А я была у них в магазине при фабрике, не могу сказать ,что цены ломят, все в целом гуд сделали, футболки накупила, около 350р со скидкой стоили, да и за маску многоразовую 250 р не так уж и много. так что, если будут развиваться это же гуд, новые рабочие места
так плохо же всем будет, чем больше будет фабрика, тем лучше Республике. это ж 2+2 да и маски цена 250 - это ж за 5 штук. Норм у них цены, им бы выбора одежды побольше, да убрать весь левак, а то куда не плюнь чебоксарский трикотаж, а реальный только один оказывается при фабрике который.
Чулочно-трикотажная фабрика защитила свой товарный знак с фирменным шрифтом
Предприятию пришлось отстаивать свои права в суде по интеллектуальной собственности.
Посмотреть фото
Чебоксарский индивидуальный предприниматель Роман Кайсаров в ноябре 2019 зарегистрировал товарный знак на свою продукцию – бельевой и верхний трикотаж. Всё бы ничего, но по виду его бренд очень похож на фирменный знак Чулочно-трикотажной фабрики. Там написано «Чебоксарский трикотаж» практически таким же шрифтом, как и у старейшего предприятия республики, но добавлена буква «К».
Посмотреть фото
Товарный знак, который использовал ИП Кайсаров Р.С.
В июне Чулочно-трикотажная фабрика подала в Роспатент возражение, требуя лишить правовой охраны принадлежащий ИП Кайсаров Р.С. товарный знак. Само словосочетание «Чебоксарский трикотаж» невозможно зарегистрировать, так как оно носит устоявшейся характер для легкой промышленности Чебоксар, поэтому фабрика предъявила претензии к стилю написания.
Однако предприниматель считает, что сравниваемые товарные знаки производят разное общее зрительное впечатление, содержат отличающиеся доминирующие изобразительные элементы – стилизованное изображение улитки и буква «К», а используемый рукописный шрифт распространенный и не способен выполнять индивидуализирующую функцию в товарном знаке.
Изучив материалы дела и заслушав доводы сторон, коллегия Роспатента согласилась с позицией Чулочно-трикотажной фабрики, у которой к тому же еще было «старшее» право на зарегистрированные гораздо раньше три товарных знака.
«Учитывая, что сравниваемые товарные знаки включают в свой состав тождественные словесные элементы, которые при этом производят одинаковое зрительное впечатление, предназначены для сопровождения идентичных товаров (услуг), вероятность их смешения в гражданском обороте весьма высока», – посчитала коллегия и признала товарный знак ИП Кайсарова Р.С. недействительным.
Или традиционный, народный, ретро, классический. Суть та же, слова другие.
Нет, это именно устаревший логотип, вам не понять, нужно иметь профильное образование (у меня есть) и вкус чтобы это видеть, это как сантехник будет объяснять как балерине правильно танцевать
Нет, это именно устаревший логотип, вам не понять, нужно иметь профильное образование (у меня есть) и вкус чтобы это видеть, это как сантехник будет объяснять как балерине правильно танцевать