Только, что звонил с одним коротким вопросом : что нужно будет сделать если Каспер "ругается" на Shareman. И ни ОДИН не смого ответить. Переключали с одного на другого в течении 20 минут .Зато адрес десять раз спросили. Одни девочки трубки берут. Они что разбираются в комп.технике. Я же не спросил про ручной проброс портов с роутера. Если не знаете так и скажите.Че футболить то туда-сюда. А последнего парня специально попросил меня ни на кого не переключать а ответить на вопрос так он и не переключал а просто исчез из эфира. В следующий раз ( если не поменяю) на диктофон запишу и залью сюда. Пусть руководство в мычании своих сотрудников разбирается. Время ожидания 4 минуты-3-2-1 потом переключают и по новой. А 4 минуты это оказывается очень долго с "лунной сонатой". "Ваш звонок очень важен для нас". Да плевать вы хотели
Сообщение отредактировал Guenplen - Feb 7 2013, 12:26
Guenplen, А что если файл предварительно был заражен на вашем компьютере? Такой вариант не рассматривается?) Вот что говорит virustotal, касперский, нод и доктор веб - молчат. Мой Каспер тоже молчит.
Sergey21region знаешь, уже даже и не в этом суть. А суть в самом отношении к людям, клиентам,потребителям. А каспер...Он ругается когда я только пытаюсь подключиться к шареману, на "входящие". Веб-антивирус может отключить ? И если через роутер комп подключен, можно будет с фтп качать ? С благодарностью вспоминаю чебнетовскую ТП. Вот они соображали, когда хотели... Упс...Всем спасибо господа. Мы валим с дом.ру. От провайдера без "обратной связи". Мы втроем и снами 10 юр.лиц ибо поступили выгодные предложения. Одна только апассионата на бесконечном ожидании звонка чего стОит.Вон Ленин дослушался....и развалил державу.
Сообщение отредактировал Guenplen - Feb 7 2013, 14:29
"Владельцам телевизоров с ТВ-тюнером, поддерживающим стандарт DVB-C, доступно 18 каналов в цифровом качестве: Первый канал, Россия 1, НТВ, Россия 24, Россия К, Россия 2, Петербург 5 канал, Карусель, Disney Channel, ТНТ, СТС, Домашний, РЕН ТВ, ТВЦ, РБК, Перец, ТВ 3 и Звезда."
Как их посмотреть?
Сообщение отредактировал Boomba - Feb 8 2013, 09:38
Один раз обращался в тех поддержку дом ру, очень понравилось, молодой человек очень подробно и доходчиво все объяснил. Когда пользовался местными провайдерами обычно пытались все проблемы скосить на клиентскую сторону и некомпетентность пользователя. Здесь же такого не было, все вежливо и корректно.
Настраивал другу роутер. Позвонил, в поддержку. Специалист по телефону вежливо все объяснил как куда втыкать и что нажимать. К примеру в чебнете посылают лесом при просьбе помочь настроить роутер.
Вот что-что, но ТП у эртелекома действительно адекватная. Особенно это заметно в сравнении с ростелекомовским "кал-центром". Причем не только в Чувашии...
а я один раз звонил, и меня тоже мурыжили 15-20 минут. у меня не подключался комп к инету. при чем 10 мин назад все было хорошо. ну явный косяк дом.ру. так они ничем не смогли помочь. и чел с тех. поддержки обещал перезвонить. не перезвонил. потом выяснилось, что был обрыв кабеля магистрального (так мне сказали). а они у меня в компе проблему искали.
Настраивал другу роутер. Позвонил, в поддержку. Специалист по телефону вежливо все объяснил как куда втыкать и что нажимать. К примеру в чебнете посылают лесом при просьбе помочь настроить роутер.
А мне отказались в техподдержке "Дом.ру" помочь в настройке роутера, ссылаясь на то, что роутер не входит в список моделей, по которым они консультируют