В отличии от предыдущей модели "Викинга LE" новый "Викинг LS" имеет баллон из ткани плотностью 850-900г/м2, увеличенную до 15 л.с. максимальную мощность мотора на старшем в линейке - "Викинге-340". При этом общий вес лодки в сборе изменился всего на 1,5кг. В модельном ряду "Викинг LS" мы используем лучшие ткани таких всемирно известных производителей, как немецкий концерн Mehler и южнокорейская компания Mirasol. Для изготовления баллона, как отмечено выше используется ткань плотностью 850-900г/м2, на днище и кильсон - 850-1050 г/м2. Для снижения общего веса конструктора компании оставили толщину транца 18 мм и пайола 9 мм, для достижения необходимой жесткости установив кильсон и стрингера. Также комплектация лодки включает в себя штатно устанавливаемые сливной клапан и привальный брус с брызгоотбойником, позволяющий ставить лёгкосъёмный носовой и стояночный тенты. Для дополнительной защиты днища в серийной модели штатно устанавливается усиление по стрингерам и кильсону.
Для оформления заказа нам необходимо заключить с Вами договор поставки с предварительной оплатой. Размер предоплаты от 30%.
Более подробную информацию Вы можете узнать в нашем ВМЦ "Boat Service" Мы находимся по адресу: г. Чебоксары, Проспект Мира 62 "г"., тел.: (8352) 222-796
Давайте обсудим функционал катера. Долго думали, совещались, заказывать съемную крышку и проходную консоль? И вот почему решили, что эта комплектация удовлетворяет требованиям как туристических компаний, так и рыболовных. Крышка закрывает кокпит общим объемом не менее 0,6 куба, это немало для перевозки рыболовного и туристического скарба, надежно защищает от влаги. Хотим порыбачить - откидываем крышку, откручиваем гайку-барашек на тяге-амортизаторе, откидываем крышку до конца, перешагиваем через консоль и все, рыбачим с удовольствием. При перемещениях на небольшие расстояния (поиск рыбы) можно крышку не закрывать, собрались подальше - скарб сложили, место в основном кокпите освободилось - перемещаемся. Давайте подумаем, куда девать крышку (если заказать съемную), которая закрывает носовое пространство? Куда деть-то ее? Товарищам рыболовам назад передать? Проходная консоль - дополнительное удобство, но и дополнительные крепления, которые имеют тенденцию расшатываться и ломаться. 60 сантиметров можно и перешагнуть имхо. Одна примечательная деталь у Салюта по сравнению с аналогично скомпонованными катерами - лобовое стекло дополнительно усилено вертикальными стойками в районе центра, можно упираться руками и не опасаться поломки лобовухи. Фотки загрузятся - добавлю в сообщение.
А я бы, наоборот, привез модель 480М и вот почему. Крышка герметично закрывает большой объем и это, действительно, хорошо, однако с моей точки зрения есть у такой компановки и недостатки. Если идти до места рыбалки час или больше, то может понадобиться что-нибудь достать из рюкзака, значит рюкзаки туда не положишь. Куда их? В ноги? У передних пассажиров место в ногах есть, а вот у задних с этим не так хорошо. Переходить с места на места с полностью открытой крышкой будет не очень удобно, т.к. она закрывает собой якорный ящик. К берегу лодку обычно ставят носом. При закрытой крышке, вещи из носового рундука не достать, при полностью открытой, торчащие в обе стороны углы будут мешать, при поднятой в лодку с носа не войти. Всё это не смертельно, конечно, но не очень удобно. Далее, 60-сантиметровый барьер из кокпита в носовой рундук, который легко преодолевает здоровый молодой человек, для не совсем здорового и не очень молодого, может стать если не проблемой, то во всяком случае гемороем. Идею перекладывать скраб из носового кокпита для рыбалки и потом обратно, для того, что бы идти на новое место, даже комментировать не буду. Попробуйте 5-6 раз за выход проделать эту операцию и вопросы сами отпадут Поэтому использовать рундук и для рыбалки и для вещей, на мой взгляд, вряд ли получится, придется выбирать или/или. Очень узкий боковой ящик для длиномеров, поэтому не совсем понятно, куда класть "гранатометы". В общем, лично я однозначно за вариант 480М, без крышки. Преимущества вижу следующие: отсутствие крышки и свободный проход между консолями позволяют более полноценно использовать переднюю часть лодки. Фактически она становится продолжением кокпита как на классчиеских двухконсольниках. Получаем отличный доступ к якорному ящику, а при волнишке это может быть очень полезно. В кокпите места очень много. Просторный кокпит - это вообще очень и очень важно. В М-версии Спокойно разместятся 4 человека, хоть с тактическими, хоть с объемными рюкзаками и рюкзак будет у тебя всегда под рукой. Коме того, отсутствие мебели позволяет с бОльшим удобством перемещаться по лодке, а это частенько бывает необходимо при вываживании и подсачивании рыбов. Есть место куда положить "гранатометы". Ну в общем плюсы большого кокпита можно долго перечислять, думаю, что пока достаточно. Никому свое мнение не навязываю, но модернизированная версия 480-го салюта кажется мне более универсальной и удобной лодкой. Вот здесь в конце страницы фоты.
ЗЫ Просто даже не кокпит, а танцпол!
Сообщение отредактировал Муль - Nov 21 2013, 12:16
А самая оптимальная лодка из одноклассников 480-го салюта на мой взгляд вот эта. Возможно я чего-то не знаю, но я не слышал, что еще кто-то из отечественных производителей предлагал бы лодку шириной в 2м, при длине до 5 метров. У буржуев, в частности Лунда, видел такие модели, у нас - нет. А дополнительные 30см ширины кокпита - это, я вам скажу, большое дело. Обязательно пришел бы посмотреть на нее живьем, если бы она появилась в магазине.
Сообщение отредактировал Муль - Nov 21 2013, 12:24
Благодарю за высказанное мнение, в открытом катере конечно куча преимуществ. Но что делать, если на открытом катере с отличной проходной площадкой, с доступным якорем, с доступными во время перехода рюкзаками пошел сильный сильный дождь? Или поехали вдвоем и решили переночевать? Оптимальное решение на картинке, опять-таки на мой взгляд. На витрине так скажем базовая версия, исходя из индивидуальных запросов клиента - скомпонуем и привезем 480 - М, без вопросов. Хоть с перламутровыми пуговицами))
Но что делать, если на открытом катере с отличной проходной площадкой, с доступным якорем, с доступными во время перехода рюкзаками пошел сильный сильный дождь? Или поехали вдвоем и решили переночевать?
То же самое, что и в лодке с запалубленым носом - ставить тент. А немного (или даже много ) дождевой воды, которая попадет в подсланевое пространство будет откачено помпой.
Сообщение отредактировал Муль - Nov 21 2013, 13:48
Добрый вечер. Приятная новость! Принимаются предварительные заказы на катера "VELVETTE" С 1 января 2014 г. планируется повышение цен на все модели катеров. При заключении договора до 31 декабря текущего года цены сохраняются!
Более подробную информацию Вы можете узнать в нашем ВМЦ "Boat Service" Мы находимся по адресу: г. Чебоксары, Проспект Мира 62 "г"., тел.: (8352) 222-796