Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
|
|
Бухучет для начинающих , Как вести бухгалтерию и отчетность самому
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
если так со стороны кажется, то я прошу простить. не хотелось бы, чтобы думали так.
разумеется, топик стартер может самостоятельно начинать учет. купить книжку и т.д... Хотя в качестве настольной книги я советую все же налоговый кодекс. ну и обязательно поставить какую нибудь СПС.
|
|
|
|
•
ilenalena
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Сейчас туча бухгалтерских компаний, которые за небольшую плату, заменят Вам профессионального бухгалтера, за 3 тыс.р. в месяц ведут всю бухгалтерию. Причем несут полную ответственность за все штрафы.
|
|
|
|
•
Голубчик
|
|
Постоялец
Сообщений: 246
|
согласна заклевали...и главное бухгалтера!!!
|
|
|
|
•
Голубчик
|
|
Постоялец
Сообщений: 246
|
Цитата(Chacky @ Jul 29 2013, 23:01) Доброго времени суток! Открыл фирму (ООО, сижу на УСН), бухгалтера нет, так как фирма маленькая. Уже успел нарваться на несколько штрафов. Собственно вопрос: где в Чебоксарах можно пройти курсы по бухучету и налогооблажению? (вести бухгалтерию планирую сам). Может есть какие-то бесплатные курсы от центра занятости? или может существуют какие-то пособия? Советы по данной теме приветствуются! П.С. если возможно - закрепите тему (думаю всех начинающих предпринимателей интересует данная тема) Я думаю что тема такая нужна!, правильно сделали что спросили. Я тоже 3 года назад открыла фирму, и как вы же оплатила пару штрафов, ну ничего страшного нет..."первый блин всегда комом". До сих пор работаю без бухгалтера и сама сдаю все отчетности, и есть работники. Для начала, Вы теперь числитесь как ген.директор и должны каждый квартал сдавать в ПФ и ФСС отчетность за себя, можете сдавать нулевые декларации, чтоб не платить налогов. В первый раз можете сходить в консультационный пункт и попросить чтоб Вам сдали все через интернет, обойдеться в рублей 600 все вместе. Дальше, следующий квартал Вы уже можете и сами себе напечатать отчетность и отвести в ПФ И ФСС. И выпишите себе куда нибудь в блокнот, сроки сдачи отчетности и какие
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 354
|
Цитата(Голубчик @ Aug 22 2013, 11:47) Я думаю что тема такая нужна!, правильно сделали что спросили. Я тоже 3 года назад открыла фирму, и как вы же оплатила пару штрафов, ну ничего страшного нет..."первый блин всегда комом". До сих пор работаю без бухгалтера и сама сдаю все отчетности, и есть работники. Для начала, Вы теперь числитесь как ген.директор и должны каждый квартал сдавать в ПФ и ФСС отчетность за себя, можете сдавать нулевые декларации, чтоб не платить налогов. В первый раз можете сходить в консультационный пункт и попросить чтоб Вам сдали все через интернет, обойдеться в рублей 600 все вместе. Дальше, следующий квартал Вы уже можете и сами себе напечатать отчетность и отвести в ПФ И ФСС. И выпишите себе куда нибудь в блокнот, сроки сдачи отчетности и какие а так же откладывайте деньги на уплату пеней и штрафов по налоговым проверкам.
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 374
Из: Чувашии
|
Цитата(Голубчик @ Aug 22 2013, 11:47) Я думаю что тема такая нужна!, правильно сделали что спросили. Я тоже 3 года назад открыла фирму, и как вы же оплатила пару штрафов, ну ничего страшного нет..."первый блин всегда комом". До сих пор работаю без бухгалтера и сама сдаю все отчетности, и есть работники. Для начала, Вы теперь числитесь как ген.директор и должны каждый квартал сдавать в ПФ и ФСС отчетность за себя, можете сдавать нулевые декларации, чтоб не платить налогов. В первый раз можете сходить в консультационный пункт и попросить чтоб Вам сдали все через интернет, обойдеться в рублей 600 все вместе. Дальше, следующий квартал Вы уже можете и сами себе напечатать отчетность и отвести в ПФ И ФСС. И выпишите себе куда нибудь в блокнот, сроки сдачи отчетности и какие Ген директор на малом предприятии-это конечно сильно... над кем генеральный-то? видимо над самим собой, если даже бухгалтера нет.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
Gennadiy2
|
|
Активный
Сообщений: 5 902
|
Цитата(Голубчик @ Aug 22 2013, 11:47) можете сдавать нулевые декларации, чтоб не платить налогов. Это налоговый учёт, а как Вы справляетесь с бух.учётом? С 2013 года все ООО обязаны вести бух.учёт. Если посчитаете нужным, поделитесь мнением.
|
|
|
|
•
Голубчик
|
|
Постоялец
Сообщений: 246
|
Цитата(Gennadiy2 @ Aug 24 2013, 09:46) Это налоговый учёт, а как Вы справляетесь с бух.учётом? С 2013 года все ООО обязаны вести бух.учёт. Если посчитаете нужным, поделитесь мнением. Если Вы уважаемые не заметили...то я написала что у меня есть работники!, за которым я плачу з/п, больничные, отпускные..и т. д. И налоговый и бухгалтерский учет веду (есть и основные средства, р/с м кредиторская задолженность) самостоятельно и славу богу у меня инспектора нормальные, которые находят время объяснить нюансы при сдачи отчетности. С НДС я не работаю и никаких лицензий и патентов тоже, чтоб голову не ломать!! Кстати, и все веду в 1С 8!!! Да, забыла добавить, прошла конечно курсы бухгалтера в чебоксарском бизнес-инкубаторе, 5-6 мес......отличные преподаватели!!!!! Так что, если есть желание - можно все!! И для некоторых любознательных - последний штраф я платила 2,5 года назад. Вовремя сдаю всю отчетность и слежу за изменениями, а еще есть дни предпринимателя, куда полезно тоже сходить...много интересного узнаеть, да и знакомишься с интересными людьми!!! Уважаемые бухгалтера, живите на позитиве!!!!! ТАК ЧТО ДЕРЗАЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ВСЕ НЕ ТАК СЛОЖНО КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ПО НАЧАЛУ Сообщение отредактировал Голубчик - Aug 25 2013, 07:52
|
|
|
|
•
О Л Ь Г А
|
|
Активный
Сообщений: 2 126
|
Цитата(Danaus Plexippus @ Oct 25 2013, 09:27) Подскажите пожалуйста, как писать письмо с уточнением назначения платежа. бухгалтер на больничном, а нужно срочно выслать..Образцов в инете не нашла - все говорят про произвольную форму письма... вот пример: ООО «ХХХ» просит уточнить платеж по НДС: платежное поручение №15 от 22.04.2013г на сумму 4448(Четыре тысячи четыреста сорок восемь) руб. 00 коп. не верно указан статус плательщика- 02, следует читать статус плательщика – 01. PS: это как вариант, в произвольной форме. Его я только что через ТКС отправила в ИФНС.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|