Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
Бухучет для начинающих , Как вести бухгалтерию и отчетность самому
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 407
Из: Чувашии
|
[quote=andy_fer,Aug 4 2013, 22:21] Хм... Ну не нашли так, не нашли. Бывает... В моем понимании, БУ - это не только обработка и генерация первички и 10 однотипных операций. Составить план счетов так, чтобы по нему можно было бы легко трансформировать данные в МСФО- это мастерство бухгалтера. Выстроить систему налоговых регистров (для налога на прибыль) способных охватить все операции разнотипных предприятий - это тоже бухгалтерское искусство. Даже правильно учесть в расчете среднего заработка все разнообразие начислений предусмотренной сложной системой оплаты труда - это тоже класс бухгалтера. Если уж говорить о налоге на прибыль, то наверняка у малого бизнеса нет социалки, и поэтому оно вряд ли использует положения НК РФ по признанию расходов ОПХ - ну это то точно бухучет? Хотя, не исключаю того, что я ошибаюсь. Мастерство бухгалтера никак не взаимосвязано с размером предприятия в рамках данной темы... Система оплаты труда-это решение руководителя предприятия, что тоже никак не связано с размерами предприятия и тем более с бухгалтерским учетом. А что Вы понимаете под "социалкой"? Сообщение отредактировал natalyushechka - Aug 4 2013, 22:02
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
Reksik_Rus
|
|
Постоялец
Сообщений: 391
Из: Москва, родился в Чебоксарах
|
На мой взгляд, если у Вас фирма маленькая, тем более УСН, лучше всего самому бухгалтерией заниматься - ничего сложного в этом нет. Идите в книжный магазин, купите книгу, что-то наподобие "Бухучет по УСН", желательно, подписанную в печать в 2013 году, а потом какие-то отдельные вопросы уточните в налоговой или на форумах бухгалтеров (бухгалтера сами все сведения оттуда берут).
--------------------
Человек не может изменить свою судьбу. С момента рождения все предопределено.
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Цитата(Reksik_Rus @ Aug 4 2013, 22:40) На мой взгляд, если у Вас фирма маленькая, тем более УСН, лучше всего самому бухгалтерией заниматься - ничего сложного в этом нет. ...и обязательно предусмотрите в бюджете фирмы потерю на штрафы и "договорники" с фискалами
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Цитата(natalyushechka @ Aug 4 2013, 22:39) Мастерство бухгалтера никак не взаимосвязано с размером предприятия в рамках данной темы... Система оплаты труда-это решение руководителя предприятия, что тоже никак не связано с размерами предприятия и тем более с бухгалтерским учетом. А что Вы понимаете под "социалкой"? "В рамках данной темы" мы давно отклонились от темы, потому как ведем разговор об отличии бухучета на крупном и мелком предприятиях - название топика совсем иначе звучит. Задавая следующий вопрос, Вы даете понять, что желаете продолжить обсуждение? :-) Говоря "социалка" я имею ввиду квартиры, находящиеся на балансе крупной организации, спортивные сооружения, лечебно-оздоровительные комплексы, детские сады, бани и прочие объекты, деятельность которых не является для организации основной. Как вы понимаете, учёт результатов от такой деятельности имеет свои особенности. ------- Написано с планшета.
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 407
Из: Чувашии
|
Цитата(andy_fer @ Aug 5 2013, 13:09) "В рамках данной темы" мы давно отклонились от темы, потому как ведем разговор об отличии бухучета на крупном и мелком предприятиях - название топика совсем иначе звучит. Задавая следующий вопрос, Вы даете понять, что желаете продолжить обсуждение? :-) Говоря "социалка" я имею ввиду квартиры, находящиеся на балансе крупной организации, спортивные сооружения, лечебно-оздоровительные комплексы, детские сады, бани и прочие объекты, деятельность которых не является для организации основной. Как вы понимаете, учёт результатов от такой деятельности имеет свои особенности. ------- Написано с планшета. Ни чем не отличается бухгалтерский учет по основным видам деятельности и по не основным в крупных и мелких организациях, хоть это социалка, хоть любой другой вид деятельности, являющийся не основным.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Цитата(natalyushechka @ Aug 5 2013, 13:41) Ни чем не отличается бухгалтерский учет по основным видам деятельности и по не основным в крупных и мелких организациях, хоть это социалка, хоть любой другой вид деятельности, являющийся не основным. пусть для Вас будет так. но от этих Ваших слов мне стало грустно... Сообщение отредактировал andy_fer - Aug 5 2013, 17:24
|
|
|
|
•
Reksik_Rus
|
|
Постоялец
Сообщений: 391
Из: Москва, родился в Чебоксарах
|
Цитата(andy_fer @ Aug 4 2013, 22:51) ...и обязательно предусмотрите в бюджете фирмы потерю на штрафы и "договорники" с фискалами Возможно, хотя, любому предпринимателю просто необходимо знать, как ведется бухучет, какой существует налоговый режим, так как становится более понятным то положение, в котором он оказался. Если у него УСН и маленький оборот, то большим штрафам неоткуда взяться, а бухгалтер тоже не бесплатно будет работать.
--------------------
Человек не может изменить свою судьбу. С момента рождения все предопределено.
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Цитата(Reksik_Rus @ Aug 5 2013, 20:33) Возможно, хотя, любому предпринимателю просто необходимо знать, как ведется бухучет, какой существует налоговый режим, так как становится более понятным то положение, в котором он оказался. Если у него УСН и маленький оборот, то большим штрафам неоткуда взяться, а бухгалтер тоже не бесплатно будет работать. любому предпринимателю надо знать основы: какие бывают режимы налогообложения, основные налоги, ну и просто понимание движения финансов, отличие расходов от платежей все остальное он сможет получить у грамотного специалиста - бухгалтера, консультанта, аудитора, экономиста. интересно, вот если вдруг Вам понадобится услуги врача, то тоже будете по самоучителю лечиться? И еще... лучше изначально правильно поставить учет, чем потом платить гораздо б ольшие деньги за его восстановление. Да и потери могут быть не только на штрафах, но и на неэффективно принятых решениях, на излишне начисленных налогах, на потерях от некачественного учета платежей, расчетов и т.п. Да и просто на потерянном времени. Я еще раз выражу свое ИМХО. Руководитель должен руководить, двигать бизнес. И если он будет тратить время на несвойственные ему задачи, на самообучение в сферах, которые ему все равно придется отдать профессионалам, то куда придет бизнес? У бухгалтеров все равно мозг заточен своеобразно, не зря его им (нам) вправляют несколько лет... Кстати, нельзя думать, что при бухгалтере "штрафов, пени, доначислений" не будет... Так как работают люди и идеального учета не бывает (всегда в учете будут свои "скелеты в шкафу") они будут, но меньше. И вполне вероятно, что это (штраф и т.п.) будет сознательно вами сделано, с учетом получаемой выгоды и вероятности наступления риска, который вы вместе с профессионалом продумаете... Я всегда за то, чтобы делом занимались профессионалы. Сообщение отредактировал andy_fer - Aug 5 2013, 21:24
|
|
|
|
•
Reksik_Rus
|
|
Постоялец
Сообщений: 391
Из: Москва, родился в Чебоксарах
|
Цитата(andy_fer @ Aug 5 2013, 22:19) .............. Я всегда за то, чтобы делом занимались профессионалы. В принципе, не зная объекта учета автора этого поста трудно решить, кто из нас больше прав. По поводу врача, если у Вас заболела голова или Вы чихнули, Вы что, пойдете к врачу, и что он Вам скажет - выпить аспирин? Может быть, автор поста имеет оборот 100 000 рублей в месяц, например, шьет и продает футболки через магазин или что-то подобное. Ну право, смешно говорить, что ему нужны услуги бухгалтера. И не совсем корректно все-таки сравнивать врача и бухгалтера. Бухгалтеров готовят в колледже за 1,5 года, а бухгалтера по узкому участку работы можно подготовить за 2 недели, и он он будет настоящим профессионалом, скажем, в области учета расчетов по оплате труда, врач же получает право работать после учебы в течение минимум 15 лет (ВУЗ + ординатура и пр.).
--------------------
Человек не может изменить свою судьбу. С момента рождения все предопределено.
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 407
Из: Чувашии
|
Цитата(andy_fer @ Aug 5 2013, 22:19) любому предпринимателю надо знать основы: какие бывают режимы налогообложения, основные налоги, ну и просто понимание движения финансов, отличие расходов от платежей все остальное он сможет получить у грамотного специалиста - бухгалтера, консультанта, аудитора, экономиста. интересно, вот если вдруг Вам понадобится услуги врача, то тоже будете по самоучителю лечиться? И еще... лучше изначально правильно поставить учет, чем потом платить гораздо б ольшие деньги за его восстановление. Да и потери могут быть не только на штрафах, но и на неэффективно принятых решениях, на излишне начисленных налогах, на потерях от некачественного учета платежей, расчетов и т.п. Да и просто на потерянном времени. Я еще раз выражу свое ИМХО. Руководитель должен руководить, двигать бизнес. И если он будет тратить время на несвойственные ему задачи, на самообучение в сферах, которые ему все равно придется отдать профессионалам, то куда придет бизнес? У бухгалтеров все равно мозг заточен своеобразно, не зря его им (нам) вправляют несколько лет... Кстати, нельзя думать, что при бухгалтере "штрафов, пени, доначислений" не будет... Так как работают люди и идеального учета не бывает (всегда в учете будут свои "скелеты в шкафу") они будут, но меньше. И вполне вероятно, что это (штраф и т.п.) будет сознательно вами сделано, с учетом получаемой выгоды и вероятности наступления риска, который вы вместе с профессионалом продумаете... Я всегда за то, чтобы делом занимались профессионалы. Вот ту я совершенно согласна, всеми руками и ногами за!!! Как правило-каким бы ни бы бизнес-маленьким или нет, каждый должен заниматься своим делом, в противном случае такой бизнес просуществует года 2. Если в законе написано, что на малом предприятии бухгалтерский учет руководитель может вести сам, то это не значит, что его (бухучет) можно вести как заблагорассудится, т.е. как сам придумаю-так и будет... Нет, у нас Минфин один, как он говорит, так и надо делать, либо самостоятельно, либо застявят по любому. Более того, видела как горе-руководители разваливали крупные предприятия, т. к. не имели понятий ни в организации труда, ни в учете, ни в финансах. А чтобы на работу хорошего бухгалтера нанять, тоже нужно хоть какие-то понятия иметь. Сообщение отредактировал natalyushechka - Aug 6 2013, 07:13
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Профессионал за 2 недели? Вы серьёзно?
|
|
|
|
•
Rapid
|
|
ДИРЕКТОР ВСЕГО!
Сообщений: 5 638
Из: веду всех!
|
А человек всего лишь просил научить, но налетели бухгалтера и заклевали предпринимателя который пытался попросить помощи... что за люди?!
--------------------
|
|
|
|
•
tanya_
|
|
Активный
Сообщений: 2 284
|
Цитата(Chacky @ Jul 29 2013, 23:01) Доброго времени суток! Открыл фирму (ООО, сижу на УСН), бухгалтера нет, так как фирма маленькая. Уже успел нарваться на несколько штрафов. Собственно вопрос: где в Чебоксарах можно пройти курсы по бухучету и налогооблажению? (вести бухгалтерию планирую сам). Может есть какие-то бесплатные курсы от центра занятости? или может существуют какие-то пособия? Советы по данной теме приветствуются! Ведение бух. учета с 2013 года обязательно для упрощенцев, к сожалению. И Вам нужно будет не только исчислять налоги и составлять налог. декларации, но и бухгалтерские проводки, и бух. отчетность. Лучше возьмите пока бухгалтера по совместительству (или вообще без оформления), с условием, чтоб он Вас всему научил, а со временем оцените свои бухгалтерские способности. Если не владеете азами бухгалтерии, сначала будет трудно разбираться с бухгалтерскими счетами, дебетом и кредитом... Сообщение отредактировал tanya_ - Aug 16 2013, 12:37
|
|
|
|
•
andy_fer
|
|
Отшельник
Сообщений: 666
|
Цитата(Rapid @ Aug 15 2013, 22:59) А человек всего лишь просил научить, но налетели бухгалтера и заклевали предпринимателя который пытался попросить помощи... что за люди?! человеку подсказали, что желательно сделать. а вы представляете это "как заклевали". что за человек?!
|
|
|
|
•
tatyen
|
|
Активный
Сообщений: 3 014
Из: НЧК
|
andy_fer, ну ведь действительно заклевали
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|