|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644
|
«Билайн» проводит масштабную кампанию по проверке качества , мобильного интернета
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
Цитата «Билайн» проводит масштабную кампанию по проверке качества мобильного интернета
«Билайн подвел промежуточные итоги специального проекта Mobile Quality Analyzer (MQA), направленного на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения. Проведение и снятие результатов измерений осуществляются средствами специального мобильного приложения, устанавливаемого на смартфон с операционной системой Android. Каждые 5 минут скачивается тестовая картинка формата jpeg размером 1,5 Мб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 3G) или 200 кб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 2G). Вне зависимости от региона России скачивание происходит с централизованного ресурса, расположенного в Москве, по протоколу http, что обеспечивает одинаковые условия и позволяет оценить качество услуги мобильный интернет в реальных абонентских условиях. Результаты сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети. Всего с начала 2013 года при помощи 800 смартфонов было сделано более 4 миллионов измерений на всей территории России от Калининграда до Хабаровска. В настоящее время проводится расширение функционала MQA для оценки качества голосовых услуг, а также рассматривается возможность дальнейшего тестирования пользовательских характеристик сетей LTE.
«Проект направлен, в первую очередь, на понимание реального клиентского опыта использования наших услуг. Эти данные, умноженные на данные нашей собственной системы мониторинга, позволяют повышать качество сервисов именно там, где в этом больше всего нуждаются наши клиенты. Сейчас мы видим, что средняя скорость по России в сети 3G составляет 2,5 Mбит/с, доступность услуги мобильный интернет составляет 98%. Однако, мы понимаем, что требования к качественным характеристикам услуги постоянно растут, и именно поэтому мы не только развиваем сеть LTE, но и значительно модернизируем сети второго и третьего поколений», - прокомментировал Директор по эксплуатации сетей ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Урываев.
В 2013 году Компания намерена на треть увеличить количество базовых станций третьего поколения, удвоить долю IP-зации, а также перевести на стандарт HSPA+ до 80% всей сети.
© «Билайн»
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=12293696 Наверх
|
|
•
yakida
|
|
Постоялец
Сообщений: 229
|
Скиньте ссылку на программу ну или хотяб название проги в маркете. Или это только для сотрудников компании? Траффик надеюсь не тарифицируется? Наверняка есть статистика по Чувашии... можно ее посмотреть? А так тематика интересная.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=12312750 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(yakida @ Aug 26 2013, 20:35) Скиньте ссылку на программу ну или хотяб название проги в маркете. Или это только для сотрудников компании? Траффик надеюсь не тарифицируется? Наверняка есть статистика по Чувашии... можно ее посмотреть? А так тематика интересная. Программы нет в маркете, но ее можно загрузить с сайта, только вся информация при замерах будет попадать на закрытый сервер ВымпелКома в Москве, и вы не сможете посмотреть статистику. Кроме того, ваш телефон нужно будет зарегистрировать на сайте статистики. Это тестирование сети проводят не абоненты, а технические специалисты, просто там учитываются показатели сети, которые важны для абонентов. Но, если у вас есть желание помочь в получении объективной статистики по трем операторам, мы можем помочь вам установить программу. Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 27 2013, 08:57
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=12314825 Наверх
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
ИТ-проект по оценке качества мобильного интернета "Билайн" завоевал награду
ИТ-проект ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) Mobile Quality Analyzer (MQA), направленный на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета, признан лучшим в номинации «Лучшее отраслевое решение/Телекоммуникации» на конкурсе в области информационных технологий «Проект Года 2013» от Global CIO.
Мероприятие проводилось официальным интернет-порталом сообщества ИТ-директоров России Global CIO с сентября 2013 по январь 2014 года. По правилам конкурса все номинированные проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами через систему интернет-голосования по методике, предложенной Global CIO. На суд профессионалов было представлено 130 проектов, лучшие из которых собрали 1600 голосов.
В основе проекта Mobile Quality Analyzer, реализованного совместно с системным интегратором «Открытые Технологии», лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества и проводить централизованный анализ предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.
Проведение и снятие результатов измерений осуществляются средствами специального мобильного приложения, устанавливаемого на смартфон с операционной системой Android. Каждые 5 минут скачивается тестовая картинка формата jpeg размером 1,5 Мб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 3G) или 200 кб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 2G). Вне зависимости от региона России скачивание происходит с централизованного ресурса, расположенного в Москве, по протоколу http, что обеспечивает одинаковые условия и позволяет оценить качество услуги мобильный интернет в реальных абонентских условиях. Результаты сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети.
«Мы создали инструмент, который дает нам картину реального клиентского опыта использования наших услуг. Он уже используется в нашей компании и показывает отличные результаты – мы смотрим на сеть глазами клиента и адресно улучшаем качество сервисов именно там, где в этом больше всего нуждаются наши абоненты. Высокая оценка нашей разработки ИТ-сообществом еще раз доказала необходимость и актуальность подобных решений именно сейчас» - прокомментировал менеджер ИТ-проекта, руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО «ВымпелКом» Антон Саввин.
© «Билайн»
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=13075986 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|