Типичный пример, товарищ предлагает брать деньги без предоставления каких либо гарантий. В вашем клубе джентльменов принято верить на слово? С таким подходом сервис никогда не поднимется на мировой уровень.
Цитата
А интересно, у вас 3-4 Кб в сек получается в любой точке? Не пробовали поперемещаться в пространстве? Вероятно, под другой базой найдутся те самые 8-10 Кб в сек.
Не пробовал. Предполагалось иметь интернет дома, а живу я не в передвижном фургоне. Есть еще опция переместиться в интернет-салон и за дополнительные деньги поиметь прелести ADSL.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Типичный пример, товарищ предлагает брать деньги без предоставления каких либо гарантий. В вашем клубе джентльменов принято верить на слово? С таким подходом сервис никогда не поднимется на мировой уровень.
Поселитесь в железобетонный бункер и спросите какие их гарантии.
Имха, это уже клиника.
Цитата(phantasy @ Jul 15 2008, 12:32)
Не пробовал. Предполагалось иметь интернет дома, а живу я не в передвижном фургоне. Есть еще опция переместиться в интернет-салон и за дополнительные деньги поиметь прелести ADSL.
Это была информация к размышлению. Намек на то, что к вам не проложен персональный канал. Такой уж подход с этим проклятым жопорезом, никуда от него не денешься.
Мое имха: Оператор не рассчитал сил. По идее, существуют же методики по планированию нагрузки. Плохая координация маркетинговых и технических служб. Плавали, знаем.
У меня вышка в прямой видимости 500м на шумерлинском главпочтампе, столбик силы сигнала в телефоне всегда на максимуме. Пробовал ходить с телефоном по комнатам - безрезультатно. Гарантии должны даваться в зоне покрытия, карта которой имеется у провайдера. Мой дом в эпицентре сигнала. Так что поберегите ваш исключительный пример с бункером для другого случая.
Если оператор не рассчитал сил - его упущение, должны быть его убытки. Деньги почему-то все равно берут с потребителей. Все с ног на голову поставлено. А проблема в том, что еще многие считают это нормальным положением вещей, пытаются подобрать какие-то оправдания, свалить проблему на потребителя. В благополучных странах давно поняли, что жить по правилу "клиент всегда прав" на много проще всем, включая провайдеров (честных).
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Ммм... дома, имхо, лучше иметь "кабельный" инет. phantasy, а с какого телефона вы в сеть выходите? От этого ведь скорость тоже зависит
Приехал домой в отпуск на 2 недели из США. Контракт с ADSL узнавал, не рентабельно на такой срок. Телефон американский Motorola RAZR V3 - разблокированный с русской перепрошивкой, Notebook Toshiba Core 2 Duo 2Gb memory Windows Vista Home Premium, антивирус KIS 7.0.
Цитата
Унитаз я вам уже приносил показывал. Продайте же, наконец, рулон туалетной бумаги.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
500р - это дешевизна? С учетом того еще, что нужно было всего на неделю. Извините, ваш масштаб цен не тяну, потому как денег с честных граждан не беру за непредоставленный сервис. А у вас похоже это норма жизни. Все продолжаете выискивать мою вину мол, там не узнал, здесь не подсуетился. Клиент че должен жизнь положить или весь отпуск потратить выискивая оптимальные решения связи? Как правильно сказано выше вам такого не понять, нужно поколения воспитать, прежде чем в Раше научатся адекватно относиться к клиентам и связь гарантированную наладят. А то привыкли, блин, кабель протянули, радиомодемы купили и думают они молодцы. Трезвонят: мы мол связь наладили, безлимитка, скорость до Террабита в сек. Только куда девать такую связь не понятно.
В Шумерля заходил в офис ВТ, сказали что бесплатные модемы закончились. Про акцию J-test не единого упоминания ни в офисе ВТ ни в шумерлинском разделе форума, где я ЗАРАНЕЕ интересовался наиболее приемлемым вариантом связи.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Извините, ваш масштаб цен не тяну, потому как денег с честных граждан не беру за непредоставленный сервис.
Печётесь об исполнении несуществующих законов (ЗоЗПП Вам не понравился), а сами между тем - нарушаете. Клевета, между прочим, уголовно наказуема. Особо удивительно, что обвиняют людей, которые к сервису вообще никакого отношения не имеют.
Цитата
Про акцию J-test не единого упоминания ни в офисе ВТ ни в шумерлинском разделе форума, где я ЗАРАНЕЕ интересовался наиболее приемлемым вариантом связи.
Вообще-то на-связи - не рупор волгателекома, чтобы техподдержкой его клиентов заниматься. Так что ссылаться на какой-то там подфорум - абсолютно бессмысленно.
Но подписали. Зачем же равнять проводные и беспроводные технологии передачи данных? Радиоэфир - вещь капризная, какие там гарантии. В Москве попробуйте подключиться к Синтерре - махом протрезвеете.
Simm, зачем же мешать в кучу юридические и бытовые понятия. Форум может и не рупор, но много разделов посвящено именно связи. Тогда как в шумерлинском офисе Волготелекома вообще ничего полезного лично я не узнал. Или офис ВТ тоже не рупор?
На счет "брать деньги за непредоставленный сервис" вы как раз сами себя порочите. Ведь вся эта "байда" возникла именно из-за отсутствия у МЕГАФОНа механизма возврата денег. Что подпадает под ЗоЗПП. У меня нет той связи на которую я рассчитывал и я хочу деньги назад. Чего в этом странного или непонятного? Вы же который пост пытаетесь в чем-то обвинить лично меня тем самым отбелить провайдера так называемой связи.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Ведь вся эта "байда" возникла именно из-за отсутствия у МЕГАФОНа механизма возврата денег.
Она отсутствует не только у мегафона, и если Вам действительно нужны были бы эти деньги, Вы бы давно применили ЗоЗПП на практике, а не занимались пустой болтовнёй.
Тьфу, блин, попутал, не Синтерра, а именно Скайлинк. Звиняйте дурака. С Синтеррой проблем как раз нет. А вот со Скайлинком только в путь. Периодически приходится килять повисшие сеансы джобов репликации в Оракле.