А что плохого в new age? Нисколько б не назвал этим термином CMASA, прекрасная эмбиентная музыка
С new age у меня появились ассоциации когда например послышалась гитара. Сделал бы это кто-то другой - я б не беспокоился). Bad Sector уникален. Просто будет жаль, если уникальный саунд будет утрачен, заменен гитарными и прочими сэмплами, которых пруд пруди. Bad Sector из уникального проекта превратится в просто хороший, особо ни чем не выделяющийся проект, которых не так уж и мало. Вот вкратце мои опасения, которые появились при прослушивании.)
Цитата
Т.е. выставка повлияла на отношение к альбому?
Сам по себе альбом неплох. Признаюсь, что обрадовался, когда узнал, что это заказная работа, а не основные веяния проекта. Впрочем, время покажет.
С new age у меня появились ассоциации когда например послышалась гитара. Сделал бы это кто-то другой - я б не беспокоился). Bad Sector уникален. Просто будет жаль, если уникальный саунд будет утрачен, заменен гитарными и прочими сэмплами, которых пруд пруди. Bad Sector из уникального проекта превратится в просто хороший, особо ни чем не выделяющийся проект, которых не так уж и мало. Вот вкратце мои опасения, которые появились при прослушивании.)
Это по прежнему качественный звук. Развитие только в положительные стороны. Лично мне очень нравится атмосфера альбома и даже с ней альбом особенный. Эмбиентных замечательнейших проектов не так уж и много, и уж точно их не пруд пруди!
Цитата(uncivilll @ Dec 6 2009, 11:44)
Сам по себе альбом неплох. Признаюсь, что обрадовался, когда узнал, что это заказная работа, а не основные веяния проекта. Впрочем, время покажет.
Утверждать тут со стороны невозможно что да и как было у Массимо. Заказня, не заказная - какая разница? Гений все равно сделает свою работу с душой и на соответствующем уровне, что собственно я и наблюдаю в CMASA.
Сообщение отредактировал cosmit - Dec 6 2009, 11:55
Кстати, недавно вышел и трек A-Life (Preview) на сборнике Schlagstrom !Krrrbrrrtztzkrrrbrrrtztz! Vol. 4 от немецкого Sleepless Records Berlin. Переработанный ранний трек на самом деле, но тем не менее только из-за него и нашел этот посредственный и неправильный в целом сборник.
Это по прежнему качественный звук. Развитие только в положительные стороны. Лично мне очень нравится атмосфера альбома и даже с ней альбом особенный. Эмбиентных замечательнейших проектов не так уж и много, и уж точно их не пруд пруди!
Выдающихся проектов немного, хороших достаточно много, про плохих можно не говорить. Засэмплировать живые инструменты и создавать качественный саунд могут многие, создать собственный уникальный, всеми узнаваемый звук - единицы. В этой связи навскидку могу только вспомнить Робина Стори и Дэвида Трасселла.
В этой связи навскидку могу только вспомнить Робина Стори и Дэвида Трасселла.
Робин Стори со своим Rapoon не особо как то и привлекал... Zoviet France мне поинтересней помнится, но не ранний) А вот Дэвида Трасселла не слышал, либо пока не представляю о ком именно речь... можно о нем подробней?
Робин Стори со своим Rapoon не особо как то и привлекал... Zoviet France мне поинтересней помнится, но не ранний) А вот Дэвида Трасселла не слышал, либо пока не представляю о ком именно речь... можно о нем подробней?
Трасселл это Black Lang, Snog и Soma. весьма посредственно на мой взгляд хотя отдельные треки BL хороши и даже годтся в танцпольный сэт. а вот Зовьет Фрэнс мне как раз ранние больше всего нравятся. потом как мне кажется драйва и смысла поубавилось...
Трасселл это Black Lang, Snog и Soma. весьма посредственно на мой взгляд хотя отдельные треки BL хороши и даже годтся в танцпольный сэт.
Black Lung - если точнее. А по мне Трасселл хорош, хотя в последнее время ленится - Snog действительно становится посредственным, лучшие альбомы проекта - Third Mall From The Sun и Beyond The Valley Of The Proles. У Black Lung наоборот, последние альбомы намного сильнее.
Цитата(arcto @ Dec 7 2009, 15:48)
а вот Зовьет Фрэнс мне как раз ранние больше всего нравятся. потом как мне кажется драйва и смысла поубавилось.
С уходом Стори, Zoviet France на мой взгляд закончился.
весьма посредственно на мой взгляд хотя отдельные треки BL хороши и даже годтся в танцпольный сэт.
На мой взгляд тоже посредственно...очень выборочно..
Цитата(arcto @ Dec 7 2009, 15:48)
а вот Зовьет Фрэнс мне как раз ранние больше всего нравятся. потом как мне кажется драйва и смысла поубавилось...
Драйва поубавилось) А вообще как-нибудь возьмусь вновь за прослушивание более внимательное, несколько лет уж прошло.
Цитата(uncivilll @ Dec 7 2009, 18:13)
лучшие альбомы проекта - Third Mall From The Sun и Beyond The Valley Of The Proles. У Black Lung наоборот, последние альбомы намного сильнее.
Спастбо, послушаю) А то , что Робин ушел, пользы для его rapoon не дало. Да, неплохой проект, но блеклый. И уж окончательно на нем поставил точку в 2006 году на его концерте в Москве. А я еще ради этого с Питера в Москву поехал......так и уехал обратно от этого безобразия на сцене с одним ноутбуком.
справедливоси ради стоит упомянуть что у Трассела действительно ыбл интересный проек - Veruschka. музыка типа ранней Бьёрк наверно. на ант-зен выходил винил.
справедливоси ради стоит упомянуть что у Трассела действительно ыбл интересный проек - Veruschka. музыка типа ранней Бьёрк наверно. на ант-зен выходил винил.
Название знакомое.... надо будет послухать, мож слышал, может нет.
В свете частых разговоров о классике и ее значимости, предлагаю интервью с Массимо от творческого объединения Fulldozer, которое должно было войти в третий номер их журнала, но так и осталось в сетевом варианте:
"15 ноября 2002 года в рамках международного фестиваля электронной музыки Landschaft-2, организованного Творческим Объединением FULLDOZER при поддержке Cold Lands и Waystyx, в Red Club'е выступили культовые персоны европейской музыкальной культуры - Массимо Магрини (итальянский проект BAD SECTOR) и немецкий дуэт TROUM. Многочисленная питерская публика смогла по достоинству оценить потрясающее аудио-визуальное шоу BAD SECTOR с массой звуковых спецэффектов, извлекаемых из уникальных генераторов, секвенсоров, аналоговых систем и fx-адапторов. В нем случайным образом переплелись научный эксперимент и языческий ритуал, ноосферное сознание и поп-музыка, вероятностное и прагматическое. О музыкальных идеях BAD SECTOR с Массимо Магрини беседовал Дмитрий Филиппов.
БУЛЬDOZER: В чем главное отличие между тем, что вы исполняете на концертах и вашими записями?
МАССИМО МАГРИНИ: Я не хочу выглядеть скучным на концертах и стараюсь делать выступления интересными для публики. Записываюсь я по-разному. Вообще, я много чего записал и издал. Мне не нравится замыкаться в рамках одного стиля. Есть, например, так называемые экспериментальные альбомы вроде "Plasma", над которым я очень долго работал в студии. А вообще-то я делаю поп-музыку.
Б: Да ну?
ММ: Да. Поп-музыку.
Б: Так значит BAD SECTOR - это поп-музыка? Звучит странно...
ММ: Настоящая экспериментальная музыка делается без оглядки на аудиторию. То, что я покажу этим вечером - это поп-музыка. А вот диск, который вы мне подарили - это экспериментальная музыка. Когда я затеваю что-то экспериментальное, я все же думаю о слушателе. А это и есть поп-музыкальный принцип.
Б: Правда, что иногда на концертах вы используете очень дорогое оборудование?
ММ: Однажды я использовал очень мощный цифровой процессор. Я тогда очень тесно сотрудничал с итальянским центром компьютерных технологий, который занимается разработкой программного обеспечения и специальных устройств. Иногда я использую эти разработки для моих собственных проектов. Это оборудование такое дорогое, потому что ничего подобного не продается в магазинах, и эти устройства очень сложно где-либо достать. Самый крупный концерт, на котором я все это использовал, был в Берлине.
Б: Так значит, вы еще наукой занимаетесь?
ММ: Да. Несколько лет я сотрудничал с центром компьютерных технологий, который занимается разнообразнейшими исследованиями, в том числе и музыкой - это, наверное, самое бесполезное из того, чем они занимаются. Сейчас я начинаю работать с очень интересным материалом. В одной из лабораторий в рамках большого европейского проекта исследуют гравитационные волны. Они записали очень много всяких звуков, которые вполне можно использовать в экспериментальной музыке.
Б: В чем разница между концертами в России и Европе?
ММ: В России большинство слушателей девственны в отношении такой музыки. Они не будут махать руками и говорить - ну, все понятно, это похоже вот на это... Здесь они просто стоят и слушают. Мне это нравится.
Б: В Италии такую музыку, наверное, понимают лучше?
ММ: Нет. В Италии большая аудитория у готов, а у электронщиков аудитории нет. Поэтому BAD SECTOR чаще выступает за пределами Италии.
Б: Вам что-нибудь нравится из современной электронной музыки?
ММ: Вообще-то мне по душе музыка 1940-50 гг. Мне нравятся Эд Гарварес и Пьер Анри. У Гарвареса очень сильное чувство композиции, а у Анри хорошо получается продуцировать определенное звучание. В Италии был очень хороший музыкант Луиджи Ноно. Также мне нравятся русские композиторы, например, Эдуард Артемьев и его саундтрек к "Солярису". Я люблю старую электронную музыку, потому что меня привлекает ощущение первопроходцев, которое сейчас уже потеряно. Сейчас любой может у себя дома работать со звуками, так что это уже не открытие.
Б: Многие считают, что это тупик, конец для культуры, когда музыкант использует в своем творчестве кем-то созданные программы.
ММ: Вряд ли это так. Да, любой может экспериментировать со звуками на компьютере. Однако есть разница между микшированием отдельных звуков и созданием чего-то стоящего. Любой может нажимать на клавиши фортепиано, но это не значит, что он умеет играть на фортепиано. Также было и в прошлом. Я не думаю, что произойдут какие-то серьезные изменения. Просто скоро мы перестанем употреблять слова типа "экспериментальный", "электронный", а будем говорить просто "музыка".
Б: Использование во время ваших перформансов сложных контроллеров, которые реагируют на движения рук - это не возврат к традиционной инструментальной музыке?
ММ: В общем да, это так. Было бы слишком просто - сидеть перед компьютером и двигать какие-то рычажки, люди ведь хотят что-то видеть на концерте. И это здорово, если есть чувство, как будто ты играешь живую музыку. Это футуристично и забавно.
Б: Каковы корни вашей музыки?
ММ: В Европе существует богатая традиция электронной и экспериментальной музыки. В Европу я включаю и Россию - довольно странно, что вы, русские, разделяете Европу и Россию. Многое в моей музыке связано с творчеством итальянских композиторов. Это происходит само собой, т.к. эта музыка всегда в моей памяти с самого детства. Я не хочу подражать мелодичным Аль Бано и Ромине Пауэр, просто на меня влияет эта музыкальная традиция.
Б: Получается, что у вас довольно-таки широкие предпочтения в музыке.
ММ: Да, все от экспериментальной музыки до попсы. Думаю, стоящие вещи можно найти в любой области. Где бы я ни был, я беру с собой диск с музыкой, которую можно слушать в такси. Слушая поп, вы сможете лучше понять некоторые аспекты культуры. Даже в самой простенькой музычке можно найти какие-то интересные элементы, которые могут обогатить ваш вкус. Вы не должны a priori отвергать любой сорт поп-музыки. Довольно сложно сказать, что является для меня любимой музыкой, это зависит от периода жизни. В детстве я очень любил TANGERINE DREAM и KRAFTWERK. Потом я слушал новую волну. Сейчас есть несколько неплохих электронных композиторов в Италии".
Они есть! Боги! Новость, которую так долго ждал, доношу и до всех!
Quaternion was an attempt to build noisy, static soundscapes, having orthogonal directions in which the listener can move his/her attention: their microstructure is so complex and organic that an overall, more or less traditional super-structure is no more necessary.
THIS RELEASE HAS BEEN FREELY DOWNLOADABLE FROM MAY 24, 2010 to JUNE 7, 2010 Full length, remastered version will be available again in the next future.