6 Страницы « < 4 5 6  
Ответить Создать тему

Трамвай в Чебоксарах , Миф или реальность?

Теги: ТРАМВАИ
medvedev
post Oct 29 2014, 09:10 
Отправлено #76


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(ellvi @ Oct 28 2014, 08:14)
29 октября в Москве должна состояться презентация трёхсекционного вагона 71-931 - на базе 71-911
good.gif
*

Красавец smile3.gif
Умеют ж у нас в России делать хорошие вещи, когда захотят smile3.gif
Р1 от Уралтрансмаша.

http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

С учетом планов по строительству дороги НЮР - Николаева - Гагарина - Калинина проект скоростного трамвая еще привлекательнее кажется... Магистрали только проектируются и ничего не стоит внести в проект выделенной полосы с возможностью обустройства линии СТ.
Присоединённое изображение:
 - 1280px_Cheboksary_trammap.jpg
 - Размер: 139,94кб, Скачано: 58
Тем более, что в старых проектах СТ этот маршрут был заложен. Единственное, скорректировать маршрут и убрать странцию ЦУМ.
ост. Красная площадь (у дороги к храму) - ост. ул. Цивильская - ост. Путепровод Мира - ост. ул. Пролетарская (микрорайон Кувшинка) - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.

К тому же, третье транспортное полукольцо еще планируется. Там тоже можно кинуть линию СТ.

ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - ост. Ромашка - ост. Шупашкар - поворот на ул. Пролетарская - ост. Больничный комплекс - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.

Или более дорогой вариант:
ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - тоннель под кольцом у Вурнарского шоссе, участком Вурнарского шоссе до пр. И. Яковлева (тоннель может быть выполнен открытым способом) и самим проспектом И.Яковлева. Тоннель заканивается в овраге между ул. Хевешская и Ленкома. - ост. МТВ-центр. - трасса дальше идет по склону оврага, на месте гаражей по ул. Хевешская. (правда там идет ЛЭП и ее придется переносить) - ост. Эгерский бульвар - тоннель под Эгерским бульваром со сносом Вианора. - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.

Линия 1 тогда бы смогла связать не только Чебоксары и Новочебоксарск, но и несколько спальных районов (Центр, Серебряные ключи, Николаева, Кувшинку, Ленкома, Лента), промышленных предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента).

Линия 2 - аналогично: спальные районы(СЗР, ЮЗР, Байконур, Садовый, Кувшинка, Ленкома, Лента), промышленные предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Эларой, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента, МТВ, Мадагаскар).

Все-таки, современный скоростной или ускоренный трамвай - удобный вид транспорта...
Profile CardPM
  0/+2  
ellvi
post Oct 29 2014, 12:57 
Отправлено #77


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 342
Из: ачем вам это всё?



Цитата(medvedev @ Oct 29 2014, 09:10)
Красавец smile3.gif
Р1 от Уралтрансмаша. 
*
На улицах Москвы.

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал ellvi - Oct 29 2014, 12:57

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/+1  
medvedev
post Oct 30 2014, 08:07 
Отправлено #78


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(ellvi @ Oct 29 2014, 12:57)
На улицах Москвы.
*

К сожалению, это просто рендер. Серийного образца пока нет. Есть только неходовой прототип, который сейчас выставили в ВВЦ на выставке ЭкспоСитиТранс. Ходовую хотели начать добивать в ноябре-декабре.

Сообщение отредактировал medvedev - Oct 30 2014, 08:07
Profile CardPM
  0/0  
topdimex
post Apr 1 2015, 18:04 
Отправлено #79


Эксперт

Сообщений: 705



Как только пустят трамваи по городу, сразу ускорится коррозия подземных трубопроводов.
Profile CardPM
  -1/0  
Filin S
post Apr 1 2015, 18:14 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 15 717



Цитата(topdimex @ Apr 1 2015, 18:04)
Как только пустят трамваи по городу, сразу ускорится коррозия подземных трубопроводов.
*

Может, пустить их,хотя бы, не по городу, а по маршрутам Чебоксары - Новочебоксарск плюс Чебоксары -Кугеси. Было б здорово. Но,увы, суровые реалии бытия говорят нам, что это пока фантастика... smile3.gif

Сообщение отредактировал Filin S - Apr 1 2015, 18:51

--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй !
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Profile CardPM
  0/+1  
Chaloff22
post May 27 2019, 14:38 
Отправлено #81


Новичок

Сообщений: 1



Проблема в том, что в основном, трамвай, что на уровне администраций, что на уровне данного форума, обсуждается преимущественно с точки зрения автомобилистов. Не беру в расчет людей, которые считают их шумными или громоздкими (эти люди просто последний раз видели трамвай в Нижнем Новгороде или Казани в далеком СССР, а современные низкопольные трамваи ни капли не шумные, говорю так как сам живу на улице на которой проходят трамвайные пути).

Все что касается мнения автомобилистов, так я вам скажу, господа, никто не обязан думать о том, как бы вам где удобнее проехать, транспортная инфраструктура должна быть направлена в первую очередь на общественный транспорт, желательно на электротранспорт, так как он более экологичен. Где вы поставите свой авто или как вам быстрее добраться до работы - это, исключительно, ваша проблема. В нормально-развивающихся городах, должно быть за основу взяты следующие принципы:

1. Никакой бесплатной парковки в центре города (машина - ваша собственность, город не должен думать о том, где вы ее поставите);
2. Обязательное наличие полос общественного транспорта, за проезд по которым предусмотрен значительный штраф;
3. Массовое развитие электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электробусы, электрокары в такси и каршеринг, электрички между городами Республики);
4. Снижение максимально-допустимого скоростного предела в городе до 50 км/ч., за превышение, хоть на 1 км.ч предусмотрен штраф не ниже 5000 руб.;
5. Мощение брусчаткой и (или) искусственное искривление улиц, чтобы успокоить транспортный поток;
6. Отказ от наземных и подземных переходов поднимать уровень пешеходных переходов, до уровня тротуара, обложить их брусчаткой (для выделения на фоне проезжей части) и нормальная профессиональная логистика светофоров.
7. И конечно же самое главное, тотальный запрет на перевозку людей в маршрутках, по уровню удобства и безопасности схожий с самыми бедными африканскими странами.

Вот теперь прочитайте это и подумайте. Хотели бы вы жить в таком городе? Где можно отпустить ребенка гулять и не боятся, что его собьют. Где не нужно толкаться в полусогнутом состояние в обшарпанной маршрутке. Где пешеходу безопасно переходить дорогу. Самое интересное, что количество жителей Чебоксар, не многим меньше чем в Копенгагене. Но там почему-то нету проблем с пробками. Потому что во-первых это велосипедная столица мира, где 60% это велотрафик, а во-вторых, упор идёт на общественный транспорт. Самое обидное, что тема была создана в 2013, а сейчас 2019. И мне кажется ситуация лучше не стала. Про трамвай говорили, говорили и забили.
Profile CardPM
  -3/+5  
Bulat
post May 28 2019, 20:50 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Chaloff22 @ May 27 2019, 14:38)
В нормально-развивающихся городах, должно быть за основу взяты следующие принципы:


Варламов, перелогинься.

Цитата
1. Никакой бесплатной парковки в центре города (машина - ваша собственность, город не должен думать о том, где вы ее поставите);
2. Обязательное наличие полос общественного транспорта, за проезд по которым предусмотрен значительный штраф;


Вы вообще в Чебоксарах бывали? Масштабы города представляете?

Цитата
3. Массовое развитие электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электробусы, электрокары в такси и каршеринг, электрички между городами Республики);


Чего ж не гиперлуп сразу?

Цитата
4. Снижение максимально-допустимого скоростного предела в городе до 50 км/ч., за превышение, хоть на 1 км.ч предусмотрен штраф не ниже 5000 руб.;


Лучше всех водителей сразу расстреливать на месте.

Цитата
5. Мощение брусчаткой и (или) искусственное искривление улиц, чтобы успокоить транспортный поток;


Лучше сделать деревянные мостовые и разрешить проезд только экологически чистому гужевому транспорту.

Цитата
6. Отказ от наземных и подземных переходов поднимать уровень пешеходных переходов, до уровня тротуара, обложить их брусчаткой (для выделения на фоне проезжей части) и нормальная профессиональная логистика светофоров.


Чего?

Цитата
7. И конечно же самое главное, тотальный запрет на перевозку людей в маршрутках, по уровню удобства и безопасности схожий с самыми бедными африканскими странами.


Смею предположить, что вы не бывали ни в каких странах - ни в бедных, ни в богатых, ни в африканских

Цитата
Вот теперь прочитайте это и подумайте. Хотели бы вы жить в таком городе?


Так не живите, кто заставляет то?

Цитата
Самое интересное, что количество жителей Чебоксар, не многим меньше чем в Копенгагене. Но там почему-то нету проблем с пробками


Я так понимаю, что про Копенгаген вы тоже только в интернене читали?


Цитата
Про трамвай говорили, говорили и забили.


Говорить можно сколько угодно, но трамвай в Чебоксарах никто строить не будет.
Profile CardPM
  -4/+1  
алексей-
post Nov 15 2020, 12:15 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(medvedev @ Oct 29 2014, 09:10)
Красавец smile3.gif
Умеют ж у нас в России делать хорошие вещи, когда захотят smile3.gif
Р1 от Уралтрансмаша.

http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

С учетом планов по строительству дороги НЮР - Николаева - Гагарина - Калинина проект скоростного трамвая еще привлекательнее кажется... Магистрали только проектируются и ничего не стоит внести в проект выделенной полосы с возможностью обустройства линии СТ.

Тем более, что в старых проектах СТ этот маршрут был заложен. Единственное, скорректировать маршрут и убрать странцию ЦУМ.
ост. Красная площадь (у дороги к храму) - ост. ул. Цивильская - ост. Путепровод Мира - ост. ул. Пролетарская (микрорайон Кувшинка) - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.

К тому же, третье транспортное полукольцо еще планируется. Там тоже можно кинуть линию СТ.

ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - ост. Ромашка - ост. Шупашкар - поворот на ул. Пролетарская - ост. Больничный комплекс - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.

Или более дорогой вариант:
ост. Контур - мостовой переход - ост. ул. Гражданская (Эльменя) - мостовой переход - ост. ул. Богдана Хмельникого (у мкр 4 Садового района) - мостовой переход - промзона - эстакада над железной дорогой - тоннель под кольцом у Вурнарского шоссе, участком Вурнарского шоссе до пр. И. Яковлева (тоннель может быть выполнен открытым способом) и самим проспектом И.Яковлева. Тоннель заканивается в овраге между ул. Хевешская и Ленкома. - ост. МТВ-центр. - трасса дальше идет по склону оврага, на месте гаражей по ул. Хевешская. (правда там идет ЛЭП и ее придется переносить) - ост. Эгерский бульвар - тоннель под Эгерским бульваром со сносом Вианора. - ост. ул. Пролетарская. - очередной подкоп ул. Пролетарская - ост. Кочаково - ост. Лента - ост. Завод промышленных тракторов - ост. Пихтулино - и далее по старому проекту - Новый город - Воинов Интернационалистов - улица строителей - Ельниковский проезд - Петинская - Ольдеево - Химпром - Станция Новочебоксарск - перспектива продления до Марпосада.

Линия 1 тогда бы смогла связать не только Чебоксары и Новочебоксарск, но и несколько спальных районов (Центр, Серебряные ключи, Николаева, Кувшинку, Ленкома, Лента), промышленных предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента).

Линия 2  - аналогично: спальные районы(СЗР, ЮЗР, Байконур, Садовый, Кувшинка, Ленкома, Лента), промышленные предприятий (строящейся промзоной в районе Промтрактора, самим Промтрактором, Эларой, Химпромом) и крупными торговыми центрами (Лента, МТВ, Мадагаскар).

Все-таки, современный скоростной или ускоренный трамвай - удобный вид транспорта...
*

отличное решение было бы
на многие годы вопрос с транспортной доступностью решился
скажут денег нет, так хотя бы пустите метробус , как альтернативное решение

Сообщение отредактировал алексей- - Nov 15 2020, 12:18
Profile CardPM
  -2/+2  
алексей-
post Nov 15 2020, 16:15 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Bulat @ May 28 2019, 20:50)
Варламов, перелогинься.
Вы вообще в Чебоксарах бывали? Масштабы города представляете?
Чего ж не гиперлуп сразу?
Лучше всех водителей сразу расстреливать на месте.
Лучше сделать деревянные мостовые и разрешить проезд только экологически чистому гужевому транспорту.
Чего?
Смею предположить, что вы не бывали ни в каких странах - ни в бедных, ни в богатых, ни в африканских
Так не живите, кто заставляет то?
Я так понимаю, что про Копенгаген вы тоже только в интернене читали?
Говорить можно сколько угодно, но трамвай в Чебоксарах никто строить не будет.
*

какое же ущербное у вас представление о урбанистике
Profile CardPM
  -3/+2  
2181
post Nov 15 2020, 17:47 
Отправлено #85


Завсегдатай

Сообщений: 444



Ха-Ха.... Дадут вам минтранс с его любимым частным перевозчиком ...и трамвай и какаву ....
Profile CardPM
  -2/+1  

6 Страницы « < 4 5 6
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения