Цитата(NBR @ Apr 9 2014, 11:02)
вот вот...поменял сим карту, оказывается без поддержки 4G, попытался узнать, есть ли такая симкарта в нужном мне офисе и не понял: как это сделать? телефоны есть не у всех доп офисов. Только ногами идти.
А еще говорят: мы лицом к абоненту... Зачем навороченные личные кабинеты, если я не могу позвонить в нужный мне допофис?
В настоящее время сим-карты, поддерживающие LTE, для замены есть только в собственных офисах и модулях филиала:
Собственные офисы «Билайн»:
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
• г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
• г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)
• г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар")
• г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
• г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок")
• г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
• г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Брендированные модули «Билайн»:
• г.Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина "Тройка")
• г.Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 71 (ТД "ViVa")
• г.Чебоксары, пр. Мира, 78 (центральный автовокзал)
• г.Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (центральный рынок)
• г.Алатырь, ул. Горького, 34 (автовокзал)
• г.Канаш, ул. Зеленая, 1А
В салонах дилеров их нет.