6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Концерн 'Тракторные заводы' продадут 'Уралвагонзаводу'?

B0B4uK
post Jul 12 2013, 11:03 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 292



Цитата(edvard21 @ Jul 12 2013, 11:25)
Не все же из другого теста. Там вообще-то ЛЮДИ работают, некоторые всю свою сознательную жизнь там трудятся. Просто такие "эффективные креативные менеджеры" , похоже как и ты среди них,  кроме как распродавать и распиливать не умеют ничего. А простой народ как обычно страдает от этих распродаж, ничего взамен не получая. Как бы этот народ, как ты их называешь - деграданты, тунеядцы, сам не накакал тебе на голову biggrin.gif
*

И чо ж вы рубите то с горяча. Инженер а не менеджер - раз, виду кто работает на этом заводе - два. В ситуации надо разобраться , уралвагон тоже на ладан дышит как бы сами не закрылись
Profile CardPM
  -3/0  
B0B4uK
post Jul 12 2013, 11:07 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 292



Цитата(Daedalus @ Jul 12 2013, 11:06)
А ты, эксперт!
*

Упаси Бог от таких как вы судей, психологов и прочих специалистов, переводящих "стрелки" и не воспитанных вообще !
Profile CardPM
  -4/0  
edvard21
post Jul 12 2013, 11:09 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 43



Цитата(B0B4uK @ Jul 12 2013, 12:03)
И чо ж вы рубите то с горяча. Инженер а не менеджер - раз, виду кто работает на этом заводе - два. В ситуации надо разобраться , уралвагон тоже на ладан дышит как бы сами не закрылись
*


Не спорю, люди разные бывают, всякие попадаются. Просто не у всех получается. Не спорю, в ситуации надо разбираться. Только надо резче отстаивать интересы республики при этом. Инженерам уважуха, эти люди РАБОТАЮТ.

--------------------
Трудись, тебя заметят!
Profile CardPM
  0/+1  
Daedalus
post Jul 12 2013, 11:15 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 101



Цитата(Funduk21 @ Jul 12 2013, 11:52)
У Слепакова есть отличная песня "Купи гавно"
*


Ну а теперь будешь его покупать в "самом большом торговом центре Поволжья".
Profile CardPM
  0/0  
B0B4uK
post Jul 12 2013, 11:29 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 292



Все что то так Яростно отстаивают этот полудохлый завод. Надо смотреть на других, брать нормальный пример. Допустим в Кстово строится новый мощный хим завод с супер современным оборудованием. А тут хотят "дохлую корову откопать и еще ее подоить". Доить то нечего уже , одни кости. Даж мяса нет. Одни кредиты висят . Всего на всего нужен грамотный руководитель а не паразит , только его днем с огнем не сыщешь . А на старых имеющихся мощностях конфетку не собрать , изначально завод подразумевался для производства тяжелого машиностроения, мощных тракторов, а пытаются комбайны собрать! Ладно хоть не вертолеты , идиоты одни кругом.. Все как в классическом жанре - идиот На идиоте сидит и идиотом погоняет . Стыдно!

Сообщение отредактировал B0B4uK - Jul 12 2013, 11:29
Profile CardPM
  -5/+2  
ChameleoN
post Jul 12 2013, 11:30 
Отправлено #21


п/п-к Очевидность

Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(middim @ Jul 12 2013, 11:48)
но мало, и тут вопрос к руководству дорожников и республики - почему трактора четра и ктз не закупают, а покупают втридорога импорт. и это не только в городах, поля тоже пашет импорт, хотя ктз выпускает и схт.
*

работать надо лучше и качественнее, тогда будут покупать. от непосредственно работавших на чебоксарской технике слышал в основном непечатные выражения в адрес производителей. возможно, сейчас качество изменилось, но рисковать желающих мало. руководство и сотрудники слишком много и долго всех убеждали в говеном качестве своей продукции. чтобы восстановить репутацию, понадобятся годы, а то и десятилетия.
а каты и комацу только на первый взгляд дороже, на деле они дешевле обходятся.

Сообщение отредактировал ChameleoN - Jul 12 2013, 14:39

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
idou
post Jul 12 2013, 11:49 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 442



Цитата(B0B4uK @ Jul 12 2013, 12:29)
.... идиоты одни кругом..
*


и ещё демагоги как ты

Profile CardPM
  0/+3  
Funduk21
post Jul 12 2013, 12:32 
Отправлено #23


Срань господня

Сообщений: 16 273



Цитата(ChameleoN @ Jul 12 2013, 12:30)
работать надо лучше и качественнее, тогда будут покупать. от непосредственно работавших на чебоксарской технике слышал в основном непечатные выражения в адрес производителей. возможно, сейчас качество изменилось, но рисковать желающих мало. руководство и сотрудники слишком много и долго всех убеждали в говеном качестве своей продукции.
а каты и комацу только на первый взгляд дороже, на деле они дешевле обходятся.
*

Тут в одной теме обсуждали экскаваторы и бульдозеры Четра. Мало того, что они ломаются в разы чаще, так еще и запчасти везут 1-2 месяца. На хитачи запчасти привозят в течении 3-5 дней.
Profile CardPM
  0/0  
B0B4uK
post Jul 12 2013, 12:52 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 292



Цитата(idou @ Jul 12 2013, 12:49)
и ещё демагоги как ты
*

Еще один невоспитанный .. Раньте было две беды в Стране , дожили, третья появилась. Так и до уровня ниже Африки скатимся
Profile CardPM
  -4/+2  
S7.
post Jul 12 2013, 17:26 
Отправлено #25


Пользователь

Сообщений: 72



Цитата(B0B4uK)
Допустим в Кстово строится новый мощный хим завод с супер современным оборудованием.


И что, что строится?
Это, наверно, завод по производству ПВХ? А строит его дешёвая рабсила, в том числе, турецкая. С не самыми благоприятными условиями, но с достаточно неплохой оснащённостью, включая малую технику. Но только вот не четровскую.

Местные квасные поцреоты до сих пор считают Промтрактор, агрегатный "своими, родненькими".. Ппц. Да забудьте вы! Продали их уже давно, и вас вместе с ними.

Вам какая разница, кто числится владельцем - Болотин с компанией, ВЭБ или Уралвагонзавод? КТЗ все последние годы только наращивал долги, вам зп платили копейки по 10 тыр (я, конечно, не имею в виду ККУ и местячковых руководителей в "бизьнес-единицах"), вы работаете по 3 дня в неделю, а зимой ещё и в холоде, а вы всё переживаете.. Ну и плюс повесили на вас раздутый штат бездельников из так называемой ККУ да проблемные иностранные заводы, работники которых, кстати, умеют отстаивать свои права..

К когда-то бывалым объёмам производства предприятия КТЗ не вернутся, скорее всего, никогда. Это не позволит сделать отсутствие достаточного количества грамотных и заинтересованных работников, современного автоматизированного оборудования, технологий, да и отсутствие реальной стратегии (была бы - давно было бы видно выздоровление). До сих пор же, похоже, главной стратегией было выклянчить как можно больше бюджетных льгот и преференций, взять в долг в коммерческих структурах (опять-таки желательно под гарантии бюджета), как можно дольше не оплачивать счета.

Быть может, УВЗ реорганизует хотя бы какую-то часть КТЗ. Выделит перспективные направления, вложится в них, и будет выпускать в небольших объёмах относительно конкурентоспособную продукцию.

За Болотина не переживайте, он не бедный. За заводы, в общем, тоже не переживайте, они не ваши.
Profile CardPM
  0/+3  
Advik
post Jul 12 2013, 18:23 
Отправлено #26


электрик

Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(Funduk21 @ Jul 12 2013, 13:32)
Тут в одной теме обсуждали экскаваторы и бульдозеры Четра. Мало того, что они ломаются в разы чаще, так еще и запчасти везут 1-2 месяца. На хитачи запчасти привозят в течении 3-5 дней.
*


Не хотел вмешиваться, но что-то уж совсем...
Интересно - где ломаются экскаваторы ЧЕТРА в РАЗЫ чаще если их только с полгода как запустили в серийное производство и еще наверное с десяток только и продали, если не меньше?

А бульдозеры? В разы? Если говорить об отзывах кто использует их в карьерах то как раз и продолжают их брать только потому что запас прочности зачастую выше конкурентов при меньшей стоимости. Их запускают вскрывать карьеры, корчевать скалы - потому как не так жалко и они "дубовые". А уже потом идут импортные конкуренты. Притом общаясь с реальным оператором такого трактора нареканий то было только на гидравлику несколько менее удобную в эксплуатации (менее точную), а так - нормально говорит.
Я поначалу тоже думал что рухлядь, но оказалось не так все с ними плохо. Несмотря на то как их делают.

По запчастям не знаю - думаю что под северян запасы есть. А вот на всякие экскаваторы и бульдозеры малых серий под дорожников может и правда. Так чказать нетрадиционные рынки и учатся наши делать нормальный сервис долго. Хотя на теже хитачи помнится агрегатка делала те самые запчасти которые "везут 3 дня" - сейчас не скажу, а раньше по ходовой всякие ролики/катки, траки и пр. было.

Не знаю - перспектив у заводов с такими долгами и такой степенью износа конечно может и не много. Конечно проще имея деньги построить завод в поле - строго такого размера и оснащения как необходимо под запланированную продукцию и с новым высокопроизводительным оборудованием.
НО - где бы взять такого инвестора и кому в РФ это надо? Строят такое на нашей территории пока только иностранцы...
Потом спохватимся что своего производства не осталось - да поздно будет. Как ни крути а что агрегатка, что промтрактор, что промлит заводики двойного назначения. Как раньше любая макаронная фабрика smile3.gif
Profile CardPM
  0/+3  
irina1970
post Jul 12 2013, 21:39 
Отправлено #27


Новичок

Сообщений: 8



Цитата(Advik @ Jul 12 2013, 19:23)
Не хотел вмешиваться, но что-то уж совсем...
Интересно - где ломаются экскаваторы ЧЕТРА в РАЗЫ чаще если их только с полгода как запустили в серийное производство и еще наверное с десяток только и продали, если не меньше?

А бульдозеры? В разы? Если говорить об отзывах кто использует их в карьерах то  как раз и продолжают их брать только потому что запас прочности зачастую выше конкурентов при меньшей стоимости. Их запускают вскрывать карьеры, корчевать скалы - потому как не так жалко и они "дубовые". А уже потом идут импортные конкуренты. Притом общаясь с реальным оператором такого трактора нареканий то было только на гидравлику несколько менее удобную в эксплуатации (менее точную), а так - нормально говорит.
Я поначалу тоже думал что рухлядь, но оказалось не так все с ними плохо. Несмотря на то как их делают.

По запчастям не знаю - думаю что под северян запасы есть. А вот на всякие экскаваторы и бульдозеры малых серий под дорожников может и правда. Так чказать нетрадиционные рынки и учатся наши делать нормальный сервис долго. Хотя на теже хитачи помнится агрегатка делала те самые запчасти которые "везут 3 дня" - сейчас не скажу, а раньше по ходовой всякие ролики/катки, траки и пр. было.

Не знаю - перспектив у заводов с такими долгами и такой степенью износа конечно может и не много. Конечно проще имея деньги построить завод в поле - строго такого размера и оснащения как необходимо под запланированную продукцию и с новым высокопроизводительным оборудованием.
НО - где бы взять такого инвестора и кому в РФ это надо? Строят такое на нашей территории пока только иностранцы...
Потом спохватимся что своего производства не осталось - да поздно будет. Как ни крути а что агрегатка, что промтрактор, что промлит заводики двойного назначения. Как раньше любая макаронная фабрика smile3.gif
*

Пыль в глаза вам пустили)) Я вам такое могу рассказать, волосы дыбом встанут у вас, спать не сможете)))))))

Про то как меняется материал детали с РЕЗИНЫ на СТАЛЬ (О господи, что резина и что есть сталь вам известно?), как из десятка тракторов, отправленных закупщику только ТРИ работали, остальные сразу "встали", под запчасти ушли))))) И еще много историй от людей, которые реально столкнулись со всем этим)) И я знаю много чего про весь концерн тракторные заводы. Откуда?) Догадайтесь с одного раза, если не совсем еще из ума выжили smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
irina1970
post Jul 12 2013, 21:40 
Отправлено #28


Новичок

Сообщений: 8



Цитата(S7. @ Jul 12 2013, 18:26)
И что, что строится?
Это, наверно, завод по производству ПВХ? А строит его дешёвая рабсила, в том числе, турецкая. С не самыми благоприятными условиями, но с достаточно неплохой оснащённостью, включая малую технику. Но только вот не четровскую.

Местные квасные поцреоты до сих пор считают Промтрактор, агрегатный "своими, родненькими".. Ппц. Да забудьте вы! Продали их уже давно, и вас вместе с ними.

Вам какая разница, кто числится владельцем - Болотин с компанией, ВЭБ или Уралвагонзавод? КТЗ все последние годы только наращивал долги, вам зп платили копейки по 10 тыр (я, конечно, не имею в виду ККУ и местячковых руководителей в "бизьнес-единицах"), вы работаете по 3 дня в неделю, а зимой ещё и в холоде, а вы всё переживаете.. Ну и плюс повесили на вас раздутый штат бездельников из так называемой ККУ да проблемные иностранные заводы, работники которых, кстати, умеют отстаивать свои права..

К когда-то бывалым объёмам производства предприятия КТЗ не вернутся, скорее всего, никогда. Это не позволит сделать отсутствие достаточного количества грамотных и заинтересованных работников, современного автоматизированного оборудования, технологий, да и отсутствие реальной стратегии (была бы - давно было бы видно выздоровление). До сих пор же, похоже, главной стратегией было выклянчить как можно больше бюджетных льгот и преференций, взять в долг в коммерческих структурах (опять-таки желательно под гарантии бюджета), как можно дольше не оплачивать счета.

Быть может, УВЗ реорганизует хотя бы какую-то часть КТЗ. Выделит перспективные направления, вложится в них, и будет выпускать в небольших объёмах относительно конкурентоспособную продукцию.

За Болотина не переживайте, он не бедный. За заводы, в общем, тоже не переживайте, они не ваши.
*

Болотин и без КТЗ будет хорошо жить)) Догадайтесь с одного раза, кто владелец завода силовых агрегатов? smile3.gif Это только один пример, а сколько у него еще заводов, вам лучше не знать smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
alexkov
post Jul 13 2013, 10:38 
Отправлено #29


Завсегдатай

Сообщений: 489



Эта гадливая,заказная тема возникла видимо после этой информации:

Уголовное дело в отношении Семена Млодика направляется в суд (Чувашия)

В Чувашии завершено расследование уголовного дела и утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего председателя совета директоров ЗАО "Промтрактор-Вагон" (г.Канаш) Семена Млодика. Дело направляется в Калининский районный суд города Чебоксары для рассмотрения по существу. Как сообщил ИА REGNUM старший помощник руководителя СУ СКР по Чувашии Олег Дмитриев, перечень обвинений не изменился.

В следственном управлении считают, что в 2006 году Семен Млодик по предварительному сговору с бывшим генеральным директором ООО "РЖДС-регион" Светланой Романовой мошенническим путём вывел из ЗАО "Промтрактор-Вагон" (Канаш) имущество на общую сумму 273 млн рублей. В последующем, по данным следствия, похищенные средства были легализованы.

"О криминальном характере таких сделок свидетельствует, в частности, тот факт, что деньги внесены в качестве добавочного капитала в одну из фирм, через которую были похищены, в обмен на 10-процентную долю участия в ней, хотя её номинальная стоимость составляла чуть более 1 тыс. рублей. Эти выводы следствия подтвердила и проведенная по делу судебная оценочная экспертиза. После похищения 273 млн рублей средства были легализованы путём приобретения на них вновь выпущенных акций ЗАО "Промтрактор-Вагон" через подконтрольную обвиняемым фирму", - сказал Дмитриев.

Семену Млодику инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное с использованием своего служебного положения) и п.п. "а, б" ч.2 ст.174.1 УК РФ (легализация денежных средств).

В отношении Млодика избрана мера пресечения в виде залога на сумму 20 млн рублей. Кроме того, по ходатайству следователя судом наложен арест на ½ доли Семена Млодика в пятикомнатной квартире в центре Москвы и ½ доли в частном жилом доме в Московской области. Также арестованы два его автомобиля: Mercedes "S500" 4M и Toyota Camry. Кроме того, наложен арест на имущество Романовой: ½ ее доли в трехкомнатной квартире в Москве и автомобиль Volkswagen.

Материалы уголовного дела составили 18 томов. Кроме того, имеется еще 10 томов бухгалтерских документов, признанных по делу вещественными доказательствами. Допрошены свыше 50 свидетелей. Следственные действия проводились на территории семи регионов: в Чувашии, Москве, Московской, Белгородской, Рязанской, Владимирской и Калужской областях.

Что касается второго фигуранта по уголовному делу - Светланы Романовой, то материалы уголовного дела в отношении нее выделены в отдельное производство, она объявлена в международный розыск. По ходатайству следователя судом в отношении неё заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, а также арестовано имущество Романовой: половина ее доли в трехкомнатной квартире в городе Москве и автомобиль Volkswagen.

Доказательства фактов противоправной деятельности Млодика и Романовой собраны при содействии со стороны региональных УФСБ, МВД, а также ГУ МВД РФ по городу Москве и управления МВД России по Белгородской области.


Profile CardPM
  0/0  
irina1970
post Jul 13 2013, 19:49 
Отправлено #30


Новичок

Сообщений: 8



Цитата(middim @ Jul 13 2013, 18:13)
страшилок я могу и сам вам рассказать. только в общем по статистике отказов  это капля. и опять слышала. кто-ниб сталкивался в реале, физически щупал то о чем пишите.

и что это за партия и каких тракторов в какой регион отправлялись?
*

если мне ни изменяет память - Кольский полуостров smile3.gif Каких тракторов - не скажу, слишком коммерческая тайна)) МОжет вам еще выдать сколько у нас сотрудников работает? smile3.gif

Я не страшилки рассказываю, мне это не надо. Я рассказываю то, что знаю smile3.gif А знаю я много чего нехорошего smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения