Дежа вю! В компании полный бардак, в офисах продаж жалобы принимать отказываются, принимают лишь устные претензии. Как сказали мне их сотрудники, у билайна нет центрального офиса, каждым офисом заведует свой управляющий. Соответственно, вашей проблемой будет заниматься управляющий из офиса, где вы приобретали модем.
Доброе утро, аналогично, просьба дать свой контактный номер, для выяснения следующих обстоятельств: -в каком офисе вам отказали; -каковы причины отказа; -и главное кто. По итогам, выяснения всех обстоятельств, вам будет предоставлен полный, развернутый ответ, если будет необходимость в письменном виде. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Доброе утро, аналогично, просьба дать свой контактный номер, для выяснения следующих обстоятельств: -в каком офисе вам отказали; -каковы причины отказа; -и главное кто. По итогам, выяснения всех обстоятельств, вам будет предоставлен полный, развернутый ответ, если будет необходимость в письменном виде. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Дело было месяц назад. К счастью, мне с управляющим офиса удалось найти общий язык. Симкарту мне обновили и оплатили вдобавок месяц интернета в качестве компенсации. Удивляет то, что сотрудники компании до сих пор подсовывают 3G симкарты вместо 4G. Акции "Замени модем" уже больше месяца, сколько еще таких случаев могло произойти за это время...
У вас симки на Эльгара ЛТЕ когда нибудь вообще бывают? как не зайду, так закончились (и на выходных и в будни). Такое ощущение, что вы их туда по 5 штук завозите.
ЗЫ: Теперь сеть ЛТЕ стала терять и на втором телефоне, симптомы те же: Либо телефон пишет "Нет сети", либо отсутствует LTE и передача данных не осуществляется. Телефоны 5S и 5C - Ростест
Самые активные пользователи 4G «Билайн» Приволжского региона живут в Чувашии
Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги развития сети 4G за год ее существования в Республике.
Стандарт сотовой связи LTE «Билайн» в Чебоксарах и Новочебоксарске был запущен в коммерческую эксплуатацию 25 апреля 2014 года. Пиковая скорость передачи данных в сети 4G достигает 73 Мбит/c, средние пользовательские скорости, по данным ежеквартальных измерений технических специалистов компании, составляют 20-40 Мбит/c.
На территории Приволжского региона* Чувашия стала первой республикой, где появилась сеть «Билайн» нового поколения. За год произошли большие изменения, и в настоящее время 4G уже пользуются клиенты «Билайн» Белорецка, Зеленодольска, Казани, Набережных Челнов, Самары, Саранска, Оренбурга, Орска, Пензы и Уфы.
По данным компании самые активные абоненты 4G «Билайн» Приволжского региона проживают в Чувашии. К примеру, в месяц LTE-клиент «Билайн» из Чебоксар или Новочебоксарска скачивает на 40% больше информации, чем пользователь аналогичных скоростей «Билайн» в Казани. 4G абоненты Чувашии за год получили с помощью мобильного интернета данные, объем которых равен просмотру более 700 раз всех 4-х сезонов сериала «Игра престолов» **.
Владельцы 4G-устройств «Билайн» в Чебоксарах и Новочебоксарске обогнали по трафику абонентов 3G: в месяц пользователь LTE в 1,5 раза больше смотрят онлайн фильмы, слушает музыку и общается в сети. Среди них 61% предпочитают LTE-смартфоны, 29% - модемы и 10% - планшеты.
«Высокий спрос на 4G смартфоны связан, в первую очередь, со стремлением наших абонентов воспользоваться новыми возможностями, которые предоставляет LTE, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – И также с тем, что в офисах «Билайн» регулярно действуют акции на покупку 4G оборудования. К примеру, в настоящее время технологичный 4G-смартфон «Билайн ПРО» в комплекте с тремя месяцами связи по тарифу «Все за 300» и двумя месяцами услуги «Билайн ТВ» можно приобрести всего за 6390 руб.»
Подробнее об акции со смартфоном «Билайн ПРО» – на www.beeline.ru. *Согласно внутреннему делению компании регионы присутствия Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» - это Нижегородская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Пензенская, Оренбургская области, республики Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл. **Расчет производится из учета 2,7 Гб - одна серия сезона, в одном сезоне – 10 серий.