Ни Собянин, ни Лужков, ни Кто-либо с пробками никогда не справятся!
Даже при всем их желании и направлении всего бюджета РФ. Потому как город изначально застраивался без учета такого прогноза на автомобили. А в Лужковские времена, изначально неправильный город, уплотнили новыми застройками большой этажности. Т.е. только усугубили ситуацию.
И этот ужас у нас при том, что количество автомобилей на 1000 человек меньше Европейского уровня.
Все еще только начинается!
Сообщение отредактировал Гильотин - Jun 10 2013, 07:13
Сообщений: 4 051
Из: Бабруйская обл. ЖЫвотноводческая ферма
Цитата(Гильотин @ Jun 10 2013, 08:12)
Даже при всем их желании и направлении всего бюджета РФ. Потому как город изначально застраивался без учета такого прогноза на автомобили. А в Лужковские времена, изначально неправильный город, уплотнили новыми застройками большой этажности. Т.е. только усугубили ситуацию.
И этот ужас у нас при том, что количество автомобилей на 1000 человек меньше Европейского уровня.
Все еще только начинается!
Полностью согласен. Победить пробки можно ТОЛЬКО 2 путями: 1. снести нах город и перестроить его заново 2. убрать нах весь частный транспорт, оставив только общественный
--------------------
Silver - мы всегда будем помнить о тебе.... Профессиональное pen-тестирование. Демократия в аду, а на небе - Царство ! (с) Иоанн Кронштадтский
Полностью согласен. Победить пробки можно ТОЛЬКО 2 путями: 1. снести нах город и перестроить его заново 2. убрать нах весь частный транспорт, оставив только общественный
1.проект новая москва 2. выделенные полосы
--------------------
"Да простит вас Господь за то, что вы сделали", Франциск кардиналам по поводу своего избрания тю тю тю потрать свой жалкий минус)) only hits
Сообщений: 12 001
Из: тихой китайской деревушки Beijing
Цитата(dimitrievat @ Jun 11 2013, 15:58)
1.проект новая москва 2. выделенные полосы
По замыслу - да, но о реализации и первого, и второго у Вас, подозреваю, весьма смутные представления имеются. По роду деятельности регулярно натыкаюсь на проекты застройки Новой Москвы. Там, где еще год назад планировалась малоэтажка и индивидуальное жилье и инфраструктура рассчитывалась и утверждалась ровно на это, вырастут очередные многоэтажные "гетто". Киевка, Калужка, Варшавка, кольцевые и хордовые дороги постепенно начнут вставать. Их начнут расширять, делать безсветофорными, загонять в тоннели, подымать на эстакады, придумают еще кучу "крайне необходимых мероприятий". Одним словом, осваивать там - непереосваивать. Собяке-переизбираке (с) на несколько сроков хватит и преемникам его еще останется.
Про второе даже говорить не хочется - исплевались уже все - от рядовых автомобилистов до аналитиков Яндекс.Карт и Блинкина с его институтом.
Сообщение отредактировал СунЦзи - Jun 12 2013, 12:16
--------------------
О! Белый человек! А можно с тобой сфотографироваться? (китайская народная поговорка)
По замыслу - да, но о реализации и первого, и второго у Вас, подозреваю, весьма смутные представления имеются. По роду деятельности регулярно натыкаюсь на проекты застройки Новой Москвы. Там, где еще год назад планировалась малоэтажка и индивидуальное жилье и инфраструктура рассчитывалась и утверждалась ровно на это, вырастут очередные многоэтажные "гетто". Киевка, Калужка, Варшавка, кольцевые и хордовые дороги постепенно начнут вставать. Их начнут расширять, делать безсветофорными, загонять в тоннели, подымать на эстакады, придумают еще кучу "крайне необходимых мероприятий". Одним словом, осваивать там - непереосваивать. Собяке-переизбираке (с) на несколько сроков хватит и преемникам его еще останется.
Про второе даже говорить не хочется - исплевались уже все - от рядовых автомобилистов до аналитиков Яндекс.Карт и Блинкина с его институтом.
поздравляю ты хоть с замыслом не споришь, а реализация да это извечная проблема, че скрывать то
Сообщение отредактировал dimitrievat - Jun 12 2013, 20:10
--------------------
"Да простит вас Господь за то, что вы сделали", Франциск кардиналам по поводу своего избрания тю тю тю потрать свой жалкий минус)) only hits
Ну вообще-то, если сравнивать с Европой - их города ещё более древние, чем наша Москва, и о пробках тогда тоже не думали. Другое дело, что Москва - перенаселена в принципе. Собянин, как мне кажется, решил пойти по Сеульскому пути.
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
Ни Собянин, ни Лужков, ни Кто-либо с пробками никогда не справятся!
Даже при всем их желании и направлении всего бюджета РФ. Потому как город изначально застраивался без учета такого прогноза на автомобили. А в Лужковские времена, изначально неправильный город, уплотнили новыми застройками большой этажности. Т.е. только усугубили ситуацию.
И этот ужас у нас при том, что количество автомобилей на 1000 человек меньше Европейского уровня.
Все еще только начинается!
+1 согласен,добавьте еще 2 полосы на 3-5 лет хватит и снова все встанет(((( выделенки кого спасли?постоянно нарушаю (камеру проеду и снова нырну)не кидайте камнями только. Работаю курьером,время деньги!!!!)
Сообщений: 12 001
Из: тихой китайской деревушки Beijing
Цитата(Oleg 003 @ Jun 13 2013, 16:58)
добавьте еще 2 полосы на 3-5 лет хватит и снова все встанет((((
Еще до этого встанет там, где 4-5 полосное шоссе утыкается в 2-3-полосный проспект(улицу) центра города или в областное 2-полосное "недошоссе". И если со вторым еще что-то сделать можно, то с первым ничего не поделаешь - не сносить же веками создаваемые архитектурные ансамбли вдоль центральных улиц города.
--------------------
О! Белый человек! А можно с тобой сфотографироваться? (китайская народная поговорка)
СунЦзи, Какой-то негатив сплошной. Не так все плохо, или это для запугивания, чтобы не приезжали больше? Во-первых квартиру можно снять ближе к месту работы и не тратить много времени на поездку, во-вторых можно поменять работу и найти работу недалеко от дома, в третьих в Чебоксарах тоже в час пик сейчас пробки и это проблема не только в Москве. Но в Москве идет активное строительство различных развязок, а в Чебоксарах ситуация будет только ухудшаться.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
Все вы много раз слышали о фонде "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца.
Эти тролли прогремели уже на весь интернет.
Как-то раз я имел честь быть приглашенным в гости в штаб-квартиру фонда "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца.
И я пришел в гости в фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца. Где-то на Малой Бронной. Обычный московский двор, первый этаж, неказистый подъезд.
Надо сказать, что в самом офисе ничто не напоминало гостю о том, что владельцы фонда хоть немного думают о людях. Обычное московское съемное говно. Ковролин, тупые стены, хуевейшая мебель (даже не икея, блять), духота.
Время в штаб-квартире фонда "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца прошло незаметно. Стемнело. Настало время идти дальше.
И тут началось самое страшное. Выход из штаб-квартиры на ближайшую улицу был одним из самых страшных опытов крайних лет моей жизни. Сразу за подъездом начинается полная темнота.
Заммэра Марат Хуснуллин о Вучике и реконструкции дорог Москвы
Цитата
- Вы чему нас учите? Вот чему вы нас учите? Вы хотите сказать, дороги не строить?... У нас 77% населения Москвы ездит на ОТ. В мире нет ни одного мегаполиса, где 77% населения ездит на ОТ... Вы сами из Пенсильвании? У вас там сколько дорог на одного человека? 1,5 м. В Москве - 0,3! Вы что хотите, 99% населения Москвы пересадить на трамваи? Т.е. вы сами хотите ...извините меня, иметь под задницей автомобиль, вы сами - американец - самая автомобилизированная страна в мире, а в России люди... пусть идут боком, никаких автомобилей, садитесь все на ОТ и я вас научу как ездить на ОТ, а американцы будут ездить на машине..
Совершенно согласен с Маратом Хуснуллиным! Человек, на плечах которого в буквальном смысле висят мегаграндиозные задачи, которые действительно улучшат транспортную ситуацию в Москве... Проблемы при реализации подобного рода задач, а это напомню - масштабное строительство метро, дорог и дорожных развязок являются по определению конфликтными. Но проблемы эти НОРМАЛЬНЫ, т.е. ожидаемы и предсказуемы. Жаль, что они есть, но иначе и быть не может. Город растет, город развивается, понятно, что НИКТО из жителей, которым "повезло" со строительством по соседству не будет этому рад. Дороги проходят через гаражные кооперативы, которые необходимо сносить - скажите, кто из обладателей этих гаражей будет рад новой дороге? Никто. При этом большинство таких возмущенных жителей забывают, что там где они СЕЙЧАС живут раньше тоже были чьи-то дома, огороды и много чего еще. Мегаполис поглощает это. Это жизнь. Либо мегаполис развивается, либо умирает. .......
Понравился пост Лебедева о Каце и Варламове с их маниловскими (вучиковскими) Городскими проектами:
чем понравился-то? Прочитал был удивлен, неужель на патриках где-то во дворах нет освещения, там от окон даже светло, какие гопники там, их щас в бутово не видать...и как долго шел от подъезда полнейший бред или пиар глупый
Стеб. С элементом пиара. Не интересно написать просто "Побывал в Городских проектах" - надо что-то оригинальное придумать. У Татьяныча с оригинальностью проблем нет.
Цитата(LevaLeva @ Jun 14 2013, 00:17)
У нас 77% населения Москвы ездит на ОТ. В мире нет ни одного мегаполиса, где 77% населения ездит на ОТ...
А вот где-то здесь закралась ложь. Даже не ложь, а геббельсовщина. В большинстве крупных городов общественный транспорт используется более интенсивно. Пример - Гонконг.
Цитата(LevaLeva @ Jun 14 2013, 00:17)
Вы сами из Пенсильвании? У вас там сколько дорог на одного человека? 1,5 м. В Москве - 0,3!
В США действительно много дорог, но там и площади городов и этажность жилых зданий заметно ниже. Также как в Чебоксарах на Южном посёлке или Альгешево площадь дорог на одного человека заметно выше, чем в Новоюжном районе города. Ну и чудовищные транспортные развязки на подобии американских в европейских городах уже не построить.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
тем, что Лебедев очень точно характеризовал все их затеи: игрушки, где основной деятельностью является пиар, а не реальная польза. Во втором посте это раскрывается больше. Есть люди, которые делают красивенькие бесполезности и осваивают бабло, а есть те, кто тиха молча делают реальное дело.
Вот еще один человек — Александр Шумский, который без излишнего пиара занимается полезной деятельностью. Почитайте его ЖЖ, там много интересных штук с его подачи было сделано.
--- Отличить горлопанов от чего-то стоящих, кстати, легко — достаточно узнать как относятся персонажи к полосам ОТ.