Ответить Создать тему

Обслуживание в салонах связи МТС , отдал роутер на проверку

ToshTosh
post Nov 29 2013, 23:20 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 1



smile3.gif 24 января 2013г. приобрел в салоне МТС в ТЦ "Мадагаскар" чудо-техники модем 3G Wi-Fi роутер, к-ый, т.к. он перестал раздавать Wi-Fi, 19.10.2013г. сдал в этот же офис на проверку качества и получил обещание в 25 дней узнать ответ. Так же написал заявление о выдаче подмены, к-ый как оказывается со слов сотрудника офиса не выдается при диагностике. dry.gif 29 ноября вспомнил про роутер и обратился в офис, ожидая быстрого решения вопроса: " sorry.gif Я вот сдавал роутер, мне так и не звонили, верните денежки." Наивный fool.gif ...
На что менеджер Надежда (может ошибаюсь) ответила: "А вы к нам почему не звонили? Сами виноваты. Где роутер, в каком состоянии не знаем. Т.к. заключения на возврат ден.средств нет, сумму уплаченную за роутер вернуть не можем. Сейчас сделала заявку на ОП (что это я не знаю)) ), в течение 2-х дней к вам позвонят." Увидев отсутствие желания старшего менеджера разбираться в вопросе, оставил отзыв в книге в уголке потребителя и попросил номер руководства. Получил номер справочной, после 10-ти минутного ожидания и 5-ти минутного разговора выяснилось, что девушка Ольга из call-центра как и справочная владеет информацией только о тарифах, акциях. Зачем Надежда дала этот номер непонятно, только мое время потратила. Попросив сотрудникам самим позвонить руководству(раз номер скрывается от клиентов, кстати, у Евросети номер на обложке их книги, поучитесь клиентоориентированности), от следующего старшего менеджера услышал отказ и необходимость приехать через 2дня, несмотря на то, что мне через весь город как-то неудобно.
А теперь серьезно:
1)мой чек№ док.00009024, серв.лист Квитанция№ Р785-2013-00076;
2)Конечно, бог с ней с этой подменой, но: "Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет." п.4, ст.21. Изначально я просил замены.
3)Сроки: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования. - п.1, ст21.
4)Также мной было отправлено письмо в Роспотребнадзор по г.Чебоксары для выяснения правомерности действий сотрудников МТС и взыскания пени за каждый день просрочки.
Прошу руководство филиала МТС-Чувашия прокомментировать.

P.S. Возмущает не то, что оборудование сломалось, что пришлось побегать между офисами на Пригородном, центральным на К.Маркса и Мадагаскаре перед тем наконец приняли (говорят можно в любом офисе, на деле там где покупал), что забыли о сданном на проверку роутере, а то, что свою вину пытаются переложить на клиента (типа сам накосячил, что не проследил за сроками, могли хотя бы и извиниться) и полное нежелание помочь. Это же работа менеджера, а не моя. Обслуживание в конкретном случае хуже, чем в продмаге. Хотя, проблески есть. Например, в офисе в ТЦ Москва сломался терминал, там менеджер (по чеку кассир Ефремова Н.В. - достойна премии к Новому Году) сидела и пополняла, даже 10р (хотя обычно нигде так не делают, и их понять можно), я тоже закинул на второй модем деньги и услышал доброжелательное "Приходите к нам еще". А знаете... может быть pardon.gif .

Сообщение отредактировал ToshTosh - Nov 29 2013, 23:32
Profile CardPM
  -1/+3  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения