Вот еще один человек — Александр Шумский, который без излишнего пиара занимается полезной деятельностью. Почитайте его ЖЖ, там много интересных штук с его подачи было сделано.
Павлов Альберт, какое ж это запугивание? Все верно, всякая широкая трасса имет обыкновение утыкаться в бутылочное гороло.
Ну например 4-х полосная Дмитровка в старой части города переходит в Новослободскую из 2-х полос, пробок там практически никогда не бывает.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
Мне по работе часто в центре приходится парковаться и после введение платной парковки стало намного легче найти куда приткнуть машину.Вот если б сделали до 3 кольца зону платной парковки то приезжих в офисы ещё бы сократилось и ещё меньше пробок по городу стало бы.
Мне по работе часто в центре приходится парковаться и после введение платной парковки стало намного легче найти куда приткнуть машину.Вот если б сделали до 3 кольца зону платной парковки то приезжих в офисы ещё бы сократилось и ещё меньше пробок по городу стало бы.
Возможно это просто лето. В отпусках и на дачах многие. ждем осень Паркуюсь бесплатно!Во дворах.
Сообщений: 12 001
Из: тихой китайской деревушки Beijing
Цитата(Павлов Альберт @ Jun 14 2013, 20:14)
Ну например 4-х полосная Дмитровка в старой части города переходит в Новослободскую из 2-х полос, пробок там практически никогда не бывает.
Мы, видимо, в разное время там ездим. Но в любом случае это - неудачный пример. Новослободская-Долгоруковская - "глухая" улица. В том плане, что прямой выезд с нее на внешку Садового - отсутствует, на внутреннюю сторону Садового - мега-геморройный, прямой проезд по ней в центр над Садовым - отсутствует. Оттого большинство с Бутырки уходит на Треху.
--------------------
О! Белый человек! А можно с тобой сфотографироваться? (китайская народная поговорка)
Мы, видимо, в разное время там ездим. Но в любом случае это - неудачный пример. Новослободская-Долгоруковская - "глухая" улица. В том плане, что прямой выезд с нее на внешку Садового - отсутствует, на внутреннюю сторону Садового - мега-геморройный, прямой проезд по ней в центр над Садовым - отсутствует. Оттого большинство с Бутырки уходит на Треху.
Я днем там не езжу. По утрам в 8-9 часов и вечером в 17-20 часов, пробок нет. Еще постоянно езжу по Каширке 4-х полосной, которая переходит в 2-х полосную Люсиновскую, или 2-х полосную большую Серпуховскую - там тоже пробок не бывает. И думаю таких примеров много. Если не нарываться специально на пробки, то в Москве можно вполне нормально ездить. И повоторюсь Москва не единственный город в пробках. Когда жил в Чебоксарах, часто были коммандировки в Казань и как правило по 2-3 часа стоял в пробках в Казани, пока выезжал из города в час пик.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
мне непонятно вот почему меняют прекраснейший асфальт который был на садовом и около трех вокзалов, неужели деньги некуда девать?
Асфальт дешевый кому-то понадобился для отмытия бабла, неужели так трудно понять? Типа - положили где-то в Подмосковье "новый" асфальт из смеси асфальтовой крошки и части нового асфальта. На пару лет хватит. А отрапортуются как за полностью новый асфальт. . Освоили, так сказать, средства....
Сообщение отредактировал TypucT-cheb - Jun 17 2013, 17:51
Асфальт дешевый кому-то понадобился для отмытия бабла, неужели так трудно понять? Типа - положили где-то в Подмосковье "новый" асфальт из смеси асфальтовой крошки и части нового асфальта. На пару лет хватит. А отрапортуются как за полностью новый асфальт. . Освоили, так сказать, средства....
неа, слишком простая схема, в мэрии врядли дурачки сидят, у этих дорог есть наверняка гарантийный срок, потом наверно послегарантийный типа ямочного ремонта, дальше дефектовки и проверяется влегкую всякими прокуратурами, следователями и прочими счетными палатами...так открыто подставляться? Тем более, что нету дорог других?
у меня просто один из возможных вариантов предложен. Но сама мысль, думаю, примерно в верном направлении шурует ))). Основной вариант замены нового асфальта - сп**дить побольше и чтоб не поймали.
Сообщение отредактировал TypucT-cheb - Jun 18 2013, 11:57