Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
МАРКЕТИНГ. Что это такое? , Есть ли СПРОС на маркетинговые услуги?
•
Знатоки интересуются
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Есть работающий и РАБОЧИЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА с опытом работы уже более 20 лет. Люди опытные. Настоящие профессионалы. НО. Собственники компании по традиции платят незаслуженно МАЛО. Узнал недавно, сколько они платят за аналогичные услуги в Москве. Стало, мягко говоря, обидно! Соответственно возникла идея: А почему бы не организовать СОБСТВЕННОЕ маркетинговое агентство!? ЗНАТОКИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ: Кому-нибудь интересны услуги в сфере Маркетинга? А именно: - Расширение каналов реализации - Оптимизация затрат на сырье и материалы путем поиска альтернативных поставщиков - Анализ рынка - Анализ импорта/экспорта продукции, сырья и материалов - Подготовка тематичных обзоров по материалам прессы - и т.д. и т.п. Очень интересно мнение уважаемых форумчан. Заранее спасибо за комментарии!
--------------------
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь её без суеты.
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|
Активный
Сообщений: 1 060
|
Господа Знатоки просто поставьте перед собой задачу : изучение спроса на маркетинговые услуги в Чувашии (Аутсорсинг) и сами сможете ответить на поставленный вопрос. П.С.простите за вопрос, а разве 1991 году в Чувашии уже были отделы маркетинга?
--------------------
|
|
|
|
•
Z-2907
|
|
Активный
Сообщений: 1 831
Из: ребра
|
Цитата(Акрилайт @ Apr 27 2011, 23:57) а разве 1991 году в Чувашии уже были отделы маркетинга? а почему нет?
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|
Активный
Сообщений: 1 060
|
Цитата(Z-2907 @ Apr 28 2011, 06:36) максимум что я помню так это плановый отдел в те годы
--------------------
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|
Активный
Сообщений: 1 060
|
существование в 1991 году отделов маркетинга не не тема данной ветки. Как я понимаю автор собрался в свободное плавание по бурным волнам Фриланса и пытается как маркетолог проанализировать рынок. Могу дать только один совет : Хочешь делать -Делай.
--------------------
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|
Активный
Сообщений: 1 060
|
- Расширение каналов реализации - Оптимизация затрат на сырье и материалы путем поиска альтернативных поставщиков - Анализ рынка - Анализ импорта/экспорта продукции, сырья и материалов - Подготовка тематичных обзоров по материалам прессы - и т.д. и т.п. все выше перечисленное интересно практически всем без исключения. вопрос не в том интересно это или нет вопрос готовы ли за это платит Аутсорсерам?
--------------------
|
|
|
|
•
Нил
|
|
Активный
Сообщений: 2 142
|
Удивительно, что маркетологи не могут сами ответить на такие вопросы. Вы и изучите Рынок. И сформулируйте предложение.
--------------------
|
|
|
|
•
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 831
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
Цитата(Нил @ Apr 28 2011, 09:02) Удивительно, что маркетологи не могут сами ответить на такие вопросы. Присоединюсь к этому мнению, пожалуй.
--------------------
|
|
|
|
•
Знатоки интересуются
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Бесценные мои! Я здесь собственно этим и занимаюсь - ИЗУЧАЮ рынок. И Вы мне в этом деле помогаете. А отделы маркетинга были всегда. Только они назывались иначе: аналитическое бюро, отдел конъюнктуры рынка и проч. Да и каждый из нас ежедневно занимается маркетингом. Думаю многие знают, где рядом с домом можно купить подешевле сигареты и палку колбасы посвежее. Акрилайт, спасибо за совет. БУДУ ДЕЛАТЬ!
--------------------
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь её без суеты.
|
|
|
|
•
Будущий аналитик
|
|
Любитель поплавать
Сообщений: 1 748
|
Я бы еще задал вопрос: а смогут ли потом директора использовать полученную информацию!? Захотят ли они менять свое производство/схему взаимодействия ради 1-3% выгоды? Ну или еще можно так задать вопрос: 1. Расширение каналов реализации. Что под этим подразумевается? аутсорсеры дадут направление для деятельности? т.е. "расширить рынок сбыта можно за счет мелких предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в области использования продукта Х для изготовления продукта У"? или "неохваченным сегментов являются районы Чувашии, а так же близлежащие районы соседних республик, такие как....." ? или аутсорсеры в результате дадут такие данные: "потенциальными клиентами являются предприниматели и организации, осуществляющие свою деятельность в городе N, потенциальная емкость данного сегмента составляет ХХХ штук продукции в мес./квартал/год. Проведенные предварительные переговоры с такими то фирмами (не менее 5-7) показывают, что сейчас закупка осуществляется ими самостоятельно у фирм Х, Y, Z по ценам ...... Предварительный анализ показал, что даже с учетом доставки такой то партии в данный город покажет рентабельность/доход выше чем требует заказчик" 2. во втором пункте - чистый сбор информации... в принципе поставщики продукции сами выходят на потребителя... ну и т.д.... 3. анализ рынка: тут у меня вопрос: кто нить видел фирму, которая используя анализ рынка смогла улучшить свое положение на рынке? Чаще всего директора получив такой отчет просто фиксируют для себя что да... дела обстоят так... и все... кладут его на полку... В общем такое направление очень полезное для рынка, но я считаю его на сегодняшний момент не востребованным:(
--------------------
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
•
Знатоки интересуются
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Будущий аналитик, знаешь, есть тысячи определений понятия Маркетинг. Но для себя я как-то сам вывел следующее: Основная функция Маркетинга заключается в обеспечении руководства оперативной и неискаженной информацией для принятия грамотных и своевременных управленческих решений. Экономическую эффективность Маркетинга очень трудно оценить в деньгах. К сожалению, в России к отделам Маркетинга прицепляют несвойственный ему функционал. Маркетологи должны быть сильным плечом, поддерживающим реализацию и снабжение. То, как ведется "бизнес" у нас иногда вызывает истерический смех. Расскажу историю. Как-то ко мне подходит "специалист" и просит найти информацию. Я отвечаю, что ЭТО есть везде. На что получаю ответ: "Ну у вас же в маркетинге ИНТЕРНЕТ ГЛУБЖЕ!!!" Аплодисменты и занавес.
--------------------
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь её без суеты.
|
|
|
|
•
Знатоки интересуются
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Нил, предложение будет сформировано. После майских праздников будет сайт, на котором будут выложены примеры отчетов, справок, исследований, презентаций и проч. Да! По поводу презентаций! Часто по работе сталкиваюсь с ШЕДЕВРАМИ Power Point`а. Некоторые презентации как будто в детском саду рисовали мелками на асфальте. Так и чешутся руки переделать и отослать обратно! Еще одно направление нашлось!
--------------------
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь её без суеты.
|
|
|
|
•
greenSnake
|
|
Эксперт
Сообщений: 810
|
Цитата(Будущий аналитик @ Apr 28 2011, 09:29) Я бы еще задал вопрос: а смогут ли потом директора использовать полученную информацию!? ...Чаще всего директора получив такой отчет просто фиксируют для себя что да... дела обстоят так... и все... кладут его на полку... В общем такое направление очень полезное для рынка, но я считаю его на сегодняшний момент не востребованным:( Есть проверенный временем принцип "критикуя, предлагай". Имхо, больше шансов на востребованность, если анализ будет сопровождаться доходчивыми, аргументированными выводами и не менее конкретными (без "усовершенствовать/увеличить/расширить") предложениями по "утолщению тонких мест". Совсем недавно участвовал в обсуждении полученного от одного из не самых мелких местных производителей техзадания на разработку "бренда": "Целевая аудитория - от 1 года до глубокой старости вплоть до самой смерти" (это почти дословно ). Если штатные маркетологи ТАК владеют вопросом, понятно, что для генерального они не авторитеты, и любые их отчеты обречены в лучшем случае на "полку".
|
|
|
|
•
Знатоки интересуются
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
greenSnake, никаких утолщений тонких мест! Сам терпеть не могу пустоголовую воду в отчетах. Некоторые только и делают, что строчат бумажку за бумажкой. Если отжать всю воду от документа останется страница или пара слайдов. Я тут как-то даже книжку хотел сесть писать "Бизнес по-МУДАЧЬИ" Думаю, что многие убивают свое время в бессмысленных совещаниях. НО это уже из сферы консалтинга.
--------------------
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь её без суеты.
|
|
|
|
•
greenSnake
|
|
Эксперт
Сообщений: 810
|
Хотелось бы, чтобы между маркетингом на аутсорсе и консалтингом была грань. Лично у меня к последнему предвзятое отношение:
Высоко в горах чабан пасет отару овец. К нему подъезжает джип, выходит молодой человек, одетый в черный костюм, белую рубашку, темный галстук, на плече висит ноутбук. Молодой человек подходит к чабану и предлагает: - Хочешь, я скажу, сколько у тебя в отаре голов, но за это ты мне отдашь одну ОВЦУ? Чабан соглашается, молодой человек долго вычисляет что-то с помощью ноутбука и, наконец, сообщает: "127". - Правильно, - отвечает чабан: Иди, бери. Молодой человек бросается к отаре и после непродолжительной, но бурной схватки запихивает сопротивляющееся животное в багажник своего джипа и собирается уезжать. В этот момент его останавливает чабан: - Хочешь, теперь я скажу кто ты? - Ну? - Консультант! - Как ты догадался?! - Во-первых, ты явился без приглашения. Во-вторых, ты сказал мне, что я и без тебя знаю. И, в-третьих, отпусти мою СОБАКУ.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|