Приветствую всех участников подфорума Магазиностроение!
Перед открытием магазина вы наверняка задавались вопросами: как привлечь и удержать клиентов, где и по какой цене заказать пластиковые карты?
Самостоятельно решать данные вопросы - это тратить время и деньги, да ещё придётся учиться на собственных ошибках. Доверьтесь профессионалам.
Предлагаем Вам совместно поработать над повышением лояльности Ваших клиентов и стимулированием продаж. У нас имеется готовая растущая база пользователей карт и есть положительный опыт работы с компаниями различных сфер деятельности.
Основной инструмент, который мы используем в своей работе, - это бонус - живые деньги на карте. Данный инструмент и работа наших специалистов позволяют максимально эффективно решить следующие стратегические цели: 1. удержание клиента и его стимулирование 2. формирование постоянной клиентской базы (согласно закону Паретто, 20% постоянных клиентов формируют 80% плановой прибыли компании) 3. поиск и создание конкурентных преимуществ перед другими участниками рынка.
Подключаясь к нашей системе, вы платите только за результат.
В нашем активе: - рекламно-издательская деятельность - собственное производство пластиковых карт
Готов проконсультировать и ответить на любые вопросы на эту тему.
Цитата
Программа лояльности - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями.
Сообщение отредактировал CityMan - Jun 26 2013, 10:44
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
К обсуждению смотрю пока ещё ни кто не готов. Буду продолжать свои заметки и сборки статей на тему программ лояльности.
Разновидности программ лояльности Локальные и Коалиционные: 1) Дисконтные программы. 2) Дисконтные накопительные программы. 3) Купоны. 4) Бонусные программы с накоплением бонусов на один счёт для обмена на подарки из каталога. 5) Коалиционные бонусные программы с разными бонусными счетами.
Основная тенденция: уход от банальной мотивации с помощью только материального (скидки, бонусы, подарки) к более глубокой работе с лояльностью клиентов. Дисконт или бонус? Пример: достаньте из кошелька 10 рублей и вспомните, в каком магазине Вы их получили в качестве сдачи за покупку. Люди быстро забывают такие мелочи, а вот в каких банках у них есть счета наверняка помнят). То же самое и с бонусами. Дисконтная программа легко копируется конкурентом, а это приводит к ценовой войне в которой не выигрывает никто, все только теряет в марже. Бонусная схема технически более сложная и дорогая технология. Поэтому небольшие магазины или сети магазинов местного масштаба не могут себе позволить столь эффективный инструмент поощрения и мотивации покупателей. Сейчас же, когда стали появляться коалиционные бонусные программы, предприниматели объединяясь могут себе позволить внедрить программу лояльности не хуже, чем у федеральных сетей (например, Спортмастер). Изначально мы начинали с коалиционной дисконтной программы, когда по одной карте можно было получать скидки в более чем 500 предприятиях. Клиентам было хорошо, а предприятия ничего кроме потери прибыли не получали. К чему мы пришли сейчас расскажу позже.
Сообщение отредактировал CityMan - Jul 3 2013, 15:42
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Пытались найти Вас в "ЦУМ", о Сити кард там никто ничего не знает. Бесплатный телефон не отвечает 8 800 7008 308. Интерес отпал.
Спасибо за сообщение. Приняли к сведению. Мы находимся в офисной части ЦУМа, в той, где Объединённый банк республики. В рабочее время мы всегда стараемся отвечать. Есть городской номер 220-770. При недозвоне переадресация идёт на мобильный телефон, который всегда у офис-менеджера с собой. За 2 года это первый после переезда случай, когда нас не смогли найти...
Сообщение отредактировал CityMan - Jul 6 2013, 18:45
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Очередной крупный сетевой магазин (Посуда-Центр, тынц) открылся в Чебоксарах со своей бонусной системой. Именно с бонусной, а не с дисконтной, что подтверждает преимущества одной от другой. В то же время, местные магазины пока не совсем готовы переходить от устаревшей системы скидок к современным бонусам.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Кто то был на недавнем мероприятии "4-й Межрегиональный Бизнес-форум "Наше дело-Ресторан.Магазин"? Там как раз говорилось, что стандартные дисконтные программы уже малоэффективны и магазины переходят на более современные бонусные программы лояльности.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
офисный 220-770, если занят или не берут, переадресуется на мой 29-3333, 8800 7008 308 - так же. На сайте ещё есть форма для заявки, которая для большинства предпочтительнее, т.к. ответом на неё мы присылаем презентацию.
Сообщение отредактировал CityMan - Jan 7 2014, 16:12
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
У любого торгово-сервисного предприятия при внедрении программы лояльности (программы поощрения покупателей) возникает вопрос какую программу выбрать: бонусную или дисконтную, локальную или коалиционную. В предыдущих постах я уже приводил сравнения.
Теперь же я упрощу выбор на простом и понятном сравнении.
Что вы выбираете для ведения бухгалтерии: калькулятор или компьютер? Ответ очевиден - компьютер. Несмотря на то, что калькулятор дешевле и с помощью него лет 20-30 назад умудрялись вести бухгалтерию. Можно, конечно, вспомнит и деревянные счёты, но не будем так углубляться в прошлое.
Теперь зададимся вопросом: раз мы выбираем высокие технологии, т.е. компьютер, то почему мы до сих пор пользуемся устаревшими дисконтными программами? Дисконтная программа - это скидки всем владельцам карт при предъявлении. Современная бонусная программа намного эффективнее дисконтной и, так же, как компьютер для бухгалтера, позволяет автоматизировать процесс по привлечению и удержанию покупателей, а так же проводить аналитику: кто, что, сколько и когда покупает. Вы же хотите знать кто ваш покупатель? Это коротко. Главное - экономия на лишних скидках случайным покупателям и зарабатывание на удержании постоянных клиентов.
А теперь сравним локальную и коалиционную программы.
Что вы выберете: локальный компьютер или компьютер, подключенный к сети (интранет, интернет не важно). Выбор опять же очевиден - сеть!
Локальная программа, это когда вы сами заказываете и внедряете собственную программу, выпускаете пластиковые карты и действуете в одиночку на свой страх и риск. У людей и так много карт и тут ещё ваша, сотая-двухсотая. Коалиционная же система позволяет действовать сообща с другими партнёрами через процессинговый центр. База пользователей карт растёт ежедневно даже, если ваш магазин не раздал ни одной карты. Это делают другие партнёры и сам оператор системы. Вам остаётся только делать выгодные предложения, а оператор будет их транслировать через разные источники информации выделенной вами группе покупателей.
!!! Магазинов становится больше, а покупателей нет. Растёт конкуренция и, соответственно, цена за привлечённого клиента. В этой борьбе отпадают те, кто до сих пор пользуется устаревшими инструментами, дисконтными картами и программами (калькулятором или стареньким компьютером, подключенным к одной только розетке электропитания).
Коалиционная программа позволяет искусственно ограничить выбор покупателей в пользу партнёров, подключенных к ней. Согласитесь, лучше конкурировать внутри коалиции с 5-20 аналогичными магазинами, пользуясь адресной рекламой, чем с 50-200 конкурентами вне коалиции, используя традиционную рекламу.
И вот вам полезная картинка, которую можно повесить у себя в кабинете
Сообщение отредактировал CityMan - May 21 2014, 12:58
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Все больше предприятий переходят от дисконтных программ к бонусным, и всё же пока не так массово. И причин тут несколько. Сегодня хочу предоставить вам результаты работы нашей системы у двоих наших участников: супермаркет и сеть салонов обуви. Стоит особо отметить, что с персоналом торговых точек происходит тщательная работа. И это очень важно! Иначе все старания владельца бизнеса и руководителей сходят на нет при нежелании (неумении) продавцов работать качественно.
Сообщение отредактировал CityMan - Dec 25 2014, 17:31
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
А все ли владельцы магазинов в Чебоксарах знают о нечестных на руку своих продавцах, которые используют дисконтную программу магазина в свою выгоду и кладут разницу от цены товара со скидкой себе в карман? Система CityCard помогла уже нескольким нашим участникам программы выявить недобросовестных продавцов и сократить убытки.
Как известно, самый худший враг – внутренний. Нечестный на руку персонал не только лишает бизнес материальных или финансовых ценностей, но и способен украсть самое ценное – лояльность клиентов.
В моём портфеле предложений появилось две программы лояльности. Одна коалиционная с кэшбэк сервисом и с реферальным продвижением. Другая - специально разработанная для салонов красоты, SPA, медицинских центров, стоматологий. Под названием "Умная лояльность"...
Согласитесь со мной - лишних клиентов не бывает Представляете - вы отдыхаете на Бали, а программа "Умная лояльность" сама приглашает в ваш салон клиентов, поздравляет с праздниками, дарит им бонусы, привлекает знакомых... Мечта? Сегодня это уже реальность! В Чебоксарах пока ещё нет ни одного салона красоты, который использует современную автоматизированную программу привлечения, учёта, поощрения, поздравления клиентов. Представляю Вашему вниманию комплексное решение для салонов красоты, набирающую популярность по всей стране. Посмотрите, пожалуйста, короткий ролик. Уверен - Вам понравится. Для первых подключившихся у меня подарок стоимостью 5100 р.