он сейчас в основном низкопольный, т.е. БЕСШУМНЫЙ И С ПЛАВНЫМ ХОДОМ.
Низкопольность и бесшумность никак не связанные понятия. На шум трамвая в основном влияет конструкция и состояние путей. ИМХО если бы и был в нашем славном городе трамвай то, скорей всего он был бы похож на волгоградский. Т.к. на улицах у нас места нет.
кстати, себестоимость перевозки одного пассажира на трамвае самая низкая, почти в два раза меньше, чем в автобусе. Думаю, есть смысл сделать линию от Контура до Химпрома. Но это если Чебоксары объединятся с Новочебоксарском
В Казани вроде как в конце прошлого года запустили трамвай. Сам я на нём не ездил, но видел по пути в аэропорт. Завидую столице Татарстана белой завистью.
Цитата(maxijam @ May 27 2013, 14:52)
Трамвай в Чебоксарах, Миф или реальность
Трамвай - единственный способ решения транспортной проблемы. Метро в Чебоксарах не построить, а другие виды общественного транспорта не способны быстро перевозить большие потоки пассажиров.
Цитата(maxijam @ May 27 2013, 14:52)
Как вы думаете в каком районе города он может появиться?
В местах самых плотных транспортных потоков.
Было бы здорово запустить трамвайную линию между Энергозапчастью и магазином "Каблучок" - как раз для неё есть пространство, появление этой линии стимулировало бы развитие нового города. При условии небольшого числа остановок расстояние в 13 километров трамвай бы преодолевал за 20 минут.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Трамвай - единственный способ решения транспортной проблемы. Метро в Чебоксарах не построить, а другие виды общественного транспорта не способны быстро перевозить большие потоки пассажиров.
Полная ерунда, трамвай ничем не лучше троллейбуса, даже больше скажу хуже. И наше счастье, что в нашем городе их нет. Решать проблемы надо с умом. Везде убирают трамвай, а у нас надо с чего-то вводить. Вот отличная статья. «Трамваи убирают с улиц российских городов. На вопрос «Почему?» обычно отвечают, что они гремят, медленно ходят и так далее. А главное – «трамваи мешают дорожному движению». Надо не заниматься глупой затеей ввода новых видов (а посуди старых, устаревших таких как трамвай)общественного транспорта, а решать проблемы уже существующего общественного транспорта. «А вот с автомобилями – зависимость прямая. Когда их было мало, улицы были свободней. А чем больше их сейчас, тем теснее становится в городах. Логика говорит: убери хоть все трамваи, проблема не решится, а усугубится. По логике, сокращать нужно количество автомобилей. Но всё делается как раз наоборот. Это противоречие объясняется очень просто. Вышеприведённые рассуждения проводились с позиции общественной логики. Когда же мы садимся в автомобиль, включается совсем другая логика. Индивидуальная. Мы начинаем рассуждать о чём-либо исходя из того, удобно оно нам или нет. И последние годы индивидуализм культивируется у нас очень активно. А значит, можно предположить, что власть использует именно этот тип мышления. И точно можно сказать, что правящий класс – это сообщество автомобилистов. Можно наблюдать много признаков того, что автомобиль получил значительные привилегии в нашей стране. При этом ему продолжает мешать ещё очень многое. Мешает вообще любой общественный транспорт. Каким бы негромоздким он ни был. Как автобус или троллейбус не может подъехать к остановке из-за припаркованных легковых машин, видели, наверное, все. Мешают пешеходы. Потому что автомобили повсеместно стоят на тротуарах и пешеходных переходах. Иногда полностью загораживая их. Во дворах домов им мешают детские площадки, газоны, площадки для пожарных машин и т.д., на всех этих местах нетрудно обнаружить припаркованную автомашину. Здесь речь уже не просто о нарушениях культурных традиций. Зачастую нарушаются юридические законы. И по практически отсутствующей наказуемости можно сделать вывод, что власть такой порядок вещей узаконила.» Я не против трамвая там где он уже есть, потому что траты на его искоренение дороги. Но зачем нам решать транспортную проблему путем ввода трамвая? Во первых не решим, во вторых ухудшим дорожную обстановку в дальнейшем. ПОКА НЕ БУДЕТ ЭТОГО: «нет понимания того, что более ценно для общества, бессмысленно сопоставлять технические параметры», ПОКА НЕ БУДЕТ ТАК: «Даже очень свободолюбивое общество терпит лишь до определённого предела,. А потом начинает устанавливать ограничения для автомобилистов. Характерно, что первыми это начинают делать именно демократические, сильные общества. В развитых странах общественный транспорт уже давно имеет перед автомобилями реальные привилегии.», проблема с пробками с места не сдвинется. Не в трамваях дело, в самой концепции приоритетов в городском хозяйстве. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-60531/
Сообщение отредактировал evgeny333 - Nov 8 2013, 07:55
evgeny333, ну как бы статья то процитированная как раз за трамвай. Интересы частного автотранспорта вторичны перед интересами транспорта общественного. и "трамвай будет мешать автомобилям" - вообще не аргумент.
хм, куда уж лучше. статья реально написана в поддержку трамваев, вернее даже против демонтожа трамвайных линий - постсоветской шизофрении многих российских субъектов. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-60531/ каменты еще почитайте.
Мда, трудно с вами. Устаю я одно и тоже объяснять, бесит это.
Вот каменты. "Неужели автор не видел десятков трамваев, скопившихся из-за мелкого ДТП впереди? Троллейбус бы объехал и поехал дальше. Более того, некоторые новые модели троллейбусов имеют даже аккумулятор, позволяющий небольшое расстояние проехать вообще без электросети. Про обслуживание и монтаж рельсов я даже не говорю. Так что в центре города, на узких старых улицах - трамвай непозволительная роскошь, который скорее мешает чем помогает. На окраине, широких шоссе, где есть выделенная линия - ради бога, пусть ездит. А в целом согласен - нужно развивать общественный транспорт, посадить каждого в личное авто это тупиковый путь с точки зрения как экологии, так и свободного места на дороге. Но как бы причем тут трамвай, автор начал про одну тему а закончил другой." Человек статью понял именно так, как она написана, также как понимаю ее я: что автор статьи писал больше не про трамваи, а про пользу обшественного транспорта, что решение проблемы пробок не введение трамвая или исключение его из транспортного потока.
Сообщение отредактировал evgeny333 - Nov 8 2013, 08:31
Мда, трудно с вами. Устаю я одно и тоже объяснять, бесит это.
ггг, просто промолчу.
вы бы и ответ автора на приведенный вами вопрос читателя привели:
Цитата
Если стоят десятки трамваев из-за двух автомобилей, мне кажется, что нужно решать проблему автомобилей, а не убирать трамваи. Я видел как стоят, даже без ДТП, тысячи автомобилей. Это означает что нужно их чем-то заменить? В большинстве случаев, остановка трамвайного движение вызывается тем, что автомобили располагаются на рельсах тогда, когда они не должны были там находиться.
а статья хорошая, в ней автор расписывает что попытки убрать трамваи это не более чем следствие сбоя в системах ценностей касательно ДД и возникшего вслед за этим сильного перекоса в пользу личного автотранспорта. То есть все доводы против трамвая - не более чем временная слабость общества.