Линейка тарифов "Все включено 2011" (постоплата)
    PR-специалист
    post May 30 2013, 15:27 
    Отправлено #16


    ЧФ ОАО ВымпелКом

    Сообщений: 1 511



    Линейка тарифов "Все включено 2011" (постоплата)

    Кроме предоплатных тарифов, в "Билайн" для физических лиц открыт переход на постоплатные тарифы - линейку тарифов "Все включено 2011".
    Присоединённое изображение:
 - Все_включено_L_постоплата.jpg
 - Размер: 85,01кб, Скачано: 33
    Подробнее - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...a2-61e0a09d2a62

    Присоединённое изображение:
 - Все_включено_XL_постопл.jpg
 - Размер: 69,85кб, Скачано: 43
    Подробнее - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...41-a9e17604ee79

    Присоединённое изображение:
 - XXL.jpg
 - Размер: 64,96кб, Скачано: 33
    Подробнее - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...51-829909b0b4fa

    Постоплатная система расчетов — это система, при которой вы сначала пользуетесь услугами, а потом оплачиваете их.
    Это также привычно и удобно, как оплачивать счет в ресторане, городской телефон, квартплату (свет, газ, электричество и т.п.) и многое другое…

    Основные преимущества постоплатной системы:

    Вы можете разговаривать по телефону, даже если у вас закончились деньги на счете.
    Оплата услуги связи производится 1 раз в месяц.
    У вас есть 25 дней на оплату счета за прошедший месяц. И все это время вы можете продолжать пользоваться телефоном.

    Уже с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов вам устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который вы выбрали. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, ваш кредитный лимит будет постоянно увеличиваться и составит минимум 140% от суммы максимального счета, оплаченного вами за последние полгода.

    Номер для уточнения предварительной стоимости звонков и SMS - 067406

    После исчерпания трафика абоненту приходит SMS -уведомление об исчерпании трафика. Далее скорость снижается до 64 Кбит/сек.

    Для перехода на постоплатную систему расчетов необходимо обратиться в собственный офис "Билайн".

    Присоединённое изображение:
 - сравнение_все_включено_постоплата.jpg
 - Размер: 131,45кб, Скачано: 66
    Profile CardPM
      0/0  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11874952Наверх
2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235 Создать тему

Линейка тарифов "Все включено 2011" (постоплата)

женек
post May 31 2013, 14:17 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(LevaLeva @ May 31 2013, 15:14)
Engineer, это относится к ЛК, а не к тарифу, обсуждаемому в этой теме.
Просто здесь я поиском нашел точно такую же ситуацию, как и у меня.
*

Если хочешь посмотреть свои списания,можешь заказать детализацию и не обязательно в ЛК заходить.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11880797Наверх
Engineer
post May 31 2013, 14:28 
Отправлено #18


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(LevaLeva @ May 31 2013, 15:14)
Engineer, это относится к ЛК, а не к тарифу, обсуждаемому в этой теме.
Просто здесь я поиском нашел точно такую же ситуацию, как и у меня.
*

Ок, понял. Моя задача помощчь абонентам оказавшихся в "таких же ситуациях".
Есть еще замечательная услуга. Бесплатно, без абонентской платы
http://mobile.beeline.ru/cheboksary/help/b...4d-44262d0fbbb1
Отправляете СМС с адресом электронной почты на номер 1401

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Детализация.jpg
 - Размер: 183,83кб, Скачано: 39
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11880861Наверх
федя 107
post Jun 1 2013, 19:40 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(Центральный офис @ May 29 2013, 16:03)
Постоплата - кредитная система. Сначала говорите, потом платите. На оплату счета выделяется 25 дней. Перейти можно только в собственных офисах.Если есть желание, подходите на Энгельса.
*

Подошел, подключился. Спасибо!
Как теперь проверять остаток пакетов? По старому не проверяется..
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11885589Наверх
женек
post Jun 1 2013, 20:15 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(федя 107 @ Jun 1 2013, 20:40)
Подошел, подключился. Спасибо!
Как теперь проверять остаток пакетов? По старому не проверяется..
*

*110*06# Проверка остатка смс и звонков.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11885716Наверх
федя 107
post Jun 2 2013, 12:57 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Jun 1 2013, 21:15)
*110*06# Проверка остатка смс и звонков.
*

Спасибо. Только ночью все отрубилось ни позвонить ни инета ничего, мол ваш номер заблокирован, звоните 0611. Там походу все спят, ужасная справочная, автомат говаорит на ваш звонок ответят через 10 мин, что ночью такой большой поток звонков? Ладно ,честно жду, через 4 мин мужик говорит что наш звонок ответят,не,ранее чем через 10 мин....опять? Спят?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11887613Наверх
федя 107
post Jun 2 2013, 14:22 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата
На 02.06.2013 15:17 по ЧЕБ Все включено XЛ (кред.) остаток составляет 96.00  мин., расчетный период до  06.06.2013 00:00, по ЧЕБ Все включено XЛ (кред.) остаток составляет 95.77  мин., расчетный период до  06.06.2013 00:00, по ЧЕБ Все включено XЛ (кред.) остаток составляет 97.00  шт., расчетный период до  06.06.2013 00:00.

Как это понимать?))) каких минут, каких штук?)))
Сколько осталось мб, смс, ммс, минут внутри сети, общих минут из 600 ?

Сообщение отредактировал федя 107 - Jun 2 2013, 14:25
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11887903Наверх
женек
post Jun 2 2013, 22:04 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(федя 107 @ Jun 2 2013, 15:22)
Как это понимать?))) каких минут, каких штук?)))
Сколько осталось мб, смс, ммс, минут внутри сети, общих минут из 600 ?
*

Думаю точный ответ дадут представители Билайн,но думаю что это сбой оборудования... А вообще лучше всего отпишись в PM Центральный офис.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11889682Наверх
федя 107
post Jun 2 2013, 23:46 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



сеня после двенадцати опять все вырубилось...
Насчет *110*06#
Цитата
На 03.06.2013 00:42 Ваш тарифный план не предполагает включенного бесплатного лимита.

Это уже не смешно
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11890001Наверх
Центральный офис
post Jun 3 2013, 13:20 
Отправлено #25


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



При пользовании постоплатной системой расчетов вы можете воспользоваться услугой "Индикатор расходов" (http://mobile.beeline.ru/cheboksary/services/service.wbp?id=bde6ee99-d6da-4b1d-86ad-be93d37c88b2 ). Также всю информацию вы можете посмотреть в "Личном кабинете" на официальном сайте Компании.

Хотелось бы еще раз обратить внимание, что при постоплате тарификация происходит не в режиме реального времени. Задержка может составлять от 1 часа до нескольких суток, поэтому все данные будут только приблизительными. Окончательные данные формируются только при выставлении счета 1 раз в месяц в соответствии с биллинг-циклом (дата формирования счета) Вашего номера.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11892813Наверх
5ni4ka
post Jun 4 2013, 10:36 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 556
Из: Чебоксары СЗР



Цитата(федя 107 @ Jun 3 2013, 00:46)
сеня после двенадцати опять все вырубилось...
Насчет *110*06#

Это уже не смешно
*


Давно сижу на постоплате. Такая комбинация на постооплате не работает. СМС не приходит, когда 300 Мб израсходуешь - привыкла. Можно только узнать свои текущие расходы *110*321# вызов.
Кстати есть еще понятие кредитного лимита.... Иногда могут заблочить на исходящую связь из-за превышения этого кредитного лимита, у меня такое было в роуминге, когда резко увеличились расходы. Главное-вовремя платить за связь после выставления счета. И он будет увеличиваться.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11897985Наверх
женек
post Jun 4 2013, 10:53 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(5ni4ka @ Jun 4 2013, 11:36)
Давно сижу на постоплате. Такая комбинация на постооплате не работает. СМС не приходит, когда 300 Мб израсходуешь - привыкла. Можно только узнать свои текущие расходы *110*321# вызов.

*

Все отлично работает,сам давно сижу на постоплате и пользуюсь *110*06#,не вводите в заблуждение других.

Сообщение отредактировал женек - Jun 4 2013, 10:54
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11898107Наверх
5ni4ka
post Jun 4 2013, 11:02 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 556
Из: Чебоксары СЗР



Цитата(женек @ Jun 4 2013, 11:53)
Все отлично работает,сам давно сижу на постоплате и пользуюсь *110*06#,не вводите в заблуждение других.
*


Да, я видимо давно не делала этот запрос. СМС приходит, но только с минутами, к сожалению. кол-во мб не указывается.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11898168Наверх
женек
post Jun 4 2013, 13:43 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(5ni4ka @ Jun 4 2013, 12:02)
Да, я видимо давно не делала этот запрос. СМС приходит, но только с минутами, к сожалению. кол-во мб не указывается.
*

По сути они на постоплате и не нужны....Мне вот700 мб в месяц вполне хватает....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235&qpid=11899216Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1549235Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения