Нигде нет информации о том, что тарифный план "Все включено L" рассчитан на 7 месяцев. Но везде подчеркивается, что пакет ММС на 4 месяца.
Купила смартфон за 990 рублей, положила на счет 2010 рублей.
Сама не спросила, консультант не предупредил, признаюсь, что сама ступила, так как не дождалась списания денег со счета, а сразу, в тот же вечер, начала загружать с маркета приложения для соцсетей. В общем, в тот же вечер я потратила 300 МБ интернет-трафика, включенного в тариф "Все включено". О чем мне сообщила эсэмэска. 2010 рублей я на своем счету не видела, но в минус ушла.
Дважды звонила на 0611, со второй попытки мне втолковали, что тариф "Все включено L" действует только 1 месяц (а я его уже потратила), что 2000 списались за пакет ММС, который мне, если честно, ни фига не сдался. Я наивно рассчитывала, что 2000 рублей на счету разделятся на 7 месяцев тарифа "Все включено".
Теперь думаю уйти с этого тарифа и подключить стандартный "Безлимитный интернет" и вернуть старый тариф для телефонных разговоров.
3000 рублей за смартфон для ребенка - нормальная цена, не считаю, что я потеряла какие-то деньги, но неразбериха с тарифами напрягает.
П.С. Покупала в центральном офисе Билайна на Гагарина, туда с этой проблемой не обращалась.
1.
(300 руб. в месяц - итого 1200 руб.)
2.
Вы просто исчерпали интернет трафик на месяц 300 МБ. Есть выход - включить "Продли скорость" -
500 Мб - 55 руб.
1 Гб - 95 руб.
Со слелующего месяца у вас опять будет 300 Мб трафика по пакету, который вы приобрели вместе с телефоном.