Доброе утро, забежал вот новость сообщить Друзья, нам очень жаль об этом сообщать, но со следующей недели Единый форум абонентов Дом.ru прекратит свою работу. Поверьте, нам самим очень грустно закрывать ресурс, который довольно длительное время давал возможность общения с вами, но иного выхода у нас нет. Просим извинить за доставленные неудобство и надеемся, что наш разговор с вами не станет от этого менее активным.
--------------------
Доброе утро, забежал вот новость сообщить Друзья, нам очень жаль об этом сообщать, но со следующей недели Единый форум абонентов Дом.ru прекратит свою работу. Поверьте, нам самим очень грустно закрывать ресурс, который довольно длительное время давал возможность общения с вами, но иного выхода у нас нет. Просим извинить за доставленные неудобство и надеемся, что наш разговор с вами не станет от этого менее активным.
Пускай закрывается, все-равно никто грустить не будет Если честно, в свое время на Едином форуме помощи ни от кого было дождаться. Представители Домру тупо не заходили туда, вот такое вот было наплевательское отношение. И вы, кстати, первый представитель кто начал тут помогать )))
Смутные сомнения, судя по тому, с каким трагизмом вы написали про закрывающийся форум, остается только принести вам наши соболезнования. За нас не переживайте, я думаю что кроме вас больше никто переживать по этому поводу не станет. Держитесь
Сообщение отредактировал Leomix - May 31 2013, 22:37
Вот теперь пришло время и для второй новости)) "Настало лето - и настало время для общения без границ и рамок. Специально для наших абонентов мы открыли новую единую площадку (взамен старой – закрытой), где они смогут задать все интересующие их вопросы и обсудить все, что им вздумается - начиная от услуг компании и заканчивая финансовыми махинациями во время подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи. Приглашаются все желающие и страждущие. Форум на домене forum.domru.ru"
--------------------
«Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов http://forum.domru.ru. Теперь обратиться за поддержкой, задать вопрос или высказать предложение представителям компании стало еще проще. Специально для того, чтобы обращения пользователей отрабатывались максимально оперативно, запущен форумный чат. Здесь можно получить онлайн-поддержку специалистов компании, уточнить информацию по тарифам, акциям и спецпредложениям, пообщаться с другими пользователями.
Кроме того, оптимизирована структура ресурса, благодаря чему пользователи могут легко сориентироваться в форумных разделах и найти нужную тему. Большинство вопросов форумчан решаются в темах «Технический форум», «Дом.ru TV» и «Интернет». На площадке всегда есть возможность обратиться к представителю оператора в конкретном городе присутствия, от Санкт-Петербурга до Иркутска, обсудить свежие новости телеком-индустрии, принять участие в творческих конкурсах, узнать о готовящихся акциях и премьерах.
В октябре на Едином форуме зарегистрирован 6000-й пользователь. Эта площадка – официальный канал обслуживания клиентов, полноценный центр поддержки. Ответ на вопрос в среднем занимает час, в особо сложных случаях – до 24 часов. Любая заявка принимается в работу, как если бы поступила через контакт-центр или центр абонентского обслуживания.