В субботы мы скатались по достопримечательностям канашского района: озеро Аль, шихазанский источник "Неупиваемая Чаша" и старинный жд мост в Мокрах. Получилось 110 км, половина асфальта, половина грунтовок. Спасибо Mr. McKow за рекомендации по маршруту. Покатушка не анонсировалась, поскольку не был решен вопрос о способе возвращения байкеров в Чебы. Как оказалось, с этим реально есть проблема, так как ходят одни маршрутки, а больших автобусов нет, чтобы в них можно было запихнуть велик. Причаститься к покатушке, посмотреть трек, скачать архив с фотками.
А что не поехали от Атнашево до Шихазаны вдоль Цивиля?
Там со спутника Bing (посвежее покрытие, чем на яндексе) дорога в одном месте не просматривалась, и я решил, что у нас не будет времени ковыряться там, а по асфальту быстрее. В итоге обнаружилось, что трасса Канаш-Чебы довольно оживленная, и сейчас я бы лучше проехал так, как ты нарисовал.
А вы на озере Аль нашли тайник? Я искал недавно, ковырялся минут 40 так и не нашел.
Да, быстро нашли. Когда до тайника по навигатору оставалось метров 15, мы стали внимательно смотреть на деревья, и нашли те, что на фотке (на странице тайника).
Маршрут получился интересный! Впечатлений много, всех не уложить в предложения. Несмотря на 50% асфальта, машин по дороге встречалось мало. Местами казалось, что едешь как в лесу, вокруг проносились березовые аллеи, зеленые ели и сосны, а дорога асфальтовая! Особенно развлекательной была тряска не велике, когда проезжали по деревенским дорогам. Высохшие следы от проехавших тракторов, прошедших коров, коварные мины не давали забыть, что это деревня – детка! Было по маршруту и что преодолеть. Много подъемов. Несколько моих падений, и один очень неприятный момент, когда мы возвращаясь, ехали по трассе, я с фонариком. Не заметила колею прямо перед колесом, выезжая из нее на скорости, меня вынесло на дорогу, она оказалась узкой, навстречу ехала машина и я пронеслась в метре от нее. Вовремя успела повернуть руль к обочине. Я поблагодарила себя и свой велосипед, но коленки потом минут пять еще тряслись. Остались у меня в деревне переночевать, марпосадская дорога узкая, ехать ночью по ней на великах в момент перегруженности машинами не захотелось. Виды потрясающие, пожалела, что забыла фотоаппарат. Особенно интересное место – старинный мост в окрестностях деревни Мокры. по маршруту встречались равнины, спуски и подъемы, а тут такая высота! Было немного не по себе свесить ноги и посмотреть вниз, понимая, что там под ногами высота не менее 20 метров, а держаться не за что. До моста добрались на закате, поэтому было вдвойне интересней посмотреть на деревню и виды вокруг, озаренные теплым розовым светом , с высоты. Ну и конечно, запомнились, бесчисленные спуски с ветерком, за которыми следовали иногда довольно долгие подъемы, необыкновенный простор вокруг. Большое спасибо за организацию Андрею и всем участникам за хорошую компанию!
мой совет - если планируете ехать через деревню, тем более через несколько деревень, ОБЯЗАТЕЛЬНО подвесьте на велик оба крыла. никто не застрахован от наезда на противопехотные мины местного скота. мне пришлось мыть раму я уже не говорю про проезжабельность скотодрома и трактрорострады но там, на дороге через поле, на спуске глубокого оврага, сквозь дремучий дубовый лес видна бескрайняя красота многих многих лесов и полей, уходящих за горизонт. а запах травы, деревни, всё это там. покатушка годная