Кстати, по примерным прикидкам, при таком уровне цен они еле еле отбивают затраты на топливо.
Я думаю они поступят так же как с рейсом "Чеб-Сочи" - после первого полета увеличат цену на 30-40%. Все равно даже если цена будет 4-5-6тр.. это лучше чем на поезде за те же 5 тр сутки потеть. (обидно чуть) из Казани брал недавно знакомому билеты Каз-СПБ. У Акбарс аэро стоило около 6-8тр, у "Россия" - 4,5руб.
Грубо на 3000км максимального полета требуется 6 тонн топлива. Цена за тонну пусть будет 35000. Таким образом, полная заправка и полет туда-сюда будет стоить чуть больше 200 000. 50 авиабилетов в оба конца стоят 50*2500 = 250 000. Учитывая дикую погрешность в расчетах, выходит, что прибыли с рейса они пока не имеют.
Такое чувство, что билеты продают, а подтверждения того, что появится новый регулярный рейс - нет. Ну вот верю я сайту polets.ru, доверие вызвано годами использования.
В принципе, нормальная адекватная цена. Для сравнения: пару дней назад летал азиатской авиакомпанией из Бангкока, расстояние примерно как от москвы до чебоксар. Билет обошелся в тысячу рублей на человека. Понимаю, что в азии трудовые ресурсы дешевле, но ведь стоимость самолетов, обслуживание, топливо и прочее в принципе во всем мире должно быть одинаковым. Просто привыкли наши к диким наценкам и накруткам и для нас это удивительно видеть такие ценники.
--------------------
-А в чём сила брат? -В деньгах вся сила брат,деньги правят миром и тот сильней у кого их больше! -А я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.
Такое чувство, что билеты продают, а подтверждения того, что появится новый регулярный рейс - нет. Ну вот верю я сайту polets.ru, доверие вызвано годами использования.
Посмотрим, состоится ли 15го рейс.
А то есть официальному сайту со скринами в первом посте не верите?