2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

дом.ру техподдержка , некомпетентная

Guenplen
post Feb 7 2013, 11:41 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 131



Только, что звонил с одним коротким вопросом : что нужно будет сделать если Каспер "ругается" на Shareman. И ни ОДИН не смого ответить. Переключали с одного на другого в течении 20 минут .Зато адрес десять раз спросили.
Одни девочки трубки берут. Они что разбираются в комп.технике. Я же не спросил про ручной проброс портов с роутера.
Если не знаете так и скажите.Че футболить то туда-сюда.
А последнего парня специально попросил меня ни на кого не переключать а ответить на вопрос так он и не переключал а просто исчез из эфира. В следующий раз ( если не поменяю) на диктофон запишу и залью сюда. Пусть руководство в мычании своих сотрудников разбирается.
Время ожидания 4 минуты-3-2-1 потом переключают и по новой. А 4 минуты это оказывается очень долго с "лунной сонатой". "Ваш звонок очень важен для нас". Да плевать вы хотели

Сообщение отредактировал Guenplen - Feb 7 2013, 12:26

--------------------
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.©
Profile CardPM
  -1/+3  
Смутные сомнения
post Feb 7 2013, 12:22 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 520



Guenplen, Расскажите в чем проблема? Может я смогу помочь?

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  -1/0  
Guenplen
post Feb 7 2013, 12:29 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 131



Цитата(Смутные сомнения @ Feb 7 2013, 13:22)
Guenplen, Расскажите в чем проблема? Может я смогу помочь?
*

В личку иди. Друг.

--------------------
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.©
Profile CardPM
  0/0  
Sergey21region
post Feb 7 2013, 12:49 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 863



Guenplen,
А что если файл предварительно был заражен на вашем компьютере? Такой вариант не рассматривается?)
Вот что говорит virustotal, касперский, нод и доктор веб - молчат.
Мой Каспер тоже молчит.
Profile CardPM
  0/0  
Guenplen
post Feb 7 2013, 13:00 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 131



Sergey21region знаешь, уже даже и не в этом суть. А суть в самом отношении к людям, клиентам,потребителям.
А каспер...Он ругается когда я только пытаюсь подключиться к шареману, на "входящие". Веб-антивирус может отключить ?
И если через роутер комп подключен, можно будет с фтп качать ?
С благодарностью вспоминаю чебнетовскую ТП. Вот они соображали, когда хотели...
Упс...Всем спасибо господа. Мы валим с дом.ру. От провайдера без "обратной связи". Мы втроем и снами 10 юр.лиц ибо поступили выгодные предложения.
Одна только апассионата на бесконечном ожидании звонка чего стОит.Вон Ленин дослушался....и развалил державу.

Сообщение отредактировал Guenplen - Feb 7 2013, 14:29

--------------------
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.©
Profile CardPM
  0/+5  
Смутные сомнения
post Feb 7 2013, 13:59 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 520



Guenplen, попробуйте проследовать этой инструкции

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
-ROKER-
post Feb 8 2013, 09:34 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 429



на сайте http://cheb.domru.ru/tv/about написано

"Владельцам телевизоров с ТВ-тюнером, поддерживающим стандарт DVB-C, доступно 18 каналов в цифровом качестве: Первый канал, Россия 1, НТВ, Россия 24, Россия К, Россия 2, Петербург 5 канал, Карусель, Disney Channel, ТНТ, СТС, Домашний, РЕН ТВ, ТВЦ, РБК, Перец, ТВ 3 и Звезда."

Как их посмотреть?

Сообщение отредактировал Boomba - Feb 8 2013, 09:38
Profile CardPM
  0/0  
Смутные сомнения
post Feb 8 2013, 11:22 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 520



-ROKER-, Возможно необходимо перенастроить каналы. А я пока выясню что там и как.

Да, и по ТВ будем здесь говорить)

Сообщение отредактировал Смутные сомнения - Feb 8 2013, 11:26

--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  -2/+1  
coff
post Feb 8 2013, 12:49 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Один раз обращался в тех поддержку дом ру, очень понравилось, молодой человек очень подробно и доходчиво все объяснил.
Когда пользовался местными провайдерами обычно пытались все проблемы скосить на клиентскую сторону и некомпетентность пользователя. Здесь же такого не было, все вежливо и корректно.

Сообщение отредактировал coff - Feb 8 2013, 12:53
Profile CardPM
  -5/+6  
nta
post Feb 11 2013, 19:45 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 2



Один раз обращался в тех поддержку дом ру, очень понравилось, молодой человек очень подробно и доходчиво все объяснил.

Согласен, в Дом.ру очень хороший коллектив и отношение к клиентам обходительное.
Profile CardPM
  -8/+7  
Leomix
post Feb 13 2013, 17:00 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 6 728



Настраивал другу роутер. Позвонил, в поддержку. Специалист по телефону вежливо все объяснил как куда втыкать и что нажимать. К примеру в чебнете посылают лесом при просьбе помочь настроить роутер.
Profile CardPM
  -5/+4  
Maikl21
post Mar 17 2013, 11:21 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 972



Вот что-что, но ТП у эртелекома действительно адекватная. Особенно это заметно в сравнении с ростелекомовским "кал-центром". Причем не только в Чувашии...
Profile CardPM
  0/+1  
Смутные сомнения
post Mar 18 2013, 06:36 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 520



Maikl21, что случилось у вас?


--------------------
Подробней тута - http://smutnyesomnenia.livejournal.com/
Profile CardPM
  0/0  
pjatovskij
post Mar 20 2013, 20:50 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 000



а я один раз звонил, и меня тоже мурыжили 15-20 минут. у меня не подключался комп к инету. при чем 10 мин назад все было хорошо. ну явный косяк дом.ру. так они ничем не смогли помочь. и чел с тех. поддержки обещал перезвонить. не перезвонил. потом выяснилось, что был обрыв кабеля магистрального (так мне сказали). а они у меня в компе проблему искали.
Profile CardPM
  0/0  
Oxygen348
post Mar 21 2013, 09:58 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 69



Цитата(Leomix @ Feb 13 2013, 18:00)
Настраивал другу роутер. Позвонил, в поддержку. Специалист по телефону вежливо все объяснил как куда втыкать и что нажимать. К примеру в чебнете посылают лесом при просьбе помочь настроить роутер.
*

А мне отказались в техподдержке "Дом.ру" помочь в настройке роутера, ссылаясь на то, что роутер не входит в список моделей, по которым они консультируют
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения