Мне каждый день звонили из какого-то банка и просили погасить кредит, который я никогда не брал. После одного такого звонка спрашиваю: -Кому Вы звоните? Назовите фамилию. В ответ молчание. В очередной раз объясняю им, что въехал в свою квартиру недавно, номер телефона тоже получил недавно. Вроде бы всё понимают, кладут трубку. На следующий день звонок из того же банка. Другой оператор ( не вчерашний и позавчерашний) требует вернуть задолженность. Опять объясняю то же самое. Спрашиваю: - Что мне сделать, чтобы Ваш телефонный террор закончился? Слышу ответ: -Вам надо доказать, что Вы не тот человек, который взял у нас кредит. Возьмите паспорт и приезжайте по такому-то адресу ( у чёрта на куличках). Начинаю с ними спорить, доказывать и т.д. Всё бесполезно. Телефонный террор продолжался месяц или больше. Так и пришлось менять номер телефона.
Надо приравнять невыплату по кредитам если человек не пришел сам в банк как мошенничество и заводить дело по той же статье. Пусть неплательщикам хоть какое то наказание будет.
Надо приравнять невыплату по кредитам если человек не пришел сам в банк как мошенничество и заводить дело по той же статье. Пусть неплательщикам хоть какое то наказание будет.
вы, часом, не с Эстонии?
--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...
Знакомьтесь, Александр Чирков. Заместитель руководителя тюменского УФСПП. Правда, сейчас он уже уволен. На протяжении двух лет выписывал премии подчиненным, а потом отбирал у них часть этих денег. Таким образом он собрал больше ДВУХ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Его осудили. Дали один год лишения свободы условно. И это не шутка. Вот пруф со ссылками на всякие следственные комитеты и суды: https://72.ru/text/gorod/431918286163982.html
--------------------
«Банки создают кредит. Было бы ошибкой полагать, что банковский кредит составляют денежные вклады, находящиеся в банке. Банковская ссуда – это явная добавка к денежной массе, находящейся в обращении в обществе.» Британская Энциклопедия, 14 издание.
Часто, граждане, попав в затруднительную ситуацию с кредитами, испытывают перед приставами чувство вины и безнадёжности, которое последние ещё и усугубляют своим поведением, воровской оценкой имущества и упрёками. Это может погружать человека в психологический ступор, лишающий его способности к попыткам защититься от взыскания, а в конечном итоге и выкарабкаться из долгов. Данный психологический феномен описан и исследован. Так поступали с пленными в концлагерях, так делают с заключёнными в тюрьмах, так работают рэкет и коллекторы.
Хочу снять ореол "справедливости" и "святости" с приставов, чтобы граждане не воспринимали их, как "рыцарей без страха и упрёка", а относились к ним, как к людям, которые могут их обмануть ради исполнения своих функций, такова система исполнения наказаний в нашей стране, таких людей она отбирает в свои ряды. Таково моё оценочное суждение, как говорится.
Чтобы слепо не доверяли им, а были настороже своих интересов, при общении с этой службой. Тема же, собственно, именно об этом - о защите интересов должников, о "подводных камнях и течениях" в этом вопросе. Ну, и ради апа темы, не без того.
--------------------
«Банки создают кредит. Было бы ошибкой полагать, что банковский кредит составляют денежные вклады, находящиеся в банке. Банковская ссуда – это явная добавка к денежной массе, находящейся в обращении в обществе.» Британская Энциклопедия, 14 издание.
Mediator, какой там ореол? Стоит посмотреть как эти существа с людьми себя ведут... и все становиться понятно... Если я недавно к ним, так какая-то сика молоденькая попыталась включить режим бога при общении. Быстро поняла что нифига у неё не выйдет. И о чудо, перешли к нормальному, конструктивному диалогу. А надо было всего навсего ее приземлить чутка.
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Цитата(Danilov @ May 19 2018, 00:01)
у меня большинство кредитов застрахованы так что не парюсь.
Только фишка в том,что зачастую мнения страхователя и страховщика о природе наступления страхового случая расходятся. Проще говоря, по правилам страхования не каждая смерть является страховым случаем.
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Цитата(Next Авто @ May 18 2018, 08:00)
Mediator, какой там ореол? Стоит посмотреть как эти существа с людьми себя ведут... и все становиться понятно... Если я недавно к ним, так какая-то сика молоденькая попыталась включить режим бога при общении. Быстро поняла что нифига у неё не выйдет. И о чудо, перешли к нормальному, конструктивному диалогу. А надо было всего навсего ее приземлить чутка.
Сам работал приставом на заре профессионального труда, 2003-2005 гг. Человечности было конечно больше тогда,что внутри коллектива,что и в общении с гражданами,будь они взыскателями или должниками. Что творится сейчас,это ни в какие рамки не входит, и Иванову уже сложно скоро будет это скрывать, прикрываясь тупыми и глупыми историями, распространяемыми пресс -службой Управления. На днях коллега позвонил, чтобы узнать о ходе исполнения исполнительного документа по обеспечению иска,который подлежит немедленному исполнению. При чем просто поинтересоваться,без наезда. Сразу такую агрессию встретил со стороны девушки- пристава,как будто сам должен) Хорошо ответил: " Вы не волнуйтесь, всё в порядке,весна за окном, улыбнитесь".
Lawyer, вот и я о том же... их пока морально к плинтусу не пригнёшь во время беседы, диалога не получается... и это не единичный случай... сплошное хамство и неуважение к людям.
Только фишка в том,что зачастую мнения страхователя и страховщика о природе наступления страхового случая расходятся. Проще говоря, по правилам страхования не каждая смерть является страховым случаем.
я платил банку. в данном случае мтс банку посему их отношеня с какими то там страховщиками мне фиолетовы.