24 января 2013г. приобрел в салоне МТС в ТЦ "Мадагаскар" чудо-техники модем 3G Wi-Fi роутер, к-ый, т.к. он перестал раздавать Wi-Fi, 19.10.2013г. сдал в этот же офис на проверку качества и получил обещание в 25 дней узнать ответ. Так же написал заявление о выдаче подмены, к-ый как оказывается со слов сотрудника офиса не выдается при диагностике.
29 ноября вспомнил про роутер и обратился в офис, ожидая быстрого решения вопроса: "
Я вот сдавал роутер, мне так и не звонили, верните денежки." Наивный
...
На что менеджер Надежда (может ошибаюсь) ответила: "А вы к нам почему не звонили? Сами виноваты. Где роутер, в каком состоянии не знаем. Т.к. заключения на возврат ден.средств нет, сумму уплаченную за роутер вернуть не можем. Сейчас сделала заявку на ОП (что это я не знаю)) ), в течение 2-х дней к вам позвонят." Увидев отсутствие желания старшего менеджера разбираться в вопросе, оставил отзыв в книге в уголке потребителя и попросил номер руководства. Получил номер справочной, после 10-ти минутного ожидания и 5-ти минутного разговора выяснилось, что девушка Ольга из call-центра как и справочная владеет информацией только о тарифах, акциях. Зачем Надежда дала этот номер непонятно, только мое время потратила. Попросив сотрудникам самим позвонить руководству(раз номер скрывается от клиентов, кстати, у Евросети номер на обложке их книги, поучитесь клиентоориентированности), от следующего старшего менеджера услышал отказ и необходимость приехать через 2дня, несмотря на то, что мне через весь город как-то неудобно.
А теперь серьезно:
1)мой чек№ док.00009024, серв.лист Квитанция№ Р785-2013-00076;
2)Конечно, бог с ней с этой подменой, но: "Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет." п.4, ст.21. Изначально я просил замены.
3)Сроки: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования. - п.1, ст21.
4)Также мной было отправлено письмо в Роспотребнадзор по г.Чебоксары для выяснения правомерности действий сотрудников МТС и взыскания пени за каждый день просрочки.
Прошу руководство филиала МТС-Чувашия прокомментировать.
P.S. Возмущает не то, что оборудование сломалось, что пришлось побегать между офисами на Пригородном, центральным на К.Маркса и Мадагаскаре перед тем наконец приняли (говорят можно в любом офисе, на деле там где покупал), что забыли о сданном на проверку роутере, а то, что свою вину пытаются переложить на клиента (типа сам накосячил, что не проследил за сроками, могли хотя бы и извиниться) и полное нежелание помочь. Это же работа менеджера, а не моя. Обслуживание в конкретном случае хуже, чем в продмаге. Хотя, проблески есть. Например, в офисе в ТЦ Москва сломался терминал, там менеджер (по чеку кассир Ефремова Н.В. - достойна премии к Новому Году) сидела и пополняла, даже 10р (хотя обычно нигде так не делают, и их понять можно), я тоже закинул на второй модем деньги и услышал доброжелательное "Приходите к нам еще". А знаете... может быть
.
Сообщение отредактировал ToshTosh - Nov 29 2013, 23:32