Заехал сегодня посмотрел этот салют. Лодка не для рыбалки, а как средство передвижения. У вас там катер стоит с лева новый, какова его цена? Вот он понравился.
--------------------
Видел, смотрел, трогал заказал такую же цена (37.311), друг тоже взял вместе с другом ждемс, усиление буду делать сам благо опыт имеется, не забудь про транцевые колеса, если один поедешь с лодкой не справишься. P.S. когда заказывал? и в какой срок привезли?
Заказывали в середине октября, будет идти примерно неделю полторы. Я считаю очень быстро. А по поводу колес, мы подумаем.
Дорогие форумчане!!! Хочу поделится своими эмоциями от покупки нашей БЕЙБОЧКИ- касатка 365. Лодка ну просто песня. Доставили быстро и без всяких... Лодка превзошла все ожидания, а какая она в боевом состоянии(т.е. надута) Все швы проклеены идеально и без нареканий. Лодка свежая, октябрьская. Отдельное спасибо персоналу БОТ СЕРВИС, очень отзывчивые и квалифицированные спецы. Было много вопросов, на что получили грамотные ответы, никакого флуда. Оставили лодку на усиление транца и баллонов, все сделали четко и быстро. К БЕЙБОЧКЕ подобрали мерк 15. Скоро заберем. Всем спасибо. P.S. Обмываем!!!
...поздно написал-прочитал! Да, ладно, придётся в упаковке Викинг 360 LS продать..., хочу такую жу...
Заехал сегодня посмотрел этот салют. Лодка не для рыбалки, а как средство передвижения. У вас там катер стоит с лева новый, какова его цена? Вот он понравился.
Цитата(21098765 @ Nov 1 2013, 07:57)
да,крышка какая-то не понятная у этого Салюта. у производителя есть Салют -480М - вот эта лодочка подойдёт для рыбалки.
Если вы имеете ввиду катер Феникс, то стоит он 389 000, подробнее о нем здесь Давайте обсудим функционал катера. Долго думали, совещались, заказывать съемную крышку и проходную консоль? И вот почему решили, что эта комплектация удовлетворяет требованиям как туристических компаний, так и рыболовных. Крышка закрывает кокпит общим объемом не менее 0,6 куба, это немало для перевозки рыболовного и туристического скарба, надежно защищает от влаги. Хотим порыбачить - откидываем крышку, откручиваем гайку-барашек на тяге-амортизаторе, откидываем крышку до конца, перешагиваем через консоль и все, рыбачим с удовольствием. При перемещениях на небольшие расстояния (поиск рыбы) можно крышку не закрывать, собрались подальше - скарб сложили, место в основном кокпите освободилось - перемещаемся. Давайте подумаем, куда девать крышку (если заказать съемную), которая закрывает носовое пространство? Куда деть-то ее? Товарищам рыболовам назад передать? Проходная консоль - дополнительное удобство, но и дополнительные крепления, которые имеют тенденцию расшатываться и ломаться. 60 сантиметров можно и перешагнуть имхо. Одна примечательная деталь у Салюта по сравнению с аналогично скомпонованными катерами - лобовое стекло дополнительно усилено вертикальными стойками в районе центра, можно упираться руками и не опасаться поломки лобовухи. Фотки загрузятся - добавлю в сообщение.
Сообщение отредактировал Arrrrrrrtem - Nov 1 2013, 11:52
Добрый вечер. к вашему сведению представлена информация о ПЛМ на моторную лодку "Салют - 480"
Лодочные моторы: Tohatsu M 70 C EPTOL - 277 000 руб. Yamaha F 70 AETL - 359 000 руб. Mercury ME F 60 ELPT EFI - 240 300 руб (сезонная скидка) .
технические характеритики
Tohatsu M70C EPTOL технические характеристики
Мощность, л.с. 70 Вес мотора, кг. 115 Дейвуд, мм. 508 мм. (L) Управление Дистанционное Запуск Электростарт Передачи вперёд - нейтраль - реверс Топливный бак, л. внешний/25 Подготовка топлива Автосмешивание Генератор 12V, 130W 11A Шаг винта, дюймы 11-21 Количество цилиндров 3 Обьем, куб. см. 938
Yamaha F70AETL технические характеристики
Тип двигателя - 4-тактный Рабочий объем - 996 см³ Диаметр цилиндра x ход поршня - 65 x 75 мм Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов - 51.5 кВт / 5 800 об/мин Диапазон работы при полном газе - 5 000 - 6 000 об/мин Система смазки - Мокрый картер Топливная система - Электронный впрыск топлива Зажигание / доп. система - Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная Система запуска - Эдектрический Prime Start™ Сухой вес с гребным винтом F70AETL - 119 kg Емкость масляного картера - 2.1 л Рулевое управление, управление подачей топлива и переключением передач - Электронное дистанционное управление Способ изменения дифферента и наклона - Электропривод Катушка зажигания/генератор - 12В - 17А
Mercury ME F 60 ELPT EFI технические характеристики
Тип двигателя - 4-тактный Объем двигателя - 995 куб.см. Мощность - 60 л.с. (44,1 кВт) Кол-во цилиндров - 4 Диаметр цилиндра х Ход поршня - 65,0 х 75,0 мм Максимальное число оборотов в минуту - 6000 Охлаждение - Водяное с термостатом Зажигание - Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555 Топливная система - Электронный впрыск топлива (EFI) Передаточное соотношение - 1,83:1 Запуск - электростартер Управление мотором - дистанционное Мощность генератора - 18 А / 226 Вт Высота транца - 508 мм Вес - 112 кг Топливный бак - 25 л (выносной) Регулировка дифферента - электрогидропривод Системы предупреждения - О низком давлении масла и перегреве двигателя
С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы. г. Чебоксары, пр-т Мира 62 "г". тел.: (8352) 222-796 "Boat Service"
Сообщение отредактировал Boat Service - Nov 1 2013, 17:04
--------------------
Вот не получться мимо пройти такого поста.. Артём, честно, сьёмки видео катерка очень понравилось..Да ,дорого..Но кораблик зачётный И рундук носовой то что надо...И ступенька однозначно нужна.. Да и борт там наверное за 60см на миделе... Наконец то и у нас в Чувашии появилась реальная ФИРМА ударение на А... Удачи Боат Сервису Надумаю движок менять А может и кастрюльку...только к Вам...Просто есть доверие к Артёму, А это дорогого стоит. Ps Да, и услуги по консервации..Это очень реально и стоит тех денег ...Берегите движки.... Всё ИМХО!!!
Вот не получться мимо пройти такого поста.. Артём, честно, сьёмки видео катерка очень понравилось..Да ,дорого..Но кораблик зачётный И рундук носовой то что надо...И ступенька однозначно нужна.. Да и борт там наверное за 60см на миделе... Наконец то и у нас в Чувашии появилась реальная ФИРМА ударение на А... Удачи Боат Сервису Надумаю движок менять А может и кастрюльку...только к Вам...Просто есть доверие к Артёму, А это дорогого стоит. Ps Да, и услуги по консервации..Это очень реально и стоит тех денег ...Берегите движки.... Всё ИМХО!!!
Спасибо, дядя Женя, большое за отзыв, работаем на благо рыбаков и водномоторников.