Цитата(Центральный офис @ Apr 11 2014, 13:57)
Во избежание подобных историй, информацию предоставлю подробно:
9 марта кто-то ошибочно пополнил баланс тогда еще не Вашего номера на 93,52 руб. Бывают такие случаи, что абоненты ошибаются в цифрах номера, и сумма попадает на номер еще не проданный. В связи с этим произошло списание абонентской платы. Таким образом, баланс уходит в минус на сумму недостающих средств, но трафик считается оплаченным с указанной даты.
При покупке роутера в офисе Компании сотрудник 14 марта активирует Вам стартовую сумму и из нее снимается недостающая сумма на ушедший в минус баланс. На балансе номера вновь остается сумма 93,52 руб.
Сотрудник офиса сразу же предоставляет Вам скидку на сумму 197 руб. Баланс номера равен 290,52 руб.
В ночь на 9 апреля истек месяц с момента первого списания АП и пришло время для повторного ее списания. Но сумма на балансе недостаточна для ее списания, поэтому начали расходоваться подарочные 51200 Кбайт. На последний выход в интернет сегодня не хватило этого трафика, поэтому добавочно списалось еще 47,26 руб.
Дальнейшую историю Вы уже сами знаете. Вам снова предоставили скидку и перевели на другой пакет Хайвея.
Таким образом, за неполный месяц использования номера Вам 2 раза предоставили скидку на общую сумму 247 руб. и кто-то ошибочно пополнил баланс на сумму 93,52 руб.
Красиво изложили – только почему этот сотрудник ничего мне не сказал при этом.
Не знаю, кто, что и как предоставил. Но, по-моему дело обстояло так:
1. Кто-то ошибочно закинул сумму 93,52. С итоге сумма -196,48 руб она видна в моем кабинете.
2. Сотрудник офиса видя это и ничего не говоря клиенту добавляет сумму по тарифу +490 руб. В итоге сумма 293,52 – какую я и вижу на момент подключения.
3. Наступает 9 апреля и система пытается списать -490. Денег не хватает. Начинается списание помегабайтно.
4. Далее после 2-х разговоров с операторами, мне возвращают 50 руб. Я пополняю счет и перехожу на ХВ-30.
В итоге, если бы оператор в п.2 пополнил счет на +290, то с Ваших слов было бы все честно:
-5 дней использования безлимитного тарифа подарком или "скидкой" для абонента.
Можно было изначально сделать все корректно, а не заставлять гадать абонента и тратить время на выяснения, куда же делись 5 дней.
Увы, но с этим довольно регулярно сталкивался как ЮЛ, теперь в дополнение и как физ. лицо
Сообщение отредактировал Tessey - Apr 11 2014, 14:15