PR-специалист
post Oct 28 2013, 16:56 
Отправлено #46


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



3G Wi-Fi –модем «Билайн»+ интернет со скидкой в первый месяц!

«Билайн» объявляет о старте продаж комплектов 3G Wi-Fi –модем «Билайн» за 1590 руб. с ТП "Простой интернет" с опцией "Хайвей 40Гб" (модем -1300 руб., стартовая сумма 290 руб., в 1-ый месяц списывается 290 руб., со 2-ого согласно условиям опции - 490руб.).

Подробнее об опции "Хайвей 40 Гб" - http://internet.beeline.ru/usb/cheboksary/...7c-5efb9e720196

Приобрести 3G Wi-Fi –модем «Билайн» по указанной цене можно в собственных офисах и брендированных модулях «Билайн» по адресам:

[I]Собственные офисы «Билайн»:
[/I]
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
• г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
• г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)
• г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар")
• г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
• г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок")
• г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
• г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42

Брендированные модули «Билайн»:
• г.Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина "Тройка")
• г.Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин "Смак")
• г.Канаш, ул. Зеленая, 1А
Profile CardPM
  0/0  
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

3G Wi-Fi модем «Билайн» 21, 6 Мбит/сек

Tessey
post Apr 11 2014, 11:57 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



14 марта я приобрел Wi-fi роутер с ТП ХВ-40 за 1590 руб у официального представителя по ул. 324 Стрелковой Девизии, д.22 корп.1. Время на чеке: 14.03.14 16:13.
В детализации первая запись:
Активация стартовой суммы 14 марта 2014, 15:49:57 Баланс 290,52

Через Корпоративный отдел переговорил – доказывают, что номер активирован 9 марта и все. Притом сим-карту открывали и активировали при мне. Советовали идти и разбираться по месту подключения. В чем там смогут разобраться я так и не понял. Притом у меня в Личном кабинете операции начинаются с 14 марта, у операторов с 9. Так за много лет в Билайне не сделали одинаковое отображение детализации абоненту и оператору.

В качестве исключения вернули 50 руб. (до стартовой суммы в 290 руб), но 4-5 дней безлимита получается просто украли angry.gif

Номер представителю Центральный офис в ПМ сообщил.
Сейчас перешел на ХВ-30 надеюсь через 25 дней опять не будет той же проблемы.

Сообщение отредактировал Tessey - Apr 11 2014, 12:08
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Apr 11 2014, 12:57 
Отправлено #48


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Tessey @ Apr 11 2014, 12:57)
14 марта  я приобрел Wi-fi роутер с ТП ХВ-40 за 1590 руб у официального представителя  по ул. 324 Стрелковой Девизии, д.22 корп.1. Время на чеке: 14.03.14  16:13. 
В детализации первая запись: 
Активация стартовой суммы    14 марта 2014, 15:49:57    Баланс 290,52

Через Корпоративный отдел переговорил – доказывают, что номер активирован 9 марта и все. Притом сим-карту открывали и активировали при мне. Советовали идти и разбираться по месту подключения. В чем там смогут разобраться я так и не понял. Притом у меня в Личном кабинете операции начинаются с 14 марта, у операторов с 9. Так за много лет в Билайне не сделали одинаковое отображение детализации абоненту и оператору.

В качестве исключения вернули 50 руб. (до стартовой суммы в 290 руб), но 4-5 дней безлимита получается просто украли  angry.gif

Номер представителю Центральный офис в ПМ сообщил.
Сейчас перешел на ХВ-30 надеюсь через 25 дней опять не будет той же проблемы.
*



Во избежание подобных историй, информацию предоставлю подробно:
9 марта кто-то ошибочно пополнил баланс тогда еще не Вашего номера на 93,52 руб. Бывают такие случаи, что абоненты ошибаются в цифрах номера, и сумма попадает на номер еще не проданный. В связи с этим произошло списание абонентской платы. Таким образом, баланс уходит в минус на сумму недостающих средств, но трафик считается оплаченным с указанной даты.
При покупке роутера в офисе Компании сотрудник 14 марта активирует Вам стартовую сумму и из нее снимается недостающая сумма на ушедший в минус баланс. На балансе номера вновь остается сумма 93,52 руб.
Сотрудник офиса сразу же предоставляет Вам скидку на сумму 197 руб. Баланс номера равен 290,52 руб.
В ночь на 9 апреля истек месяц с момента первого списания АП и пришло время для повторного ее списания. Но сумма на балансе недостаточна для ее списания, поэтому начали расходоваться подарочные 51200 Кбайт. На последний выход в интернет сегодня не хватило этого трафика, поэтому добавочно списалось еще 47,26 руб.
Дальнейшую историю Вы уже сами знаете. Вам снова предоставили скидку и перевели на другой пакет Хайвея.
Таким образом, за неполный месяц использования номера Вам 2 раза предоставили скидку на общую сумму 247 руб. и кто-то ошибочно пополнил баланс на сумму 93,52 руб.

Сообщение отредактировал Центральный офис - Apr 11 2014, 13:03
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Apr 11 2014, 14:07 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(Центральный офис @ Apr 11 2014, 13:57)
Во избежание подобных историй, информацию предоставлю подробно:
9 марта кто-то ошибочно пополнил баланс тогда еще не Вашего номера на 93,52 руб. Бывают такие случаи, что абоненты ошибаются в цифрах номера, и сумма попадает на номер еще не проданный. В связи с этим произошло списание абонентской платы. Таким образом, баланс уходит в минус на сумму недостающих средств, но трафик считается оплаченным с указанной даты.
При покупке роутера в офисе Компании сотрудник 14 марта активирует Вам стартовую сумму и из нее снимается недостающая сумма на ушедший в минус баланс. На балансе номера вновь остается сумма 93,52 руб.
Сотрудник офиса сразу же предоставляет Вам скидку на сумму 197 руб. Баланс номера равен 290,52 руб.
В ночь на 9 апреля истек месяц с момента первого списания АП и пришло время для повторного ее списания. Но сумма на балансе недостаточна для ее списания, поэтому начали расходоваться подарочные 51200 Кбайт. На последний выход в интернет сегодня не хватило этого трафика, поэтому добавочно списалось еще 47,26 руб.
Дальнейшую историю Вы уже сами знаете. Вам снова предоставили скидку и перевели на другой пакет Хайвея.
Таким образом, за неполный месяц использования номера Вам 2 раза предоставили скидку на общую сумму 247 руб. и кто-то ошибочно пополнил баланс на сумму 93,52 руб.
*


Красиво изложили – только почему этот сотрудник ничего мне не сказал при этом.
Не знаю, кто, что и как предоставил. Но, по-моему дело обстояло так:
1. Кто-то ошибочно закинул сумму 93,52. С итоге сумма -196,48 руб она видна в моем кабинете.
2. Сотрудник офиса видя это и ничего не говоря клиенту добавляет сумму по тарифу +490 руб. В итоге сумма 293,52 – какую я и вижу на момент подключения.
3. Наступает 9 апреля и система пытается списать -490. Денег не хватает. Начинается списание помегабайтно.
4. Далее после 2-х разговоров с операторами, мне возвращают 50 руб. Я пополняю счет и перехожу на ХВ-30.

В итоге, если бы оператор в п.2 пополнил счет на +290, то с Ваших слов было бы все честно: -5 дней использования безлимитного тарифа подарком или "скидкой" для абонента.

Можно было изначально сделать все корректно, а не заставлять гадать абонента и тратить время на выяснения, куда же делись 5 дней.

Увы, но с этим довольно регулярно сталкивался как ЮЛ, теперь в дополнение и как физ. лицо

Сообщение отредактировал Tessey - Apr 11 2014, 14:15
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения