Автопром свернул не туда и вся промышленность тоже, когда инженеры стали получать меньше станочников, а быть руководителем по деньгам стало выгоднее, чем быть инженером.
Сообщение отредактировал Creoman_CNC - May 12 2017, 20:06
Из интернета "Товарищи-технари, объясните мне глупому гуманитарию, что есть по сути современная тенденция в робототехническом образовании на основе конструктора лего ????? я вот не понимаю!!! Это ж обычная сборка, при чем тут конструирование ????
Я вот еще недавно от родственника 8классника узнал о том, что в РФ компьютерные компании ввели бесплатный курс через интернет по программированию и вот всем нужно пройти этот курс. Родственник как экономный подросток быстро нашел ответы и прошел все этапы, а я как старый чудик решил проходить сам. Короче, минут через 10 я понял вопросы этого курса на всех этапах школьной программы.
И че это за обучение, блин???? вместо изучения основ физической науки, вместо понимания сути вещей. мы детей приучаем к сборке ?????"
И че это за обучение, блин???? вместо изучения основ физической науки, вместо понимания сути вещей. мы детей приучаем к сборке ?????"
Я в кружок электроники начал ходить классе в пятом, и просто собирал кубики-радиодетали в готовые схемы. Задолго до того, как начал понимать, как работают электроны и дырки в pn-переходах транзисторов радиоприемников и звонков-чирикалок. Ну или взять малолетних токорят в машиностроительных кружках. Я сомневаюсь, что они в совершенстве знают теорию резания металлов, сопромат и прочие материаловедения. Берут кубик - болванку, берут кубик - резец, кубик с глубиной резания и скоростью подачи. Никакого понимания сути вещей и основ физической науки.
В России В Минпромторге признали, что российские металлурги «потеряли технологии» 15:56, 10.10.2018 // Росбалт, В России Российские металлурги разучились делать сложные детали, в том числе для автопрома. «Технологии потеряли», — признал замглавы Минпромторга Александр Морозов в среду на конференции «АвтоЭволюция 2018». При этом он пообещал, что Минпромторг совместно с металлургами планирует с применением мер господдержки разрабатывать новые технологии для автопрома, власти помогут компаниям разработать необходимые технологии.
«Наши металлурги никогда в принципе не умели делать металл для автопрома. Это я и на свои плечи вынужден возложить ответственность. Они все стали производить арматуру и обычный плоский прокат, который в огромном количестве по три копейки стал улетать на экспорт», — так описал ситуацию Морозов. Он добавил: российские металлурги не могут сделать сложные стали высокохромистые, они не могут сделать тончайший горячекатаный прокат.
Как сообщает «Интерфакс», Морозов рассказал, что достигнута договоренность: совместно с государственным научным центром «ЦНИИчермет» разработана госпрограмма по развитию компетенций и материалов для автомобильной промышленности. «Мы будем, в том числе с господдержкой, разрабатывать для металлургов технологии, софинансировать необходимое оборудование», — пояснил он. Кроме того, по его словам, будет найдено решение для избытков продукции металлургических компаний в случае снижения спроса на их продукцию в автопроме.
Морозов считает, что экспортная конъюнктура тоже будет способствовать: российских металлургов не ждут на внешних рынках, а методы технического регулирования на основных рынках потребления уже начали активно применяться против них.
Металлурги ответили Минпромторгу, упрекнувшему их в неумении делать сложные детали 16:38, 11.10.2018 // Росбалт, В России Ассоциация металлургов «Русская сталь» назвала провальными планы Минпромторга увеличить производство автомобилей в 2,6 раза за 10 лет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на имеющееся в распоряжении агентства заявление Ассоциации.
Таким образом, металлурги ответили на заявление замминистра промышленности и торговли Александра Морозова, который накануне сказал, что «наши металлурги никогда в принципе не умели делать металл для автопрома».
Морозов, в частности, отметил, что российские компании «стали производить арматуру и обычный плоский прокат, который в огромном количестве по три копейки стал улетать на экспорт и разучились делать сложные детали». «Технологии потеряли», — резюмировал чиновник.
Между тем, как заявили в «Русской стали», отрасль вложила более 55 млрд рублей в строительство прокатных станов, реконструкцию оборудования, ориентируясь на планы Минпромторга увеличить производство автомобилей с 1,2 млн до 3,1 млн в год, однако роста производства автомобилей металлурги так и не увидели, а их новые мощности остаются недозагруженными, говорится в сообщении ассоциации.
«Созданные мощности частично работают на зарубежный автопром, либо используются под выпуск продукции для других отраслей, а отечественная автосборка продолжает в основной своей массе существовать за счет импорта остальных компонентов, кроме стали», — говорится в сообщении «Русской стали».
Когда с производства спрашивают план и объем, кто же будет усложнять свою жизнь? Гони и гони прокат, а за сколько его продадут , три копейки или рупь - это не их головная боль. Создавалось у металлургов сложное литейное производство и механопеределывающие участки. Выжили только рентабельные.
Павел Науменко : "Давеча был на одном предприятии Росатома... Проверить выполнение заказа... Половина из по блату набранных начальников и работников, извините великодушно, акций от фрикций отличить не могут... Психуют, кидаются бумагами, орут на подчиненных... Но, помогает мало... Однако, рулят... Хреново... Но, рулят... С грустью взирал я на этот театр абсурда и самообмана... Воистину права поговорка: Правда хорошо, но счастье лучше..."
Опять Китайцы решили помочь,создавая ферму в Чувашии,но опять вопросов болье чем ответов. Как они отобьют 10 миллиардов и выйдут на прибыль. Коровы и молоко для Китайцев Прибыльное дело для Правительства Чувашии это просто Бизнес? Сельское хозяйство,всегда это Стратегическая безопасность страны., и пускать иностранцев надо с 10 % процентами участия.Так в принципе везде должно быть.
А мы смогём отбить 9 млрд и выйти на прибыль? Как?
Вопрос должен возникнуть у Моторина и Аврелькина, как у главных Махинторов Правительства. Которые наверное пообещали Рынок Сбыта в Чуваши это; больницы,Школы и все Гос учереждения,где 100 % бюджетно гарантийные деньги,и Китайцы только после этого согласились вложить миллиарды.А так розницу они 100 лет отбивать будут. А сельское хозяйство это не Бизнес, еще раз повторюсь,это Государственная Стратегия. Китайцы на хер не нужны у нас в этой сфере.
Сообщение отредактировал Председатель коммунизма - Nov 17 2018, 11:02
Цитата(Председатель коммунизма @ Nov 17 2018, 10:54)
Вопрос должен возникнуть у Моторина и Аврелькина, как у главных Махинторов Правительства. Которые наверное пообещали Рынок Сбыта в Чуваши это; больницы,Школы и все Гос учереждения,где 100 % бюджетно гарантийные деньги,и Китайцы только после этого согласились вложить миллиарды.А так розницу они 100 лет отбивать будут. А сельское хозяйство это не Бизнес, еще раз повторюсь,это Государственная Стратегия. Китайцы на хер не нужны у нас в этой сфере.
Не совсем понял - а что мы пытаемся отбить у Китайцев...Если электронику - то здесь Китай с почти 80% запасами редкоземельных элементов фактический монополист...Здесь пардон даже США к ним с протянутой рукой ходить..Если же только сборка - то это далеко не факт что нам будет выгодно.. Одежду - у нас ни одного бренда - да плюс я слышал сами страны сборщики - даже Узбекистан - настраиваются на продвижение собственных брендов - на фига мы им сдались???
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]