|
|
Инфолинк: бесплатное подключение к сети ДОМОСЕТ , на все ТП с 5 по 15 марта 2007 года
•
InfoLink
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 658
Из: Чебоксары
|
Цитата(Romulus @ Apr 2 2007, 21:33) Итак, обычная история продолжается. Порекомендовал подключиться родственничку (Гастелло, 23-хх) в период данной акции - договор был заключен 5 марта. Сегодня уже 2 апреля и опять от Инфолинка ни ответа, ни привета. То бишь опять даже не позвонили, не поинтересовались в какие сроки возможно будет его присутствие дома. вы же сами пишете, что срок подключения у вас 5 апреля
|
|
|
|
•
Romulus
|
|
коммуникаторщик
Сообщений: 5 327
Из: Чибики
|
Цитата(InfoLink @ Apr 3 2007, 11:17) вы же сами пишете, что срок подключения у вас 5 апреля Не срок 5 апреля, а крайний срок до 5 апреля. Сегодня уже 3 число. Я так понимаю звонок будет 5 числа с утречка и выяснится, что именно 5 возможности не будет и вина будет на потенциальном абоненте??? А что простите делалось для подключения в течение прошедшего почти месяца? Неужели обязательно все делать в крайний срок?
--------------------
...
|
|
|
|
•
InfoLink
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 658
Из: Чебоксары
|
Цитата(Romulus @ Apr 3 2007, 11:20) Не срок 5 апреля, а крайний срок до 5 апреля. Сегодня уже 3 число. Я так понимаю звонок будет 5 числа с утречка и выяснится, что именно 5 возможности не будет и вина будет на потенциальном абоненте??? А что простите делалось для подключения в течение прошедшего почти месяца? Неужели обязательно все делать в крайний срок? просьба сообщить номер договора. ПС. в течении прошедшего месяца подключались абоненты у которых крайний срок подключения был ранее 5.04.
|
|
|
|
•
stiv
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 473
Из: чебоксары
|
У меня другая история,заключил договор 7 марта(№6928),смирился с тем что,подключить могут в последний день т.е. 7 апреля,а вчера звонит человек и говорит,что сегодня придЁт подключать,что дома надо ждать с самого утра,обеспечить доступ к щитку соседей и.т.д. я отвечаю ,что без проблем буду ждать,оформляю на работе административный отгул и вот до сих пор никакой информации...Позвонил в техподдержку говорят до конца недели подключим...Нахрена надо было обещать,я на работе денег потерял как 2 их экспресс подключения...Если до конца недели не подключат расторгну договор без сожеления..
--------------------
Собака - это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя Дж. Биллингс
|
|
|
|
•
Romulus
|
|
коммуникаторщик
Сообщений: 5 327
Из: Чибики
|
Цитата(InfoLink @ Apr 3 2007, 11:33) просьба сообщить номер договора. Номер договора в данный момент сообщить не могу, адрес и фамилию отправил в ПМ. Цитата ПС. в течении прошедшего месяца подключались абоненты у которых крайний срок подключения был ранее 5.04. Тогда бы и указывали иные сроки подключения, скажем в период от 15го до 45 дня со дня заключения договора. Делать все в крайний срок - не лучшая политика.
--------------------
...
|
|
|
|
•
NickX
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 602
Из: \ Ч Е Б И К О Н
|
Гонка за количества абонентов делает провайдеров ненадежным во всех отношениях Они начинают наплевательски относится всем
--------------------
Спец. по серверам любых типов, в системах свыше 1000 доменов..... -------------------------------------------------------------- -=^_^=-
|
|
|
|
•
Филин
|
|
Активный
Сообщений: 1 678
|
Цитата(Romulus @ Apr 2 2007, 21:33) Что за отношение к потенциальным клиентам? Почему каждое подключение заставляет нервничать клиента? провайдеры в нашем городе привыкли, что большинство подключающихся - несовершеннолетние "поцаны" , ну и "ничего не сделают" зажрались вы ребята, зажрались
|
|
|
|
•
stiv
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 473
Из: чебоксары
|
Беру свои слова обратно,сегодня пришли доброжелательные ребята,всё сделали оперативно....
--------------------
Собака - это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя Дж. Биллингс
|
|
|
|
•
Evgeniy X
|
|
Эксперт
Сообщений: 832
|
Цитата(stiv @ Apr 4 2007, 18:15) Беру свои слова обратно,сегодня пришли доброжелательные ребята,всё сделали оперативно.... Как правило приходят подключать в последние 5 дней указзанного месячного срока.
|
|
|
|
•
Romulus
|
|
коммуникаторщик
Сообщений: 5 327
Из: Чибики
|
Evgeniy X, скорее в последний день - родственничку пообещали подключение сегодня. PS: Интересно, в какое время суток он заключил договор и успеют ли они до этого момента?
--------------------
...
|
|
|
|
•
serj4nt
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 620
|
Цитата У меня другая история,заключил договор 7 марта(№6928),смирился с тем что,подключить могут в последний день т.е. 7 апреля,а вчера звонит человек и говорит,что сегодня придЁт подключать,что дома надо ждать с самого утра,обеспечить доступ к щитку соседей и.т.д. я отвечаю ,что без проблем буду ждать,оформляю на работе административный отгул и вот до сих пор никакой информации...Позвонил в техподдержку говорят до конца недели подключим...Нахрена надо было обещать,я на работе денег потерял как 2 их экспресс подключения...Если до конца недели не подключат расторгну договор без сожеления.. я подключался в 2005-ом, примерно такая же ситуация была звонят мне домашние часов в 5 вечера и говорят, что звонили с ИЛ, сказали будте дома, сейчас придем подключать(это было через 2 недел послезаключения договора), т.к. домашние дома, то напрягаться не стал и решил, что сами справятся время шло, а они так и не подходили пришли в последний день срока - в итоге монтажник так и не справился с забитыми шахтами, перекинул кабель через окно на следующий день
|
|
|
|
•
VitkaI
|
|
Постоялец
Сообщений: 243
Из: г.8352
|
ИЛ продолжает в своем духе. Я лично заключил договор 9 марта 2007. До настоящего времени (9 апреля, 12:10) еще даже ни разу не звонили. Догвор я заключал после 18:00. Может ждут до вечера :-)?
--------------------
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. © Оззи Озборн.
|
|
|
|
•
Kycok
|
|
Эксперт
Сообщений: 773
|
Меня подключили на 7 день, после заключение договора. Полгода всё было идеально, радовался... Потом начались лаги, потери пакетов, огромный пинг. Всё это продолжается порядка года. Сеть работает "по желанию", в Техзадержке всё время на мой вопрос: "Почему так плохо работает сеть", отвечают каждый раз по-разному. Своё оборудование мы тестили, дело чисто в ИЛе, но там даже не чобираются ничего предпринимать. Самая приоритетная задача в ИЛе - "окучить" побольше новых домов и подрубить, а как дальше будет - проблема пользователей. Сейчас появилась альтернатива ИЛу - Эзервей, думаю подрубиться туда(надеюсь там отношение к клиентам лучше).
|
|
|
|
•
InfoLink
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 658
Из: Чебоксары
|
Цитата(Kycok @ Apr 9 2007, 13:01) Меня подключили на 7 день, после заключение договора. Полгода всё было идеально, радовался... Потом начались лаги, потери пакетов, огромный пинг. Всё это продолжается порядка года. Сеть работает "по желанию", в Техзадержке всё время на мой вопрос: "Почему так плохо работает сеть", отвечают каждый раз по-разному. Своё оборудование мы тестили, дело чисто в ИЛе, но там даже не чобираются ничего предпринимать. Самая приоритетная задача в ИЛе - "окучить" побольше новых домов и подрубить, а как дальше будет - проблема пользователей. Сейчас появилась альтернатива ИЛу - Эзервей, думаю подрубиться туда(надеюсь там отношение к клиентам лучше). просьба сообщить номер Вашего договора для решения проблемы
|
|
|
|
•
VitkaI
|
|
Постоялец
Сообщений: 243
Из: г.8352
|
Какую ответственность несет ИЛ за несвоевременное подключение? Договора нет под рукой. Извиняюсь, если тема уже обсуждалась.
--------------------
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. © Оззи Озборн.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|