86 Страницы « < 82 83 84 85 86 >  
Ответить Создать тему

Как воссоздать российскую промышленность

artileria
post Nov 2 2019, 10:20 
Отправлено #1246


Активный

Сообщений: 11 388



Белорусский Батька шибко дрючит своих охламонов, требуя выдавать качество. Наши же власти удовлетворяются ТУ вместо ГОСТ.
Profile CardPM
  0/0  
Шаман21
post Nov 2 2019, 11:01 
Отправлено #1247


Завсегдатай

Сообщений: 538



Цитата(artileria @ Nov 2 2019, 09:25)
Путин предупредил о дефиците квалифицированных кадров в России https://lenta.ru/news/2019/11/01/malo/?utm_source=yxnews…
*

При этом кажется что Путин не понимает что такое экономика страны, экономическая система страны. Он принимает за экономику финансовую систему экономики, при этом целенаправленно уничтожая экономику страны.
Как такое может происходить в стране в течении двадцати лет, это удивительно.
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Nov 3 2019, 11:28 
Отправлено #1248


Эксперт

Сообщений: 958



Экономику страны создают квалифицированные и мотивированные кадры. Если квалификация кадров ниже среднего, а высококвалифицированных совсем чуть -чуть, то и результаты налицо. Плановый экономический строй и рыночный строй требуют разных подходов к экономике, финансам , управлению сверху и кадровому потенциалу.
Есть кадровые программы по стране, готовят карьеристов по многим направлениям, что бы не свалиться совсем в пропасть, но не все так просто.....
А есть взять нас, обывателей, то основной массе много то и не надо. Освоил круг своих профессиональных задач на уровень своей зарплаты, а большее недоступно....Приходится перенапрягаться, что бы выскочить на более высокий уровень.
И как в народных поговорках: - Кесарю кесарево - слесарю слесарево.
Москву не переплюнешь......
Хотя попробовать может каждый в чем то отдельном.....
ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Creoman_CNC
post Nov 17 2019, 11:17 
Отправлено #1249


Эксперт

Сообщений: 958



Опубликовано: 11 ноября 2019 г.
В Минпромторге обсудили проект программы социально-экономического развития Чувашии
Источник информации: Минпромторг
Состоялась рабочая встреча Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева, посвященная обсуждению проекта индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики.

В ходе общения стороны рассмотрели основные блоки стратегического для региона документа, который дорабатывается с учетом замечаний и предложений, поступающих от ФОИВов. Стороны отметили, что по результатам прохождения стадии согласования, проект распоряжения будет скорректирован и внесен в Правительство Российской Федерации.

Стоит отметить, что в проекте программы особое внимание было уделено наиболее значимым для региона вопросам. Речь идет о дальнейшем повышении инвестиционной привлекательности, а также мероприятиях по развитию сельского хозяйства и промышленного потенциала региона. В частности, планируется реализация корпоративных программ повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Республики, создание и развитие Инжинирингового центра по разработке и изготовлению спецоснастки и нестандартного оборудования для нужд оборонно-промышленного комплекса. На базе неиспользуемых промышленных площадок могут быть созданы частные индустриальные парки, также рассматривается возможность создания в Новочебоксарске территории опережающего социально-экономического развития. В настоящий момент планируется разработать план создания в Чувашии испытательного центра электротехнического оборудования для применения в атомной энергетике.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 22 2019, 19:13 
Отправлено #1250


Активный

Сообщений: 11 388



Простой вопрос без которого ни о какой промышленности в России речи быть не может. Вопрос такой: сколько заводов в России выпускает средства измерений а именно "КМД "( концевые меры длины) сколько заводов выпускают оптические измерительные инструменты а так же простой меритель и технологическую оснастку для поверки и калибровки средств измерений?
Profile CardPM
  0/0  
cenmax8a
post Dec 24 2019, 00:09 
Отправлено #1251


Активный

Сообщений: 1 591



Цитата(artileria @ Dec 22 2019, 19:13)
Простой вопрос без которого ни о какой промышленности в России речи быть не может. Вопрос такой: сколько заводов в России выпускает средства измерений а именно "КМД "( концевые меры длины) сколько заводов выпускают оптические измерительные инструменты а так же простой меритель и технологическую оснастку для поверки и калибровки средств измерений?
*

У нас вроде три, один на юго-западном посёлке. Штангели и всякую другую хрень там раз в пол года измеряют. Метрологи вроде называются, бездельников полно в стране. А в чём проблема у вас с измерительными инструментами?
Какая разница кто выпускает? Проверить штангель не судьба чтоли? Сверло любое возьми и проверь размер, там на сверле размер написан

Сообщение отредактировал cenmax8a - Dec 24 2019, 00:15
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 24 2019, 05:20 
Отправлено #1252


Активный

Сообщений: 11 388



Помимо железа есть еще и электроника, а полупроводниковое производство убито в России от слова вообще. Российские «инноваторы» вместо того, чтобы создавать собственные технологии, просто срезают лейблы с чужих: «...Продолжаем историю импортозамещения. На этот раз, у нас прекрасный 48-портовый коммутатор серии BK-P6820 производства резидента Сколково НИЦ Булат.

«Опираясь на современную высокопроизводительную аппаратную часть и технологическую платформу, коммутаторы BK-P6820 (L) обеспечивают поддержку интеллектуального стекирования, гибкость Ethernet-подключений и диверсифицированное управление безопасностью. Устройства поддерживают базовый функционал уровня L3, характеризуются высокой производительностью и развитыми возможностями обработки сервисов...».

Все логотипы аккуратно срезаны. Но нижний шильдик говорит нам, что за высокими сколковскими технологиями скрывается коммутатор CloudEngine S5731-S производства компании Huawei...» https://newizv.ru/news/tech/23-12-2019/kitayskie-gadzhety-v-skolkovo-vydayut-za-svoi?fbc…

Сообщение отредактировал artileria - Dec 24 2019, 05:35
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Feb 14 2020, 19:48 
Отправлено #1253


Активный

Сообщений: 11 388



В стране сломались последние "Суперджеты".

Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние "Суперджеты", причем для их ремонта не нашлось деталей.
Да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов в Дрезден и Ульяновск.
Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

Все авиакомпании, которые покупали этот самолет, можно разделить на 2 категории. Первая – это компании, которые вынуждены покупать, например, «Аэрофлот».
А есть авиакомпании рыночные, допустим, зарубежные, которые просто-напросто оценивают самолет с точки зрения его характеристик, экономичности, цены и т. д. Сначала они покупали "Суперджет", а теперь уже отказываются, потому что мало купить, его нужно обслуживать, должны быть запчасти и т. д. Все иностранцы на сегодняшний день отказались от эксплуатации "Суперджетов". Они остались только в «Аэрофлоте», поскольку Суперджет – это национальная программа.

В этом самолете очень большой процент (70-80%) иностранных комплектующих, а главный их бич – это двигатели. Как оказались, вместо заявленных 6 тыс. часов ресурса, у них всего 2 тыс., следовательно их нужно менять в три раза чаще. А поскольку такие двигатели стоят только на этом самолете, то для них практически нет обменного фонда. И это самая главная проблема эксплуатации "Суперджета"…
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Feb 15 2020, 13:13 
Отправлено #1254


Активный

Сообщений: 11 388



Объединённая авиакорпорация уничтожает фирму Микояна

Вчера Объединенная авиастроительная корпорация ОАК сообщила о планируемом объединении компаний "МиГ" и "Сухой" для производства всей российской боевой авиации. На мой взгляд это означает конец знаменитой на весь мир фирмы Микояна и просто ее поглощение не менее знаменитой фирмой Сухого. Но это называется скрестить ежа с ужом и получить кусок колючей проволоки. - Оценивает очередную реформу российского авиастроения экс-депутат Верховного Совета СССР и ГосДумы, полковник ВВС в отставке Виктор Алкснис. В настоящее время существует четкое структурирование истребителей по категориям:

- легкий истребитель массой 7000...14 000 кг (США - F-5, #СССР - МиГ-21);
- многоцелевой тактический (средний) истребитель
- массой 12 000...25 000 кг (США F-16 - РФ МиГ-29);
- истребитель завоевания господства в воздухе (тяжелый)
массой 18 000...40 000 кг (F-14, F-15 - Су-27).

Фирма Микояна всегда занималась разработкой легких, а также средних истребителей. А фирма Сухого тяжелых истребителей и истребителей бомбардировщиков.

Теперь похоже принято решение, что легкие и средние истребители нам не нужны и именно поэтому фирму Микояна ликвидируют под видом объединения.

Но меня заинтересовало, а кто же будет руководителем этого "объединения"? Оказалось, что генеральным директором ПАО "Компания Сухой" с 7 февраля 2020 года избран Илья Тарасенко, который "сосредоточится на формировании дивизиона военной авиации ОАК".

Заинтересовался, кто такой Илья Тарасенко? Вот его служебная биография

Родился в 1980 году

В 2002 году закончил Московский авиационный институт по специальности "экономист-менеджер" (2002), школу управления "Сколково" (2012).

2002–2005 гг. – работает ОКБ им. П.О.Сухого;

2005–2009 гг. – Директор сводной дирекции ОАО «Компания «Сухой»;

2009–2014 гг. – Директор Дирекции по координации программ АО «РСК «МиГ», Директор по Координации программ АО «РСК «МиГ», Заместитель Генерального директора по координации программ и закупкам АО «РСК «МиГ», Первый заместитель Генерального директора АО «РСК «МиГ»;

2014–2016 гг. – Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО ГСС);

С сентября 2016 г. – Генеральный директор АО «РСК «МиГ».

С октября 2018 г. – Заместитель генерального директора ПАО "ОАК".

Меня поразил такой факт из его биографии: в 2002 году закончил МАИ, три года отработал в ОКБ Сухого очевидно на каких-то незначительных технических должностях и вдруг совершает гигантский скачок в своей карьере и сразу становится директором сводной дирекции ОАО "Компания Сухого". Я не припомню другого такого гигантского скачка - через три года после окончания вуза в 25 лет стать одним из руководителей крупнейшего ОКБ.

Я еще мог бы понять подобное, если бы Тарасенко, работая три года на технических должностях экономистом-менеджером, предложил создать уникальный самолет, который потряс воображение вышестоящих руководителей и они начали продвигать его. Но что-то о таком уникальном самолете не слышно и за последующие годы он не появился.

Неужели Тарасенко является типичным представителем поколения "сынков", которые в последние годы "поперли" на высокие посты благодаря своим родственным связям. Но кто такой этот родственник у Тарасенко?

И мне представляется, что политика продвижения по служебной лестнице исключительно благодаря родственным связям таит в себе огромную опасность и может привести в серьезным проблемам в управлении не только предприятиями и организациями, но и страной в целом.

Комментарий "АПН Северо-Запад": Даже в СССР, включая сталинский период, наши авиационные фирмы конкурировали друг с другом. Теперь вводится тотальная монополия. Сперва слили вертолётные компания Камова и Миля, теперь взялись за МиГ и Сухого. Итог очевиден заранее - монополизация, загнивание и деградация. Ответственных можно назвать поимённо. Это председатель Совета директоров ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" Анатолий Сердюков, его начальник, глава концерна "Ростех" Сергей Чемезов и поставивший их обоих Владимир Путин.

АПН, Северо-Запад

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Feb 15 2020, 18:46 
Отправлено #1255


Активный

Сообщений: 11 388



Ищите инженера.

"К вопросу об импортном оборудовании Уралмаша. На первом плане - штампованная башня для танка Т-34, изготовленная на ковочном прессе усилием 10 тыс. т. Изготовитель пресса - фирма Гидравлик, Дуйсбург. Сам пресс виден на втором плане фото. В Германии штамповку таких крупных деталей не освоили, хотя были прессы и помощнее. И не только эту технологию не освоили. И, в результате, выпускали танков в 4 раза меньше, чем СССР. Так что дело не в оборудовании, а в мозгах и в умении.."

Сергей Агеев

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 26239856_10208496994100707_5915754086896925099_n.jpg
 - Размер: 186,9кб, Скачано: 16
Profile CardPM
  -1/0  
aleks3
post Feb 16 2020, 10:28 
Отправлено #1256


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(artileria @ Feb 15 2020, 13:13)
Объединённая авиакорпорация уничтожает фирму Микояна

Вчера Объединенная авиастроительная корпорация ОАК сообщила о планируемом объединении компаний "МиГ" и "Сухой" для производства всей российской боевой авиации. На мой взгляд это означает конец знаменитой на весь мир фирмы Микояна и просто ее поглощение не менее знаменитой фирмой Сухого. Но это называется скрестить ежа с ужом и получить кусок колючей проволоки. - Оценивает очередную реформу российского авиастроения экс-депутат Верховного Совета СССР и ГосДумы, полковник ВВС в отставке Виктор Алкснис. В настоящее время существует четкое структурирование истребителей по категориям:

- легкий истребитель массой 7000...14 000 кг (США - F-5, #СССР - МиГ-21);
- многоцелевой тактический (средний) истребитель
- массой 12 000...25 000 кг (США F-16 - РФ МиГ-29);
- истребитель завоевания господства в воздухе (тяжелый)
массой 18 000...40 000 кг (F-14, F-15 - Су-27).

Фирма Микояна всегда занималась разработкой легких, а также средних истребителей. А фирма Сухого тяжелых истребителей и истребителей бомбардировщиков.

Теперь похоже принято решение, что легкие и средние истребители нам не нужны и именно поэтому фирму Микояна ликвидируют под видом объединения.

Но меня заинтересовало, а кто же будет руководителем этого "объединения"? Оказалось, что генеральным директором ПАО "Компания Сухой" с 7 февраля 2020 года избран Илья Тарасенко, который "сосредоточится на формировании дивизиона военной авиации ОАК".

Заинтересовался, кто такой Илья Тарасенко? Вот его служебная биография

Родился в 1980 году

В 2002 году закончил Московский авиационный институт по специальности "экономист-менеджер" (2002), школу управления "Сколково" (2012).

2002–2005 гг. – работает ОКБ им. П.О.Сухого;

2005–2009 гг. – Директор сводной дирекции ОАО «Компания «Сухой»;

2009–2014 гг. – Директор Дирекции по координации программ АО «РСК «МиГ», Директор по Координации программ АО «РСК «МиГ», Заместитель Генерального директора по координации программ и закупкам АО «РСК «МиГ», Первый заместитель Генерального директора АО «РСК «МиГ»;

2014–2016 гг. – Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО ГСС);

С сентября 2016 г. – Генеральный директор АО «РСК «МиГ».

С октября 2018 г. – Заместитель генерального директора ПАО "ОАК".

Меня поразил такой факт из его биографии: в 2002 году закончил МАИ, три года отработал в ОКБ Сухого очевидно на каких-то незначительных технических должностях и вдруг совершает гигантский скачок в своей карьере и сразу становится директором сводной дирекции ОАО "Компания Сухого". Я не припомню другого такого гигантского скачка - через три года после окончания вуза в 25 лет стать одним из руководителей крупнейшего ОКБ.

Я еще мог бы понять подобное, если бы Тарасенко, работая три года на технических должностях экономистом-менеджером, предложил создать уникальный самолет, который потряс воображение вышестоящих руководителей и они начали продвигать его. Но что-то о таком уникальном самолете не слышно и за последующие годы он не появился.

Неужели Тарасенко является типичным представителем поколения "сынков", которые в последние годы "поперли" на высокие посты благодаря своим родственным связям. Но кто такой этот родственник у Тарасенко?

И мне представляется, что политика продвижения по служебной лестнице исключительно благодаря родственным связям таит в себе огромную опасность и может привести в серьезным проблемам в управлении не только предприятиями и организациями, но и страной в целом.

Комментарий "АПН Северо-Запад": Даже в СССР, включая сталинский период, наши авиационные фирмы конкурировали друг с другом. Теперь вводится тотальная монополия. Сперва слили вертолётные компания Камова и Миля, теперь взялись за МиГ и Сухого. Итог очевиден заранее - монополизация, загнивание и деградация. Ответственных можно назвать поимённо. Это председатель Совета директоров ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" Анатолий Сердюков, его начальник, глава концерна "Ростех" Сергей Чемезов и поставивший их обоих Владимир Путин.

АПН, Северо-Запад
*


В 80-е я выписывал «Нука и Жизнь», Техника молодёжи», «Энергия», «Природа», Радио, ИР. Попросту говоря, болел за наше всё. Переживал и злился, когда начали «убивать» отечественные разработки микроэлектроники, ЭВМ , создание на их основе «Советского интернета» и т.д. В экономической политике это называется направить на тупиковый путь, а в идеологической политике – сформировать 5 колонну из представителей верхнего эшелона власти. Сейчас известны те лица из верхов, кто протолкнул СССР на этот тупиковый путь: В ЦК это группа Яковлева с командой Попова, Бурлацкого, Бовина, Цыпко, Примакова и т.д. В Промышленности – это, прежде всего Силаев, Бутома, и т.д.. Как это делалось, многие знают у нас на примере ЧЗПТ, приезд к нам Силаева и его распоряжение: Взять Комацу и скопировать. Так до сих пор эти ЧЗПТ и делают с скворечником на корпусе. А чтобы окончательно добить СССР, тогда в 80-е, началось масированное очернение СССР в СМИ теми самыми продажными организаторами 5 колонны – Яковлевым и К, Силаевым и К, которых, строго говоря надо было в то время «поставить к стенке», как о таких мерзавцев высказывается часто Е.Спицын. К концу 80-х, когда у большинства научных работников, инженеров разработчиков и т.д. уже накопилось злое недовольство этим «тупым копированием « всего Западного, организаторы 5 колонны умело использовали их, направив их недовольство на «борьбу с тоталитарным строем». Также умело подключили для этого свору продажных журналистов и писателей из числа « борцов с тоталитарным строем» - Шнолей, Шнобелей, Керберов, и т.д. В помощь им высадился ещё и десант с подготовленными в США « специалистами» по ТВ, СМИ. Многие из них – Киселёв, Любимов, Срокина, Прошутинская, Веденеева и т.д. и т.д. сегодня «элита» нашего общества. Как это делалось, можно показать на примере публикаций в ИР, ТМ, В ИР, также популярного в 80-е годы, с 87 года начались публикации «Туполевская шарага.» Как И.Сталин и большевики гнобили учёных, конструкторов. Вот за что, в действительности, Туполев со своей командой там оказался, об этом ни слова. Озвучивалась версия, что «навесили» на Туполева передачу немцам документации на истребитель чуть ли не лучше БЕ 101. По другим версиям вроде бы за то, что привёз из США лицензионную документацию на ЛИ2, а там всё в дюймах, потому сорвал сроки производства и т.д. Вполне вероятно, что и из-за этого. А может и из-за того, что и тогда и после давил всех конкурентов? Допускаю, что, если бы тогда он не грёб под себя все финансы, все материалы, всё оборудование, то и СБ и ПЕ2 появились бы на год раньше. И ВОВ начинали бы не с «гробом с музыкой» ТБ! Вот Ильюшин был независим от него и раньше создал и ИЛ2 и ИЛ4. Или вспомним, как он похоронил Сотку Сухого. Ну, в этом случае я за. Время показало на примере SSG100, какие в Сухом конструкторы авиалайнеров. Тогда Л.Берия расставил всех по местам – одних, вместе с Туполевым в ЦАГИ под охрану, а других в созданные для них КБ. Конкуренция от этого не исчезла, наоборот, приняла нормальные формы борьбы идей, концепций. И дело пошло. К 70-м пол мира летало на ТУ, ИЛ, ЯК, АН. Можно привести и по ракетам с Королёвым, и по танкам с Кошкиным и т.д. А что сейчас? Недавно объявили, что КБ Микояна сливают с Сухим. И КБ Ильюшина то же. КБ Яковлева давно уже нет – растащили по Иркутам, по всяким другим. Визжат везде в СМИ, на РБК про конкуренцию, а про какую, где? В Торговле между Магнитами, Смаками и т.д? От этого что, появятся современные отечественные лайнеры., суда, поезда? Теперь у нас один Сухой будет, как Туполев в 30-е всё грести под себя и выдавать на гора что-то подобное ТБ1?




--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 23 2020, 15:28 
Отправлено #1257


Активный

Сообщений: 11 388



Нам сегодня нужны такие "дикари"!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/+1  
Creoman_CNC
post Jun 22 2020, 20:29 
Отправлено #1258


Эксперт

Сообщений: 958



Приятно удивлен , что в Чебоксарах
предприятие "РудМашКонструкция" с 2011 г. является производителем широкой линейки дробильного, сортировочного, транспортирующего и обогатительного оборудования.

Выпускаемое оборудование применяется в горнодобывающей, дорожно-строительной, металлургической и прочих отраслях промышленности и успешно эксплуатируется многими предприятиями на территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья - в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и т.д.
https://rmk21.ru/contacts/
+7(8352) 36-11-34 - отдел продаж
+7(8352) 36-09-34 - отдел снабжения
+7(8352) 23-79-69 - факс

pardon.gif good.gif
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 23 2020, 14:21 
Отправлено #1259


Активный

Сообщений: 11 388



Российское правительство обратилось к немецкому бизнесу с просьбой построить на территории России заводы, которые будут производить продукцию с высокой добавленной стоимостью. Управлять заводами чиновники предлагают через совместные предприятия. Предложение расширить сотрудничество прозвучало на онлайн-конференции «Россия и мир в 2021 году» https://kapital-rus.ru/articles/article/ros...ostroit_zavody/
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Jun 25 2020, 19:07 
Отправлено #1260


Эксперт

Сообщений: 771



Тихо и без лишнего шума! За май реализовано 16 проектов импортозамещения!
Тихо и без лишнего шума! За май реализовано 16 проектов импортозамещения!
Profile CardPM
  -2/0  

86 Страницы « < 82 83 84 85 86 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения