/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644 Создать тему

«Билайн» проводит масштабную кампанию по проверке качества , мобильного интернета

ИТ-Новости
post Aug 22 2013, 13:54 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата
«Билайн» проводит масштабную кампанию по проверке качества мобильного интернета

«Билайн подвел промежуточные итоги специального проекта Mobile Quality Analyzer (MQA), направленного на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.

Проведение и снятие результатов измерений осуществляются средствами специального мобильного приложения, устанавливаемого на смартфон с операционной системой Android. Каждые 5 минут скачивается тестовая картинка формата jpeg размером 1,5 Мб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 3G) или 200 кб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 2G). Вне зависимости от региона России скачивание происходит с централизованного ресурса, расположенного в Москве, по протоколу http, что обеспечивает одинаковые условия и позволяет оценить качество услуги мобильный интернет в реальных абонентских условиях. Результаты сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация  дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети. Всего с начала 2013 года при помощи 800 смартфонов было сделано более 4 миллионов измерений на всей территории России от Калининграда до Хабаровска.
В настоящее время проводится расширение функционала MQA для оценки качества голосовых услуг, а также рассматривается возможность дальнейшего тестирования пользовательских характеристик сетей LTE.


«Проект направлен, в первую очередь, на понимание реального клиентского опыта использования наших услуг. Эти данные, умноженные на данные нашей собственной системы мониторинга, позволяют повышать качество сервисов именно там, где в этом больше всего нуждаются наши клиенты. Сейчас мы видим, что средняя скорость по России в сети 3G составляет 2,5 Mбит/с, доступность услуги мобильный интернет составляет 98%. Однако, мы понимаем, что требования к качественным характеристикам услуги постоянно растут, и именно поэтому мы не только развиваем сеть LTE, но и значительно модернизируем сети второго и третьего поколений», - прокомментировал Директор по эксплуатации сетей ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Урываев.

В 2013 году Компания намерена на треть увеличить количество базовых станций третьего поколения, удвоить долю IP-зации, а также перевести на стандарт HSPA+ до 80% всей сети.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=12293696Наверх
yakida
post Aug 26 2013, 19:35 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 229



Скиньте ссылку на программу ну или хотяб название проги в маркете. Или это только для сотрудников компании? Траффик надеюсь не тарифицируется?
Наверняка есть статистика по Чувашии... можно ее посмотреть? А так тематика интересная.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=12312750Наверх
PR-специалист
post Aug 27 2013, 08:55 
Отправлено #3


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(yakida @ Aug 26 2013, 20:35)
Скиньте ссылку на программу ну или хотяб название проги в маркете. Или это только для  сотрудников компании? Траффик надеюсь не тарифицируется?
Наверняка есть статистика по Чувашии... можно ее посмотреть? А так тематика интересная.
*


Программы нет в маркете, но ее можно загрузить с сайта, только вся информация при замерах будет попадать на закрытый сервер ВымпелКома в Москве, и вы не сможете посмотреть статистику. Кроме того, ваш телефон нужно будет зарегистрировать на сайте статистики.
Это тестирование сети проводят не абоненты, а технические специалисты, просто там учитываются показатели сети, которые важны для абонентов.
Но, если у вас есть желание помочь в получении объективной статистики по трем операторам, мы можем помочь вам установить программу.


Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 27 2013, 08:57
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=12314825Наверх
ИТ-Новости
post Feb 6 2014, 12:15 
Отправлено #4


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



ИТ-проект по оценке качества мобильного интернета "Билайн" завоевал награду

ИТ-проект ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн) Mobile Quality Analyzer (MQA), направленный на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета, признан лучшим в номинации «Лучшее отраслевое решение/Телекоммуникации» на конкурсе в области информационных технологий «Проект Года 2013» от Global CIO.

Мероприятие проводилось официальным интернет-порталом сообщества ИТ-директоров России Global CIO с сентября 2013 по январь 2014 года. По правилам конкурса все номинированные проекты оценивались непосредственно ИТ-директорами через систему интернет-голосования по методике, предложенной Global CIO. На суд профессионалов было представлено 130 проектов, лучшие из которых собрали 1600 голосов.

В основе проекта Mobile Quality Analyzer, реализованного совместно с системным интегратором «Открытые Технологии», лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества и проводить централизованный анализ предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.

Проведение и снятие результатов измерений осуществляются средствами специального мобильного приложения, устанавливаемого на смартфон с операционной системой Android. Каждые 5 минут скачивается тестовая картинка формата jpeg размером 1,5 Мб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 3G) или 200 кб (если на начало измерения смартфон зарегистрирован в сети 2G).

Вне зависимости от региона России скачивание происходит с централизованного ресурса, расположенного в Москве, по протоколу http, что обеспечивает одинаковые условия и позволяет оценить качество услуги мобильный интернет в реальных абонентских условиях. Результаты сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети.

«Мы создали инструмент, который дает нам картину реального клиентского опыта использования наших услуг. Он уже используется в нашей компании и показывает отличные результаты – мы смотрим на сеть глазами клиента и адресно улучшаем качество сервисов именно там, где в этом больше всего нуждаются наши абоненты. Высокая оценка нашей разработки ИТ-сообществом еще раз доказала необходимость и актуальность подобных решений именно сейчас» - прокомментировал менеджер ИТ-проекта, руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО «ВымпелКом» Антон Саввин.


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644&qpid=13075986Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1617644Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения