5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Инфолинк: бесплатное подключение к сети ДОМОСЕТ , на все ТП с 5 по 15 марта 2007 года

InfoLink
post Apr 3 2007, 10:17 
Отправлено #46


Завсегдатай

Сообщений: 658
Из: Чебоксары



Цитата(Romulus @ Apr 2 2007, 21:33)
Итак, обычная история продолжается.
Порекомендовал подключиться родственничку (Гастелло, 23-хх) в период данной акции - договор был заключен 5 марта.
Сегодня уже 2 апреля и опять от Инфолинка ни ответа, ни привета. То бишь опять даже не позвонили, не поинтересовались в какие сроки возможно будет его присутствие дома.  huh.gif


вы же сами пишете, что срок подключения у вас 5 апреля
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 3 2007, 10:20 
Отправлено #47


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(InfoLink @ Apr 3 2007, 11:17)
вы же сами пишете, что срок подключения у вас 5 апреля
Не срок 5 апреля, а крайний срок до 5 апреля. Сегодня уже 3 число. Я так понимаю звонок будет 5 числа с утречка и выяснится, что именно 5 возможности не будет и вина будет на потенциальном абоненте???
А что простите делалось для подключения в течение прошедшего почти месяца?
Неужели обязательно все делать в крайний срок?

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
InfoLink
post Apr 3 2007, 10:33 
Отправлено #48


Завсегдатай

Сообщений: 658
Из: Чебоксары



Цитата(Romulus @ Apr 3 2007, 11:20)
Не срок 5 апреля, а крайний срок до 5 апреля. Сегодня уже 3 число. Я так понимаю звонок будет 5 числа с утречка и выяснится, что именно 5 возможности не будет и вина будет на потенциальном абоненте???
А что простите делалось для подключения в течение прошедшего почти месяца?
Неужели обязательно все делать в крайний срок?
*

просьба сообщить номер договора.
ПС. в течении прошедшего месяца подключались абоненты у которых крайний срок подключения был ранее 5.04.
Profile CardPM
  0/0  
stiv
post Apr 3 2007, 15:35 
Отправлено #49


Завсегдатай

Сообщений: 473
Из: чебоксары



У меня другая история,заключил договор 7 марта(№6928),смирился с тем что,подключить могут в последний день т.е. 7 апреля,а вчера звонит человек и говорит,что сегодня придЁт подключать,что дома надо ждать с самого утра,обеспечить доступ к щитку соседей и.т.д. я отвечаю ,что без проблем буду ждать,оформляю на работе административный отгул и вот до сих пор никакой информации...Позвонил в техподдержку говорят до конца недели подключим...Нахрена надо было обещать,я на работе денег потерял как 2 их экспресс подключения...Если до конца недели не подключат расторгну договор без сожеления..

--------------------
Собака - это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя
Дж. Биллингс
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 3 2007, 16:12 
Отправлено #50


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(InfoLink @ Apr 3 2007, 11:33)
просьба сообщить номер договора.
Номер договора в данный момент сообщить не могу, адрес и фамилию отправил в ПМ.

Цитата
ПС. в течении прошедшего месяца подключались абоненты у которых крайний срок подключения был ранее 5.04.
Тогда бы и указывали иные сроки подключения, скажем в период от 15го до 45 дня со дня заключения договора. Делать все в крайний срок - не лучшая политика.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
NickX
post Apr 3 2007, 16:18 
Отправлено #51


Завсегдатай

Сообщений: 602
Из: \ Ч Е Б И К О Н



Гонка за количества абонентов делает провайдеров ненадежным во всех отношениях
Они начинают наплевательски относится всем


--------------------
Спец. по серверам любых типов, в системах свыше 1000 доменов.....
--------------------------------------------------------------
-=^_^=-
Profile CardPM
  0/0  
Филин
post Apr 3 2007, 16:31 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 678



Цитата(Romulus @ Apr 2 2007, 21:33)
Что за отношение к потенциальным клиентам?  mad.gif
Почему каждое подключение заставляет нервничать клиента?
*


провайдеры в нашем городе привыкли, что большинство подключающихся - несовершеннолетние "поцаны" , ну и "ничего не сделают"

зажрались вы ребята, зажрались
Profile CardPM
  0/0  
stiv
post Apr 4 2007, 17:15 
Отправлено #53


Завсегдатай

Сообщений: 473
Из: чебоксары



Беру свои слова обратно,сегодня пришли доброжелательные ребята,всё сделали оперативно....

--------------------
Собака - это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя
Дж. Биллингс
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Apr 4 2007, 18:26 
Отправлено #54


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(stiv @ Apr 4 2007, 18:15)
Беру свои слова обратно,сегодня пришли доброжелательные ребята,всё сделали оперативно....
*

Как правило приходят подключать в последние 5 дней указзанного месячного срока.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 5 2007, 08:26 
Отправлено #55


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Evgeniy X, скорее в последний день - родственничку пообещали подключение сегодня.

PS: Интересно, в какое время суток он заключил договор и успеют ли они до этого момента? biggrin.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
serj4nt
post Apr 9 2007, 05:01 
Отправлено #56


Завсегдатай

Сообщений: 620



Цитата
У меня другая история,заключил договор 7 марта(№6928),смирился с тем что,подключить могут в последний день т.е. 7 апреля,а вчера звонит человек и говорит,что сегодня придЁт подключать,что дома надо ждать с самого утра,обеспечить доступ к щитку соседей и.т.д. я отвечаю ,что без проблем буду ждать,оформляю на работе административный отгул и вот до сих пор никакой информации...Позвонил в техподдержку говорят до конца недели подключим...Нахрена надо было обещать,я на работе денег потерял как 2 их экспресс подключения...Если до конца недели не подключат расторгну договор без сожеления..

я подключался в 2005-ом, примерно такая же ситуация была
звонят мне домашние часов в 5 вечера и говорят, что звонили с ИЛ, сказали будте дома, сейчас придем подключать(это было через 2 недел послезаключения договора), т.к. домашние дома, то напрягаться не стал и решил, что сами справятся
время шло, а они так и не подходили
пришли в последний день срока - в итоге монтажник так и не справился с забитыми шахтами, перекинул кабель через окно на следующий день
Profile CardPM
  0/0  
VitkaI
post Apr 9 2007, 11:14 
Отправлено #57


Постоялец

Сообщений: 243
Из: г.8352



ИЛ продолжает в своем духе.
Я лично заключил договор 9 марта 2007.
До настоящего времени (9 апреля, 12:10) еще даже ни разу не звонили.
Догвор я заключал после 18:00. Может ждут до вечера :-)?

--------------------
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
© Оззи Озборн.
Profile CardPM
  0/0  
Kycok
post Apr 9 2007, 12:01 
Отправлено #58


Эксперт

Сообщений: 773



Меня подключили на 7 день, после заключение договора. Полгода всё было идеально, радовался... Потом начались лаги, потери пакетов, огромный пинг. Всё это продолжается порядка года. Сеть работает "по желанию", в Техзадержке всё время на мой вопрос: "Почему так плохо работает сеть", отвечают каждый раз по-разному. Своё оборудование мы тестили, дело чисто в ИЛе, но там даже не чобираются ничего предпринимать. Самая приоритетная задача в ИЛе - "окучить" побольше новых домов и подрубить, а как дальше будет - проблема пользователей. Сейчас появилась альтернатива ИЛу - Эзервей, думаю подрубиться туда(надеюсь там отношение к клиентам лучше).
Profile CardPM
  0/0  
InfoLink
post Apr 9 2007, 13:36 
Отправлено #59


Завсегдатай

Сообщений: 658
Из: Чебоксары



Цитата(Kycok @ Apr 9 2007, 13:01)
Меня подключили на 7 день, после заключение договора. Полгода всё было идеально, радовался... Потом начались лаги, потери пакетов, огромный пинг. Всё это продолжается порядка года. Сеть работает "по желанию", в Техзадержке всё время на мой вопрос: "Почему так плохо работает сеть", отвечают каждый раз по-разному. Своё оборудование мы тестили, дело чисто в ИЛе, но там даже не чобираются ничего предпринимать. Самая приоритетная задача в ИЛе - "окучить" побольше новых домов и подрубить, а как дальше будет - проблема пользователей. Сейчас появилась альтернатива ИЛу - Эзервей, думаю подрубиться туда(надеюсь там отношение к клиентам лучше).
*




просьба сообщить номер Вашего договора для решения проблемы
Profile CardPM
  0/0  
VitkaI
post Apr 9 2007, 14:43 
Отправлено #60


Постоялец

Сообщений: 243
Из: г.8352



Какую ответственность несет ИЛ за несвоевременное подключение?
Договора нет под рукой.
Извиняюсь, если тема уже обсуждалась.

--------------------
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.
© Оззи Озборн.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения