86 Страницы « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить Создать тему

Как воссоздать российскую промышленность

artileria
post Jun 18 2019, 20:04 
Отправлено #1066


Активный

Сообщений: 11 392



15 июня 1931 — ЦК ВКП(б) принял Постановление о строительстве московского метрополитена. Первая линия «Сокольники» — «Парк культуры» открылась в мае 1935 года.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - NqJ9iTDOVb8.jpg
 - Размер: 387,04кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  0/+1  
Creoman_CNC
post Jun 19 2019, 23:29 
Отправлено #1067


Эксперт

Сообщений: 961



Лондонский метрополитен — старейший в мире. Его первая линия, построенная компанией «Метропо́литен рэйлуэй» (англ. Metropolitan Railway), открылась в 1863 году. Она связывала два крупных железнодорожных вокзала с Сити. В 1890 году лондонский метрополитен стал одной из первых железнодорожных систем, где начали эксплуатироваться поезда на электротяге (из Википедии)
huh.gif ohmy.gif
Profile CardPM
  0/+1  
slov
post Jun 19 2019, 23:37 
Отправлено #1068


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата(Creoman_CNC @ Jun 19 2019, 23:29)
Лондонский метрополитен
*

это к чему вообще?

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/+1  
Creoman_CNC
post Jun 19 2019, 23:41 
Отправлено #1069


Эксперт

Сообщений: 961



Что здесь сложного в понимании?. Люди берутся и делают все быстрее и раньше. В России любой вопрос, как в Японии, решают коллективно. Пока не согласуют с "тетей Машей", ничего не сдвинется.
unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 23 2019, 16:56 
Отправлено #1070


Активный

Сообщений: 11 392



Присутствовал и участвовал в качестве приглашённого. Был поднят вопрос о подготовке слесарей - инструментальщиков. На предприятиях острый дефицит. Старики уходят, молодых на смену нет. Меня пригласили по этому вопросу. Тему пока только обозначили. Обсуждения по ней не было.

Культура производства и рост производительности труда

21 июня состоялся круглый стол «Культура производства и рост производительности труда, как залог успеха развития машиностроительной отрасли».

Круглый стол стал местом консолидации представителей ведущих учебных заведений и крупнейших промышленных предприятий Чувашии, а также представителей региональных органов власти. Модераторами деловой встречи выступили председатель регионального отделения «СоюзМаш России», заместитель директора ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» Игорь Гиске и директор МЦК «Чебоксарский электромеханический колледж» Алексей Судленков.

В обсуждении острых тем, связанных со способами повышения культуры производства промышленности республики, приняли участие руководители таких ведущих предприятий Концерна «Тракторные заводы», как ПАО «Промтрактор», ООО «Промтрактор-Промлит», ЗАО «Промтрактор-Вагон», ПАО «Чебоксарский агрегатный завод» и т.д. http://www.chemk.org/index.php/main-news/8...itelnosti-truda

Сообщение отредактировал artileria - Jun 23 2019, 17:01

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - 0___копия.jpg
 - Размер: 241,93кб, Скачано: 4 Присоединённое изображение:
 - 0.jpg
 - Размер: 168,37кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение:
 - 0vt4eU3ZT8g.jpg
 - Размер: 182,94кб, Скачано: 3
Profile CardPM
  -1/0  
Funduk21
post Jun 23 2019, 19:57 
Отправлено #1071


Срань господня

Сообщений: 16 294



Цитата(artileria)
приняли участие руководители таких ведущих предприятий Концерна «Тракторные заводы», как ПАО «Промтрактор», ООО «Промтрактор-Промлит», ЗАО «Промтрактор-Вагон», ПАО «Чебоксарский агрегатный завод» и т.д.

Есть среди них нормальные люди? Кто-нибудь из них сможет отличить зенкер от зенковки?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 24 2019, 11:32 
Отправлено #1072


Активный

Сообщений: 11 392



Цитата(Funduk21 @ Jun 23 2019, 19:57)
Есть среди них нормальные люди? Кто-нибудь из них сможет отличить зенкер от зенковки?
*


Князев Анатолий Александрович Вице - президент торгово- промышленной палаты ЧР поднял вопрос о слесарях - инструментальщиках. Из отмеченных, который пополнее. Другой, Сидоров Дмитрий Юрьевич Генеральный директор ООО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" был когда-то начальником инструментального отдела того же завода.
Сижу рядом с Кирилловым Виталий Павловичем, бывшем начальником цеха 17 ЧАЗ, когда -то работал у него слесарем - инструментальшиком. Мой диплом слесаря - инструментальщика, когда -то его Судленков А.А, ведший встречи, подписал.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 24 2019, 12:29

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
midlmidl
post Jun 25 2019, 10:11 
Отправлено #1073


Постоялец

Сообщений: 383



Цитата(artileria @ Jun 23 2019, 16:56)
Тему пока только обозначили. Обсуждения по ней не было.
Культура производства и рост производительности труда

http://www.chemk.org/index.php/main-news/8...itelnosti-truda
*


Ну и где результаты? Или вся суть этой работы - обозначение тем? Что вы там, как бабки у подъезда, что-то для кого-то обозначаете, столы собираете? Или поплакались друг другу, потрындели, и разбежались? Да лучше бы списанный токарный станок на улице поставили и детишкам показывали , как оно все устроено, было б больше толку
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jun 25 2019, 18:09 
Отправлено #1074


Активный

Сообщений: 11 392



Когда возродим то что было?

Это Губаха, Пермская область, 1984 год. Состав метанола. Производство на установке М-750, в то время - крупнейшей в мире.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/+1  
Хрюн
post Jun 25 2019, 21:07 
Отправлено #1075


Активный

Сообщений: 14 439



Казалось бы, огромные мощности на тракторном, есть спрос на малую технику типа квадроциклов, стоимость некоторых превышает даже стоимость УАЗиков.
Бери и клепай, в чем проблема? Кому нах нужны гигантские трактора?
Ан нет... unknw.gif

Сообщение отредактировал Хрюн - Jun 25 2019, 21:07

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jun 26 2019, 15:13 
Отправлено #1076


Активный

Сообщений: 11 392





Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 10628083_815868668539192_1781616314658920237_n.jpg
 - Размер: 97,58кб, Скачано: 9
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jun 28 2019, 18:07 
Отправлено #1077


Активный

Сообщений: 11 392



Сейчас еле-еле собрали "свой" самолёт, один единственный за 20 с лишним лет!

Многоцелевой транспортный вертолет В-12. (Ми-12)

— самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.

В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН или создания позиционных районов, размещение которых планировалось на местности без дорог с твёрдым покрытием.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 28 2019, 19:44 
Отправлено #1078


Активный

Сообщений: 11 392



Московский авиационный институт на своем сайте с гордостью сообщает, что общее число его студентов составляет сегодня 22 тысячи человек? Мне интересно, они на каких авиационных заводах должны работать после получения диплома?
В 1980 году в МАИ обучалось 27 000 человек. Они готовили специалистов для крупнейшей в мире авиационной промышленности, которая включала в себя несколько огромных авиаконцернов, десятки НИИ, 250 авиационных заводов и сотни тысяч человек, занятых в советском гражданском и военном авиастроении. Сегодня все российское авиастроение производит хорошо если 1\10 того, что производили в СССР.
Зачем 22 000 студентов? https://vz.ru/opinions/2019/6/28/984652.htm...x62Etx5zO5N5ilc
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jul 1 2019, 14:59 
Отправлено #1079


Активный

Сообщений: 11 392



Назвал черного кота Коксом. Теперь все спрашивают:
- А почему Кокс? Он же черный?
- Потому, что кокс - черный, наркоманы хреновы!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 7.jpg
 - Размер: 242,46кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jul 1 2019, 15:38 
Отправлено #1080


Активный

Сообщений: 11 392



"В СССР ничего не производили, кроме калош" .

Ан-24. Даже Китай попросил у СССР лицензию на его производство!

Здравствуйте, уважаемые читатели канала «Авиатехник». Сегодня у нас в гостях довольно-таки известный самолёт - Ан-24 (Фото №1).
Ан-24 является турбовинтовым пассажирским самолётом, предназначенным для линий малой и средней протяжённости.
Ан-24 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24. На двигателях имеется воздушный винт изменяемого шага (АВ-72/72Т) (Фото №2).
Самолёт выпускался с 1959 по 1979 год. За весь период производства было поставлено более тысячи экземпляров.
Ан-24 до сих пор эксплуатируется в некоторых районах нашей страны (Фото №3).

История создания.
Разработкой Ан-24 занялось ГСОКБ-473 им. О.К. Антонова в 1958 году.
Самолёт по задумке предназначался для местных авиалиний, и должен был перевозить пассажиров с нагрузкой 4 тонны на расстояние до 400 км.
Первый полёт совершили в 1959 году. За штурвалом находился лётчик-испытатель Г.И. Лысенко.
Далее, через два года самолёт начали испытывать более активно. В 1962-м году началось серийное производство на Киевском заводе.
Первый официальный полёт с пассажирами был осуществлен в октябре 1962 года.
В СССР Ан-24 являлся одним из самых востребованных самолётов. Это было связанно с его возможностью посадки на неподготовленных и маленьких аэродромах, а также грунтовые поверхности.
Ан-24 обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его экспортировали в 25 стран мира! За рубежом он тоже пригодился.

Интересный факт:
Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7 (История схожа с Ми-4) (Фото №4).
Y-7 являлся лицензионной копией советского самолёта. Выпускался на Сианьском авиазаводе. КНР закупала их вскоре после начала производства в СССР. Далее был заключен договор на самостоятельное строительство этих самолётов и двигателей. Проект был начат в 1966 году. Первый "китайский" Ан-24 поднялся в небо в 1970 году. Из-за проблем с экономикой, производство самолётов приостановилось до 1977 года. Поставки возобновили лишь в 1984 году.

Конструкция.
Фюзеляж Ан-24 выполнен в виде полумонокока. Клепка на фюзеляже заменена клеесварными соединениями. Не смотря на свой размер, в самолёте имеется буфет, туалет и даже гардероб.
Помимо этого имеется два багажных отсека, спереди и сзади (Фото №5).
За столь долгий период эксплуатации Ан-24, на его базе было создано множество как военных, так и гражданских модификаций.
Например, Ан-24 «Троянда». Этот самолёт использовали в качестве летающей лаборатории для обработки оборудования для поиска подводных лодок.
В Челябинском небе я вижу пролетающие Ан-24 почти ежедневно. Многие знакомые встречают его на севере и не только. Он до сих пор выполняет свою работу, не смотря на то, что его выпуск завершился.

Характеристики.
Грузоподъемность - 6500кг
Длина - 23,5м
Размах крыла - 29,2м
Высота - 8,3м
Масса пустого самолёта - 13 350кг
Нормальная взлётная масса -21 000 кг
Мощность двигателей - 2550 л.с.
Диаметр воздушного винта - 3,9 м
Максимальная скорость - 460 км/ч (540 км/ч при экстренном снижении)
Практическая дальность - 1850 км
Практический потолок - 7700 м.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

86 Страницы « < 70 71 72 73 74 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения