда абонент уехал за границу, купил новый смартфон, вставил Чебоксарскую симкурту и....привез счет на несколько тысяч, При чем уверяел, что даже с нового смартфона не сделал ни одного звонка...Получилось просто : смартфон увидел сеть и обновил ПО с заводских настроек до последней версии...
Есть моменты когда абонент не контролирует интернет трафик. Для таких случаев и сняли ограничение по объему интернет трафика- сейчас после превышения объема снижается скорость, но объем не ограничивается, дополнительная плата не взымается.

Да, соглашусь с вами, у каждого свои критерии выбора. Абонент сам принимает решение о переходе.

Цитата(RAUL @ Sep 5 2013, 10:51)
...Engineer, укажите этот нюанс в шапке темы, важное ведь отличие.
*

Да, справедливый комментарий, внесем фразу про поминутную тарификацию

Сообщение отредактировал Engineer - Sep 5 2013, 10:49
Profile CardPM
  0/0  
Бокр
post Sep 5 2013, 11:20 
Отправлено #40




Сообщений: 2 267



Цитата(Vl@d @ Sep 4 2013, 16:33)
На звонок на 06745 стабильно приходит ответ "Сервис недоступен"
*

со вчерашнего дня не показывает остаток...
Profile CardPM
  0/0  
anb
post Sep 5 2013, 12:22 
Отправлено #41


Постоялец

Сообщений: 381



Тарифы конечно привлекательные, но с ними смысл программы лояльности "счастливое время" теряется. если я в месяц буду укладываться в предоставленные минуты и смс, не звонить по межгороду и тп то и бонусный баланс не будет расходоваться
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Sep 5 2013, 13:05 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Бокр @ Sep 5 2013, 12:20)
со вчерашнего дня не показывает остаток...
*

Скорее всего, не совсем отлажены настройки.
А зачем вам сейчас, когда вы только перешли на тариф, проверять остаток? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Бокр
post Sep 5 2013, 13:14 
Отправлено #43




Сообщений: 2 267



Цитата(YALO1 @ Sep 5 2013, 14:05)
А зачем вам сейчас, когда вы только перешли на тариф, проверять остаток?
*

да мало ли сколько я там уже налялякал))
Profile CardPM
  0/0  
atm
post Sep 5 2013, 13:39 
Отправлено #44


голос рожденный в СССР

Сообщений: 1 619
Из: девательства



Цитата(Engineer @ Sep 5 2013, 10:25)
Да, наша вина, признаю.
Если желаете, готовы вернуть вас на старый тариф, деньги за  переход, введеный нами в заблуждение, вернем на счет.
*

Да, переведите меня обратно пожалуйста с возвращение денег на счет.
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Sep 5 2013, 14:14 
Отправлено #45


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(atm @ Sep 5 2013, 14:39)
Да, переведите меня обратно пожалуйста с возвращение денег на счет.
*

Прошу прислать номер в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
atm
post Sep 5 2013, 14:26 
Отправлено #46


голос рожденный в СССР

Сообщений: 1 619
Из: девательства



Цитата(Engineer @ Sep 5 2013, 15:14)
Прошу прислать номер в ПМ
*

отправил.
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения