Постоплатная система расчетов — это система, при которой вы сначала пользуетесь услугами, а потом оплачиваете их. Это также привычно и удобно, как оплачивать счет в ресторане, городской телефон, квартплату (свет, газ, электричество и т.п.) и многое другое…
Основные преимущества постоплатной системы:
Вы можете разговаривать по телефону, даже если у вас закончились деньги на счете. Оплата услуги связи производится 1 раз в месяц. У вас есть 25 дней на оплату счета за прошедший месяц. И все это время вы можете продолжать пользоваться телефоном.
Уже с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов вам устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который вы выбрали. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, ваш кредитный лимит будет постоянно увеличиваться и составит минимум 140% от суммы максимального счета, оплаченного вами за последние полгода.
Номер для уточнения предварительной стоимости звонков и SMS - 067406
После исчерпания трафика абоненту приходит SMS -уведомление об исчерпании трафика. Далее скорость снижается до 64 Кбит/сек.
Для перехода на постоплатную систему расчетов необходимо обратиться в собственный офис "Билайн".
т.е. если я щас перейду на XL уменя не будет пакета MMS?
У нас есть тариф "Все включено 2011", только посоплатный ( сначала говорите, потом платите). На нем: - есть 100 бесплатных ММС каждый день на любых операторов России, - на нем интернет 300 Мбайт и нет никаких доплат после превышения порога в 300 Мбайт!!! - тариф "Все включено L" за 250 рублей, - на этот тариф сможем перевести только в собственных офисах продаж Он именно вот такой:
Сообщение отредактировал Engineer - May 29 2013, 14:28
У нас есть тариф "Все включено 2011", только посоплатный ( сначала говорите, потом платите). На нем: - есть 100 бесплатных ММС каждый день на любых операторов России, - на нем интернет 300 Мбайт и нет никаких доплат после превышения порога в 300 Мбайт!!! - тариф "Все включено L" за 250 рублей, - на этот тариф сможем перевести только в собственных офисах продаж Он именно вот такой:
мне 300 мин и 300 мб мало, есть XL 2011 постоплатный? в чем принципиальная разница постоплаты, только в порядке оплаты? и где собственные офисы?
Сообщение отредактировал федя 107 - May 29 2013, 14:50
мне 300 мин и 300 мало, есть XL 2011 постоплатный? в чем принципиальная разница постоплаты, только в порядке оплаты? и где собственные офисы?
Конечно, есть "Все включено ХЛ" и "Все включено ХХЛ"
Адреса собственных офисов «Билайн»: • г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) • г.Чебоксары, ул. Энгельса, дом 3, корпус (торговый дом "Выбор") • г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) • г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) • Г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 26 (ост. «Каблучок») • г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") • г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Лучше прийти на Энгельса 3/1
"Все Включено XL" он такой:
Сообщение отредактировал Engineer - May 29 2013, 14:54
мне 300 мин и 300 мб мало, есть XL 2011 постоплатный? в чем принципиальная разница постоплаты, только в порядке оплаты? и где собственные офисы?
Постоплата - кредитная система. Сначала говорите, потом платите. На оплату счета выделяется 25 дней. Перейти можно только в собственных офисах.Если есть желание, подходите на Энгельса.
Постоплата - кредитная система. Сначала говорите, потом платите. На оплату счета выделяется 25 дней...
Т.е. вы пользовались связью в мае, ничего не платили. В июне вы продолжаете пользоваться связью без ограничений. до 5 июня вы получаете счет на электронную почту. И до 25 июня вам необходимо заплатить ваш счет за май. Все последующие месяцы ( за июнь...июль) в аналогичном порядке- необходимо оплатить счет до 25 чмсла следующего месяца. Обычная посоплптная система оплаты : сначала говоришь- затем платишь. Такой системой активно пользуются все юридические лица.
Постоплата - кредитная система. Сначала говорите, потом платите. На оплату счета выделяется 25 дней. Перейти можно только в собственных офисах.Если есть желание, подходите на Энгельса.
а как снимаются деньга на постоплатном, ежедневно или в конце месяца все 450р?
а как снимаются деньга на постоплатном, ежедневно или в конце месяца все 450р?
В конце масяца деньги на постоплате не снимаюся:) Вы продолжаете пользоваться услугами связи постоянно. Вам 5 числа следующего месяца выставляется счет на всю сумму за прошедший месяц, и до 25 числа следующего месяца вы этот счет должны оплатить. Получается , что вы разговариваете в кредит. Постоплатную систему расчетов еще называют "кредитной".
Например, вы начали пользоваться тарифом "Все включено 2011 XL" 1 мая. ...наступило 1 июня , вы продолжаете пользоваться услугами без проблем. 5 июня на электронную почту вам приходит счет на 450 рублей за май. Вы продолжаете пользоваться услугами и 5 июня и последующие дни. И до 25 июня вам необходимо оплатить счет за май. ...Соответсвенно 5 июля вы получите счет за июнь, и до 25 июля необходимо оплатить счет за июнь. ...и так каждый месяц
Сумма выставляется в конце месяца целиком, за целый месяц , за тариф "Все включено XL" 450 рублей необходимо заплатить разово 450 рублей.
Кстати, на некоторых предприятиях сотрудникам оплачивают служебную связь. Они этот счет прикладывают к отчетным документам и сотруднику компенсируют затраты на связь
Сообщение отредактировал Engineer - May 29 2013, 16:12
а как снимаются деньга на постоплатном, ежедневно или в конце месяца все 450р?
Все начисления за период можно будет посмотреть только в выставленном счете. Предварительная стоимость звонков до его выставления доступна для просмотра абоненту. После предоплатной системы для очень многих пользователей постпейда сначала не очень понятна логика кредитной системы: многие возвращаются к привычной предоплате. Но те, кто сумел разобраться в новой системе расчетов, не хотят возвращаться на предоплату.
А это что такое? Каждый день снимают 5 рублей.... Разобрался, была включена отключенная услуга....Полтора месяца назад жена в Москву ездила включала, и поьезжая к Чебоксарам выключила услугу через программу Билайн кА ндроиду.... Но нет, услуга не отключилась.. И конечно же Би не виноват, это само собой. Ладно второй вопрос, где оставшиеся секунды посмотреть тв личном кабинете и кто либо точно скажет ПОСЕКУНДНО ИЛИ ПОМИНУТНО?
хех... Один в один! Был в Че на майских, уезжая, выключил. И что же? У ЛК не отображается, а снимает регулярно. ОБнаружил только сейчас, когда баланс стал менеьше 60 р.
--------------------
хех... Один в один! Был в Че на майских, уезжая, выключил. И что же? У ЛК не отображается, а снимает регулярно. ОБнаружил только сейчас, когда баланс стал менеьше 60 р.
Не «не выключается», а не выключилась в свое время. PC_RLTC. Отключил. В ЛК она видна все же, беру свои слова обратно. Просто, привыкнув к нормальному интерфейсу, ожидаешь видеть в строке любой услуг ее стоимость, как это у МТС. Здесь же ряд услуг и все. Скорей бы новый ЛК.
Потерял 120 рублей (5*24 дня).
--- На днях этому договору исполнилось 10 лет.
Сообщение отредактировал LevaLeva - May 30 2013, 10:45
--------------------
Зачем ждать? Набираете с мобильного телефона *114# и получаете детализацию за месяц. Оперативно, быстро поймете что у вас "не так" или "все так" в расходах.
"Все включено 2011 L" реально хороший тариф: -дешевле, стоит 250 руб в месяц, -интерненет без ограничения объема!!!
Сообщение отредактировал Engineer - May 31 2013, 14:17
Engineer, это относится к ЛК, а не к тарифу, обсуждаемому в этой теме. Просто здесь я поиском нашел точно такую же ситуацию, как и у меня.
--------------------