Цитата(NBR @ Apr 9 2014, 10:58)
повторю вопрос. Кто нибудь подскажет?
Ограничения по поддержке абонентских устройств
Список моделей и характеристик устройств для корректной работы сервиса “Билайн.Киоск»:
1. Браузер только на ядре WEBKIT (http://ru.wikipedia.org/wiki/WebKit)
2. iPad (со второй версии планшета) (протестированы iPad2, iPad3)
3. iPhone 4s и выше;
4. для iPhone 4 могут возникать проблемы с кешем на устройстве если установлена iOS7(зафиксировано).
5. iPod touch 4 (iOS6 проверено) и выше.
6. Samsung Galaxy: Вся линейка от Galaxy W (2011 года выпуска) до текущих флагманов.
7. Андроид устройства
7.1. Разрешение экрана требуется от 320х4800 и выше (проверена корректная работа на устройствах от 320х480 до 2560х1536)
7.2. Требования к версии Андроид ОС: не ниже 2.3.
7.3. Не менее 500 мб оперативной памяти
8. WIN PHONE 8
Если у Вас все же не получается воспользоваться сервисом, рекомендую подойти в ближайший собственный офис Компании для настройки.