Постоплатная система расчетов — это система, при которой вы сначала пользуетесь услугами, а потом оплачиваете их. Это также привычно и удобно, как оплачивать счет в ресторане, городской телефон, квартплату (свет, газ, электричество и т.п.) и многое другое…
Основные преимущества постоплатной системы:
Вы можете разговаривать по телефону, даже если у вас закончились деньги на счете. Оплата услуги связи производится 1 раз в месяц. У вас есть 25 дней на оплату счета за прошедший месяц. И все это время вы можете продолжать пользоваться телефоном.
Уже с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов вам устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который вы выбрали. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, ваш кредитный лимит будет постоянно увеличиваться и составит минимум 140% от суммы максимального счета, оплаченного вами за последние полгода.
Номер для уточнения предварительной стоимости звонков и SMS - 067406
После исчерпания трафика абоненту приходит SMS -уведомление об исчерпании трафика. Далее скорость снижается до 64 Кбит/сек.
Для перехода на постоплатную систему расчетов необходимо обратиться в собственный офис "Билайн".
Engineer, это относится к ЛК, а не к тарифу, обсуждаемому в этой теме. Просто здесь я поиском нашел точно такую же ситуацию, как и у меня.
Ок, понял. Моя задача помощчь абонентам оказавшихся в "таких же ситуациях". Есть еще замечательная услуга. Бесплатно, без абонентской платы http://mobile.beeline.ru/cheboksary/help/b...4d-44262d0fbbb1 Отправляете СМС с адресом электронной почты на номер 1401
Постоплата - кредитная система. Сначала говорите, потом платите. На оплату счета выделяется 25 дней. Перейти можно только в собственных офисах.Если есть желание, подходите на Энгельса.
Подошел, подключился. Спасибо! Как теперь проверять остаток пакетов? По старому не проверяется..
Спасибо. Только ночью все отрубилось ни позвонить ни инета ничего, мол ваш номер заблокирован, звоните 0611. Там походу все спят, ужасная справочная, автомат говаорит на ваш звонок ответят через 10 мин, что ночью такой большой поток звонков? Ладно ,честно жду, через 4 мин мужик говорит что наш звонок ответят,не,ранее чем через 10 мин....опять? Спят?
На 02.06.2013 15:17 по ЧЕБ Все включено XЛ (кред.) остаток составляет 96.00 мин., расчетный период до 06.06.2013 00:00, по ЧЕБ Все включено XЛ (кред.) остаток составляет 95.77 мин., расчетный период до 06.06.2013 00:00, по ЧЕБ Все включено XЛ (кред.) остаток составляет 97.00 шт., расчетный период до 06.06.2013 00:00.
Как это понимать?))) каких минут, каких штук?))) Сколько осталось мб, смс, ммс, минут внутри сети, общих минут из 600 ?
Сообщение отредактировал федя 107 - Jun 2 2013, 14:25
При пользовании постоплатной системой расчетов вы можете воспользоваться услугой "Индикатор расходов" (http://mobile.beeline.ru/cheboksary/services/service.wbp?id=bde6ee99-d6da-4b1d-86ad-be93d37c88b2 ). Также всю информацию вы можете посмотреть в "Личном кабинете" на официальном сайте Компании.
Хотелось бы еще раз обратить внимание, что при постоплате тарификация происходит не в режиме реального времени. Задержка может составлять от 1 часа до нескольких суток, поэтому все данные будут только приблизительными. Окончательные данные формируются только при выставлении счета 1 раз в месяц в соответствии с биллинг-циклом (дата формирования счета) Вашего номера.
сеня после двенадцати опять все вырубилось... Насчет *110*06#
Это уже не смешно
Давно сижу на постоплате. Такая комбинация на постооплате не работает. СМС не приходит, когда 300 Мб израсходуешь - привыкла. Можно только узнать свои текущие расходы *110*321# вызов. Кстати есть еще понятие кредитного лимита.... Иногда могут заблочить на исходящую связь из-за превышения этого кредитного лимита, у меня такое было в роуминге, когда резко увеличились расходы. Главное-вовремя платить за связь после выставления счета. И он будет увеличиваться.
Давно сижу на постоплате. Такая комбинация на постооплате не работает. СМС не приходит, когда 300 Мб израсходуешь - привыкла. Можно только узнать свои текущие расходы *110*321# вызов.
Все отлично работает,сам давно сижу на постоплате и пользуюсь *110*06#,не вводите в заблуждение других.
Сообщение отредактировал женек - Jun 4 2013, 10:54