alexey
post Jul 30 2013, 12:08 
Отправлено #31


-

Сообщений: 68 187
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/+2  
98 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Жилой комплекс "Аврора" на ул. Гастелло , общение жильцов

isaevsd
post May 26 2012, 10:23 
Отправлено #32


Завсегдатай

Сообщений: 476



Вопрос к Аркаде - почему в 4.2 до сих пор нет горячей воды ?
сегодня уже 26 число. В аркаде ни по одному номеру не берут телефон, кому звонить с таким вопросом ???
Profile CardPM
  0/0  
isaevsd
post May 26 2012, 10:26 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 476



дозвонился в аварийно дисп. службу, сказали что воду по району включили еще вчера, косяк вашего тех участка что у вас нет воды.
вот так вот.

позвонил еще 22 51 02
- а наши слесаря воду давно включили , у вас должна быть.

но вот только из крана горячая вода не идет. Привет АРКАДЕ!.

Сообщение отредактировал isaevsd - May 26 2012, 10:40
Profile CardPM
  0/0  
Загадка36
post May 26 2012, 10:54 
Отправлено #34


Продвинутый

Сообщений: 129



в 4.1 течет вместо горячей -холодная, даже леденющая, зато течет))))) ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
ЕЛЛена
post May 26 2012, 12:17 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 305



Позвонила в 074, обещали разобраться, может наши слесари что-нибудь напутали. Удивительно, но когда есть вопрос именно к Аркаде, никто трубку ни по одному телефону не берет. Звоню с утра. В лифтерской, ответили также, что мы мол все сделали. А вода то где горячая? Сигнализация ночью орала 2 часа не меньше, то случилось то?Если все нормально хоть отключили бы.
Ответ с 074 - позвоните через 2 часа, скажем, что не так.

Сообщение отредактировал ЕЛЛена - May 26 2012, 12:20
Profile CardPM
  0/0  
later
post May 26 2012, 13:24 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 985



Цитата(ЕЛЛена @ May 26 2012, 13:17)
Позвонила в 074, обещали разобраться, может наши слесари что-нибудь напутали. Удивительно, но когда есть вопрос  именно к Аркаде, никто трубку ни по одному телефону не берет. Звоню с утра. В лифтерской, ответили также, что мы мол все сделали. А вода то где горячая? Сигнализация ночью орала 2 часа не меньше, то случилось то?Если все нормально хоть отключили бы.
Ответ с 074 - позвоните через 2 часа, скажем, что не так.
*


возможно опять обычная ситуация для наших домов -
воду горячую может и дали, только вот она до квартир не дойдет, пока со стояка не уйдет вся холодная. Учитывая, что многие уехали в выходные, остальным например тож хорошего мало лить воду холодную воду по цене горячей, то имеем что имеем.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
isaevsd
post May 26 2012, 15:40 
Отправлено #37


Завсегдатай

Сообщений: 476



не не. они вчера включили ее , вечером была и просто вентиль закрыли и ушли.
кому нужна вода поддержите - чем больше звонков тем лучше .

звонил в аварийную еще раз - по району все включено, разбирайтесь с вашими местными слесарями сказали.

класс , а по 225102 похоже вообще она трубку сняла и рядом положила чтобы не звонили.
по 074 мужик сказал что еще утром передал информацию зам. диру Аркады, только вот воз и ныне там. sad.gif свинство вообще , вентиль в домах открыть не могут.

Сообщение отредактировал isaevsd - May 26 2012, 15:44
Profile CardPM
  0/0  
isaevsd
post May 26 2012, 16:06 
Отправлено #38


Завсегдатай

Сообщений: 476



Вести с полей

- директор в отпуске и ему "пох"
дозвонился до главного энергетика аркады или кто он там
начал говорить что ветка тупиковая, пока воду не спустите не пойдет горячая, что вот вчера была теплая сча должна быть еще теплее , что является полным бредом , тк когда включаешь кран и сливаешь стояк идет ледяная - т.е. холодная.

вобщем как я понял аркаде вообще по барабану. друзья, подолжайте звонить 074 , ну и видимо придется жалобу написать.

Управляющая компания АРКАДА г.Чебоксары - позор и срам!

Сообщение отредактировал Mi4elin - May 27 2012, 12:32
Profile CardPM
  0/0  
Загадка36
post May 26 2012, 16:40 
Отправлено #39


Продвинутый

Сообщений: 129



Лифтер администратору Алине, энергетику, еще там кому-то позвонила, все, говорит, в курсе ситуации, все к ней звонят, но она тут ничего не может поделать. На вопрос: " А если все в курсе, то что-либо вообще собираются делать?" она дать ответ не может, т.к. перед ней никто не отчитывается. При этом она телефон дать не может ни у кого из ответственных, потому, как личные они у них.
Я столько воды уже слила, что вообще зла не хватает, так что пусть не врут, что проблема в тупиковой трубе. Вода такая же холодная. Видимо просто переключили на горячую воду холодную. Издеваются что ли? Я за жалобу!
Profile CardPM
  0/0  
isaevsd
post May 26 2012, 16:48 
Отправлено #40


Завсегдатай

Сообщений: 476



да воду бесполезно сливать - начинает идти ледяная , ТЕ ЯВНО КОНТУР НА ХОЛОДНУЮ ЗАМКНУЛИ, не может идти ледяная.

я и говорю АРКАДА - позор и срам , все на бедного лифтера свалили, а энергетик котоырй обещал приехать и разобраться - вообще г-н. ну вы поняли, сидит сейчас в своей квартирке на диване и читает форум . ЕСТЕСТВЕННО никто никуда не поехал в субботу , тк у них просто НЕТ ДЕЖУРНОГО САНТЕХНИКА.
за сегодня в подвал 4/2 НИКТО не заходил. ни после уверений что утром зайдут ни сейчас.
Profile CardPM
  -2/0  
ЕЛЛена
post May 26 2012, 17:28 
Отправлено #41


Постоялец

Сообщений: 305



АРКАДА -ПОЗОР!!!!! Как дело касается каких -то конкретных решений, даже элементарного - включить горячую воду в срок - сделать не могут. В 074 - ответили "Ваши работать в выходные не хотят, в теплосетях все включено". Вот так вот!!!
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post May 26 2012, 18:29 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



В 074 сказали что уже вкурсе, заявку передели в аркаду, назвав ее "какой то странной компнией."
Profile CardPM
  0/0  
isaevsd
post May 26 2012, 18:37 
Отправлено #43


Завсегдатай

Сообщений: 476



как дело касается денег за ДПУ , так это и в форуме они пишут и на звонки охотно отвечают, а как работать - ХIЙ !
Даже Эткер приняли меры и все вовремя включили , хоть и та еще колхозная компания. но УК АРКАДА конечно - позорище !
Profile CardPM
  -2/0  
garka
post May 26 2012, 19:07 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 838



Только что позвонила в службу 074 спросить про горячую воду, ответили, что "авария на подаче, принимаются меры", горячая вода у нас с вами должна появиться сегодня.
Profile CardPM
  0/0  
garka
post May 26 2012, 19:12 
Отправлено #45


Эксперт

Сообщений: 838



Цитата(Загадка36 @ May 26 2012, 11:13)
Кто-нибудь в курсе, почему в 4.1. с 2 ночи опять сигнализация орала больше часа?
*



Когда сработала сигнализация, мы с мужем прогулялись до лифтерской, причины срабатывания как я поняла не установлены, а работала сигнализация так долго, потому что несчастная пожилая женщина-лифтер не могла ее отключить, что-то не срабатывало, она (наверно от отчаяния) даже нам предложила попробовать разобраться с инструкцией)
Profile CardPM
  0/0  
isaevsd
post May 26 2012, 19:29 
Отправлено #46


Завсегдатай

Сообщений: 476



Уж вечер близится а германа все нет.

Вобщем, в единой аварийной службе Аркада за сегодня всех достала, дежурный говорит вот вам телефон вашего Федорова , можете смело всеми домами звонить этому замечательному человеку

8 927 848 08 пятьдесят шесть.
smile.gif

дозвонился поговорил, человек то ли спит, то ли готовый уже.
суть - главный инженер занимается
- как занимается если никого тут нет ?
- ну для этого не надо вокруг домов бегать, это известная проблема уже несколько лет .
- ????
- ну у вас холодную включили вместо горячей
- в чем проблема переключить ?
- ну мы не можем , это коммунальные технологии.

коллеги жильцы, извините это капец.... и занавес. у меня слов нет.

Сообщение отредактировал isaevsd - May 26 2012, 19:33
Profile CardPM
  -1/+1  

98 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: