Еще один вопрос, не освещенный на сайте, дома два телевизора - один аналоговый, другой цифровой, согласно вашим тарифам 150+199? Получается, я потребляю две разные услуги?
То же интересует этот вопрос. Мне нужно только цифру. Жду ответа от эзервея.
Прошло больше суток, вопрос остаётся открытым, про преимущество цифрового телевидения по формированию интересных и нужных программ или это заведомо недостоверная реклама? Такая быстрота объясняется только тем, что вы не владеете необходимой информацией и боитесь задавать "лишние" вопросы руководству компании? Извините за мои "глупые вопросы" и отнятое время. Обещаю больше вас тревожить не буду (ИМХО - толку нет), сегодня пойду расторгать договор. Для тех, кто остаётся, есть легальное и законное средство от жадных провайдеров.
Значит либо вы,либо абонентский отдел по телефону доносит неверную информацию.
Цитата(Парад @ Feb 13 2014, 09:54)
Прошло больше суток, вопрос остаётся открытым ..сегодня пойду расторгать договор
Давно б успокоился, задолбал ато уже. Мне вот тоже радио одного Fox Hd подключать пакет за 250р неохото,ну что ж, провайдер так решил,мы должны лишь принимать эти условия и действовать соответственно,ты решил действовать правильно.
Сообщение отредактировал Облачный - Feb 14 2014, 15:40
--------------------
Ну, во первых хамить не обязательно, а во вторых я принес свои извинения, если грамотный почитай внимательно. Облачному приношу персональное извинение.
Цитата(Облачный @ Feb 14 2014, 16:37)
Значит либо вы,либо абонентский отдел по телефону доносит неверную информацию.
С чем боролись, на то и напоролись. Давай теперь, ты долби.
хотел подключить ваше телевидение, интернет ваш есть, но когда отец заходил в офис, девушка сказала, что по нашему адресу подключение невозможно, как так??? и распространяется ли скидка на пользование услугами для постоянных клиентов на телевидение или только на интернет?
Месяц смотрю с CAM-модулем. Пакет "Расширенный". Претензий к качеству сигнала нет. Все обещанные каналы HD также показывают без нареканий. Сегодня подключил "Наш футбол HD". Картинкой также доволен. Единственное чего не хватает в "Расширенном" пакете - это канал "Спорт 1 HD". Неужели это большая проблема для провайдера?
Месяц смотрю с CAM-модулем. Пакет "Расширенный". Претензий к качеству сигнала нет. Все обещанные каналы HD также показывают без нареканий. Сегодня подключил "Наш футбол HD". Картинкой также доволен. Единственное чего не хватает в "Расширенном" пакете - это канал "Спорт 1 HD". Неужели это большая проблема для провайдера?
До Олимпиады канал ни в какую не хотел договариваться по адекватной стоимости. Скоро предпримем еще одну попытку. Ведь от стоимости канала зависит и цена пакета, мы хотим держать адекватную цену пакетов, которая будет доступна широкому кругу абонентов.
Сообщение отредактировал shicoy - Mar 6 2014, 18:15
--------------------
хотел подключить ваше телевидение, интернет ваш есть, но когда отец заходил в офис, девушка сказала, что по нашему адресу подключение невозможно, как так??? и распространяется ли скидка на пользование услугами для постоянных клиентов на телевидение или только на интернет?
Возможно нет кабельного ТВ, но наверняка есть возможность смотреть через наш медиацентр HD. Скидок по программе лояльности на Цифровое ТВ пока нет, но не исключаю появления в будущем.
--------------------
У меня вопрос к пользователям данного провайдера. У всех абонплата начисляется с 1-го числа? Т.е. за август месяц счет на опалту выставляется 1 августа. Я тут договор хотел расторгнуть. Пришел 2 августа, а мне заявляют. что мне надо было прийти 31 июля и они бы мне расторгли без проблем, а чтоб сейчас мне расторгнуть договор необходимо оплатить за август месяц 150 р. за услуги которыми я не планирую пользоваться. Насколько мне известно у других провайдеров не так. Или я ошибаюсь?
--------------------
Мой совет пользователям данного провайдера, если вы хотите расторгнуть договор и перейти к дуругому провайдеру делайте это до 1 числа. Иначе заставят платить абонентскую плату.
--------------------