(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru" Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
а по существу - совсем неинтересно платить почти 2 тыщи в год за обслуживание карты + столько же при утере карты/пин-кода... + другие бешенные ставки. уж лучше карта русского стандарта!
Карта iAutoкопилка - АйМаниБанк № Наименование услуги Ставка тарифа Валюта карты Рубли
1. Льготный (беспроцентный период)* 0% до 50 дней
2. Процентная ставка по Кредиту 19%
3. Плата за обслуживание счета (в год):
3.1. Основной карты:
3.2. В режиме дебетовой карты БЕСПЛАТНО
3.3. В режиме кредитной карты 1900 руб.
3.4. Дополнительной карты 1900 руб.
4. Плата за выпуск Карты БЕСПЛАТНО
5. Предоставление выписки по требованию/электронной почте БЕСПЛАТНО
6. Плата за перевыпуск Карты:
6.1. В случае недоставки Карты и других случаях по усмотрению Банка БЕСПЛАТНО
6.2. В случае утраты/порчи Карты/Пин-кода 1900 руб.
7. Комиссия за выдачу наличных денежных средств Собственные Кредитные
7.1. В кассах и банкоматах Банка Снятие в пределах 300 000 руб. в течение расчетного периода (равного календарному месяцу) — БЕСПЛАТНО Снятие свыше 300 000 руб. в течение расчетного периода (равного календарному месяцу) — 10% от суммы снятия 1,9%
7.2. В кассах и банкоматах Банков-Партнеров Аналогично п 7.1 2,9% плюс 390 руб.
7.3. В кассах и банкоматах сторонних Банков (без учета тарифов Банков) Аналогично п 7.1 2,9% плюс 390 руб.
8. Плата за пополнение Счета/Карты, осуществленное в Банке, другой кредитной организации или в сети Партнеров Банка* БЕСПЛАТНО
9. Лимит на выдачу наличных денежных средств 100 000 руб. в день 1 000 000 руб. в месяц
10. Начисление процентов на остаток собственных денежных средств Клиента по Счету карты 10,5% годовых
11. Вознаграждение за операции покупки с использованием карты* 2,5%
Сообщение отредактировал baxik - Aug 3 2013, 08:31
Ага, банк . Там офис около 20 кв. метров, два стола, с ноутбуком на каждом и всё. К ноутам прилагаются по одной девушке (ноутбук сам на клавиши нажимать не может). Девушки довольно милые, но на многие мои вопросы сразу ответить не смогли, консультировались по номеру 8800..., хотя говорят, работают с марта. Вывески с улицы никакой, только в пролете лестничных площадок когда к ним поднимаешься на 3-й этаж небольшая табличка. Но нужды приходить к ним в офис нет, все заявления и прочее можно сделать по их телефону 8800..., потом по почте документы/карточки получать. Кстати о их номере 8800... - не смог дозвониться на него с НСС, в службе поддержки сотового оператора ответили, что этот номер не подключен (я им грю типа с других номеров все гуд, они грят типа с других номеров и звоните). Но тут у меня притензии только к НСС. По поводу карты - если использовать ее как дебетовую - немного лучше почтовой карты (2,5 кэшбек с заправок и 10,5% (против 10% на почтовой) годовых на остаток, которые кстати (!не точная инфа, нужно уточноить) начисляются еженедельно, а не ежемесячно, как на почтовой карте, что в итоге дает немного бОльший процент, чем 10,5 (я про капитализацию)). По поводу сайта. Очень скудная информация. Когда изучал почтовую карту - мне ниразу не пришлось звонить в русский стандарт для уточнения деталей, все доступно было на сайте, а тут чуть ли не все ньюансы приходится уточнять у специалистов. Да, я так и не смог подать заявку с сайта, поэтому то и поперся в офис. Интерет-банком пока не пользовался (карту еще не получил). Подводных камней нет (я не нашел), если пользоваться как дебетовой - никаких платежей за обслуживание карты нет, единственный минус карты - карта без чипа, что в свете последних событий не гуд, надо быть очень внимательным. В целом неплохая карта - хорошая альтернатива почтовой карте, но большие суммы я там хранить не буду, пока они не сделают доступной полную инфу по тарифам на сайте, а то это все только со слов их специалистов и документально не подтверждены. Замечания я им отправил, может сделают.
Ага, банк . Там офис около 20 кв. метров, два стола, с ноутбуком на каждом и всё. К ноутам прилагаются по одной девушке (ноутбук сам на клавиши нажимать не может). Девушки довольно милые, но на многие мои вопросы сразу ответить не смогли, консультировались по номеру 8800..., хотя говорят, работают с марта. Вывески с улицы никакой, только в пролете лестничных площадок когда к ним поднимаешься на 3-й этаж небольшая табличка. Но нужды приходить к ним в офис нет, все заявления и прочее можно сделать по их телефону 8800..., потом по почте документы/карточки получать. Кстати о их номере 8800... - не смог дозвониться на него с НСС, в службе поддержки сотового оператора ответили, что этот номер не подключен (я им грю типа с других номеров все гуд, они грят типа с других номеров и звоните). Но тут у меня притензии только к НСС. По поводу карты - если использовать ее как дебетовую - немного лучше почтовой карты (2,5 кэшбек с заправок и 10,5% (против 10% на почтовой) годовых на остаток, которые кстати (!не точная инфа, нужно уточноить) начисляются еженедельно, а не ежемесячно, как на почтовой карте, что в итоге дает немного бОльший процент, чем 10,5 (я про капитализацию)). По поводу сайта. Очень скудная информация. Когда изучал почтовую карту - мне ниразу не пришлось звонить в русский стандарт для уточнения деталей, все доступно было на сайте, а тут чуть ли не все ньюансы приходится уточнять у специалистов. Да, я так и не смог подать заявку с сайта, поэтому то и поперся в офис. Интерет-банком пока не пользовался (карту еще не получил). Подводных камней нет (я не нашел), если пользоваться как дебетовой - никаких платежей за обслуживание карты нет, единственный минус карты - карта без чипа, что в свете последних событий не гуд, надо быть очень внимательным. В целом неплохая карта - хорошая альтернатива почтовой карте, но большие суммы я там хранить не буду, пока они не сделают доступной полную инфу по тарифам на сайте, а то это все только со слов их специалистов и документально не подтверждены. Замечания я им отправил, может сделают.
Когда получите и попользуетесь, поделитесь впечатлениями. Мне тоже интересно.
Когда получите и попользуетесь, поделитесь впечатлениями. Мне тоже интересно.
ок
Цитата(anatoly05 @ Aug 4 2013, 10:12)
Amar, а там карту iAutoкопилка оформляют?
Там можно оставить заявление на оформление карты, т. е. да, но, как я уже сказал топать туда ногами для этого - пустая трата времени, оформить можно по телефону ихнему 8800... который, или на сайте (если починили).
заполнил ночью на сайте анкетку на дебетовую "автокопилку", утром позвонили , опять продиктовал всё то же самое. посмотрим когда пришлют карту.
общее впечатление скорее негативное. сайт кривой (анкету на карту пришлось искать долго) поддержка по телефону бестолковая. решил взять карту только из-за кэшбэка на заправках.Деньги на ней хранить стрёмно.
заполнил ночью на сайте анкетку на дебетовую "автокопилку", утром позвонили , опять продиктовал всё то же самое.посмотрим когда пришлют карту.общее впечатление скорее негативное.сайт кривой (анкету на карту пришлось искать долго)поддержка по телефону бестолковая.решил взять карту только из-за кэшбэка на заправках.Деньги на ней хранить стрёмно.
позвонили сейчас из курьерской фирмы - сказали через 5-6 дней привезут карту домой.