5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Инфолинк: бесплатное подключение к сети ДОМОСЕТ , на все ТП с 5 по 15 марта 2007 года

Komandarm
post Mar 5 2007, 19:47 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 1 482



Кратко:

Январь:
1. Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 101мсек, Максимальное = 271 мсек, Среднее = 205 мсек
уже недели 3 такой пинг, может почините?

2. оч похоже что вы там расковыряли "расширяемый канал" и бросили.

3. ваще запарило ждать, периодические потери пакетов и плохой пинг вечером уже бесят. Вы там че космос шоль покоряете, что на абонентов у вас времени не хватает

4. Техподдержка когда ваше молчание закончится? интересно чем вы там заняты...

5. Требуется модернизация сети в вашем районе.
Запланировано на февраль.
Следите за уведомлениями.

6. так я и не говорю что он постоянно большой пинг он то подскакивает, то опять падает

Февраль:
1. Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 5мсек, Максимальное = 209 мсек, Среднее = 89 мсек

2. Работайте уже над проблемой, а то тока бабки снимать можете со счета!
а проблеме уже больше месяца между прочим

3. кач-во услуг плохое а компенсации никакой. ПРовайдер номер 1 - слишком громко сказано для инфолинГа

4. Пинги в сети могут быть совершенно любыми.
Мы стремимся сделать их минимальными.
Гипотетических и абстракных примеров приводить не стоит.
Сроки указаны достаточно чётко.

5. Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 99, потеряно = 1 (1% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 72мсек, Максимальное = 213 мсек, Среднее = 136 мсек

6. Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 244 мсек, Среднее = 202 мсек

Я требую компенсации, ибо качество ВАШИХ услуг оставляет желать лучшего...

7. теперь к периодическому подъему пинга прибавились и постоянные потери пакетов пачкой по штук 10 (прмиерно раз в 30 минут), когда все сервисы 100% отрубаются. А уж если подымается пинг+ потери пакетов при любом раскладе= невозможность работы в сети.

8. скажите пожалуйста когда это ближайшее время наступит хотя бы примерно??????????месяц-два??????? Я про расширение канала для центра (в частности для улицы Ярмарочная дом5) Пинг заманал!!!!!!!ни поиграть нельзя, ни ТВ посмотреть, даже чат ДЦ и тот глючит по страшному не говорю уж о том что хабы в нём выбивает каждые минут 10!!!!!!!!!!!!! РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОСКОРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

9. Внимательно ознакомьтесь с темой, в которую вы пишете.
В ней сроки были указаны чётко и ясно.
Февраль месяц.

10. Что и следовало ожидать от инфолинка кормили обещаниями , начиная с начала января, что сделают сеть в течение февраля. Даже сроки указали достаточно чОтко но видимо слова чОткой техподдержки инфолинка - это и вправду только слова, никак не отражающиеся в реальности

МАРТ:
1. Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 99, потеряно = 1 (1% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 368мсек, Максимальное = 669 мсек, Среднее = 537 мсек

2. Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время=3мс TTL=254
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254
Ответ от 172.20.0.1: число байт=32 время<1мс TTL=254

3. после написание предыдущего поста сеть отрубилась на 20 минут, задолбало уже

4. звонили раз 10, пока улучшений нет!

Пипец у них там засада... biggrin.gif

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/0  
Komandarm
post Mar 5 2007, 19:49 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 1 482



Цитата(Wert)
Потомучто это форум Технической поддержки где обсуждаются проблемы абонентов и к томуже у многих такого даже нету


У нормального провайдера техвопросы решаются звонками в техподдержку, а не размусоливанием проблемы на 3 страницы, из которых понятно, что толку от форума такой службы поддержки никакого. Мое мнение. laugh.gif

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/0  
Wert
post Mar 5 2007, 19:53 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 477



А ктото разве говорил что у них нет телефона техподдержки

тоже ссылку оставлю http://www.info-link.ru/forum/index.php?showtopic=4375&st=0

Сообщение отредактировал Wert - Mar 5 2007, 20:03
Profile CardPM
  0/0  
dark
post Mar 6 2007, 08:47 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 53
Из: тёмной материи



Цитата(Komandarm @ Mar 5 2007, 19:47)
4. Техподдержка когда ваше молчание закончится? интересно чем вы там заняты...
*



а вы, собственно, звонить к нам пробовали? wink.gif

--------------------
[Scary_m.F.]
[Chevrolet]
Profile CardPM
  0/0  
Lana
post Mar 6 2007, 14:09 
Отправлено #35


я девушка творческая, хочу творю, хочу - вытворяю:-)

Сообщений: 911
Из: другой Вселенной



Цитата(алекс34 @ Mar 6 2007, 13:56)
Дом подключен, звоню 66-55-11, никто трубку не берет, Что за дела?
*


66-58-00 попробуйте...)) а вообще трубку всегда берут, может не те кнопки жмете?:-) biggrin.gif

--------------------
А мне многого не надо! Власть над миром и что-нибудь покушать:-)
Profile CardPM
  0/0  
Komandarm
post Mar 6 2007, 14:22 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 482



Цитата(dark)
а вы, собственно, звонить к нам пробовали? wink.gif


Это вообще-то некоторые цитаты с той ссылки на "запретный" форум техподдержки

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 6 2007, 20:09 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 301



Цитата(Komandarm @ Mar 6 2007, 14:22)
Это вообще-то некоторые цитаты с той ссылки на "запретный" форум техподдержки
*


В которых для пущей справедливости нет ссылок на соответствующие сообщения в уведомлениях, неумение читать которые и приводит к пустому переворашиванию и без того всем известной информации на техфорумах.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 6 2007, 20:10
Profile CardPM
  0/0  
leshkinsky
post Mar 6 2007, 23:29 
Отправлено #38


Пользователь

Сообщений: 50
Из: Чебы



Цитата(Romulus @ Mar 2 2007, 10:41)
igor, но появилась она буквально в последние полчаса... smile.gif

И кстати, каковы доп.условия. Авансовый платеж, например, как было в декабре. Или еще что.

PS:  Гастелло 23 возможно подключить по акции?

PPS:  Предупреждая возможные вопросы - я уже абонент и я не переезжаю. Родственничка хочу подключить. smile.gif
*


так в 23 доме сеть то уже есть
в 1 подьезде на 6 этаже стоит свич

--------------------
ухахахаха.... хыхыхы... ))
Profile CardPM
  0/0  
Viruz
post Mar 7 2007, 09:31 
Отправлено #39


Начинающий

Сообщений: 22



Цитата(М.З.В. @ Mar 2 2007, 16:04)
интересно, а до 50-лет октября вы таки добрались али нет? конкретно интересует дом 8
*

На 50 лет Октября подключают только по 2-й категории
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Mar 7 2007, 14:26 
Отправлено #40


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(Komandarm @ Mar 5 2007, 19:47)
Кратко:


1. Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 101мсек, Максимальное = 271 мсек, Среднее = 205 мсек

Пипец у них там засада...  biggrin.gif
*

Моя статистика:

Статистика Ping для 172.20.0.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 0 мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек

Все писаемся от зависти. tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
AlexUI
post Mar 10 2007, 17:59 
Отправлено #41


Продвинутый

Сообщений: 192



Вот не знаю: плакать или смеяться. huh.gif

Сегодня стоим у подъезда. Смотрю, стикер "Бесплатное подключение к Домосети". Спрашиваю у собеседников: "Ну что, кто-нибудь собирается подключаться, халява..." А в ответ "Все равно нае*ут". ohmy.gif

Никак не ожидал, честно говоря. Я встал в защиту. Но они не верят. "А зачем мне это. Вот у тебя к примеру скорость скачивания фильмов какая, несколько часов?" blink.gif "Да, нет же", - говорю. С чего это он взял. А он отвечает, мол: "Знающие люди". Хотя в нашем доме скорость приличная, я не жалуюсь.

Ну что ж, пожелайте мне удачи. Пойду, продолжу информационную работу среди темных людей... wink.gif


Кстати, пока не ушел: при бесплатном подключении - кабель также за счет фирмы?

Сообщение отредактировал AlexUI - Mar 10 2007, 18:01
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Mar 11 2007, 02:20 
Отправлено #42


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Если грамотно попросишь - этого кабеля еще и приличный хвост в квартире оставят. :)
В прошлое бесплатное подключение все мои затраты составили 1500 аванса.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Mar 11 2007, 07:32 
Отправлено #43


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(Romulus @ Mar 11 2007, 02:20)
Если грамотно попросишь - этого кабеля еще и приличный хвост в квартире оставят. smile.gif
*

Просить, кстати, ничего не надо - сколько положено по договору(20 метров вроде) столько и оставляют ВСЕМ.

Сообщение отредактировал Evgeniy X - Mar 11 2007, 07:34
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Mar 17 2007, 22:47 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 10 476
Из: Чебоксары



А я оставил заявку на их сайте и все... Ни ответа, ни привета. Хоть бы письмишко написали.
PS А еще меня повеселило заявление в рекламе о том, что "Инфолинк - интернет провайдер номер один!"
Это как "Мегафон" - первый общероссийский. smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 2 2007, 20:33 
Отправлено #45


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Итак, обычная история продолжается.
Порекомендовал подключиться родственничку (Гастелло, 23-хх) в период данной акции - договор был заключен 5 марта.
Сегодня уже 2 апреля и опять от Инфолинка ни ответа, ни привета. То бишь опять даже не позвонили, не поинтересовались в какие сроки возможно будет его присутствие дома. huh.gif
Судя по всему в сроки Инфолинк укладываться не намерен, хотя обещали подключить как я понимаю в течение месяца. Что за отношение к потенциальным клиентам? mad.gif
Почему каждое подключение заставляет нервничать клиента? Почему внесения авансового платежа требуют в срок, а сами не могут соблюсти сроки подключения?
Почему пользаку приходится задумываться о мерах воздействия на провайдера???

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения