...рулит так, что вместе с его музыкой заносит довольно круто в дебри Вселенной...
Вот оригинлальные его релизы. Если необходимы - пишите.
Bad Sector -- "Ampos" -- CD -- 450 руб. Power And Steel, PAS17
Первое издание этого альбома свершилось в 1995 году, и он стал первым компакт-диском в дискографии знаменитого проекта Массимо Магрини. Этим альбомом Магрини установил стандарт стиля, именуемого им deeply emotional dark ambient noise, в духе которого вышли и многие последующие его работы. В дополнение к ремастерированным 11-ти трекам с оригинальной версии это издание включает 2 бонус-трека, записанные в 1995 году при работе над альбомом. Дигипак. [информация лейбла]
Bad Sector -- "The Harrow" -- CD -- 350 руб. 2007 Ewers Tonkunst, HHE 015 CD, (ltd. 750)
Переиздание давно распроданного (офигенного!) альбома с бонус-треком.
Bad Sector -- "Kosmodrom + Extra Tracks" -- 2 CD -- 950 руб. 2006 Waystyx, WR16, (ltd. 185)
Комплект из двух дисков, первый из которых содержит альбом "Kosmodrom", второй - 4 бонус-трека, развивающих тематику альбома.
Bad Sector -- "Plasma" -- CD -- 400 руб. 1998 Old Europa Cafe, OECD 011, 2nd edition
Вряд ли этот классический альбом нуждается в представлении. Шедевр космического шумового эмбиента. Источники звука: магнитосфера, записи передач с кораблей "Восток", "Салют", "Союз", звуки пульсаров, неоновых ламп и высоковольтных трансформаторов. Второе издание.
Bad Sector -- "Storage Disk 1" -- CD -- 400 руб. 2007 Waystyx Records, WR30, (ltd. 500)
Первая часть двухдискового проекта, раскрывающего интерес Массимо Магрини к истории советской компьютерной техники и представляющего десятилетие творческой активности Bad Sector. Диск содержит как ремастерированные уже изданные компиляционные и бонус-треки, так и не выходивший ранее материал. Содержит композиции с "Survival Tool" 3"CDR (Cohort Records), "Polonoid" concert edition CDR (Bastet Records) and "BadBox" edition boxset (Tantric Harmonies), "Toroidal Body" 7"+ mCDR (Pre Feed/Eibon Records), "Dolmen" 7" (Drone Records), "Manifesto Industriale Italiano" (Old Europa Cafe) tape box set. [информация лейбла] [mp3]
Bad Sector -- "Storage Disk 2" -- CD -- 450 руб. 2008 Waystyx, WR43, (ltd. 500)
Вторая часть собрания редких треков. Содержит материал с "Planar Energy" picture 7" (Smallvoices), "Scrignum Vitae" коробка с CD и объектами (Old Europa Cafe), "Ten Years Of Madness" 2 CD (Achtung Baby!), "Land:[Schaft]" 2x10" (Cold Lands), "Hover" CDr (Bastet Rec.), "L'Ame Electrique Presents Old Europa Cafe" (Ame Electrique) + 4 ранее не издававшихся композиции, записанные в 2002 году. [mp3]
Bad Sector / Astro -- "Idio Blast" -- CD -- 450 руб. 2005 Insofar Vapor Bulk, IVBCD10
Исходный материал для этого релиза был записан Нироси Хасегава (Hiroshi Hasegawa / Astro) и затем переработан Массимо Магрини (Massimo Magrini / Bad Sector). В итоге саунд альбома превратился в нечто Aube-подобное: рафинированные абстрактные электронные волны с тонко детализированной структурой, никаких намёков на традиционный звук Bad Sector нет и в помине. Оформление релиза заслуживает отдельного описания: это картонный конструктор с инструкцией по сборке, последовав рекомендациям которой, можно собрать приличных размеров конструкцию техногенного вида и поместить в оную компакт-диск с буклетом. Помимо собственно альбома, диск содержит бонус-матерьял в формате ogg от проекта Astro (проигрыватель ogg-файлов также записан на диске), а также скринсэйвер и несколько обоев на рабочий стол вашего компьютера.
Bad Sector / Contagious Orgasm -- "Vacuum Pulse" -- CD -- 400 руб. 2000 Old Europa Cafe, OECD 032
Совместный альбом итальянского научно-фантастического шумовика Massimo Magrini и японского коллажного электронщика Hiroshi Hashimoto. Треки Bad Sector сделаны из звуков Contagious Orgasm, и наоборот. В целом невозможно определить кто за что отвечает, поскольку всё звучит очень цельно и мастерски, отличная коллаборация.
Bad Sector & Tommaso Lisa -- "Reset / Rebis Periferiche" -- CD + книга -- 490 руб. 2005 Old Europa Cafe, OECD 075
Альбом "Reset" был записан Bad Sector как концептуальное дополнение к коллекции нейро-поэм "Rebis" итальянским кибер-поэтом Tommaso Lisa. Короткие речевые фрагменты подвергнуты обработке и инкорпорированы в звуковые структуры, построенные с помощью минимальных стратегически синкопированных псевдо-ритмов и резких пульсирующих шумов. Работа кардинальным образом отличается от всех предыдущих альбомов Bad Sector, хотя традиционные для этого проекта приёмы обращения со звуком всё же наличествуют. [информация лейбла]
Первый случай был примерно пару месяцев назад, когда я подъехал в маршрутке к магазину "ВОСТОК", а в наушниках как раз звучало это слово в одноименном же треке)
А сегодня, стоя на остановке решил проверить мелочь. Смотрю на доставшие юбилейные 2 рубля с Юрием Гагариным и читаю про себя: "12 апреля 1961". И тут же осознаю, что трек-то звучит как раз с таким же названием!
Bad Sector безусловно хорош, но по мне сильнее вставляет Raison d'Etre, равно как и остальные проекты Peter Andersson, в первую очередь Necrophorus и Atomine Elektrine (зачем такое разделение проектов мне не совсем понятно). Так что я бы уж не стал так возносить фигуру Massimo Magrini. Впрочем дело вкуса.
Цитата(Guest @ Mar 19 2007, 14:37)
Да, как-то всё не то. Удачных новых психоделических проектов, теперь практически нет. Похоже, внятное творчество в таких направлениях угасло навсегда. Странно. Такие возможности современной техники...
А их никогда особо и не было. Как верно подмечено:
Цитата
Но сразу хочу отметить, что это не традиционные грузящие (и порой бессмысленные) «шумелки» и «пищалки».
Действительно талантливых композиторов можно по пальцам пересчитать. И чем дальше тем хуже: глобализация, развитие телекоммуникаций, развитие компьютерной техники. На фоне толпы стремящихся высунуться бездарностей настоящие таланты не так просто отыскать. Это бич вообще всех музыкальных направлений.
Цитата(cosmit @ Mar 16 2007, 03:36)
А живое выступление!!! Ничего лучшего я еще не видел! ВСЕ зрители словно завороженные… Словами передать нереально.
Странно вот, мне всегда казалось что это неконцертная музыка. Концертная энергетика больше подходит для драйвовых трешачков. А для всех эмбиент направлений нужно уединение как физическое, так и душевное. И обязательное настроение соответствующее. Просто взять и включить диск не катит.
Bad Sector безусловно хорош, но по мне сильнее вставляет Raison d'Etre, равно как и остальные проекты Peter Andersson, в первую очередь Necrophorus и Atomine Elektrine (зачем такое разделение проектов мне не совсем понятно). Так что я бы уж не стал так возносить фигуру Massimo Magrini. Впрочем дело вкуса.
О Raison d'Etre можно расписать в отдельной на это теме DARK AMBIENT. На мой же взгляд разделение на Necrophorus и Atomine Elektrine вполне очевидное - это совершенно разные проекты как по содержанию, так и настроению. Atomine Elektrine по мне так наиболее слабый проект Питера. Necrophorus очень даже не плох, а Raison d'Etre впечатляет с середины творчества, но и то не настолько, чтоб утверждать о "Смысле жизни", как о величайшем представителе мрачного эмбиента. Но это, как верно подмечено - дело вкуса. Также можно упомянуть и еще некоторые проекты Андерссона: Svasti-ayanam, Panzar, Grismannen, D:Combe + дуэт с Tobias Larsson - Stratvm Terror.
Цитата(demonaz @ Aug 4 2008, 13:46)
Странно вот, мне всегда казалось что это неконцертная музыка. Концертная энергетика больше подходит для драйвовых трешачков. А для всех эмбиент направлений нужно уединение как физическое, так и душевное. И обязательное настроение соответствующее.
Еще какая концертная музыка! Магрини словно маг на сцене со всеми своими хитроумными звукоизвлекающими устройствами)
А еще из Dark Ambient вспоминаются великолепнейшие концерты от представителей финского лейбла Aural Hypnox: Halo Manash, Aeoga, Zoat Aon. Это не просто звукоизвлечения на сцене, но и связь со всеми посетителями их ритуального действа. Пробирает, будь здоров!
Переиздание классики Bad Sector "Dolmen Factory" (1998) от питерского Faria Records. Содержит один нереализованный трек Max 1987. Ограниченный тираж 500 шт., FAR-21, 2008.
гениальная музыка от гениального автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! массимо - один из любимейших моих композиторов!
In spring 2005 I was invited by Luca Serasini to record some ambient tracks for the M3M art exhibition in Pisa. Usually I am a bit skeptical about "arty" things but, after I saw the interesting concept of the exhibition I decided to accept. The theme of the exhibition was mainly focused the river's end, with its unique role in the local urbanistic and social context. It is a unique place where an airplane factory (CMASA, now dismissed) was standing in the point where the river meets the sea, in front of a set of wooden structures holding fishing nets. The marvelous seaside scenery mixed with vintage industrial locations, together with a bit of nostalgia, created an unexpected but amazing mood. I was asked to use acoustic and natural sounds too, so I used treated piano and acoustic guitar sounds (quite strange flavors for me), together with water and metal samples. With these sounds, obviously integrated with sounds made using current software technology I created a set of audio fragments used in the various exhibition installations and videos.
Between 2007 and 2009 I regenerated and remastered these fragments, assembling them in this (quite) unusual Bad Sector release.
Massimo Magrini, April 2009.
M3M (Marina Terzo Millennio) took place in Marina di Pisa in June 2005.
CMASA вышел. Слышны разные мнения: как восторженные, так и не столь впечатляющие, как этого б хотелось. Полноценный альбом пока не слышал, но и в мп-3 не искал - все равно оригинал куплю.
Вот последние официальные новости:
Next international live sets - Schlagstrom festival, Berlin, August 14 - Bazillus, Zurich, October 10 - DruckEmpfindeN festival, Darmstadt, November 7
these will (probably) be the last bad sector live performances, ever.
Последнее предложение настораживает в виду определенных слухов, не дай богам которым иметь место в реальности.
Cmasa, честно говоря, меня напугал. Магрини практически отошел от своего фирменного звучания и кое-где опасно запахло нью-эйджем. Я уж было забеспокоился, пока не прочитал, что материал был записан для какой-то выставки. Bad Sector - один из немногих проектов, которые меня потрясли. До сих помню шок от первого прослушивания альбома Xela.
Cmasa, честно говоря, меня напугал. Магрини практически отошел от своего фирменного звучания и кое-где опасно запахло нью-эйджем.
А что плохого в new age? Нисколько б не назвал этим термином CMASA, прекрасная эмбиентная музыка. Да, она другая и тенденция к ее изменению была заметно еще за несколько лет.
Цитата(uncivilll @ Dec 5 2009, 21:14)
Я уж было забеспокоился, пока не прочитал, что материал был записан для какой-то выставки.
Т.е. выставка повлияла на отношение к альбому?
Цитата(uncivilll @ Dec 5 2009, 21:14)
Bad Sector - один из немногих проектов, которые меня потрясли. До сих помню шок от первого прослушивания альбома Xela.
Солидарен! Вот только с Bad sector ознакомился, насколько помню, благодаря "Домашней коллекции". А открыл проект для меня "Stereo & Video" - один из немногих журналов, который довольно серьезно относился к Музыке, в отличии от специализированных журналов.