/?act=Post&CODE=02&f=1&t=156005 Создать тему

На Сеть не жалко / "Волгателеком" в 2007 г. , инвестиции в Интернет / Ведомости

tel
post Feb 19 2007, 15:46 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 061
Из: Чебоксары



Интересная статья на мой взгляд

Рост спроса на Интернет заставляет операторов связи активнее развивать эту услугу. Компания "Волгателеком" планирует увеличить число пользователей проводного Интернета в два раза, что обойдется компании в 640 млн руб. Эксперты считают вложения оправданными.

Объем широкополосного доступа в Интернет в ПФО, по оценке iKS-Consulting, — 110 USD млн. Уровень проникновения Интернета в регионе, по данным участников рынка, около 50%. NGN — мультисервисная сеть фиксированной связи нового поколения (более 50 дополнительных услуг связи, высокоскоростной широкополосный доступ в сеть Интернет, услуги IP-TV). хDSL — технология широкополосного доступа в Интернет.

О планах по увеличению количества абонентов высокоскоростного доступа в Интернет в 2007 г. в два раза по сравнению с 2006 г. рассказал на пресс-конференции в пятницу гендиректор "Волгателекома" Сергей Омельченко. Он отметил, что заявленный прогноз достаточно консервативен и, возможно, число абонентов вырастет даже больше. Рост произойдет за счет технического совершенствования сети (увеличения емкости портов и пропускной способности сети), а также активной рекламной кампании для новых тарифных планов, сообщила "Ведомостям" директор департамента по связям с общественностью Татьяна Зотова. В пятницу в Заволжье была открыта первая за пределами Нижнего Новгорода АТС на платформе NGN. По словам Омельченко, в 2006 г. число абонентов, которым была подключена функция NGN, в зоне действия компании составило 136 900 человек. В 2007 г. к подобным станциям планируется подключить еще 111 000 человек. Зотова рассказала, что в 2006 г. на организацию доступа в Интернет по технологии хDSL (компания предоставляет эту услугу под торговой маркой J) было вложено 344 млн руб., в 2007 г. планируется увеличить объем инвестиций в развитие технической базы этой услуги до 640 млн руб. Затраты на продвижение торговой марки J составляют свыше 100 млн руб. ежегодно, сообщила Зотова.

Участники рынка и аналитики считают планы компании реальными. Интернетизация страны идет высокими темпами, достичь таких показателей вполне возможно, говорит гендиректор самарской компании СМАРТС Андрей Гиреев. "Волгателекому" необходимо инвестировать в первую очередь в продвижение и узнаваемость бренда, считает он, добавляя, что СМАРТС ежегодно вкладывает в имиджевую рекламу несколько миллионов долларов. Директор компании "Лучшеnet" (контент- и сервис-провайдер) Михаил Балакин уверен, что наибольшим спросом будет пользоваться именно широкополосный доступ в Интернет. Планы "Волгателекома" он также называет реальными.

Рост числа абонентов широкополосного доступа в Интернет фиксируют и в компании "Агентство деловой связи" (АДС, входит в "Голден Телеком"). Ранее ее гендиректор Сергей Корсаков заявлял, что в 2006 г. компания увеличила число абонентов, пользующихся широкополосным доступом в Интернет, почти в два раза — до 5000 человек и имеет аналогичные планы на 2007 г. В рамках стратегии по расширению своей сети в конце 2006 г. АДС приобрело чебоксарского интернет-провайдера Informtechnology (около 3000 корпоративных клиентов). По словам Корсакова, в 2007 г. АДС инвестирует в развитие чебоксарской сети около 500 000 USD.

Рынок интернет-услуг ежегодно растет почти в два раза, говорит аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По мнению аналитика ACM-Consulting Александра Шатикова, интернет-услуги — это единственный растущий сегмент в сфере телекоммуникаций, остальные сегменты, в том числе сотовая связь, уже насыщены. Спрос на интернет-услуги обусловлен приближением тарифов к уровню ожиданий интернет-пользователей, развитием IT-технологий, хорошей платежеспособностью пользователей, говорит эксперт. Если уровень тарифов не будет превышать 25 -30 USD в месяц, то пользователи будут активно подключаться к Интернету, уверен Шатиков.

Амбициозные ожидания от интернет-рынка есть и у мобильных операторов. В середине января МТС макрорегион "Поволжье Северо-Запад" объявило о запуске коробочного тарифа "Мобильный модем". 1 февраля компания "Мобиком-Центр" (марка "МегаФон") запускает в регионе тариф "Мегафон-модем", рассчитанный на активных пользователей Интернета, сообщил коммерческий директор ЗАО "Мобиком-Центр" Олег Зиночкин. Выпустить в регионе ряд тарифных планов для пользователей Интернета планирует и компания "ВымпелКом" (марка "Билайн"), сообщила специалист по связям с общественностью нижегородского филиала "ВымпелКома" Юлия Соколова.

© Александр Савельев, Павел Миляев, Сергей Дружинин, Ведомости
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=156005&qpid=1395908Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=1&t=156005Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения