С учетом планов по строительству дороги НЮР - Николаева - Гагарина - Калинина проект скоростного трамвая еще привлекательнее кажется... Магистрали только проектируются и ничего не стоит внести в проект выделенной полосы с возможностью обустройства линии СТ. Тем более, что в старых проектах СТ этот маршрут был заложен. Единственное, скорректировать маршрут и убрать странцию ЦУМ. ост. Красная площадь (у дороги к храму) - ост. ул. Цивильская - ост. Путепровод Мира - ост. ул. Пролетарская (микрорайон Кувшинка) - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.
К тому же, третье транспортное полукольцо еще планируется. Там тоже можно кинуть линию СТ.
ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - ост. Ромашка - ост. Шупашкар - поворот на ул. Пролетарская - ост. Больничный комплекс - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.
Или более дорогой вариант: ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - тоннель под кольцом у Вурнарского шоссе, участком Вурнарского шоссе до пр. И. Яковлева (тоннель может быть выполнен открытым способом) и самим проспектом И.Яковлева. Тоннель заканивается в овраге между ул. Хевешская и Ленкома. - ост. МТВ-центр. - трасса дальше идет по склону оврага, на месте гаражей по ул. Хевешская. (правда там идет ЛЭП и ее придется переносить) - ост. Эгерский бульвар - тоннель под Эгерским бульваром со сносом Вианора. - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.
Линия 1 тогда бы смогла связать не только Чебоксары и Новочебоксарск, но и несколько спальных районов (Центр, Серебряные ключи, Николаева, Кувшинку, Ленкома, Лента), промышленных предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента).
Линия 2 - аналогично: спальные районы(СЗР, ЮЗР, Байконур, Садовый, Кувшинка, Ленкома, Лента), промышленные предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Эларой, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента, МТВ, Мадагаскар).
Все-таки, современный скоростной или ускоренный трамвай - удобный вид транспорта...
К сожалению, это просто рендер. Серийного образца пока нет. Есть только неходовой прототип, который сейчас выставили в ВВЦ на выставке ЭкспоСитиТранс. Ходовую хотели начать добивать в ноябре-декабре.
Сообщение отредактировал medvedev - Oct 30 2014, 08:07
Как только пустят трамваи по городу, сразу ускорится коррозия подземных трубопроводов.
Может, пустить их,хотя бы, не по городу, а по маршрутам Чебоксары - Новочебоксарск плюс Чебоксары -Кугеси. Было б здорово. Но,увы, суровые реалии бытия говорят нам, что это пока фантастика...
Сообщение отредактировал Filin S - Apr 1 2015, 18:51
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Проблема в том, что в основном, трамвай, что на уровне администраций, что на уровне данного форума, обсуждается преимущественно с точки зрения автомобилистов. Не беру в расчет людей, которые считают их шумными или громоздкими (эти люди просто последний раз видели трамвай в Нижнем Новгороде или Казани в далеком СССР, а современные низкопольные трамваи ни капли не шумные, говорю так как сам живу на улице на которой проходят трамвайные пути).
Все что касается мнения автомобилистов, так я вам скажу, господа, никто не обязан думать о том, как бы вам где удобнее проехать, транспортная инфраструктура должна быть направлена в первую очередь на общественный транспорт, желательно на электротранспорт, так как он более экологичен. Где вы поставите свой авто или как вам быстрее добраться до работы - это, исключительно, ваша проблема. В нормально-развивающихся городах, должно быть за основу взяты следующие принципы:
1. Никакой бесплатной парковки в центре города (машина - ваша собственность, город не должен думать о том, где вы ее поставите); 2. Обязательное наличие полос общественного транспорта, за проезд по которым предусмотрен значительный штраф; 3. Массовое развитие электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электробусы, электрокары в такси и каршеринг, электрички между городами Республики); 4. Снижение максимально-допустимого скоростного предела в городе до 50 км/ч., за превышение, хоть на 1 км.ч предусмотрен штраф не ниже 5000 руб.; 5. Мощение брусчаткой и (или) искусственное искривление улиц, чтобы успокоить транспортный поток; 6. Отказ от наземных и подземных переходов поднимать уровень пешеходных переходов, до уровня тротуара, обложить их брусчаткой (для выделения на фоне проезжей части) и нормальная профессиональная логистика светофоров. 7. И конечно же самое главное, тотальный запрет на перевозку людей в маршрутках, по уровню удобства и безопасности схожий с самыми бедными африканскими странами.
Вот теперь прочитайте это и подумайте. Хотели бы вы жить в таком городе? Где можно отпустить ребенка гулять и не боятся, что его собьют. Где не нужно толкаться в полусогнутом состояние в обшарпанной маршрутке. Где пешеходу безопасно переходить дорогу. Самое интересное, что количество жителей Чебоксар, не многим меньше чем в Копенгагене. Но там почему-то нету проблем с пробками. Потому что во-первых это велосипедная столица мира, где 60% это велотрафик, а во-вторых, упор идёт на общественный транспорт. Самое обидное, что тема была создана в 2013, а сейчас 2019. И мне кажется ситуация лучше не стала. Про трамвай говорили, говорили и забили.
В нормально-развивающихся городах, должно быть за основу взяты следующие принципы:
Варламов, перелогинься.
Цитата
1. Никакой бесплатной парковки в центре города (машина - ваша собственность, город не должен думать о том, где вы ее поставите); 2. Обязательное наличие полос общественного транспорта, за проезд по которым предусмотрен значительный штраф;
Вы вообще в Чебоксарах бывали? Масштабы города представляете?
Цитата
3. Массовое развитие электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электробусы, электрокары в такси и каршеринг, электрички между городами Республики);
Чего ж не гиперлуп сразу?
Цитата
4. Снижение максимально-допустимого скоростного предела в городе до 50 км/ч., за превышение, хоть на 1 км.ч предусмотрен штраф не ниже 5000 руб.;
Лучше всех водителей сразу расстреливать на месте.
Цитата
5. Мощение брусчаткой и (или) искусственное искривление улиц, чтобы успокоить транспортный поток;
Лучше сделать деревянные мостовые и разрешить проезд только экологически чистому гужевому транспорту.
Цитата
6. Отказ от наземных и подземных переходов поднимать уровень пешеходных переходов, до уровня тротуара, обложить их брусчаткой (для выделения на фоне проезжей части) и нормальная профессиональная логистика светофоров.
Чего?
Цитата
7. И конечно же самое главное, тотальный запрет на перевозку людей в маршрутках, по уровню удобства и безопасности схожий с самыми бедными африканскими странами.
Смею предположить, что вы не бывали ни в каких странах - ни в бедных, ни в богатых, ни в африканских
Цитата
Вот теперь прочитайте это и подумайте. Хотели бы вы жить в таком городе?
Так не живите, кто заставляет то?
Цитата
Самое интересное, что количество жителей Чебоксар, не многим меньше чем в Копенгагене. Но там почему-то нету проблем с пробками
Я так понимаю, что про Копенгаген вы тоже только в интернене читали?
Цитата
Про трамвай говорили, говорили и забили.
Говорить можно сколько угодно, но трамвай в Чебоксарах никто строить не будет.
С учетом планов по строительству дороги НЮР - Николаева - Гагарина - Калинина проект скоростного трамвая еще привлекательнее кажется... Магистрали только проектируются и ничего не стоит внести в проект выделенной полосы с возможностью обустройства линии СТ.
Тем более, что в старых проектах СТ этот маршрут был заложен. Единственное, скорректировать маршрут и убрать странцию ЦУМ. ост. Красная площадь (у дороги к храму) - ост. ул. Цивильская - ост. Путепровод Мира - ост. ул. Пролетарская (микрорайон Кувшинка) - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.
К тому же, третье транспортное полукольцо еще планируется. Там тоже можно кинуть линию СТ.
ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - ост. Ромашка - ост. Шупашкар - поворот на ул. Пролетарская - ост. Больничный комплекс - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.
Или более дорогой вариант: ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - тоннель под кольцом у Вурнарского шоссе, участком Вурнарского шоссе до пр. И. Яковлева (тоннель может быть выполнен открытым способом) и самим проспектом И.Яковлева. Тоннель заканивается в овраге между ул. Хевешская и Ленкома. - ост. МТВ-центр. - трасса дальше идет по склону оврага, на месте гаражей по ул. Хевешская. (правда там идет ЛЭП и ее придется переносить) - ост. Эгерский бульвар - тоннель под Эгерским бульваром со сносом Вианора. - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.
Линия 1 тогда бы смогла связать не только Чебоксары и Новочебоксарск, но и несколько спальных районов (Центр, Серебряные ключи, Николаева, Кувшинку, Ленкома, Лента), промышленных предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента).
Линия 2 - аналогично: спальные районы(СЗР, ЮЗР, Байконур, Садовый, Кувшинка, Ленкома, Лента), промышленные предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Эларой, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента, МТВ, Мадагаскар).
Все-таки, современный скоростной или ускоренный трамвай - удобный вид транспорта...
отличное решение было бы на многие годы вопрос с транспортной доступностью решился скажут денег нет, так хотя бы пустите метробус , как альтернативное решение
Сообщение отредактировал алексей- - Nov 15 2020, 12:18
Варламов, перелогинься. Вы вообще в Чебоксарах бывали? Масштабы города представляете? Чего ж не гиперлуп сразу? Лучше всех водителей сразу расстреливать на месте. Лучше сделать деревянные мостовые и разрешить проезд только экологически чистому гужевому транспорту. Чего? Смею предположить, что вы не бывали ни в каких странах - ни в бедных, ни в богатых, ни в африканских Так не живите, кто заставляет то? Я так понимаю, что про Копенгаген вы тоже только в интернене читали? Говорить можно сколько угодно, но трамвай в Чебоксарах никто строить не будет.
какое же ущербное у вас представление о урбанистике