13 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Интересное об авиации , малоизвестное и интересное

ЛЕВ 007
post Jun 6 2017, 08:02 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 11 751



Цитата(vovka036 @ Jun 5 2017, 23:57)
Аэропорт Шереметьево в 1960-е годы

Здесь все фото
*

Никаких ограждений для людей нет. С остановки можно сразу на лётное поле попасть. Классно.

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
ЛЕВ 007
post Dec 2 2017, 14:36 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 11 751



МИША? biggrin.gif


Присоединённое изображение:
 - 2017_12_02_14_36_12.png
 - Размер: 1,62мб, Скачано: 30

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
vovka036
post Feb 9 2018, 10:25 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 15 936



опубликованное пользователем изображение
В 1960-70-х годах в СССР разрабатывалась авиационно-космическая система «Спираль», состоящая из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту. Для испытаний был сконструирован аналог орбитального самолёта, оборудованный шасси с лыжно-тарельчатыми опорами. Однажды во время испытаний тяги двигателей было недостаточно, чтобы сдвинуть с места эти лыжи по грунтовой полосе. Было решено пригнать два грузовика с арбузами, которые равномерно разбили на протяжении 70 метров. Это обеспечило необходимое скольжение, и самолёт сумел тронуться с места и разогнаться.
здесь

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/0  
vovka036
post Feb 28 2018, 16:41 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 15 936



Состоялись испытания самого большого самолёта в мире
https://life.ru/1093264

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/0  
vovka036
post Mar 13 2018, 15:50 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 15 936



опубликованное пользователем изображение

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/+1  
vovka036
post Jul 19 2019, 09:10 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 15 936



Российские спецслужбы могут получить право отмены вылета любого международного авиарейса
Это предусмотрено новым проектом порядка допуска авиакомпаний к полетам, сообщает издание «Коммерсант».
По требованию ФСБ Росавиация должна будет отменить любой международный рейс, если спецслужбы получат сигнал об «угрозе безопасности РФ». Правила, по информации источников «Коммерсанта», были инициированы именно в ФСБ, которая добивалась их ужесточения последние три года Что конкретно понимается под термином «безопасности Российской Федерации» не уточняется. При этом перевозчики должны будут по требованию предоставлять сведения о каждом рейсе и его пассажирах.
Кроме того, не позднее чем за 30 минут до вылета авиакомпании должны будут направлять в Росавиацию некий набор стандартных данных. Это количество и национальность членов экипажа и пассажиров, наименование груза, график полета с указанием пунктов посадок и расчетного времени входа-выхода из воздушного пространства России и других государств. Трехкратное нарушение порядка предусматривает наказание в виде отзыва разрешения на международные полеты. Пока новые правила, которые будут введены постановлением правительства, проходят обсуждения. Их называют публичными. В Минтрансе и Росавиации комментировать инициативу не стали.
Новый порядок допуска авиакомпаний к международным рейсам может вступить в силу уже в следующем году.
wacko2.gif
Да вообще скоро все оставят Россию в изоляции. Нас уже не просто не любят, а ненавидят и боятся.


--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  -2/0  
vovka036
post Sep 3 2019, 10:12 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 15 936



S7 Group будет переименована в S7 AirSpace Corporation

Россия отказалась от выпуска укороченной версии Sukhoi SuperJet

Оказывается на SSJ100 стоят двигатели предназначенные для ранее планируемых SSJ75. То есть слабее, чем надо..

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/0  
Arknarok
post Sep 3 2019, 13:35 
Отправлено #38


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(vovka036 @ Sep 3 2019, 10:12)
Россия отказалась от выпуска укороченной версии Sukhoi SuperJet

Оказывается на SSJ100 стоят двигатели предназначенные для ранее планируемых SSJ75. То есть слабее, чем надо..
*

А вот новость опубликованная через десять часов после "Ведомостей", где сказано, что не отказываются. Кому верить?

https://ria.ru/20190903/1558193536.html
Profile CardPM
  0/0  
vovka036
post Sep 4 2019, 08:56 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 15 936



Цитата(Arknarok @ Sep 3 2019, 13:35)
новость опубликованная через десять часов после "Ведомостей", где сказано, что не отказываются. Кому верить?
*


Санкции отражаются и на внутреннем производстве. Тот же МС-21 должен был полететь еще два года назад. Но американские компании прекратили поставку композитных материалов, из которых сделан самолет.
...все ограничилось заявлением президента компании «Иркут» Равиля Хакимова о соглашениях о намерениях относительно покупки пяти МС-21 с авиакомпанией «Якутия», десяти этих самолетов — казахстанской BekAir. Также говорилось о загадочном третьем покупателе, который запретил себя называть.


Экономические итоги МАКС2019 - Всё очень плохоПосле авиасалона МАКС-2017 сообщалось о контрактах на 400 млрд руб., по итогам МАКС-2019 объявили о 250 млрд. Но и эти цифры сомнительны
Если бы кто-то попытался составить представление о завершившемся на днях авиасалоне МАКС-2019, опираясь исключительно на репортажи федеральных телеканалов, то без сомнения самым ярким событием он посчитал бы покупку Владимиром Путиным мороженого для турецкого президента Реджепа Эрдогана. Сюжет об этом заслонил даже главные премьеры авиасалона: демонстрационные полеты истребителя пятого поколения Су-57 и узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера МС-21. Милая шутка главы государства, оставившего после покупки сдачу министру промышленности «на развитие авиапрома», без конца пережевывалось официальными журналистами, которые столкнулись с извечным: «о чем говорить, если не о чем говорить».

Шуму много, контрактов мало
Все дело в том, что нынешний МАКС был на редкость неудачным для отечественного авиапрома. Ведь по завершении салона у российских чиновников принято рапортовать о немыслимых суммах заключенных контрактов. Причем в соответствии с ритуалом итоги очередного МАКСа должны обязательно превышать прошлые достижения. Так, если в 2015 году устроители утверждали, что авиатехники удалось продать на 350 миллиардов рублей, то в 2017-м — уже на 400 миллиардов. Конечно, всякий раз они прибегали к бессовестному мухляжу, выдавая ничего не значащие «протоколы о намерениях» за реальные контракты. Однако на сей раз результаты были столь плачевны, что даже «мягких контрактов» (таков теперь эвфемизм для обозначения бумажек, в которых нет ничего, кроме пустых обещаний) не хватает, чтобы объявить о хоть каких-нибудь достижениях. Один бог знает, что имели в виду организаторы, когда сообщили, что сумма подписанных контрактов превысила 250 млрд рублей.

Ведь все ограничилось заявлением президента компании «Иркут» Равиля Хакимова о соглашениях о намерениях относительно покупки пяти МС-21 с авиакомпанией «Якутия», десяти этих самолетов — казахстанской BekAir. Также говорилось о загадочном третьем покупателе, который запретил себя называть.

Ряд сделок на поставку самолётов Superjet 100 подписала компания «Гражданские самолеты Сухого». Десять лайнеров приобретёт в лизинг все та же авиакомпания «Якутия». Авиакомпания QanotSharq (Узбекистан) подписала «мягкий» контракт на три самолёта этого типа. Ещё два лайнера SSJ-100 приобрела маленькая ростовская авиакомпания «Азимут», весь парк которой состоит из восьми «Суперджетов».

Холдинг «Вертолеты России» заключил сделку о поставке десяти вертолетов Ми-8АМТ для перевозок на Крайнем Севере. Минобороны Белоруссии подписало с концерном «Алмаз-Антей» на ремонт ракет комплекса С-300 и постгарантийное обслуживание зенитных ракетных комплексов «Тор-М2К».

Можно только посочувствовать работникам пресс-службы авиасалона, которые докапывались буквально до мышей, чтобы найти хоть какие-нибудь заключенные контракты. На суммы в сотни миллиардов они уж точно не тянут.

Глубокий кризис авиапрома
Этому есть несколько объяснений. Во-первых, бюрократическое. Большая часть гигантской общей суммы контрактов предыдущих салонов формировалась за счет соглашений российского Минобороны с авиапромом, подписание которых приурочивалось к очередному МАКСу. Однако теперь военное ведомство проводит в парке «Патриот» собственную выставку достижений военного хозяйства «Армия», где и сообщает о контрактах.

При этом министр обороны Сергей Шойгу, скорее всего, затаил обиду на хозяев МАКСа. В 2017-м он настойчиво предлагал переместить авиасалон из Жуковского в парк «Патриот». Но организаторам МАКСа удалось тогда отбиться. Последствия, как видим, настигли их через два года.

Во-вторых, и в главных, отсутствие контрактов на МАКСе — свидетельство серьезного кризиса, в котором находится отечественная авиационная промышленность. По данным Росстата, в 2018 году производство летательных аппаратов буквально рухнуло, сократившись на 13,5%. При этом следует иметь в виду, что отечественная статистика плюсует производство самолетов, вертолетов и космической техники. Если вычесть космос, дела выглядели бы еще хуже.

В 2019-м спад превратился в настоящий обвал. За январь-февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года. При этом Объединенная авиастроительная компания фактически является банкротом. Она накопила столько долгов, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов попросил недавно у Путина 300 миллиардов рублей для докапитализации ОАК.

Главной причиной спада является то, что задачи по обновлению военной авиации уже выполнены, и происходит давно объявленное сокращение оборонного заказа. «Объемы закупок упали в разы», отметил вице-премьер по ОПК Юрий Борисов. По его словам, если на пике реализации госпрограммы вооружений Минобороны закупало до 100 боевых самолетов в год, то сегодня эта цифра колеблется от 50 до 60. При этом планы конверсии авиастроения так планами и остаются. ОАК и «Ростех» представляют собой совершенно негибкие бюрократические структуры, не способные быстро перестраиваться.

Здесь немаловажную роль играет еще одна причина: американские санкции. Они довольно серьезно затруднили продажу авиатехники за рубеж. Ныне каждая страна, задумывающаяся о возможности купить российские самолеты, должна учитывать возможность того, что США заблокируют счета и денежные переводы всех, кто связан с контрактом. В результате «зависли» контракты со странами Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Санкции отражаются и на внутреннем производстве. Тот же МС-21 должен был полететь еще два года назад. Но американские компании прекратили поставку композитных материалов, из которых сделан самолет.

Вся надежда на турок
Не исключено, что из-за всех этих трудностей авиапрома Владимир Путин решил сыграть роль коммивояжера и неожиданно привез на МАКС-2019 турецкого президента Эрдогана. Тот прибыл в Москву совсем по другому поводу: турецкие войска оказались в полушаге от прямого столкновения с силами Асада в Сирии.

Но российский президент предложил провести переговоры в авиасалоне. Ведь Эрдоган выглядит очень перспективным клиентом. Решив приобрести российский комплекс ПВО С-400, он проигнорировал американские угрозы. Так почему бы не толкнуть амбициозному политику новейшие отечественные истребители Су-57? Ведь Вашингтон как раз угрожает отменить поставку Турции своих истребителей пятого поколения F-35. Вполне вероятно, что подключение Анкары должно помочь с реализацией самого амбициозного авиационного проекта Кремля.

Еще недавно вице-премьер Юрий Борисов говорил, что в серийном производстве истребителя Су-57, на разработку которого еще к 2010 году было израсходовано свыше 30 миллиардов рублей, нужды нет: «Вы знаете, что у нас Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире. Поэтому у нас нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения». Но вдруг случилось чудо. В мае на совещании с военными и представителями оборонной промышленности Путин неожиданно объявил о грядущих беспрецедентных закупках истребителей 5-го поколения Су-57: «Программой вооружений до 2027 года планируется закупить 16 таких самолетов. Проанализировали ситуацию, министр доложил. В результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью — промышленность практически на 20% снизила стоимость летательных аппаратов и вооружения, у нас появились возможности закупить гораздо больше боевых машин этого класса, этого, по сути, нового поколения. Договорились о том, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолётов».

Как видим, у главного начальника страны не только свое специальное мороженое. У него своя особая арифметика. Только она допускает, что снижение себестоимости каждого из 16 самолетов на 20% способно увеличить количество приобретаемых самолетов практически в пять раз!
fool.gif biggrin.gif

После этих математических кульбитов остальное уже представлялось малозначимыми деталями. Как, например, то, что замечательный истребитель, которому, как считает Верховный главнокомандующий, нет равных в мире (на самом деле, в США уже произведено около 600 истребителей пятого поколения: две сотни F-22 и около четырехсот F-35), до сих пор не имеет двигателя, который соответствовал бы требуемым параметрам. Чтобы скрыть это, производители придумали свою терминологию. Пока что Су-57 получает двигатели некоего «первого этапа» (фактически это модификация двигателя самолетов предыдущего поколения), а уж потом, может быть, если получится — «второго» (загадочное «изделие 30»).

Говоря в мае о невиданных объемах еще незаключенного контракта, Путин забыл, очевидно, и про неудачный опыт прошлого года. Согласно текущей программе вооружений, до 2020 года должно быть закуплено 52 Су-57. Но в 2018-м с грехом пополам был подписан контракт на производство в 2019-м всего двух (!) истребителей. В том же 2018-м Индия вышла из проекта создания совместного истребителя пятого поколения, объяснив это несовершенством технологий, используемых в Су-57.

Ходили слухи, что беспрецедентный контракт будет подписан в присутствии президента как раз на МАКСе-2019. Но не случилось. Контракт подвис. Возможно, Путин рассчитывает, что чудо свершится, если к проекту удастся подключить нового друга России — Эрдогана…


Сообщение отредактировал vovka036 - Sep 4 2019, 09:04

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/0  
vovka036
post Sep 30 2019, 19:41 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 15 936



Среди багажных лент в аэропорту «Домодедово» сегодня была замечена лиса
В пресс-службе воздушной гавани радиостанции «Говорит Москва» сказали, что животное провело в терминале несколько минут, не приближаясь к пассажирам. Лиса самостоятельно покинула здание. Откуда она взялась и куда направилась, неизвестно.
https://iz.ru/927099/2019-09-30/v-aeroport-domodedovo-zabezhala-lisitca

Сообщение отредактировал vovka036 - Oct 1 2019, 15:32

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/0  
vovka036
post Jan 27 2020, 08:57 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 15 936



Новый лайнер Boeing 777X совершил первый полет
Самый большой двухдвигательный.
Присоединённое изображение

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/+1  
vovka036
post May 13 2020, 19:24 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 15 936



Россия снова создает сверхзвуковой пассажирский авиалайнер
Просмотр через VPN. Ростелеком блокирует.

Очередная утопия для воровства.

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  -2/0  
корвет
post May 13 2020, 19:59 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 21 195



Цитата(vovka036 @ May 13 2020, 19:24)

Очередная утопия для воровства.
*

У принципе ДА...сверхзвуковые ГРАЖДАНСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ....не по карману массовому паксу. Машину-то создать можно...НО....сам по себе СВЕРХЗВУК (суперсоник) ничего, кроме ОХЕРЕННО ДОРОГОГО СООТНОШЕНИЯ СКОРОСТЬ/ЦЕНА не привнесёт. Нам бы ДОСТИЧЬ уровня движков ОЛИМПИК(УС) (конкордовских). Остальное чушь...РЕСУРС ВОЕННЫХ - БЮДЖЕТНЫЙ (бабла не считают)....а в коммерции извините, подвиньтесь.

Да и фантазии всё это, НЕ ПОТЯНУТ НАШИ....так шта, как Вы и говорите...тупой распил...а дальше...или ишак, или падишах))) Главное-то...от НАС ничего НЕ ЗАВИСИТ. Если уж ЗАНЕСЛИ БЕНЗОПИЛУ, отпилЮт, будь спок biggrin.gif

Сообщение отредактировал корвет - May 13 2020, 20:08
Profile CardPM
  -1/0  
корвет
post May 13 2020, 20:03 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 21 195



Цитата(vovka036 @ Jan 27 2020, 08:57)
Новый лайнер Boeing 777X совершил первый полет
Самый большой двухдвигательный.
*

Красава, мне нра... rolleyes.gif
Закрылки в посадочной конфигурации....во взлётной там вам ваще, чуть не один градус усего)) Крыло - САМО СОВЕРШЕНСТВО.

ПС. Заметили? Передняя кромка "дугой" выпуклостью вверх?...на разбеге выпрямится и потом...В ОБРАТНУЮ сторону ВЫГНЕТСЯ....и "провиснет" самик на крыле...впрочем вы знаете конечно. Просто, подчеркнуть хочу, какой ТОНКИЙ расчет.

Сообщение отредактировал корвет - May 13 2020, 20:07
Profile CardPM
  -1/0  
MikeTurist
post May 15 2020, 23:41 
Отправлено #45


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(корвет @ May 13 2020, 19:59)
У принципе ДА...сверхзвуковые ГРАЖДАНСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ....не по карману массовому паксу. Машину-то создать можно...НО....сам по себе СВЕРХЗВУК (суперсоник) ничего, кроме ОХЕРЕННО ДОРОГОГО СООТНОШЕНИЯ СКОРОСТЬ/ЦЕНА не привнесёт. Нам бы ДОСТИЧЬ уровня движков ОЛИМПИК(УС) (конкордовских). Остальное чушь...РЕСУРС ВОЕННЫХ - БЮДЖЕТНЫЙ (бабла не считают)....а в коммерции извините, подвиньтесь.

Да и фантазии всё это, НЕ ПОТЯНУТ НАШИ....так шта, как Вы и говорите...тупой распил...а дальше...или ишак, или падишах))) Главное-то...от НАС ничего НЕ ЗАВИСИТ. Если уж ЗАНЕСЛИ БЕНЗОПИЛУ, отпилЮт, будь спок biggrin.gif
*



Не только наши не потянут.
У нас на сверхзвуке сейчас хоть что-то успешно летает - две тяжелых машины туполева 160 и 22м, у амеров всё печальнее - Би-уан Эй, замышлявшийся в противовес 160-му так и не полетел, би-уан-би хоть и полетел, и даже почти 100 бортов построили, но его можно назвать суперсоником только с оооочень большой натяжкой - 1,3 маха на 36 тыс футов мог и ту-154 нагнать, жуть какая амбициозная Валькирия ЭксВи-70 (кажется) умерла так и не родившись, успев при этом сожрать почти 2 зелёных лярда в ценах 1970 года. biggrin.gif
У европы ничего и близко сейчас нет, а конкорд им воспроизвести и модернизировать уже не по силам.
Потолок Японии - эмэрджей90, да и то, в свете последних событий не понятно, полетит ли он.
Китай? А что Китай, эти могут создать ВСЁ, но почему-то кроме авиадвигателя, почему так жестко и закусились с амерами за МоторСич.

Для создания массового сверхзвука нет даже предпосылок ни в одной стране. Планер могут построить многие, благо опыта по большим высотам и большим скоростям поднакопили многие КБ и наши в том числе, а вот с моторами - жопонька.
И пока не родится новая концепция авиадвигателей с новым уровнем энергоэффективности ничего не просмотрится.
Бизнесджет на 5-6 тел - пожалуйста, Иркут впитавший Яковлевскую школу вполне потянет, а массовый дальнемагистральник - не потянет сейчас ни кто.

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+1  

13 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения